LuCaS Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Вот уже вторую зиму терзаюсь желанием узнать свой полный привод на льду, связанный по рукам и ногам финансами. Процесс же понимания поведения транспорта, доступный в городских условиях, крайне неспешен и, в целом, в рамках правил и уважения к участникам дорожного движения, практически недоступен. В то же время убеждён: ледовая контраварийная подготовка - самое быстрое, недорогое, абсолютно безопасное и в то же время наиболее эффективное средство к взаимопониманию связки "человек-автомобиль". Человек начинает осознавать, что автомобиль - это маятник, кувалда на неустойчивой точке опоры. Одно неверное движение, согласованное с инерцией маятника - импульс получается самый неожиданный и мощный. Попробуйте поставить на ладонь длинную палку и удержать - вот так мы ездим. Потренируйтесь - вот так мы начинаем ехать после подготовки. Отсюда есть желание выехать на лёд. Причем не хаотично, но следуя определённой методике.Подобную подготовку уже проходил, повторить сызнова единолично не составит труда, но одному а) скучно, б) неэффективно, в) не на кого списать затраты по аренде льда Обучение в несколько машин а) позволяет списать затраты в обмен на имеющиеся знания б) придает эффект соревновательности, значит эффективность в) помогает удовлетворить желание освоиться на льду не только у себя любимого г) менее тоскливоПредполагаю 5-7 встреч на льду по 1,5 часа каждая.Место: стадион по Российской. Время: с 7...8 часов вечера. Сумма: 300р за каждую встречу с каждого (аренда льда, фишек и чутка моего внимания)Автомобиль и бензин: каждый на своем.Шипы: в идеале нужны.Тип привода и КПП: не важно. Лично мне, помимо своей машинки, было бы интересно рассмотреть нюансы, возникающие на переднем приводе и авто с автоматом.Посему ищу одержимых в количестве трёх человек. а) желательно, достаточно далёких от автоспорта. Авторитетом сильнейшего раллиста не обладаю, разрядов не имею, деньги, пусть и скромные, прошу. Хотелось бы просить деньги не за то, что человек и без меня умеет.б) желательно, знакомых со мной, дабы не было нужды расхваливать свои навыки и на этом строить выводы о необходимости. Предложение - оно для испытывающих потребность, стеснённых в средствах его реализации под присмотром профи, и не знающих - как реализовать без подобного присмотра.в) упорных в движении к цели. Ледовая подготовка - это не пикник, полный восторгов, это нудные тренировки, направленные на обеспечение безопасности себя и окружающих. Требуется обладать желанием идти до конца.Надеюсь, желающие зададут интересующие вопросы и задумка осуществится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NatElla Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Граждане "одержимые". У Кости (LuCaS) нет инета, я пишу за него. Тренировка сегодня будет для монопривода в 20-00. По всем вопросам и уточнениям, если таковые возникнут, звоните ему на сотовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Граждане "одержимые". У Кости (LuCaS) нет инета, я пишу за него. Тренировка сегодня будет для монопривода в 20-00. По всем вопросам и уточнениям, если таковые возникнут, звоните ему на сотовый.Сегодня меня не будет, денякк нет(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 меня тожа, закасковалсо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Граждане "одержимые". красиво сказано по теме, собираюсь , но пока еще под вопросомближе к 17 или 18 часам буду точно знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 полному приводу осталось одно занятие. контрольное в голову, как положено. сразу после - тема себя исчерпает. условия, соответственно, могут измениться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 полному приводу осталось одно занятие. контрольное в голову, как положено. сразу после - тема себя исчерпает. условия, соответственно, могут измениться.четверг ? и может пораньше - если будет лед и все смогут ? например с 18 или 18-30 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 к 6 я с работы не успею, не говоря о плотном ужине это у меня в пятницу короткий день, к 6 можно в пятницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Не... раньше 19-ти никак (кроме пятницы.. но эта пятница у нас ДР же?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 точно-точно, ДР тогда ПП завтра в 19, с элементами автоспорта. лучшая тренировка - наперегонки со временем. самая лучшая - со временем сильного соперника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) Всё что с 19.00 и после, горазду лучше, чем с 18.00 и до з.ы. Костя, ты чего там придумал ещё? Изменено 18 февраля, 2009 пользователем Агроном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 тренировку со временем. откопаю секундомер поставлю пару несложных слаломов. бордюры по бразильской системе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 мб опять в болельщики мну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 количество болельщиков не ограничено но непосредственно заезды на время пусть гоняют одиночками. надо, чтоб сосредоточились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 сегодня монопривод опять отменяем, кворума не набирается. для сформированной в самом начале группы монопривода в дальнейшем предлагаю бронировать стадион только по предварительной договоренности в теме (лучше лично по телефону). дополнительно: а) на прежних условиях, если набирается минимум 4 человека. б) при сборе менее 4-х, встречаться на условиях этой темы: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...c=24739&hl= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 мб опять в болельщики мну?Ты будешь БразильцеМ - барьером!количество болельщиков не ограничено но непосредственно заезды на время пусть гоняют одиночками. надо, чтоб сосредоточились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 дык может сегодня ПП ? или завтра удобней ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 не-не... сегодня уже не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 сегодня ПП в 19-00 самое веселье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 сегодня ПП в 19-00 самое веселье попкорн брать с собой ? или участникам веселья будет не до веселья ? )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 составление плана захвата стадиона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 дааа ...Дядя Фёдор - первая фотка -СУПЕР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 дааа ...Дядя Фёдор - первая фотка -СУПЕР ну мы это, типа случайно, в смысле так получилось, ну я как бы не хотелну итд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Вот и закончились сегодня наши тренеровки и стало жаль, что больше не будем 3 раза в неделю заниматься Прежде всего, хотел бы поблагодарить Константина, который нам был всё это время "отцом", тренером и просто равноправным участником! Он никогда не задирал нос и всегда был спокоен Также хочу поблагодарить всех участников нашей, не побоюсь этого слова КОМАНДЫ. Всё было супер, мы действительно работали ровно и дружно!Помимо удовольствия я еще получил практические навыки, которые не укладываются в понятия - теперь круг за 40 секунд, а раньше за 2 минуты, или я МЕГА гонщик. Я лучше прочувствовал свой автомобиль, я знаю чего от него ожидать, я знаю как работает ESP (хоть она и мешала всю дорогу нам с Колей выполнять фигуры заботясь о нашей безопасности). Вообщем я получил дополнительные практические знания, которые мне помогут в критической ситуации принять правильное решение.з.ы. Эти занятия полезны людям, которые хотят лучше понять поведение своего авто, влиять на поведение своего авто. Карьер дело хорошее, но из-за суеты, которая там происходит у человека нет возможности в спокойной обстановке, на небольших скоростях понять свои ошибки, скорректировать их и еще раз повторить упражнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Вот и закончились сегодня наши тренеровки и стало жаль, что больше не будем 3 раза в неделю заниматься Прежде всего, хотел бы поблагодарить Константина, который нам был всё это время "отцом", тренером и просто равноправным участником! Он никогда не задирал нос и всегда был спокоен Также хочу поблагодарить всех участников нашей, не побоюсь этого слова КОМАНДЫ. Всё было супер, мы действительно работали ровно и дружно!Помимо удовольствия я еще получил практические навыки, которые не укладываются в понятия - теперь круг за 40 секунд, а раньше за 2 минуты, или я МЕГА гонщик. Я лучше прочувствовал свой автомобиль, я знаю чего от него ожидать, я знаю как работает ESP (хоть она и мешала всю дорогу нам с Колей выполнять фигуры заботясь о нашей безопасности). Вообщем я получил дополнительные практические знания, которые мне помогут в критической ситуации принять правильное решение.з.ы. Эти занятия полезны людям, которые хотят лучше понять поведение своего авто, влиять на поведение своего авто. Карьер дело хорошее, но из-за суеты, которая там происходит у человека нет возможности в спокойной обстановке, на небольших скоростях понять свои ошибки, скорректировать их и еще раз повторить упражнение.я кстати за счет этих занятий, стал карьер проходить значительно быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 я кстати за счет этих занятий, стал карьер проходить значительно быстрееВозможно, я не засекал свои результаты, но на карьере у меня теряется истинкт самосохранения и я позволяю себе заходить в повороты на большей скорости, что сильно сказывается на результат Но согласен в одном, что я стал лучше понимать свои ошибки и как результат - стал над ними работать и эксперементировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти