Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Монтажный блок : со старого на новый


DragFan

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Хочу поменять монтажный блок со старого на новый. Без проблем ли он меняется? Или лучше к электрику увезти машину?

На автомобилях семейства ВАЗ–21099 применяются два монтажных блока — старый 17.3722post-536-1233280996_thumb.jpg и с 1998 года новый 2114–3722010–60. post-536-1233281016_thumb.jpgОсновное отличие — применение предохранителей нового типа: ножевых вместо цилиндрических и новых компактных реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Меняй не думая, единственно, что не правильно будет подключен вентилятор охлаждения радиатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй не думая, единственно, что не правильно будет подключен вентилятор охлаждения радиатор.

абсолютно верно!!!немного времени и знание электроники и все готово!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, посмотрю... я тоже гдето читал, что вентилятор начинает крутиться постоянно... надо полазить посмотреть.. Изменено пользователем DragFan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что накопал... это этот "загон"? ;)

Итак, на автомобили ВАЗ-2108, 2109, 21099 с “высокой” или “низкой” панелью приборов и карбюратором в системе питания установлен новый блок – вентилятор постоянно вращается. Чтобы он включался, когда это необходимо, надо проделать несколько операций. Снимаем “минусовую” клемму аккумулятора. Из разъема питания вентилятора (он расположен недалеко от крыльчатки) вынимаем черный провод и изолируем его. От датчика включения вентилятора отключаем черно-белый провод и тоже изолируем. Соединяем освободившиеся клеммы датчика и разъема питания вентилятора проводником подходящей длины. Надеваем клемму аккумулятора. Теперь вентилятор охлаждения будет работать нормально. Но в отличие от машин со старым блоком, после выключения зажигания вентилятор не обесточивается, а вращается до тех пор, пока не остынет охлаждающая жидкость в радиаторе. Такой режим позволяет избежать “теплового удара” после остановки двигателя. На автомобилях с распределенным впрыском топлива, где включением вентилятора охлаждения управляет контроллер, монтаж нового блока потребует установки дополнительного реле. Его подключают по аналогии с реле К9 старого блока. Схему соединений можно найти в Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2108, 2109.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в новом блоке отсутствует реле включения вентилятора. его нужно учтанавливать дополнительно. если сам не раберешся то лучше к электрику
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Смотрел на "Искре" там есть новый монтажный блок оптимизированный специально для установки вместо старого, стоит, если не ошибаюсь 1650 р., а чисто новы стоит 1350 р. По мне так лучше купить чисто новый блок и проделать не сложные манипуляции с проводками на карслоне. Или я не прав? Может кто сталкивался с выбором. Какой лучше поставить? А то что менять нужно это однозначно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знал что такие проблемы бывают))) Купил блок - подсоединил - все само заработало))) Покупал в магазине за 1800 (примерно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня стары (как потом выяснилось) гнилой весь был - дорожки внутри все окислены, релюшки болтались (то работали то..), предохранители плавились + постоянно перегорали! После замены все стало хорошо)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в плане того, что старый вышел из строя :) я просто подумал в новом мож навороты какие есть интересные, которых нет в ствром:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял на "9" ЧЯ. ставил от "14" + докупалось реле поворотников и небольшая переделка ЧЯ для нормальной работы вентилятора. проблемы с электрикой сразу ушли далеко инадолго! меняй!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь поясните: у меня на 14ке стоит монтажный блок какой-то странный - у него расположение предохранителей как на старом, но они ножные, такого блока ни на одной машине больше не видел... может он с 10 (хотя вряд ли там монтажник другой)... к нему нареканий так-то нет, но странно, что и его самого ни в одной книжке по самарам нет.

ЗЫ: машина 2005года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 1 самарам должно быть. ищи. у меня вроде совпадало. не помню честно, ибо не лазил туда совсем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в плане того, что старый вышел из строя :) я просто подумал в новом мож навороты какие есть интересные, которых нет в ствром:)

 

Причиной замены может быть попадание воды во все щели старого блока, новый более герметичнее.

Выпрыгивающие предохранители...меня на старом вообще убивало...

Понадежнее он))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне меняли - ваще не запаривались, просто переткнули и делу край
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем новый блок лучше старого, объясните чайнику...

 

 вот когда в ливень у тебя перестанут дворники рабоать и печка откажет также, а ночью фары не засветят..., да всё что угодно и в самый не подходящий момент элементарно от перегорания злостной малюсенькой пимпки... вот тогда и почуешь разницу...  :wall:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасти то нарасказали какие! Пойду проверять че за блок у меня там вообще стоит, а то как пепелац с рук купил так и не приглядывался че там понапихано, по маркировкам хоть как-то отличаются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не ужасы а реалии автоВаза:) если работает не лезь туда вообще!!! и не заморачивайся лишним, самому спокойней будет потом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня постоянно какая-нибудь ерунда с электрикой. То печка перестанет работать, то фары не включаются, без дворников пару дней ездил. Однажды вообще прямо на ходу полностью потухла панель приборов. И все эти проблемы решались шевелением предохранителей и перетыканием релюшек. Думаю с новым таких проблем возникнуть не должно.

З.Ы. Сейчас практически постоянно горит лампа давления тормозной жидкости, так как знаю, что с ней все в порядке даже и не лезу, а то фары потухнут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе менял на Святогоре - там такой же блок. Для работы вентилятора использовал реле стеклоподьемника, которое стоит уже в блоке (Ч_Я), но реально в машине не применяется. В разъеме, который присоединяется к ЧЯ, переставил контактные стержни, т.е. покумарил немного со схемой ЭО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...