Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ищу одержимых идеей пройти ледовую контраварийную подготовку


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вот уже вторую зиму терзаюсь желанием узнать свой полный привод на льду, связанный по рукам и ногам финансами. Процесс же понимания поведения транспорта, доступный в городских условиях, крайне неспешен и, в целом, в рамках правил и уважения к участникам дорожного движения, практически недоступен. В то же время убеждён: ледовая контраварийная подготовка - самое быстрое, недорогое, абсолютно безопасное и в то же время наиболее эффективное средство к взаимопониманию связки "человек-автомобиль". Человек начинает осознавать, что автомобиль - это маятник, кувалда на неустойчивой точке опоры. Одно неверное движение, согласованное с инерцией маятника - импульс получается самый неожиданный и мощный. Попробуйте поставить на ладонь длинную палку и удержать - вот так мы ездим. Потренируйтесь - вот так мы начинаем ехать после подготовки. Отсюда есть желание выехать на лёд. Причем не хаотично, но следуя определённой методике.Подобную подготовку уже проходил, повторить сызнова единолично не составит труда, но одному а) скучно, б) неэффективно, в) не на кого списать затраты по аренде льда :)Обучение в несколько машин а) позволяет списать затраты в обмен на имеющиеся знания б) придает эффект соревновательности, значит эффективность в) помогает удовлетворить желание освоиться на льду не только у себя любимого г) менее тоскливоПредполагаю 5-7 встреч на льду по 1,5 часа каждая.Место: стадион по Российской. Время: с 7...8 часов вечера. Сумма: 300р за каждую встречу с каждого (аренда льда, фишек и чутка моего внимания)Автомобиль и бензин: каждый на своем.Шипы: в идеале нужны.Тип привода и КПП: не важно. Лично мне, помимо своей машинки, было бы интересно рассмотреть нюансы, возникающие на переднем приводе и авто с автоматом.Посему ищу одержимых в количестве трёх человек. а) желательно, достаточно далёких от автоспорта. Авторитетом сильнейшего раллиста не обладаю, разрядов не имею, деньги, пусть и скромные, прошу. Хотелось бы просить деньги не за то, что человек и без меня умеет.б) желательно, знакомых со мной, дабы не было нужды расхваливать свои навыки и на этом строить выводы о необходимости. Предложение - оно для испытывающих потребность, стеснённых в средствах его реализации под присмотром профи, и не знающих - как реализовать без подобного присмотра.в) упорных в движении к цели. Ледовая подготовка - это не пикник, полный восторгов, это нудные тренировки, направленные на обеспечение безопасности себя и окружающих. Требуется обладать желанием идти до конца.Надеюсь, желающие зададут интересующие вопросы и задумка осуществится ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 510
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Парни, я ни в качестве притензии, - просто интересно ...Почему из этих курсов и нашей школой Вы выбрали их ?!?... с уважением ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я ни в качестве притензии, - просто интересно ...Почему из этих курсов и нашей школой Вы выбрали их ?!?... с уважением ...

сам всегда интересовался такими вещами, как конролируемый занос, разворот, проход поворота в дрифте и пр...пытался сам всегда это накатывать и тренироваца, чему то научился, чему то не успел или не понимал какпоявилась возможность я пришел, не жалею, понял некоторые свои ошибкисейчас стало лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я ни в качестве притензии, - просто интересно ...Почему из этих курсов и нашей школой Вы выбрали их ?!?... с уважением ...

Занятия у нас начались раньше, а по Вам не было информации конкретной.Плюс у нас в группе было 4 полноприводных авто. Изменено пользователем Агроном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО и вам ;)тема выстрелила более чем и даже переросла себя, я смог выехать на лед и почуять живьём поведение полного привода, словив для себя пару откровений, что без вас нифига бы не срослось.вчера звучали робкие пожелания. если есть интерес, могу навыдумывать новых слаломов, повыезжаем полными приводами на лёд ещё ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя - спасибо за новые знания и опыт :) а всей нашей команде за массу положительных эмоций :)

вчера звучали робкие пожелания. если есть интерес, могу навыдумывать новых слаломов, повыезжаем полными приводами на лёд ещё

и нифига они были не робкие :) интерес есть, можно например попробовать на карьере днем в выходные поездить :) или слалом - тоже ок :) тока я бы таймаут на неделю-полторы взял - надо ремонт все таки доделать :) тогда я буду с работающей АБС и новой рулевой рейкой

Парни, я ни в качестве притензии, - просто интересно ...Почему из этих курсов и нашей школой Вы выбрали их ?!?... с уважением ...

2. "Контраварийная подготовка"Рекомендуется уверенным водителям (стаж вождения от 1 года и более)Продолжительность: теория + руление - 4 часа; практическое вождение - 4 часа

у нас было 5 занятий по 2 часа - практика... теория - по ходу :) ну а вообще - у нас получилось неофициально, по домашнему :) в этом тоже на мой взгляд несомненный плюс :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и нифига они были не робкие :) интерес есть, можно например попробовать на карьере днем в выходные поездить :) или слалом - тоже ок :)

карьер я хотел, но когда всей толпой закончим. с моноприводом.слалом, если надумаете, свиснете ;)

у нас было 5 занятий по 2 часа - практика... теория - по ходу :)

7 занятий ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, рискну предположить, что если говорить о качестве подготовки, то 10 Ваших занятий смогут конкурировать с 4-мя нашими ...

Касательно теории - "тренерской" работой занимаюсь давно и практикой доказано, что если с курсантом сразу выезжать на практические занятия (тем более лёд), минуя теоретический материал (ну должен человек понимать, что и почему происходит с автомобилем ... должен !!!) и руление (что немаловажно), то это беЗполезная трата времени ...

 

Собственный опыт и метод "проб и ошибок" - очень хороший способ получать знания, согласен ... но при условии, если речь идёт НЕ о закреплении ошибок ... поэтому курирование профессионалом при этом, мягко говоря, желательно ...

 

По полноприводникам не понял, - изначально было озвучено, что занимаемся на любом типе привода. Практические занятия индивидуальные - у нас на льду 2 автомобиля и 2 инструктора. В "экспериментальной" группе, таким образом, проводили отдельные занятия для заднего привода (АКПП) и переднего (МКПП).

 

За "теплоту и домашность" учебной обстановки у нас - к Евгению, он в курсе ;)

 

А про тему, да. То, что толчком был интерес к нашей школе - очевидно ...

 

Вообщем, если сформируете группу из 6 человек и озвучите, что хотите получить от учебного процесса, думаю можно будет обсудить скидку и провести адекватные занятия ...

 

... с уважением ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, рискну предположить, что если говорить о качестве подготовки, то 10 Ваших занятий смогут конкурировать с 4-мя нашими ...

Касательно теории - "тренерской" работой занимаюсь давно и практикой доказано, что если с курсантом сразу выезжать на практические занятия (тем более лёд), минуя теоретический материал (ну должен человек понимать, что и почему происходит с автомобилем ... должен !!!) и руление (что немаловажно), то это беЗполезная трата времени ...

 

Собственный опыт и метод "проб и ошибок" - очень хороший способ получать знания, согласен ... но при условии, если речь идёт НЕ о закреплении ошибок ... поэтому курирование профессионалом при этом, мягко говоря, желательно ...

 

По полноприводникам не понял, - изначально было озвучено, что занимаемся на любом типе привода. Практические занятия индивидуальные - у нас на льду 2 автомобиля и 2 инструктора. В "экспериментальной" группе, таким образом, проводили отдельные занятия для заднего привода (АКПП) и переднего (МКПП).

 

За "теплоту и домашность" учебной обстановки у нас - к Евгению, он в курсе ;)

 

А про тему, да. То, что толчком был интерес к нашей школе - очевидно ...

 

Вообщем, если сформируете группу из 6 человек и озвучите, что хотите получить от учебного процесса, думаю можно будет обсудить скидку и провести адекватные занятия ...

 

... с уважением ...

Как знал, как знал, что тема может скатится в сравнение... :)

 

Мы все понимали, что будем обучаться вместе и где-то у Константина не будет ответа, но мы вместе находили его.

Есть риск, что где-то мы ошибались итд.

 

По полному приводу было сказано, что удобнее так нам было, а не то что вы не умеете.

 

Да, Ваша тема стала толчком, но на момент начала наших занятий, у Вашей компании еще не было готового предложения.

 

 

Спасибо!

Изменено пользователем Агроном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, рискну предположить, что если говорить о качестве подготовки, то 10 Ваших занятий смогут конкурировать с 4-мя нашими ...

все возможно. но и цели были другие. давайте тогда сформулируем так - то чем мы занимались называлось "узнай и научись использовать характер и поведение своей машины в сложных дорожных ситуациях, неформальные занятия с элементами контраварийной подготовки" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что я сомневаюсь, что Вы, в итоге "узнали и научились использовать" ...Ладно, я услышал ответ на свой вопрос. Всем удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что я сомневаюсь, что Вы, в итоге "узнали и научились использовать" ...Ладно, я услышал ответ на свой вопрос. Всем удачи.

Вот и мы не хотим :)Спасибо за то что услышали :)Хотелось бы получить отзывы от ваших клиентов, реальных и не одного ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мы не хотим :)

 

Спасибо за то что услышали :)

 

Хотелось бы получить отзывы от ваших клиентов, реальных и не одного ..

А я че виртуальный? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я че виртуальный? :)

Евгений,я всячески пытаюсь объяснить, что агитация на свои курсы, должна вестись не за счёт опускания соседей, а за счёт явных примеров. Ибо такие приёмы вызывают больше уважения у клиентов. У ребят был шанс узнать всё до капельки, что и почему нас толкнуло на эти курсы и что понравилось, но ребята махом скатились на сравнение. Ещё людей(клиентов) привлекает демонстрация чего можно достигнуть.Тебя я считаю клиентом, но ты один и судя по твоим рассказам, там тоже есть куда стремиться.з.ы я думаю пора закончить пустую трату своего времени :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я ни в качестве притензии, - просто интересно ...Почему из этих курсов и нашей школой Вы выбрали их ?!?... с уважением ...

Во всем мире заочная форма обучения подтвердила свою состоятельность.Теории в интернете - море, кто имеет реальное желание - тот найдет и ознакомится.Практика - совсем другое дело... но у вас этой практики очень мало... чтобы "сломать" многолетние "кривые" навыки... на все это денег не хватит.На счет качества обучения в вашей школе - не знаю... я историю ваших ДТП и ДТП ваших учеников не изучал... (можно каждый день бывать в ДТП и быть "невиновным" - нафик мне такой опыт?)... ну а результаты спортивных успехов тут не особо играют роль.А может я могу сам школу открыть? Езжу давно и много, полстраны объехал, нарушений практически нет, в настоящие ДТП не попадал ни разу (хотя "интересных" ситуаций было столько, что книжку написать могу). Чем не показатель? Может я тоже "правильно" управляю автомобилем, но у меня своя "школа" :)Могу еще пописать букаф... но думаю моя т.з. понятна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уверен, что имет смысл проводить однозначные сравнения и разговаривать о конкуренции. с натяжкой это можно было делать с самого начала, когда я подозревал более-менее одинаковость всех, предлагаемых в нашем городе курсов. сейчас видно, что Кивамару предлагает иное и делает упор на теорию. возможно, 4 практических занятия, подкрепленные мощнейшей теорией, эффективней 10 практик с теорией по ходу. люди разные, кому-то больше необходимы теоретические познания и, значит, просто не эта тема. мои убеждения в подготовке связаны именно с упором на практику.посему вернемся в обычное русло ;)Angel_74imokKennyMonaLizaДядя ФёдорШпулькамы ещё не закончили. взял на себя определённые обязательства по отношению к вам, но при условии устойчивости группы. будет выполняться условие - продолжим. договорюсь со льдом и приеду. пишите ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я стадион теперь только по вашей предварительной заявке бронирую, так что с учетом этого. причем, если народу больше трёх - никого, кроме нас, не запустят.собирайтесь, пишите сюда или лучше звоните. будете вчетвером - по 200р/час, как раньше. втроем - 250, вдвоем - 300, один - 350.можно и сегодня. с 7 у меня новые люди. с 8:30 на 1,5 часа - ещё можно попробовать по стадиону договориться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уверен, что имет смысл проводить однозначные сравнения и разговаривать о конкуренции. с натяжкой это можно было делать с самого начала, когда я подозревал более-менее одинаковость всех, предлагаемых в нашем городе курсов. сейчас видно, что Кивамару предлагает иное и делает упор на теорию. возможно, 4 практических занятия, подкрепленные мощнейшей теорией, эффективней 10 практик с теорией по ходу. люди разные, кому-то больше необходимы теоретические познания и, значит, просто не эта тема. мои убеждения в подготовке связаны именно с упором на практику.посему вернемся в обычное русло ;)Angel_74imokKennyMonaLizaДядя ФёдорШпулькамы ещё не закончили. взял на себя определённые обязательства по отношению к вам, но при условии устойчивости группы. будет выполняться условие - продолжим. договорюсь со льдом и приеду. пишите ;)

считаю что первоначально теории должно быть больше, а остальной по ходу! неправильная посадка, не правильная работа рулем и т.п., все это очень мешает правильно вождению даже в повседневное эксплуатации авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю что первоначально теории должно быть больше, а остальной по ходу! неправильная посадка, не правильная работа рулем и т.п., все это очень мешает правильно вождению даже в повседневное эксплуатации авто.

согласен, но на Костиных занятиях теория идет параллельно с практикой, и в этом есть определенные плюсы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подбил щас бюджет, чейта в этом месяце с баппками сапсем напряженка получаеццатак что докатывайте без меня, прокачивать скилзы надеюсь буду уже в след годукосте за курсы спасибо! оч полезно и интересно было это все попробовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю, что первоначально теории должно быть больше, а остальной по ходу!

я вроде так и написал: каждому - своё ;) для меня, когда речь идет про единичное число занятий, за которое надо добиться ПРАКТИЧЕСКОГО результата - теорию читать некогда.

неправильная посадка, неправильная работа рулем и т.п., все это очень мешает правильному вождению даже в повседневной эксплуатации авто.

в промежутках между страховыми случаями - не мешает ;) если ты имеешь ввиду под теорией именно это - так любой про это может зачитать в инете и без меня.imok, посмотрим, как оно там будет - в следующую зиму ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...