evgenik Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Мне вот очень интересно, если в темное время суток ударить автомобиль с выключеннми габаритными огнями кто виноват в ДТП будет. Понятно что в зад это сделать практически не возможно, т.к. видно в своем свете фар, а вот при перестроении или объезде препятствия запросто. Тема родилась т.к. слишком много народу стало забывать ночью их включать и буквально на днях чудом заметил сзади лансера. Может у кого был опыт по таким ДТП? И еще, при не работающих "СТОПах" если догнать авто, кто виновен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) а потом докажи что на его раскуроченной заднице не работали стопы. Сознательность водителей , только сознательность, нас спасет. А еще бдительность сотрудников ДПС к состоянию а/м, а не к кошельку водителя.Хотя если камерами с 4-х сторон увешать машину потом можно все доказать Изменено 28 января, 2009 пользователем s_fish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veniamin Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Тут мне кажется не обойдется без абоюдки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 А как доказать, что у него они выключены были? Только свидетели? А ночью их немного.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 У меня товарищ так попал, вечером перестраивался со второго ряда в первый, а там Газель-невидимка, они , кстати, почти все так ездят,только на габаритах, а таджики исключительно все, причём сразу-же толпа съезжается,и начинают "гыркать",короче,отдал он им 12штук. (документов на машину не было,т.к. с женой поругался и забрал у неё Гетца, и ГАИ нафиг не нужны были из-за этого) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Севка Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Сам таких часто встречал. Надо просто внимательней перестраиваться. Я обычно в зеркала отслеживаю обстановку вокруг, кто с какой скоростью едет тонировка очень темная тоже может мешать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVS Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 А как доказать, что у него они выключены были? Только свидетели? А ночью их немного..Читал в давнишнем "За рулем" (далее - ЗР), что возможно проведение экспертизы на сей счет. ЗР исходили из предположения, что в момент столкновения спираль лампочки лопается (у меня был подобный случай на старой машине, ночью на парковке, без меня, ударили в крыло не сильно - лампа вышла из строя, что меня сильно удивило). Так вот, если спираль в этот момент горела, то остается "осадок" на окружающих лампочку элементах (самом стекле). Не горела - все чисто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Читал в давнишнем "За рулем" (далее - ЗР), что возможно проведение экспертизы на сей счет. ЗР исходили из предположения, что в момент столкновения спираль лампочки лопается (у меня был подобный случай на старой машине, ночью на парковке, без меня, ударили в крыло не сильно - лампа вышла из строя, что меня сильно удивило). Так вот, если спираль в этот момент горела, то остается "осадок" на окружающих лампочку элементах (самом стекле). Не горела - все чисто.Мне фару заднюю в хлам били, убивая крышку багажника, крыло и бампер. Лампы остались висеть все целые на проводках.Так и ездил - поворотник зато был Опять же в ксеноновых лампах рваться нечему.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти