DragFan Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Хочу поменять монтажный блок со старого на новый. Без проблем ли он меняется? Или лучше к электрику увезти машину?На автомобилях семейства ВАЗ–21099 применяются два монтажных блока — старый 17.3722 и с 1998 года новый 2114–3722010–60. Основное отличие — применение предохранителей нового типа: ножевых вместо цилиндрических и новых компактных реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Там не сложно. Пошукай на сайте ЗР. Было в жрунале такое описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Меняй не думая, единственно, что не правильно будет подключен вентилятор охлаждения радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Меняй не думая, единственно, что не правильно будет подключен вентилятор охлаждения радиатор.абсолютно верно!!!немного времени и знание электроники и все готово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Ну, там мелкий "загон" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragFan Опубликовано 30 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 (изменено) ок, посмотрю... я тоже гдето читал, что вентилятор начинает крутиться постоянно... надо полазить посмотреть.. Изменено 30 января, 2009 пользователем DragFan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragFan Опубликовано 30 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Вот, что накопал... это этот "загон"? Итак, на автомобили ВАЗ-2108, 2109, 21099 с “высокой” или “низкой” панелью приборов и карбюратором в системе питания установлен новый блок – вентилятор постоянно вращается. Чтобы он включался, когда это необходимо, надо проделать несколько операций. Снимаем “минусовую” клемму аккумулятора. Из разъема питания вентилятора (он расположен недалеко от крыльчатки) вынимаем черный провод и изолируем его. От датчика включения вентилятора отключаем черно-белый провод и тоже изолируем. Соединяем освободившиеся клеммы датчика и разъема питания вентилятора проводником подходящей длины. Надеваем клемму аккумулятора. Теперь вентилятор охлаждения будет работать нормально. Но в отличие от машин со старым блоком, после выключения зажигания вентилятор не обесточивается, а вращается до тех пор, пока не остынет охлаждающая жидкость в радиаторе. Такой режим позволяет избежать “теплового удара” после остановки двигателя. На автомобилях с распределенным впрыском топлива, где включением вентилятора охлаждения управляет контроллер, монтаж нового блока потребует установки дополнительного реле. Его подключают по аналогии с реле К9 старого блока. Схему соединений можно найти в Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2108, 2109. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 в новом блоке отсутствует реле включения вентилятора. его нужно учтанавливать дополнительно. если сам не раберешся то лучше к электрику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BartelB Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Смотрел на "Искре" там есть новый монтажный блок оптимизированный специально для установки вместо старого, стоит, если не ошибаюсь 1650 р., а чисто новы стоит 1350 р. По мне так лучше купить чисто новый блок и проделать не сложные манипуляции с проводками на карслоне. Или я не прав? Может кто сталкивался с выбором. Какой лучше поставить? А то что менять нужно это однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СОСЕД Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Я даже не знал что такие проблемы бывают))) Купил блок - подсоединил - все само заработало))) Покупал в магазине за 1800 (примерно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 А чем новый блок лучше старого, объясните чайнику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СОСЕД Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 ну у меня стары (как потом выяснилось) гнилой весь был - дорожки внутри все окислены, релюшки болтались (то работали то..), предохранители плавились + постоянно перегорали! После замены все стало хорошо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Только в плане того, что старый вышел из строя я просто подумал в новом мож навороты какие есть интересные, которых нет в ствром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 менял на "9" ЧЯ. ставил от "14" + докупалось реле поворотников и небольшая переделка ЧЯ для нормальной работы вентилятора. проблемы с электрикой сразу ушли далеко инадолго! меняй!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Кто-нибудь поясните: у меня на 14ке стоит монтажный блок какой-то странный - у него расположение предохранителей как на старом, но они ножные, такого блока ни на одной машине больше не видел... может он с 10 (хотя вряд ли там монтажник другой)... к нему нареканий так-то нет, но странно, что и его самого ни в одной книжке по самарам нет. ЗЫ: машина 2005года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 по 1 самарам должно быть. ищи. у меня вроде совпадало. не помню честно, ибо не лазил туда совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steal Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Только в плане того, что старый вышел из строя я просто подумал в новом мож навороты какие есть интересные, которых нет в ствром Причиной замены может быть попадание воды во все щели старого блока, новый более герметичнее.Выпрыгивающие предохранители...меня на старом вообще убивало...Понадежнее он)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 мне меняли - ваще не запаривались, просто переткнули и делу край Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Egoist Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 А чем новый блок лучше старого, объясните чайнику... вот когда в ливень у тебя перестанут дворники рабоать и печка откажет также, а ночью фары не засветят..., да всё что угодно и в самый не подходящий момент элементарно от перегорания злостной малюсенькой пимпки... вот тогда и почуешь разницу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steal Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 я себе поставил как раз после таких выкрутасов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Ужасти то нарасказали какие! Пойду проверять че за блок у меня там вообще стоит, а то как пепелац с рук купил так и не приглядывался че там понапихано, по маркировкам хоть как-то отличаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 это не ужасы а реалии автоВаза если работает не лезь туда вообще!!! и не заморачивайся лишним, самому спокойней будет потом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BartelB Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 У меня постоянно какая-нибудь ерунда с электрикой. То печка перестанет работать, то фары не включаются, без дворников пару дней ездил. Однажды вообще прямо на ходу полностью потухла панель приборов. И все эти проблемы решались шевелением предохранителей и перетыканием релюшек. Думаю с новым таких проблем возникнуть не должно. З.Ы. Сейчас практически постоянно горит лампа давления тормозной жидкости, так как знаю, что с ней все в порядке даже и не лезу, а то фары потухнут))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Я себе менял на Святогоре - там такой же блок. Для работы вентилятора использовал реле стеклоподьемника, которое стоит уже в блоке (Ч_Я), но реально в машине не применяется. В разъеме, который присоединяется к ЧЯ, переставил контактные стержни, т.е. покумарил немного со схемой ЭО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Egoist Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 ребят-а покажите, где ГЛАВНЫЙ предохранитель расположен на новом монтажном блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти