Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Печка при автозапуск не работает


Рекомендуемые сообщения

Проблема собственно в следующем: при запуске двигателя с автозапуска печка почему то не включается, а когда ключ в замке то всё как надо. Летом особо не заморачивался,а щас зима и как то не очень комфортно садится в холодный салон, хотя двигатель уже готов к езде :( К то му же есть опасение, что можно так стело ветровое (лобовое) повредить, когда пускаешь уже прогретый воздух на холодное стекло и в том месте где дворники соприкасаются с ним может возникнуть трещина (видел кстати на нескольких машинках такое сам). Может проблема легко устраняется, предохранитель или ещё что? Может кто уже сталкивался и исправил? С благодарностью выслушаю советы и мнения. Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк установщика сигналки 100%. Обратись к нашим умельцам сюда или сюда.

Мне ставил Антон из первой ссылки. Всё включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь - 100% причина в подключении сигналки. Как правило при повороте ключа в замке зажигания последовательно замыкаются несколько цепей (типа ACC, IGN и пр.), и разные цепи включают разные контуры - к каким-то подключена магнитола, к каким-то печка, к другим - ЭБУ двигателем и т.п. Бывает что установщики подключают только те цепи, которые позволяют завести двигатель - а на остальные забивают. Есть ещё один нюанс - это может быть ограничение самой сигналки, бывают и такие, которые могут замыкать только одну цепь - зажигания. В любом случае надо обратиться к специалисту по установки, или обратно туда, где ставили текущую сигналку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ прост.. без ключа не влючается ACC (аксессуары - печка, штатный мафон и пр..). У меня та же байда )). Сигналку сам ставил, щас лень переделывать пока морозы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serYozik Сам рулевую колонку разобрать сможешь? Если сможешь и есть контролька постучи в асю расскажу че и как сделать. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serYozik

 

Сам рулевую колонку разобрать сможешь? Если сможешь и есть контролька постучи в асю расскажу че и как сделать. ;)

расскажи плиз тут... тож такая же беда... только на УАЗе но думаю не так важно... главное где копать...

видел у себя в настройках сигналюги такие слова (ACC)... но как проверить невкурил :(

 

Еще бы сделать чтобы печка врубалась после запуска, а не паралельно стартеру... было бы супер... кумекаю на сей счет... но холодно, да и возиться некогда :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю. Записывайте..... :)

 

На силовом выходе сигнализции(это где толстые провода, говорим конечно о современных сигнализациях где все уже встроено в блок, а не отдельно реле надо вешать) есть несколько ВЫХодов: 1е зажигание(отвечает за запуск двигателя и необходимых ему систем), 2е зажигание(в основном отвечает за печку, подогревы, обогревы и тому подобное), ACC( который обчно не подключаеться так как отвечает за магнитоллу, прикуриватель и тому подобные не нужные для запуска вещи), выход стартера.

На замке зажигания присутсвуют такие же провода. Вам нужно второе зажигание(бывает их несколько или методом тыка или через реле подключаете если в сигналке выходов не хватит). Итак чтоб найти второе зажигание на замке: берем контрольку(ламплчку с проводами) Вешем один край на массу второй вставляем в один из проводов на замке. если лампа светит сразу без ключа в замке это постоянный+, ищем дальше при включении АСС-естественн АСС, при включении зажигания загорается лампа: теперь надо понять это первое или второе зажигание. При первом при вращении стартера лампа не погаснет, при 2м(которое мы ищем) лампа погаснет на момент пока включен стартер! Берем этот провод подкючаем к проводу сигнализации 2-го зажигания и бдет вам счастье. Возможно провод подключен(поищите не ленитесь) просто пропал контакт на скрутке. Вопросы будут пишите.....

 

Еще бы сделать чтобы печка врубалась после запуска, а не паралельно стартеру... было бы супер... кумекаю на сей счет... но холодно, да и возиться некогда :(

Именно для этого и служит 2-е зажигание, чтоб убрать нагрузку лишнюю на аккум в момент старта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю. Записывайте..... :) .............Именно для этого и служит 2-е зажигание, чтоб убрать нагрузку лишнюю на аккум в момент старта.

Вещь... респект за разжевывание... буду в свободное время рыть схему авто, и сигналки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы сделать чтобы печка врубалась после запуска, а не паралельно стартеру... было бы супер... кумекаю на сей счет... но холодно, да и возиться некогда :(

У меня на сиге выход программируемый стоит - туда можно было включение печки сделать32, но я не стал - просто оставляю на первом положении чтоб описанная ситуация со стеклом у меня не преключилась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimarik_Kn Самый нормальный и "правильный" способ описан выше.

Первый раз когда читал - пост не осилил))

Сейчас прочитал - так себе не сделал, т.к. ставил с друганом сам) Поэтому останусь со "своим" способом :new_russian: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело хозяйское. ;)

У меня вот еще одна трабла - когда истекает время работы ДВС при дистанционном запуске - после этого включается сирена - нЕ понята)) Изменено пользователем Dimarik_Kn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...