Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новый год: Челябинск – Москва – Брест – Краков – Татранска Ломница


Рекомендуемые сообщения

Начну с благодарностей:Господу Богу – за то, что создал горы;Жене – за то, что она моя жена;Моей доске – что вывезла;Отдельная благодарность Скотти Арнольдсу и Pro-Tec за шлем В2 Snow, в очередной раз спасшему мою голову;Севе&Старту – за советы и подбор снаряги…Итак, 29 декабря 2008 года – мы отправляемся…Предновогодний рейс S7 традиционно задерживается. Терпеливый читатель моих опусов знает, что он задерживался и в прошлом году. Но если тогда это было нам «на руку», то этот год заставил понервничать. Причина банальна – прибывший самолет отказался заводиться. S7 поступил мудро: т.к. дневной рейс все равно уже не вылетел, а вечерний еще, так что мучатся – прислали один большой самолет и рейсы совместили. Правда при этом на поиски самолета было потрачено доп. время, и потому с опозданием вылетел даже вечерний рейс. Тем не менее, все были уже радостны, что «процесс пошел», меня же это не очень сильно и напрягало, т.к. наученные горьким опытом мы вылетали почти за сутки до отправления поезда. Отдельно порадовал КС, представившись просто Алексеем, а второго пилота представив Сергеем, одновременно радуясь тому, что мы решили вместе с ними «полетать». Но надо отдать должное мастерству – когда мы вынырнули над бетонкой Домодедово, все были в недоумении. Не было никаких резких маневров, шума и проч., что выдает подготовку к посадке.Москва встретила привычной суетой и назойливыми таксистами. Сначала мы, было, подались на аэроэкспресс, что приходит на Павелецкий. Но тут к нам подбрел дедушка с замашками совейского таксиста и всего за 1500 предложил нас довезти до Красной Пресни. И мы по здравому рассуждению согласились, чтобы не мотаться с нашим скарбом, ибо только на экспресс потратили бы 600 руб., а впереди ждало бы еще метро и пешая прогулка по ночной Москве. Надо отдать ему должное: ехал всего км 50-60 в час, но мы практически не останавливались ни на светофорах, ни в каких-то пробках. И таким вот плавным образом прибыли «на постой» к родне. Ну, как обычно встречи, радости, обнимания-отмечания…Ближе к обеду следующего дня мы двинулись на Белорусский вокзал. Автобус, обычно придерживающийся расписания то ли решил не приходить вовсе, то ли пришел сильно раньше и мы его упустили. Так что пришлось ловить частника. Он назвал очень приемлемую цену, и пообещал, что будет еще скидывать за каждую правильно отгаданную загадку. Так мы и ехали с загадками и весельем, правда, недолго, ибо было недалеко. На вокзале встретились с группой, получили свои документы и разбрелись по вагонам. А рано утром нас ждал Брест. Там быстренько переместились в автобус и рванули к Польской границе. Она там недалеко, км в 40. На польской границе, в отличие от финской, нас не просили выйти из автобуса, наоборот, сказали сидеть тихо и смирно. Сначала прошелся белорус собрал паспорта, вернулся мин. через 20, сунул всю стопку сопровождающей и был таков. Потом аналогично поступил поляк. Правда произошел странный «момент»: польская толи таможенница, то ли пограничница выудила из багажного отделения автобуса малюхонький кожаный женский рюкзачок. И, перевернув его кверху дном, высыпала его содержимое на лавку. Но лавка была из тонких реечек с огромными пропусками между ними, а на содержимое она даже не посмотрела, т.к. трепалась с кем-то выглядывающим из будки, и все женские мелочи, типа косметики и прочей ерунды, раскатились по округе. Было ощущение, что она из вредности высыпала женскую сумочку просто на асфальт, как будто мстила какой-то сопернице. Так же, не глядя, она швырнула пустой рюкзачок на скамейку и отправилась к своему собеседнику, а недоумевающая владелица рюкзака побежала собирать свои пожитки. Собственно на этом все закончилось, и мы двинулись уже по польским землям, направляясь к Кракову. Примерно через 40 км после границы мы остановились на Пажорке. Это в смысле у закусочной, где можно поесть, купить сувениры, поменять деньги (рубли, евро, доллары) на местные злотые. Польша пока не вошла в зону евро, и там их абсолютно не принимают, потому надо менять, а с учетом, что уже 31 число, а в праздники ни кто не работает, надо менять с запасом. Спустя некоторое время, наменяв деньги и э-э-э… поев в пожорке, мы выдвигаемся в Краков.По дороге мы видим множество деревенек, и в каждой костел. Наша сопровождающая подтверждает догадку – поляки предпочитают селиться в основном в дальних пригородах и ездят на работу на машинах. Крупных городов у них практически нет. К вечеру добираемся до Кракова. Начинаются первые нестыковки. Отель наш находится как бы далеко от центра, в рабочем районе. В общем, в «металлургическом». :) Второе: в отеле нет 3-х местных номеров, потому жена обитает с ребенком, а я в другом крыле, но тоже в двухместном номере (что неплохо). Третье: наша сопровождающая экскурсию по Кракову переносит с дня 1-го числа на «сейчас». А это значит, что все отмечающие НГ в ресторане, а он при другой гостинице, должны таскаться с праздничными одежами, и переодеваться уже там, непонятно в каких условиях, т.к. автобус пойдет только в одну сторону и ждать не будет. И в довершении всего, когда все собираются в холле и готовы ехать на экскурсию, оказывается, что у автобуса стоявшего ровно посредине между гостиницей и комиссариатом полиции, двое подростков сперли не только магнитолу, но и всю систему вещания-громкоговорения! Посему мы ждем другой автобус, т.к. этот обрабатывают эксперты. Тем временем темнеет окончательно. Наконец мы добираемся до исторического центра, и начинается пешая экскурсия. В темноте видно посредственно, еще хуже фотографируется, подсветка красивая, но не спасает. Главная достопримечательность – замок «Вавел» естественно закрыт, и мы смотрим на его крепостные стены, задрав головы. В костелы тоже не очень зайдешь – кругом праздничные службы, народу море. И что еще обидно – на центральной площади начинается огромный концерт, и потому в окрестностях много улочек перегорожено полицией – типа безопасность. Т.о. экскурсия проходит по принципу «галопом по Европам». В процессе я замечаю, что НГ по-челябински уже к нам почти подкрался, заскакиваю в винную лавку, покупаю «Советское шампанское» и с «12 ударом» своих наручных часов стреляю пробкой в небо, мы кричим «ура!» и радуемся. Чем немало удивляем полицейских одетых на манер нашего ОМОНа (по их меркам до НГ еще 4 часа!), но, видя, что мы мирные, они к нам не пристают. Потому мы ходим и нахально пьем шампанское из горла. Местный гид очень старалась, много рассказывала, что смогла – показала, извинилась, что пришлось все делать в такое неудобное время, и мы распрощались. Те, кто хотел праздновать сами – в основном остались на площади (где повторюсь, был мощный концерт), остальные поплелись пешком в ресторан. Кстати, пока гуляли, мы проходили мимо нескольких консульств, так только у американского стояли несколько укрепленных авто и толпа бронированных полицейских :). Ресторан нас порадовал… Для начала умилил гардероб «по-польски»: в одежде пройти внутрь нельзя, да собственно и не хочется, а чтобы раздеться – нужно заплатить по 2 злотых с носа! Гениальный способ относительно честного отъема денег :). Следующая приколюха – женщинам переодеться в платья, которые они таскали с собой 1.5 – 2 часа, негде! Ток в туалете. Взвизг нашей сопровождающей, что, мол, она в таких же условиях, встретило напряженное молчание, в котором ясно звучало – ты за это деньги получаешь, а мы то платим! Но выбора не было, пришлось смириться. Дальнейшее празднование прошло в подобной стилистике… Водка австрийского производства отказывалась проваливаться в желудок, и стояла постоянно где-то в горле, кормили казалось полуфабрикатами из соседнего супермаркета, а «дед мороз» со снегуркой откровенно халявили - пытаясь встретить НГ сначала «по-белорусски» а после «по-польски» на 10-15 минут раньше, и никакие уговоры на них не действовали… Сразу после местного НГ они скрылись с глаз долой. Dj был польского разлива, и хотя его снабдили кое-каким количеством русской эстрады и мировых музыкальных шедевров, все происходящее ему было малоинтересно, и потому прошло квело и скомкано. При таком раскладе (я напомню – водка НЕ ПОШЛА!) мы решили скоренько свернуться и отправиться спать. Поездка на такси ничем особым не запомнилась, кроме ощущения что мы едем в «металлургический район». Прибыв в гостиницу, мы с удивлением обнаружили там граждан, которые отправились праздновать на центральную площадь, и собирались гулять там до утра. Как и подобает по русскому менталитету. Оказалось произошло следующее: до 24-00 огромная площадь (раза в 3-4 больше чем наша Революции) стояла на ушах, в 24-00 все начали стрелять пробками в небо и взрывать хлопушки, а после обливаться шампанским. В 00-15 площадь опустела, все разошлись по домам спать. На пустой площади, среди гор мусора и битой посуды остались полицейские, охранявшие концертное оборудование и недоумевающие русские, душа которых только-только начала разворачиваться.Утром, съев «включенный» завтрак, и воспользовавшись халявным вайфаем, чтобы закачать в телефон карту Кракова, а так же добившись невнятной консультации по проезду, от нашей сопровождающей мы выдвинулись на повторный осмотр исторического центра, но уже в частном порядке. Мы были отправлены искать трамвай №14, но поскольку направление нам задали невнятно, то мы долго не могли дойти до остановки. Отловив на пустынной, сонной улице случайного прохожего и скорректировав направление, мы таки вышли к трамвайной остановке и обнаружили, что трамвай №14 там не ходит! «Порадовавшись» данному обстоятельству мы смогли отловить еще одного аборигена, который нам объяснил, что тут все трамваи идут через центр! Мы сели в первый же подошедший и уже мин через 15-20 начали узнавать строения, виденные нами накануне вечером.Выйдя на ближайшей остановке, мы осмотрели здания и сооружения, детально остановились на самом замке «Вавел» (весьма достойное сооружение), сфотографировали памятник местному «легендарному» дракону. Я с удовольствием посетил пару храмов. Послушали местного трубача, который согласно легенде давным-давно спас город, а теперь несколько раз в день трубит, каждый раз из разных окон. Типа тогда татаро-монголы под утро подкрались к городу, а он увидел, протрубил, разбудил жителей, те давай гонять татаро-монгол. Татаро-монголы обиделись и ушли. Совсем. Но напоследок стрельнули, и попали трубачу в горло. И он перестал играть. Навсегда. Вот такая легенда… Но играет он так заунывно, что у меня возникли сомнения насчет этой легенды. Мне дело представляется примерно так: пришли таки татаро-монголы, их ждали и потому сильно не удивились. А вот трубач был по натуре пессимист и паникер, потому заиграл отходную. Народ послушал-послушал, а потом его кто-то пристрелил, чтобы не сбивал боевой настрой. Но потом Европа цивилизовалась, объединилась, и это стало не политкорректно и все такое прочее. Потому историю «лакирнули». Но пожарник, который этого трубача изображает, о чем-то таком догадывается, потому «на всякий пожарный» трубит каждый раз из другого окна, и от него всего видно только чуть-чуть трубы.Сразу после мы заторопились в отель, т.к. дальше по плану у нас был аквапарк. Чтобы не заморачиваться – мы поймали такси и прибыли в отель. Где застали группу злющих туристов, ожидавших нашу сопровождающую. Оказывается они в отличие от нас нашли остановку трамвая № 14 и проторчали там очень долго, на злом ветру. Пока их синеющими тушками не заинтересовался кто-то из местных, и не просветил, что любой трамвай довезет их до центра, но вот именно №14 не ходит в праздники и выходные!А дальше был автобус и аквапарк. У нас подобного не видел. Начиная с непривычной системы раздевалок, и заканчивая набором горок. 4 из них идут через улицу. Начиная со 130 метров, а самая длинная горка – 202 метра длинной! Одна из них – черная, абсолютно темная, легко потерять чувство направления, и в ней местами для разнообразия бегут разноцветные огни, наподобие циферок в матрице. Прикольненько. Плюс набор менее впечатляющих «плюшек». В общем 4 часа пролетели незаметно, и пришло время возвращаться в отель. После водных процедур взыграл аппетит, и вот тут нас поджидало очередное потрясение – наша сопровождающая не предупредила, что в отеле поужинать не удастся ибо по вечерам кафеха закрыта! Только несколько избранных приволокли с собой еду из кафетерия аквапарка. Остальные легли спать голодными, включая детей! Потому как в округе нет кафе, а все магазины банально еще не открылись после праздников.Но вот пришло утро нового дня, а именно 2го января, и мы дружно погрузившись в автобус попрощались с Краковом и выдвинулись в сторону гор…Продолжение следует...

post-314-1233081670_thumb.jpg

post-314-1233081709_thumb.jpg

post-314-1233081730_thumb.jpg

post-314-1233081757_thumb.jpg

post-314-1233081775_thumb.jpg

post-314-1233081802_thumb.jpg

post-314-1233081822_thumb.jpg

post-314-1233081853_thumb.jpg

post-314-1233081893_thumb.jpg

post-314-1233081914_thumb.jpg

post-314-1233081939_thumb.jpg

post-314-1233081961_thumb.jpg

post-314-1233081993_thumb.jpg

post-314-1233082023_thumb.jpg

post-314-1233082050_thumb.jpg

post-314-1233082070_thumb.jpg

post-314-1233082102_thumb.jpg

post-314-1233082129_thumb.jpg

post-314-1233082154_thumb.jpg

post-314-1233082173_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

класс...ток седня фотки отпускные смотрел...мммм...

Здорово.. обзавидовался просто!!! И рад за Вас ребятЫ!!! Молодцы!!!Назарыч.. недавно на трассе видались, а точнее по мередиану в сторону вокзала, тебя пропускал из правого ряда в левый.. ещё поморгал тебе в след (сорри за ОФФ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то появился отчет :) . Супер! Крастота - ни чего не скажешь!!! :rolleyes: Когда кончится интригующая пауза???Ждем рассказ про горы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

В грусти и печали, а также в суровом нетерпении настоящего снега, просматривал фоты и меня потрясла мысль – а отчет-то я не дописал! Что же, попытаюсь поковыряться в своей памяти и восстановить череду событий…

 

Итак, на дворе 2-е января, и мы едем по Польше…

Все довольно однообразненько, типовые мелкие городишки и поселки, все тихо, чинно и благородно. Кругом красивейшие костелы – поляки крайне набожны. Пару раз останавливаемся на заправках – народ покупает местный сыр и пиво, кто-то запасается фирменными козлиными шкурами. Ближе к вечеру приезжаем в местечко Закопане. Там половина автобуса с нами прощается и остается в одном из местных пансионов. Непонятки с размещением, начавшиеся еще в Кракове продолжаются. Кому-то не достался номер той категории, которую он оплатил, чей-то номер тупо занят и его не еще собираются освобождать, хотя давно бы пора. Мы терпеливо ждем в автобусе, ибо нам руководителем группы сказано: «Не выходите, я здесь быстро и мы сразу уезжаем». Через некоторое время озверев, я топаю в здание и выясняю, что «рукав» просто не подумала нас предупредить, что тут все надолго. Возвращаюсь в автобус и оповещаю граждан. Те с шумом и «мыслями вслух» начинают выползать из автобуса, кто просто размяться, а кто покурить и «оправиться». Я вспоминаю, что невдалеке видел вывеску Макдональдса, собираю инициативную группу и мы идем тариться провиантом. А чтобы нас не застали врасплох – выдаю доче рацию и оставляю ее «на связи». Уже почти вернувшись к автобусу получаю радиограмму: «она вернулась». И точно: вернулась и кипишит. Но поздно – мы уже тут. Наконец рассевшись по местам, мы выезжаем. Автобус начинает карабкаться в горы. Мы разглядываем в окна автобуса огромные ели плотно укутанные снегом, едим добытый провиант и потихоньку начинаем завидовать той половине автобуса, которая уже обрела покой стабильности. Дороги на перевалы узки и круты, потихоньку темнеет. Таким макаром мы спускаемся в очередную долину с речушкой и подъезжаем к каким-то одноэтажным зданиям. Нам объявляют, что это бывший погран-пункт на Польско-Словацкой границе. Теперь он заброшен, ибо границы в Европе «прозрачные».

Переезжаем границу, забираемся еще на пару-тройку горок, и вдруг пейзаж за окном резко меняется. Всюду вывороченные деревья, корневища. Оказалось, что некоторое время назад (с полгода-год) здесь прошел сильнейший ураган и выворотил весь лес. В общем так себе картинка – безрадостная. А нам тем временем объявляют, что мы почти приехали. А едем-то мы по равнине! Тут-то мы начали напрягаться. Проезжаем все отели, останавливаемся среди чистого поля, в темноте и нам говорят: приехали! Ток щас выясним где именно то, куда мы приехали.

Рукав возвращается и тут на нее в первый раз уже серьезно обрушивается народный гнев: первая половина автобуса поселилась среди красивых елок рядышком с трассами и дешевле, да и отдыхает уже давно, а мы ехали в Высокие Татры, нам обещали красоту необыкновенную, потому она заметно дороже, а приехали в бурелом и чистое поле, где нет отелей и темень кромешная, и главное – гор в округе не видать! Но делать то нечего идем заселяться. Нас встречает сам хозяин пансиона и начинает расселять в соответствии с командами «руководителя». Начинается снова чехарда с номерами: оплачены одни, а в наличии совсем не то. Хозяин мечется и всех успокаивает на словацком (благо группа языков родственная – понять можно при желании) да и языка жестов никто не отменял. Отчаявшись, он куда-то звонит, и приезжает душевная тетушка - Эва. Она хозяйка словацкого турагенства и принимающая сторона. Она сходу вникает в ситуацию и не стесняясь устраивает выволочку нашей «рукаву», ибо они изначально в брони номеров схалтурили! И вместе с хозяином нас успокаивает: «никто не будет обижен, всех устроим в лучшем виде». И взаправду – буквально через полчаса все наконец довольны и расселены. Но остается вопрос: «а где же горы?» И тут нам рукав выдает сногсшибательное – не парьтесь, будем ездить на этом же автобусе каждый день, но с каждого в день по 10 евро, дети – 5! И пока оглушенный народ пытается устаканить это известие, сваливает в свой номер. Видя ступор на наших лицах к нам снова подбегает Эва и интересуется что случилось на этот раз. Объясняем ситуевину. Она закатывает глаза к потолку и что-то тихонько говорит. Потом обращаясь к нам просит успокоиться. Говорит, что коль мы уже согласились на вечерние катание (а мы согласились) – то заплатите этой … хм… женщине. Но не ездите на Штребско Плесо, куда она вас зовет – это далеко, пока вы доедите туда, пока возьмете прокат, то вам в лучшем случае покататься полчаса останется! И это за эти то деньги! Езжайте на Татранску Ломницу, а я вас там ждать буду. Приперлась наша красавица и мы ей заявили, что едем не туда, куда она предлагала. Это вызвало истерику, но мы добились своего. По приезду нас встретила Эва, и сказала, что коли у нас такие косяки с турагенством нашим, то чтобы скрасить это она договорилась с хозяином проката и т.к. нас группа изрядная, то нам снарягу дадут со скидкой и бесплатно на 2 часа включат освещение и подъемники на учебной трассе. А надо заметить что там освещены исключительно трассы уровня «учебка». Мы с радостью воспользовались такой любезностью это позволило в щадящем режиме вспомнить навыки забытые за лето, а прокатникам привыкнуть к снаряге. Но главный подарок Эва преподнесла нам в конце этого вечера, когда мы накатавшись пробовали 70 градусный «татранский чай» и фирменные колбаски в кабачке все того же владельца проката. Она объявила, что т.к. группа большая, то она договорилась и 3 дня после завтрака за нами будет приезжать бесплатный ski bus отвозить нас на Татранску Ломницу и забирать нас обратно через 6 часов! А потом наш рукав сможет или продлить этот skibus, или заказать другой с другого курорта, если нам надоест этот! Вот на такой позитивной ноте мы отправились спать. Но перед сном нас ждет еще одно открытие, а точнее два: 1е- мы узнаем почему наша рукав столь беспардонна - она дочь хозяйки фирмы, 2е- узнаем, почему она нас тащила на Штребско Плесо - туда приехал её друг и она хотела его привезти к себе. Так то бы за наш счет на автобусе, а так ему пришлось на такси тратится. "Вот зараза" - дружно выдохнула группа.

А утро выдалось ясное и мы наконец увидели горы во всей красе! Но вначале был завтрак. Этакий шведский стол. Не такой сытный, как например в Финляндии – нашей семье сильно не хватало бекона, но в целом вкусный и приятственный. Итак, погрузились на skibus и отправились навстречу прекрасному. Примерно через 20 минут мы вышли из автобуса и начали рассматривать основное место катания.

 

Официально это описывается так:

Татранска Ломница - это крупный центр туризма и отдыха. Ее естественной доминантой является вторая по высоте вершина Татр - Ломницкий Штит (2632м). Здесь 2 региона катания: Скальнате Плесо и Ями. Трассы всех категорий сложности проложены на высотах 785-2028 м, поэтому доступны как для начинающих, так и для профессионалов. К горному озеру Скальное на откосе Ломницкого Штита на высоте 1751 м Вас доставит фуникулер. Далее от озера к Ломницкому седлу (2189м) ведет кресельный подъемник, а непосредственно на Ломницкий Штит (2632 м) Вас доставит следующий фуникулер.

Склон Ломницкого седла является лучшим спуском в Высоких Татрах. Катание под Ломницким седлом (2180м) оценят самые требовательные лыжники. В этой просторной горной седловине имеются трудные трассы для скоростного спуска и гигантского слалома (1500-2000 м, ширина склона 300-500 м, длина до 2 км, перепад высот 870 м). Ниже станции Старт расположена санная трасса.

Горнолыжный комплекс включает 4 канатные дороги (пропускная спобность 1925 чел/час), 1 кресельный подъемник (900 чел/час), 5 бугелей (2600 чел/час). Оборудовано 8 трасс длиной 12 км, из которых черная, З красные, 4 синие , 2 беговые трассы протяженностью 15 км.

Главный центр катания на склоне Ломницкого Штита - Скальнате Плесо. Район катания делится на 3 участка: Ломница (902м) - Старт (1145м), Старт (1145м) - Скальнате Плесо (1751 м), Скальнате Плесо (1751 м) -1адовый Штит (2028 м).

2 нижних участка обслуживаются кабинным подъемником, верхний -кресельным и бугельным. На нижнем участке - простая длинная и пологая трасса, пригодная для обучения. Второй участок - интересная красная трасса длиной 1,5 км.

От Скальнате Плесо на Ладовый Штит ведут 2 черные трассы с довольно большим уклоном. У бугеля - прямая широкая красная трасса длиной 400 м. Внизу есть детский учебный бугель. От Скальнате Плесо (1751 м) на Ломницкий Штит ходит кабинный подъемник. Здесь находятся обсерватория и панорамная площадка.

Вниз, до промежуточной станции подъемника Старт, ведут трассы средней сложности протяженностью 3,3 км, с перепадом высот 730 м. Затем начинается следующая красная трасса длиной 2,6 км, с перепадом высот 270 м, которая выводит к поселку Ломница. Прямо в Татранской Ломнице находится лыжная зона Ями, предназначенная для начинающих горнолыжников и семей с детьми. Здесь есть трассы и для ночного катания.

 

(картинка со схемой курорта большая, но на мелкой ничего не понятно)

(для не желающих вчитываться - упрощенная схема из кабинки фуникулера)

post-314-1256582724,46_thumb.jpg

post-314-1256582877,67_thumb.jpg

post-314-1256582890,96_thumb.jpg

post-314-1256582902,12_thumb.jpg

post-314-1256583329,99_thumb.jpg

post-314-1256584253,78_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, разобравшись с описанием мы затавариваемся скипасами, переодеваемся в теплой раздевалке, спихиваем вещи в камеру хранения за 1 евро и отправляемся на подъемники. Это 4-х местная кабинка фуникулера и туда большушая очередь. Прорываемся на посадку и едем до станции start. Скатываемся вниз не потрясенные и упираемся снова в эту очередь. Потолкавшись еще пару раз и утомившись, мы заручаемся согласием ребенка и со stsrt'a уже не едем вниз, а пересаживаемся на 4х местную креселку и едем вверх. Трасса немногим сложнее, а народу меньше изрядно. Там и катаемся цельный день, сделав перерыв лишь на посещение обзорной площадки и ресторана на отметке 1 751. Возвращение в отель ничем сверхестественным не запомнилось, конечно кроме горячего глинтвейна ( по местному варЁно вино). У нас повелось доброй традицией после приезда и того, как бросишь лыжи и доски в "лыжарню" зайти в отель, свалить всю снарягу, включая куртки и шапки при входе, и усесться пить глинтвейн. И только после этого разойтись, чтобы разобрать снарягу и просушиться. А после снова усесться в баре и поболтать...

 

На второй день утром гор не было видно, зато пошел довольно сильный снег и поднялся ветер. С утра покатавшись с семьей, я понял, что сил терпеть более нет, выдал жене рацию для связи, а сам устремился на верх, поближе к отметке 2200 :)

 

Ехал до станции 1 751 долго - из-за ветра фуникулер останавливали и я болтался на месте. Но как бы то ни было до Скально Плесо я добрался и впереди меня ждал кресельный подъемник. Усевшись на него я задумался: и куда же меня понесло? Ведь даже не видно места куда я еду! Ветер шумит, снег аж сквозь намордник достает. Но деваться уже некуда - еду! Доехал. Страшно, а деваться некуда. И красотища вокруг неописуемая! Чувствуется мощь природы. Съехал раз, накувыркавшись с непривычки, купил себе глинтвейна, достал волшебную отвертку и начал настраивать борд. Ибо кататься внизу на отратраченной трассе и тут - две большие разницы. Настроил и полез по новой. И вот тут я поймал кайф этой трассы. Единственное, что огорчало - борд жестковат, тонет он в пухляке. И тем не менее все было настолько замечательно, что я с той поры так и прописался на макушке горы...

post-314-1256587004,71_thumb.jpg

post-314-1256587030,33_thumb.jpg

post-314-1256587042,75_thumb.jpg

post-314-1256587059,63_thumb.jpg

post-314-1256587074,76_thumb.jpg

post-314-1256587091,27_thumb.jpg

post-314-1256587729,39_thumb.jpg

post-314-1256587745,01_thumb.jpg

post-314-1256587755,2_thumb.jpg

post-314-1256587772,3_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки клёвые! А нумера проживания там какие? Нету фоток?))

 

а я вот боюсь на подъёмниках ездить - вдруг застряну и буду там болтаться на высоте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующей серии будет рассказано как я так и болтался... минут 40-50 :)

А по настоящему страшно вот на этом, что на фотах... 10 местный фуникулер, поднимается с 1751 до 2634 :) Представь - ползешь вдоль отвесной стены, а под тобой километр :)

post-314-1256641266,88_thumb.jpg

post-314-1256641600,4_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну за что ты так меня Карма опечалил.

Увидел горы, снег и трассу, прямо грустно стало.

Отчет просто суперский, очень понравился!

А фоты еще можно :blush:

/me ушел смотреть сноуборд видео...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по настоящему страшно вот на этом, что на фотах... 10 местный фуникулер, поднимается с 1751 до 2634 :)

Эт точно. Недавно пришлось испытать подобное. Только фуникулёр - 80-местный, и ехал с 700 до 2365 м :) Деревья внизу как трава.

 

офф: Стасян, с возвращением! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак, день следующий…

С утра было серо и мрачно, дул резкий ветер, который бросался зарядами снега. Завтрак, короткие сборы, автобус, гора… Грузимся в фуникулер, мои высаживаются на «Старте», а я опять отправляюсь на самый верх. Где-то посредине между «Стартом» и «Скально плесо 1751» кабинка фуникулера неистово раскачивавшаяся, но все-таки двигавшаяся вперед, вдруг замирает. Проходит мин.5, потом 10 – мы стоим. Все сильнее качается кабинка, пришлось даже доску затолкать под лавку, а самому устроится в углу, чтобы не болтало по всей кабинке. И тут начинает пытаться накатить паника: под тобой метров 100, все скрипит и воет, холодрыга и неизвестность. В качестве развлекухи, начинаю писать смски маме, в которых описываю как у нас все чудесно. Вдруг кабинка резко и неприятно дергается и начинает ехать назад. Ладно думаю, все хоть какая-то но движуха. Проехав метров 20 кабинка вновь замирает мин на 5. После опять резко и без всякого предупреждения едет вверх метров 50. Таким макаром мы, использую методику «шаг вперед и два назад», за 50 минут доезжаем таки до «Скально плесо». Вылез я замерзший и отправился отогреваться «вареным вином». Но т.к. понимал, что времени у мя подъемник сожрал море, то пришлось это делать в «темпе вальса». А дальше уже по накатанной – кресельник, свежий снег и счастье…

Спустя некоторое время жена связывается со мной по рации и объявляет, что до автобуса осталось меньше часа, они отправляются в кафе, и пора бы мне слазить с горы. А я в этот момент как раз к вершине на кресле подъезжаю. ОК, говорю я – счас как раз спускаюсь, на фуникулер и к вам, так что пиво и «печёно вепрево колено» и на меня заказывайте. Спускаюсь, подъезжаю к станции, а мне говорят мол еще часа 2 точно ходить не будет – шторм, ждите. А у мя денег ноль, я не могу вспомнить как отель называется, а не то что объяснить где он. А жена торопит – мол где ты? А я ей расклады даю, мол так и так, походу я влип… Т.к между «Скально плесо» и «Стартом» снег есть только там, куда ходит 4 местное кресло. А до туда еще как минимум км 2,5 камни, стланик и немного снега, и потому все завешано сетками и предупреждающими надписями. Ну что делать, когда делать нечего? Правильно едем под заграждение :) Ну я и нырнул, под неодобрительные крики местных, а что делать? – мои уже из кафе к автобусу собираются, а автобус больше 5 минут там не стоит – полиция гоняет, ибо их там столько, что пробка будет непроезжая… Ну и натерпелся же я страху… Несколько раз убрался, благо защита спасала, скрежет кантов по камням доставал аж до сердца (честно говоря я не рискнул смотреть на скользяк до следующего утра). Кое как добрался я до снежной полосы, а мне говорят, что автобус уже подходит, а мне еще километра 2,5 – 3 по прикидкам… Ну, я как мог долетел до «Старта", прикинул что я по любому быстрее фуникулера (он от Старта до Татранской ломницы ходил) и ломанулся дальше. Прилетаю к переодевалке, чувствую сил нет вообще. Только доску отстегнул – меня с двух сторон хватают под руки и тащат. Гляжу – мужики из группы, говорят пока двое специалистов забалтывают полицейских, эти побежали меня встречать. Вытащили мой чехол, торопят, а я еле живой, скидываю манжеты куртки, чтоб не мешали, мужики кричат – «что с тобой?», а у меня пот по рукам просто струйками стекает. Кое-как все сгребли в кучу, меня опять в охапку и к автобусу. И вовремя успели – у полицейских уже терпение заканчивалось. Запихнули меня и поехали. Ну, часть ожидавших на меня накинулись: где так долго, почему тебя все вынуждены ждать? Ну объяснил, что на самом верху был, транспорт не ходит, пришлось нонстопом ехать, в том числе по закрытому участку. Тут меня назвали психом, помогли отжать флисовую кофту, и объявили, что если верить карте, то я разом отмахал 6,5 км :). А у меня и сил спорить нет. Приехали в отель, бросил не глядя доску (страшно) и ушел было в номер, но мя по дороге выцепили и усадили пить запасы ввезенного коньяка. Вот так прошел, пожалуй самый запомнившийся мне день…

post-314-1258481083,54_thumb.jpg

post-314-1258481086,57_thumb.jpg

post-314-1258481088,19_thumb.jpg

post-314-1258481107,15_thumb.jpg

post-314-1258481109,51_thumb.jpg

post-314-1258481111,37_thumb.jpg

post-314-1258481129,56_thumb.jpg

post-314-1258483455,96_thumb.jpg

post-314-1258483509,96_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...