Stanger Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Подскажите где можно приобрести треугольные рычаги, на передний привод? Излазил весь город нашел только на Искре и в 1/4 мили за 8,5 тыр. Цена явна завышена Подрамник "Автопродуктовский" полностью с такими рычагами в Самаре стоит 13 тыр, но они отдельно не поставляют а в сборе мне в принципе не нужен. Может кто поскажет где можно купить, заказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 А стоимость доставки ты не считал? Накрутку продавца? У меня лишь один вопрос - зачем они тебе? Реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) Доставка с Самары в евротаре Автотрейдингом 350 р. А вобще просто собрался ходовку менять полностью, вот и хочу сразу потавить жесткий узел что бы потом после каждой ямы на дороге развал не делать. а стоимость подрамника в 13 тыр это розница если опт то 11 тыр Изменено 28 января, 2009 пользователем Stanger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 На вопрос ты не ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 А каков будет эффект, если их поставить на полностью стандартный автомобиль? Ямы не будут так страшны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Ну если по существу применения рычагов как я понимаю. они позволяют перераспределить нагрузки на кузов с продольных на поперечные. Позволяют избавиться от таких замечательных сайлентблков как "ромашки" которые разваливаются через 10 тысяч км и появляется неприятный стук при попадании в незначительные ямки, полиуретановых хватает чуть побольше. Управление становиться острее, но неровности дороги передаются на руль сильнее, но думаю это не проблема если затянуть потуже прижимную гайку на рулевой рейке темб олее что установлен ГУР и руль крутить относительно легко.У соседа установлены такие пробовал прокатиться немного, в принципе разница есть машина четко реагирует на любые приказы руля да и тишина на неровностях. Вот поэтому я и хочу такие же рычаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 На сток-машине они на фиг не нужны.Если у тебя "ромашки" дохнут ТАК быстро - ищи где-то косяк. Ибо моим уже 127 т.км. И они живы./// затянуть потуже прижимную гайку///руль перестанет возвращаться в "центр". не рекомендую этого делать.Лучше поставь в балку переднюю заместо сайлент-блоков "ромашки". У тебя машина занижена?///Ямы не будут так страшны? ///вместо того, чтобы сломаться\погнуться обычному рычагу у тебя будет ломаться\гнуться силовые элементы на кузове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 да буду занижать на 25 мм. пружины Koni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Значит балку надо опустить на эти самые 25 мм. А можно и больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 А для чего балку опускать? Для изменения угла растяжки и как это делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти