Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А за кого Вы будете голосовать


За кого голос отдадите?  

140 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Сам я не могу голосовать уже в Челябинске. Поэтому интересно мнение форумчан, кому они отдадут предпочтения на предстоящих выборах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

да и родничок надо достраивать...

Это вы к чему приплетаете? Есть факты растраты бюджетных средств на строительство? Велком в прокуратуру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К родничку в спонсоры чуть ли не Ашан уже притянули... по крайней мере в новостях мелькало что то подобное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто они не ставят себе в заслугу то, чего не ими сделано

А что ставить если ничего выдающегося не было сделано?

К родничку в спонсоры чуть ли не Ашан уже притянули... по крайней мере в новостях мелькало что то подобное.

Ашан - один из "якорей" комплекса. Список арендаторов где-то в инете висит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... у меня не получается проголосовать тута, поэтому так скажу свое мнение...Я к выборам отношусь достаточно ровно....Тому кому надо, тот и победит.... а голосовать буду за Тарасова...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы к чему приплетаете? Есть факты растраты бюджетных средств на строительство? Велком в прокуратуру.

ой, как буд-то вы не знаете, как можно "заработать" денег, находясь у руля...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ставить если ничего выдающегося не было сделано?

Скажем так - нынешняя власть тем более ничем похвастаццо не может. Как то я просил просветить меня чем примечателен период нынешнего мера - вразумительного ничего не услышал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем примечателен период нынешнего мера

Дорогами, а предшествовавшего- верблюдами :) Изменено пользователем KEPESH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц - читаем выше, осознаем, хватит уже про дороги - какие вам ещё аргументы то... заладили дороги дороги =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогами

Кто-небудь может придумать, как не строить дороги если тебе на них деньги "Партия" выделила?Только саботировать :)Я никого не собираюсь очернять или обелять, но ставить Юревичу в плюсы дороги...

.. а предшествовавшего- верблюдами :)

надо меньше пить :)

ой, как буд-то вы не знаете, как можно "заработать" денег, находясь у руля...

Да тут дело не в заработать... Просто этот лакомый участок Юревич бы не заполучил без кресла Мэра, а это основное препятствие было.Кстати, вдоль Миасса еще парочку ТРК планируется и один на берегу Шершней. Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороги дороги, вот у нас бы кто двор сделал, а то у не двор, а парковка сплошная. Мне по большому счету все равно какая власть, главное чтоб для народа хоть что нибудь делалось. Именно делалось, а не на проекте и на словах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хых, что и требовалось доказать. Явно прибыли с макарон не пойдут дотациями в строительство дорог. Уличное освещение и безопасность тоже выпали из приоритета. Оригинальное управленческое решение в свете роста преступности, как следствия кризиса - затемнить улицы. Видимо дабы потенциальный преступник испугавшись темноты на улице - сидел дома. Стоя аплодирую горячо любимому нынешнему меру и тем кто его поддерживает... С нетерпением жду новых анти кризисных мер.

А кто вообще из власть имущих строил что-то на СВОИ деньги? Если ответа нет - следовательно "Явно прибыли с макарон не пойдут дотациями в строительство дорог" - попытка очернить мэра на эмоциональном бездоказательном уровне. Про уличное освещение. Его не было при Тарасове, начали делать только при Юревиче, сейчас из-за кризиса деньги на это решили не тратить. Ваши предложенеия? Осветить всё и не дать денег на здравоохранение?, на образование? на детские сады? Какие статьи бюджета Вы считаете второстепенными по сравнению с освещением третьестепенных улиц и дворов?

Нет, просто они не ставят себе в заслугу то, чего не ими сделано

Это Тарасов не ставит? Почитайте его пресс-конференцию на 74.ру. Он там заявляет, что почти уже начал строить дороги, но Юревич перехватил у него всю славу. Или Рогозу вдруг осенило как в 2 раза снизить цены на жильё. А где его знания были , когда он в фаворе у власти был?

К родничку в спонсоры чуть ли не Ашан уже притянули... по крайней мере в новостях мелькало что то подобное.

Не в спонсоры, а в арендаторы. А если даже в спонсоры, то что в этом плохого? В чём проблема?

Скажем так - нынешняя власть тем более ничем похвастаццо не может. Как то я просил просветить меня чем примечателен период нынешнего мера - вразумительного ничего не услышал.

Нынешняя власть покрыла практически ВЕСЬ город сетью дорог по которым можно и приятно ездить. Нынешняя власть отремонтировала кучу домов, осветила отдаленные районы , не видевшие света в предыдущие 15 лет. Нынешняя власть возвращает в гос. собственность детские сады, проданные властью предыдущей в частные руки. Нынешняя власть прекратила бузумное покрывание города тротуарной плиткой. Мало? А чем кроме плитки и фонтанов может похвастаться Тарасов и Ко.?

ппц - читаем выше, осознаем, хватит уже про дороги - какие вам ещё аргументы то... заладили дороги дороги =(

Для более лучшего осознания напомню ещё раз!!! Тарасов в последний год своего правления получил на строительство дорог 600 или 700 млн. руб. ( 200-300 город + 500-400 область ). При этом отремонтирован был только пр. Победы ( через год пошел трещинами и пришлось переделывать по новой). Юревич в свой первый год на дороги получил 300млн. городских денег+ 400 млн областных. Сумин в интервью говорил, что сомневался давать или не давать деньги, т.к. толку от этого не видел. Юревич покрыл дорогами почти весь Северо-Запад и пр. Ленина. За это удивленный Сумин подкинул ещё 200 млн. Вопрос к защитнику Тарасова - куда девались деньги выделенные на строительство дорог при Тарасове?

Кто-небудь может придумать, как не строить дороги если тебе на них деньги "Партия" выделила?Только саботировать :)Я никого не собираюсь очернять или обелять, но ставить Юревичу в плюсы дороги...

Я выше написал как это выглядело в СМИ и интернете в те годы. О "Партии" при строительстве дорог в те времена не упоминали ни Сумин, ни Юревич, ни сама "Партия". Может быть Вы что-то путаете, а может врете?

Да тут дело не в заработать... Просто этот лакомый участок Юревич бы не заполучил без кресла Мэра, а это основное препятствие было.Кстати, вдоль Миасса еще парочку ТРК планируется и один на берегу Шершней.

С первым пунктом согласен, конечно при прошлом мэре Юревич на какой-то участок земли расчитывать не мог - всё получали только "свои". Одной из причин выдвижения Юревича на пост мэра и была вражда между ним и тарасовской сворой.Что касается ТРК, пожалуйста, посчитайте сколько их было построено в годы правления Тарасова, сколько из тех ТРК размещаются в зданиях обанкроченных и перепроданных заводов , сколько было затруднений при строительстве этих ТРК для горожан, помните Никитинские ряды и перекрытая площадь Революции, вокзальная площадь?Мне не нравится стиль правления Тарасова своим лицемерием, когда говорится одно, а делается совсем другое.Поездки "команды ветеранов" на игры в Америку стоимостью в десятки тысяч долларов в те времена, когда денег не было на самое основное - это непорядочно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Нынешняя власть отремонтировала кучу домов..

Где, когда и самое главное кто: вы задавали себе этот вопрос? Часть кровель в этом году (сааамая малая часть ) была отремонтированна на 1,5 млрд.руб. выделенных гос-вом, кстати отремонтированны были не все запланированные кровли(денег почему то осталось меньше 1,5 млрд).В этом году должно было быть3 млрд.(но похоже не будет), а всё остальное ремонтируется за счёт собственников жилья, тобишь за наш с вами счёт.Не идеализируйте пожалуйста нынешнюю власть.По поводу того кого кто будет Мэром-нас(общую народную массу) всех и не спросят. Выборы -это есть показательные выступления демократии в отдельно взятой стране. Хотя очень интересно наблюдать как все себя считают политически подкованной единицей и ратуют за того или иного кандидата. На кухнях поговорим и успокоимся....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где, когда и самое главное кто: вы задавали себе этот вопрос? Часть кровель в этом году (сааамая малая часть ) была отремонтированна на 1,5 млрд.руб. выделенных гос-вом, кстати отремонтированны были не все запланированные кровли(денег почему то осталось меньше 1,5 млрд).

В этом году в ДС, где работает жена, делали кровлю... переделывали несколько раз... пока добились нужного результата :) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы видели тех кто делает кровлю на "эти"деньги как правило Джамшуты и Равшаны(наших кровельщиков не допускают, имею ввиду ЖЭКовских) им по русски объяснить не можешь где и что( и ни чего страшного :clapping: что потом наши ребята лезут туда на верх переделывать)потому как жильцы жалуются и вот тут не важно КАКАЯ ВЛАСТЬ , а важно у кого откуда руки растут..... А почему Джамшуты и Равшаны , а потому что надо как можно меньше денежек потратить , а отчитаться о многом. Я думаю и дороги ремонтировались с нарушением технологий (дабы деньжат поприжать) но утверждать естественно не берусь, так как данная сфера не является глубоко изученной- но что-то мне кажется.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы видели тех кто делает кровлю на "эти"деньги

Я видел кто ремонтировал пр. Победы при Тарасове ( я тогда на работу на трамвае ездил и их лица видел ОЧЕНЬ близко). Заявлено было по ТВ и в прессе, что ремонт ведёт "югославская" фирма, а реально на дороге работали... угадайте кто? Вы не поверите - они же!!! Юревич хоть не врёт про "югославов".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел кто ремонтировал пр. Победы при Тарасове ( я тогда на работу на трамвае ездил и их лица видел ОЧЕНЬ близко). Заявлено было по ТВ и в прессе, что ремонт ведёт "югославская" фирма, а реально на дороге работали... угадайте кто? Вы не поверите - они же!!! Юревич хоть не врёт про "югославов".

Дороги

кроме моста в Ленинский вспоминается ещё один весёлый участок дороги. Каждую весну на перекрёстке Комсомольский проспект - 40 лет Победы открываются американские горки. В 2007 году (или в 2008, не помню уже) этот участок (от Лыжной базы и до Чичерина) Комсы ремонтировали основательно - мол, там какие-то условия хитрые, почва не та, всё расплывается. И что в итоге? Дело к весне - и мы опять скачем по Комсе аки кузнечики. Причём, горы там нехилые образуются что в сторону Чичерина, что в обратную. Не, кому-то может и не чувствуется, а моя машина просто ненавидит эту дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жми еще три раза: я родных подтянул за него (Юревича) прим.мои голосовать! ;)

Вот, настоящий МУЖИК! Изменено пользователем KEPESH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты упёртый! В той теме назвали 2 участка которые не устраивают автовладельцев , а на Авточеле ,ещё при Тарасове, была создана тема про плохие дороги ( к сожалению найти не могу ), так там было несколько страниц с перечислением улиц по которым ездить нельзя!!!

Там были Комсомольский пр. ,пр. Победы, бр. Кашириных, Молодогвардейцев, Краснознаменная, Кожзаводская, Болейко,Российская, Артиллерийская, Барбюса, Доватора, Каслинская, Кирова, пр.Ленина. При Тарасове был так называемый "ямочный" ремонт пр. Ленина - через сезон всё вылетело, про ремонт пр. Победы я уже писал. Ещё запомнился "ямочный" ремонт ул.Кожзаводской. Запомнился тем, что в газете было сообщение , что на этот ремонт затрачено 0,5 млн, рублей. А мой отец видел как ехал самосвал с асфальтом и двое трудяг присыпали асфальтом ямы и ПРИТАПТЫВАЛИ их сапогами.

 

Господа, освежим память у юных склеротиков, давайте вспомним какие ещё дороги очень мешали нам ездить по ним 4 года назад.

Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже вроде понятно, что дороги - это не прямая заслуга Юревича...

Т.е. он сам-то ни одного метра не заасфальтировал - в этом смысле чтоли? :D Конечно, это только при Тарасове - мячик школьникам подарил - добрый дядя Слава, трамвай городу подарил - замечательный мэр.Всё своё - даже если улицу плиткой кроет - то даже плитка своя собственная!!А у Юревича всё через жопу - дороги строит "Единая Россия", дома - банки через ипотеку, садики - суды отбирают у "прихватизаторов". Сам он только бумажки какие-то подписывает да собрания проводит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. он сам-то ни одного метра не заасфальтировал - в этом смысле чтоли? :D Конечно, это только при Тарасове - мячик школьникам подарил - добрый дядя Слава, трамвай городу подарил - замечательный мэр.Всё своё - даже если улицу плиткой кроет - то даже плитка своя собственная!!А у Юревича всё через жопу - дороги строит "Единая Россия", дома - банки через ипотеку, садики - суды отбирают у "прихватизаторов". Сам он только бумажки какие-то подписывает да собрания проводит.

вы видите с одной стороны, я с другой... с моей стороны вид не красивый...в тему дорог: кризис еще впереди... пока уровень автомобилизации не перевалил уровень 300 а/тыс.ж.... а что будет когда мы к 2014-15 году достигнем спрогнозированных 400...450??? А козыри-то в рукаве уже кончились :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы видите с одной стороны, я с другой... с моей стороны вид не красивый...

 

в тему дорог: кризис еще впереди... пока уровень автомобилизации не перевалил уровень 300 а/тыс.ж.... а что будет когда мы к 2014-15 году достигнем спрогнозированных 400...450??? А козыри-то в рукаве уже кончились :(

Это будет уже третий срок МЮ или первый нового мэра.Ну и я бы воздержался от столь радужных прогнозов - с такой ситуацией как бы опять к 150-200 а/м не уйти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... пока уровень автомобилизации не перевалил уровень 300 а/тыс.ж....

а какой уровень был в 2003-м? зато пробок в городе было на порядок больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет уже третий срок МЮ или первый нового мэра.

Что-то как-то слабо предвыборная компания идет..Такое чувство, что уже все решено и мэром будет не МЮ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...