Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Daewoo Nexia


Гость leharu

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
К лету 2009г. хочу поменять авто. В данное время ломаю голову, что купить. Денег хватает в пределах новой Daewoo Nexia. Буду признателен тем кто напишет свое мнение и отзывы о данном автомобиле, о его отрицательных и положительных качествах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Многие владельцы 16клап Нексий жалуются на прожорливость. На работе у двоих, говорят в 12л летом еле влазят, зимой за 15 заваливает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(кстати лыжи в салоне вмещаются, даже если сзади сидит человек).

Мой борд(150) спокойно в багажник влезает. Один раз запихал в багажник 4 огромных туристских рюкзака
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой борд(150) спокойно в багажник влезает. Один раз запихал в багажник 4 огромных туристских рюкзака

да кстати, багажник)))он огромен!выручает.жаль только что заднее сиденье не раскладывается....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут авторевю... вобщем по выводам выходит - по комфорту машина на уровне зубил) Покачественнее, однако известные годами "косяки" не исправляются абсолютно и как и с ВАЗами : всё сильно завязано на конкретном экземпляре - т.е. как повезёт...8 клапанный движок имхо слабоват (может ошибаюсь конечно), не сильнее ВАЗовского... Возникает ощущение что 8 кл. 1,5 ВАЗа будет подинамичнее и экономичное - я заблуждаюсь?16-клапанный мотор череват бОльшим расходом, конкретного ответа по динамике авто пока не нашёл... Есть ли толк от заявленного прироста в 29 л.с. по паспорту - не понятно...в купе с возможными пролемами также является спорным моментом...Вообще хочется что-то не дорогое, комфортнее и мощнее своей 13-ки + поновее + надёжное и не требуещее особого времени на "доделки".Нексия оставляет неоднозначное впечатление...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут авторевю... вобщем по выводам выходит - по комфорту машина на уровне зубил) Покачественнее, однако известные годами "косяки" не исправляются абсолютно и как и с ВАЗами : всё сильно завязано на конкретном экземпляре - т.е. как повезёт...8 клапанный движок имхо слабоват (может ошибаюсь конечно), не сильнее ВАЗовского... Возникает ощущение что 8 кл. 1,5 ВАЗа будет подинамичнее и экономичное - я заблуждаюсь?16-клапанный мотор череват бОльшим расходом, конкретного ответа по динамике авто пока не нашёл... Есть ли толк от заявленного прироста в 29 л.с. по паспорту - не понятно...в купе с возможными пролемами также является спорным моментом...Вообще хочется что-то не дорогое, комфортнее и мощнее своей 13-ки + поновее + надёжное и не требуещее особого времени на "доделки".Нексия оставляет неоднозначное впечатление...

ну по комфорту правильно, но нексия все таки поприятнее зубила1,5 ваза по ощющениям подинамичнее, но у нексии движок поэластичнее будет16-ти клапанный подинамичнее 8-ми причем существенно, насчет расхода как то не обращали внимание, но по заправкам такой же как и у 8-ми,просто давить гашетку столько не надо как на 8-миа багажник так вообще субъективно как на 2111, зубилы отдыхают, - только в неразборной спинкену еще можно добавить что салон не такая погремушка как на зубилахпо надежности пока из того что под боком дэу вроде надежнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я года 1,5 ездила на нексии, мне очень понравилась машина.

за все время в сервис обращалась только раз - когда тормозные колодки заскрипели.

как то зацепилась чуток с автобусом - металл хрустел и правый бок по всей длине сдеформировался, но салон остался невредимый. мелочь, а приятно.

ездила бы на ней и дальше, но продала соседу - сильно уж настойчиво просил продать.

моя Ксюша была очень славная, вспоминаю ее до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездила бы на ней и дальше, но продала соседу - сильно уж настойчиво просил продать.

моя Ксюша была очень славная, вспоминаю ее до сих пор.

Ну-ну) Какой настойчивый сосед оказался)

 

По теме:

всёж таки давайте поговорим о двигателях SOHC ( 8 кл. 1,5 л - 80 л.с.) и DOHC (16 кл. 1,6 л - 109 л.с. если верить информации с сайта дилера: http://uzdw-chelyabinsk.uzdaewoo.ru/lineup/nexia:DOHC )

Прежний DOHC я так понимаю был 1,5 л 16 кл и обладал аж целыми 86 (89 ?) л.с. Или на сайте ошибка и ни о каких 109 л.с. речи быть не может?

Все отзывы о более мощном двигателе я так понимаю касались именно старого образца.

А на новом кто-нибудь катался? Проблемы с загибание клапанов после разрыва ремня ГРМ остались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательное авто! Покупайте не пожалеете! 2 года от ездил, абсолютно ни каких проблем не было, пока один пьяный ....(еле сдерживаюсь, что б не выругаться) не разбил мне его :( http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=24459, но все удачно сложилось! У меня даже вопрос не стоял, что покупать, приобрел новую нексию с 108 кобылками! Доволен :dirol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну) Какой настойчивый сосед оказался)

 

По теме:

всёж таки давайте поговорим о двигателях SOHC ( 8 кл. 1,5 л - 80 л.с.) и DOHC (16 кл. 1,6 л - 109 л.с. если верить информации с сайта дилера: http://uzdw-chelyabinsk.uzdaewoo.ru/lineup/nexia:DOHC )

Прежний DOHC я так понимаю был 1,5 л 16 кл и обладал аж целыми 86 (89 ?) л.с. Или на сайте ошибка и ни о каких 109 л.с. речи быть не может?

Все отзывы о более мощном двигателе я так понимаю касались именно старого образца.

А на новом кто-нибудь катался? Проблемы с загибание клапанов после разрыва ремня ГРМ остались?

нет то что писал писал как раз о "новой" рестайлинговой нексии,двиган я так понял налонгичный на лацетти вроде стоит и показал себя хорошо

по клапанам по моемубез изменений :)

у друга 8 кл 1,5 л так она бензин кушает начиная с 80-го без капризов

новая 1,6 не менее 92 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет то что писал писал как раз о "новой" рестайлинговой нексии,двиган я так понял налонгичный на лацетти вроде стоит и показал себя хорошо

по клапанам по моемубез изменений :)

у друга 8 кл 1,5 л так она бензин кушает начиная с 80-го без капризов

новая 1,6 не менее 92 :)

лью 95, почти летает :dirol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лью 95, почти летает :dirol:

в целом машина согласен хорошая, приспособленная для наших дорог

из всех минусов выделил бы наверное такие:

1 на заднем диване я сам за собой не сяду, колени упираются и деватьих некуда

2 кресло не разбрается, хоть и большой багажник, у 2111 и то литров на 50 меньше, но там разборный задний диван

3 колесные арки требуют дополнительной защиты антикором, особенно задние, у передних в нижней части у передних

дверей как будто специальный карман для мусора и влаги

4 не залазил не смотрел на рестайлинговой задние пружины, но у старых штатные разнотолщинные пружинки слабоваты

в остальном машинка приятная и продуманная (особенно учитывая ее возраст)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже водила такую машинку, мне нравилось и у пассажиров-попутчиков впечатления и отзывы были хорошие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну) Какой настойчивый сосед оказался)

 

По теме:

всёж таки давайте поговорим о двигателях SOHC ( 8 кл. 1,5 л - 80 л.с.) и DOHC (16 кл.-109 л.с.)

Прежний DOHC я так понимаю был 1,5 л 16 кл и обладал аж целыми 86 (89 ?) л.с.

1,5 л-8ми клапанный.SOHC - Single Over Head Camshaft - один распределительный вал верхнего расположения

DOHC - Double Over Head Camshaft - два распределительных вала верхнего расположения

 

 

"не залазил не смотрел на рестайлинговой задние пружины, но у старых штатные разнотолщинные пружинки слабоваты"

 

Их меняли на пружины от Эсперо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5 л-8ми клапанный.SOHC - Single Over Head Camshaft - один распределительный вал верхнего расположения

DOHC - Double Over Head Camshaft - два распределительных вала верхнего расположения

 

 

"не залазил не смотрел на рестайлинговой задние пружины, но у старых штатные разнотолщинные пружинки слабоваты"

 

Их меняли на пружины от Эсперо

седня в гараже посмотрел подробнее рестайлинговую

подвеска от старой осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дела обстоят насчёт свесов бамперов ? Не слишком ли низкая машина получается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В связи с тем, что меня обломали с половиной денег (я их до сих пор жду :aggressive: ), покупка второго (если точнее, третьего) авто так и не осуществилась. А пока то да сё, я уже поднастроилась на нексию New, особенно, как узнала, что в 16-клапанной сейчас двиг от Лачетти 109 л.с. Ради этого двига готова простить отсутствие подушек и АБС. :man_in_love: Тем более, Нексии я люблю. Просвет почти как у Калины - 158 мм (и если не ставить защиту, то этого вполне хватает), свесы правда подлинее. Очень понравилось, что есть бортовой комп и что оптика теперь разделена, а не гребаный цоколь H4, как раньше. Багажник тоже привлекает - всё-таки для Б 550 л - это супер. А то, что в салоне тесновато, это ерунда. Зато 92 без со снятой фишкой лопает. И нет иммо, так что спокойно сигу с запуском без всяких обходов. Возможно, оставлю штатный Кларион с mp3, народ вроде доволен...

 

В общем, всё больше и больше склоняюсь к этому варианту - нексия New GLE с двигом в 109 л.с. :derisive: Сегодня походила, посмотрела... Всякие GLE в наличии есть - две ярко-красные, одна белая, 2 серебристые, золотистая, и чёрная. Все машины запыленные, т.е. дают наглядное представление, как будет автомобиль выглядеть в жизни (а не только из автомойки сразу). Чёрная эффектная - но ужас, как на ней всё видно. И на ярко-красной тоже, и на белой (но поменьше). Вне конкуренции серебро и бежево-золотистая - скорее всего, одну из них и куплю, когда со мной рассчитаются наконец. )))

 

И буду одна из КК на New N150 ;) вроде у всех нексоводов N100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И буду одна из КК на New N150 ;) вроде у всех нексоводов N100

я бы посоветовал прокатиться на ней, на мой взгляд передачи там немного растянуты Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посоветовал прокатиться на ней, на мой взгляд передачи там немного растянуты

скорее всего, куплю что-нить с АКПП. Если б не это, однозначно бы Нексия....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего, куплю что-нить с АКПП. Если б не это, однозначно бы Нексия....

Неспортивно =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я не знаю, чему отдать предпочтение. И АКПП хочется (пусть неспортивно, зато удобно), и Нексию. Интересно, можно ли в неё АКП-коробас от чего-нить вкрячить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно всего 2 дня на Калине с МКПП после нескольких лет на АКПП, и всё вроде ништяк, только у Калины передачи (1 и 2) плохо втыкаются, с усилием, и меня это бесит. Я, конечно, понимаю, что у всех новых калин такая проблема, потом через 5 тыщ примерно, рарабатывается и всё нормально. Но это ж надо полгода ездить до того! :scare: И ещё коробка "воет". Я у Нексии уж не помню, воющая или нет. Надо б затестить... Но передачи вроде нормально втыкались. Так что думаю...

 

Можно от Опеля

 

А двиг от Лачетти (GM) вроде тоже опелевский модернизированный? тогда возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я не знаю, чему отдать предпочтение. И АКПП хочется (пусть неспортивно, зато удобно), и Нексию. Интересно, можно ли в неё АКП-коробас от чего-нить вкрячить...

м.б., проще привыкнуть к "мешалке", чем городить такой огород?

 

ps: были же раньше объявления, типа "установка АКПП" на ваз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно, как узнала, что в 16-клапанной сейчас двиг от Лачетти 109 л.с. Ради этого двига готова простить отсутствие подушек и АБС.

Вместе с движком, видимо, придут те же проблемы с клапанами, что и у лацеток. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня калинку маркировала Литэксом, как раз в УЗ-Дэу (ближе к дому). Оказывается, из макс. компл. всего 2 нексии продаются - молочная и бордовая. И обе не того цвета. Я хотела, серебро, золото или чёрную. Вот три цвета, которые мн6е нравятся. Ну даже ярко-белую купила бы! А те не хочу. :( И когда привоз будет, неизвестно - у них там всё машинами заставлено, пока хоть значительную часть не распродадут, ничего не появится (не будут же по паре машин возить). Так что, похоже, Некс обламывается, а жаль. А чтоб не жалеть особо.... расскажите мне, что там с клапанами у лацеток? У родни на ней уже за 40 тык пробег, вроде всё хоккейно пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...