LuCaS Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Вот уже вторую зиму терзаюсь желанием узнать свой полный привод на льду, связанный по рукам и ногам финансами. Процесс же понимания поведения транспорта, доступный в городских условиях, крайне неспешен и, в целом, в рамках правил и уважения к участникам дорожного движения, практически недоступен. В то же время убеждён: ледовая контраварийная подготовка - самое быстрое, недорогое, абсолютно безопасное и в то же время наиболее эффективное средство к взаимопониманию связки "человек-автомобиль". Человек начинает осознавать, что автомобиль - это маятник, кувалда на неустойчивой точке опоры. Одно неверное движение, согласованное с инерцией маятника - импульс получается самый неожиданный и мощный. Попробуйте поставить на ладонь длинную палку и удержать - вот так мы ездим. Потренируйтесь - вот так мы начинаем ехать после подготовки. Отсюда есть желание выехать на лёд. Причем не хаотично, но следуя определённой методике.Подобную подготовку уже проходил, повторить сызнова единолично не составит труда, но одному а) скучно, б) неэффективно, в) не на кого списать затраты по аренде льда Обучение в несколько машин а) позволяет списать затраты в обмен на имеющиеся знания б) придает эффект соревновательности, значит эффективность в) помогает удовлетворить желание освоиться на льду не только у себя любимого г) менее тоскливоПредполагаю 5-7 встреч на льду по 1,5 часа каждая.Место: стадион по Российской. Время: с 7...8 часов вечера. Сумма: 300р за каждую встречу с каждого (аренда льда, фишек и чутка моего внимания)Автомобиль и бензин: каждый на своем.Шипы: в идеале нужны.Тип привода и КПП: не важно. Лично мне, помимо своей машинки, было бы интересно рассмотреть нюансы, возникающие на переднем приводе и авто с автоматом.Посему ищу одержимых в количестве трёх человек. а) желательно, достаточно далёких от автоспорта. Авторитетом сильнейшего раллиста не обладаю, разрядов не имею, деньги, пусть и скромные, прошу. Хотелось бы просить деньги не за то, что человек и без меня умеет.б) желательно, знакомых со мной, дабы не было нужды расхваливать свои навыки и на этом строить выводы о необходимости. Предложение - оно для испытывающих потребность, стеснённых в средствах его реализации под присмотром профи, и не знающих - как реализовать без подобного присмотра.в) упорных в движении к цели. Ледовая подготовка - это не пикник, полный восторгов, это нудные тренировки, направленные на обеспечение безопасности себя и окружающих. Требуется обладать желанием идти до конца.Надеюсь, желающие зададут интересующие вопросы и задумка осуществится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Опять чтоли зрителем померзнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 заезжай, попробуешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) Могу достать оранжевые конусы со светоотражающими элементами (высота 320мм) рублей по 200. Сколько надо?как выяснилось уже не надо да и дорого Изменено 5 февраля, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonaLiza Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Нормальное время, вместо утренней зарядки, а то всяких делишек навалом, а так с утрица покатались и поехали ))))))))))Блииин я не еду в воскресенье, я еду прокачивать тормоза, и менять передние саленблоки, и генератор смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 На выходных сбор будет? Например в субботу...?PS: воскресенье однозначно "-" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 493 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 "Был, посмотрел сверху минут 15. Заметил прогресс у Субару-сарай. Продолжай в том же духе! Дядя Коля осторожничает сильно Q7 - что здесь, что на Синеглазово - "дуркует". Прогресса не наблюдаю. Огромные углы поворота колёс. Что не стоит делать.P.S. пытался сверху найти хоть какой-то приемлимый спуск вниз, для пешеходов. Нереально! Сплошные обледенелые ступеньки, по которым страшно спускаться. Света, которым так хвалились организаторы в какой-то теме - тоже не заметил. Или он лишь для мероприятий?"RazzoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonaLiza Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 "Был, посмотрел сверху минут 15. Заметил прогресс у Субару-сарай. Продолжай в том же духе! Дядя Коля осторожничает сильно Q7 - что здесь, что на Синеглазово - "дуркует". Прогресса не наблюдаю. Огромные углы поворота колёс. Что не стоит делать.P.S. пытался сверху найти хоть какой-то приемлимый спуск вниз, для пешеходов. Нереально! Сплошные обледенелые ступеньки, по которым страшно спускаться. Света, которым так хвалились организаторы в какой-то теме - тоже не заметил. Или он лишь для мероприятий?"RazzoRРаззор приходи зафтра на меня пасматреть, а то я уже задергала Лукаса, чтобы он исправил мне ошибку пр окоторую ты говорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Q7 - что здесь, что на Синеглазово - "дуркует". Прогресса не наблюдаю. Огромные углы поворота колёс. Что не стоит делать.RazzoRМих, вот у нас с Колей ESP не вырубается полноценно, либо ты осторожнечеешь либо дуркуешь... Не позволяет она как у Кости или Олега газом развернуть машину . Может приедешь покажешь какие углы надо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mushka Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 а я почему эту тему не видела до сих пор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 "Был, посмотрел сверху минут 15. Заметил прогресс у Субару-сарай. Продолжай в том же духе! Дядя Коля осторожничает сильно Q7 - что здесь, что на Синеглазово - "дуркует". Прогресса не наблюдаю. Огромные углы поворота колёс. Что не стоит делать.P.S. пытался сверху найти хоть какой-то приемлимый спуск вниз, для пешеходов. Нереально! Сплошные обледенелые ступеньки, по которым страшно спускаться. Света, которым так хвалились организаторы в какой-то теме - тоже не заметил. Или он лишь для мероприятий?"RazzoRЯ не осторожничаю ESP при заносе гасит движок Пытаюсь приноровиться...А чего не подошел-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Может приедешь покажешь какие углы надо ?Вот это бы я приехал посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Вот это бы я приехал посмотретьЛёха и ты приезжай С радостью погляжу настоящих профи за борьбой с ЕСП и с радостью выслушаю все свои ошибки ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 493 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 "До перекрещивания, несколько раз возвращаясь в центр. Не более.Дядя Коля, я ж в бане, как я могу подходить? Читай выше - я тупо спуститься даже не смог. Ибо нереально эо сделать."RazzoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Лёха и ты приезжай smile.gifС радостью погляжу настоящих профи за борьбой с ЕСП и с радостью выслушаю все свои ошибки ! rolleyes.gifА я учить и советовать не умею, потому что сам самоучка. Даже жену свою не учу ездить. Да и с электроникой, вмешивающейся в управление, у меня никогда машин не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 493 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 "А у меня вот как раз первая зима на машине с электроникой, на которой я езжу постоянно. А не "дали покататься". Электроника - она полезная. Главное, её понять и не понтить "какой я нереальный драйвер". С ней надо терпения набраться, порой . Но мне нравится, скажу честно. Особенно разгон по скользким покрытиям."RazzoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 "А у меня вот как раз первая зима на машине с электроникой, на которой я езжу постоянно. А не "дали покататься". Электроника - она полезная. Главное, её понять и не понтить "какой я нереальный драйвер". С ней надо терпения набраться, порой . Но мне нравится, скажу честно. Особенно разгон по скользким покрытиям."RazzoRМне тоже нравится в городе, но чтобы в занос отправить авто надо ее завернуть сначала и потом попытаться нажать на газ и не факт что еще сработает ибо ЕСП душит двигатель если руль выкручен, а если газ задушила ЕСП то машина просто катится по своей траектории не реагируя на руль.Короче, приезжай я тебе покажу, а то всякий может с горки глазеть и советы давать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 493 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) чтобы в занос отправить авто"Зачем это делать, вообще?! Весь мир борется со скольжением. Инженеры разрабатывают и улучшают составы шин, конструкторы придумывают различные хитрости в подвеске и т.п. - чтобы машины не скользила, а ЕХАЛА Ты ж не дрифтер, ей Богу "RazzoRмашина просто катится по своей траектории не реагируя на руль."Погоди, там нет жёсткой связи рулевое колесо - угол поворота колёс?! Т.е. она сама что ли может поворачивать?!"RazzoR Изменено 5 февраля, 2009 пользователем 493 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпулька Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 А нам сегодня ко скольки???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonaLiza Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 А нам сегодня ко скольки????в 8 наверно как прошлый раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 сегодня в 19 на 1,5 часа. позже будут подкатывать гончеги, готовиться к завтрашнему слалом-спринту. есть два предложения:1. Начать в 18. Если кто говорит, что в 19 может, в 18 никак - сразу отметаем.2. Откатать 2 часа, а не 1,5. Цена вопроса вырастает до 400р.Решить надо максимально быстро - гончеги тоже будут звонить и бронировать лёд.Пишите. Раззор приходи зафтра на меня пасматреть, а то я уже задергала Лукаса, чтобы он исправил мне ошибку про которую ты говорилдада, чистой воды пацтава.- едем вот так- нет, ты скажи, что хотел сказать Раззореле отбился. а я почему эту тему не видела до сих пор?действительно, почему? подъезжай, посмотри, думаю ещё одну группу на будущее соберём - не пропусти. "Был, посмотрел сверху минут 15. Заметил прогресс у Субару-сарай. Продолжай в том же духе! Дядя Коля осторожничает сильно Q7 - что здесь, что на Синеглазово - "дуркует". Прогресса не наблюдаю. Огромные углы поворота колёс. Что не стоит делать.вот тебе и ответ:"А у меня вот как раз первая зима на машине с электроникой, на которой я езжу постоянно. А не "дали покататься". Электроника - она полезная. Главное, её понять и не понтить "какой я нереальный драйвер". С ней надо терпения набраться, порой . Но мне нравится, скажу честно. Особенно разгон по скользким покрытиям."На то она и тренировка, чтобы искать ошибки, исправлять и в дальнейшем учитывать. Никто не дуркует, люди ищут моменты, которые позволят понять электронику и точнее выполнить фигуру. Между осторожничает и дуркует разница в скорости может быть всего пару кмч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпулька Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Я хоть в 18 хоть в 19. За любой кипишь кроме голодовки))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonaLiza Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 я за 18 ок согласна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 +1 к 18.00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 "Зачем это делать, вообще?! Весь мир борется со скольжением. Инженеры разрабатывают и улучшают составы шин, конструкторы придумывают различные хитрости в подвеске и т.п. - чтобы машины не скользила, а ЕХАЛА Ты ж не дрифтер, ей Богу "RazzoRМне это напомнило: "И пока космические корабли бороздят......" Дык вот в этом то и прикол, понять машину и попробовать дрифтовать в том числе."Погоди, там нет жёсткой связи рулевое колесо - угол поворота колёс?! Т.е. она сама что ли может поворачивать?!"RazzoRНе совсем понял тебя.Я имел ввиду что отсутствует сцепление с трассой и ты просто скользишь. з.ы. Дальше обсуждать бесполезно, мне проще объяснять людям которые находятся там на тренеровке и видят реальную картину, и либо ставят реальную задачу, либо выполняют ее вместе со мной. Вообщем ВЕЛКАМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Короче, приезжай я тебе покажу, а то всякий может с горки глазеть и советы давать давайте конкурс! Кто отправит в занос ку7 я бы тоже попробовал - ни разу най не катался в очередььь! я первыйна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти