Гость leharu Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 К лету 2009г. хочу поменять авто. В данное время ломаю голову, что купить. Денег хватает в пределах новой Daewoo Nexia. Буду признателен тем кто напишет свое мнение и отзывы о данном автомобиле, о его отрицательных и положительных качествах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) К лету 2009г. хочу поменять авто. В данное время ломаю голову, что купить. Денег хватает в пределах новой Daewoo Nexia. Буду признателен тем кто напишет свое мнение и отзывы о данном автомобиле, о его отрицательных и положительных качествах.Расход по городу около 10. Двигатель простой и надежный (у меня SOHC), в мороз заводится с полтыка. Недорогие запчасти и расходники. Очень простая конструкция подвески (спереди макферсон, сзади балка) - ремонтопригодна даже в гараже. Для передних пассажиров места достаточно, для задних не очень. Сиденья комфортные, эргономика в норме, печка хорошая, но нет режима "лобовое+ноги", приходится переключать. Очень вместительный багажник, но задняя спинка сидений не откидывается для длинномеров.На дороге маневренна и достаточно устойчива, за городом до 130 идет комфортно. Тормозит на твердую 4 (спереди диски, сзади барабаны).в целом положительное впечатление... недостаток крупный один - ржавеет как отечественное.По соотношению год выпуска/цена трудно найти достойного конкурента... в левом руле... ну разве что Акцент. Изменено 25 января, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Уж сколько раз твердили миру, сейчас тебе наговорят и насоветуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) Уж сколько раз твердили миру, сейчас тебе наговорят и насоветуют.у тебя была нексия или так... Мойша напел?2leharu: а новую брать принципиально решил? Изменено 25 января, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiG Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Рестайлинговая лично мне не нравится, а так присоединяюсь к тов. SystemNIK'y, у брата была нексия + сам пол года ездил, вполне комфортный авто за свои деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 недостаток крупный один - ржавеет как отечественное.Мне тут один форумчанин показывал кое-что в 2-летке отечественной... Не ожидала, тем более от Калины. И по увиденному - если сравнивать 2-летки ВАЗ и Некса, то Некс как новый. Я когда свою продавала (период владения: из салона ноябрь2003, продажа июнь2005), она была как новая. А в 2007 году осенью купила Нексию у родственников, брали одновременно в конце 2003 - т.е. ей было на тот момент почти 4 года - точно так же, коррозии никакой в помине. Странно слышать это о нексах... Ну может, если очень дремучая (но человек-то новую хочет и наверняка не на всю жизнь), и то - начало коррозийных явлений у отечественных и нексах наверняка разное Моё мнение (было 3 Нексии в общей сложности с разным сроком владения, первая 8-кл, две 16-кл, все в максимальной комплектации GLE):хорошая рабочая лошадка и/или семейная машина эконом-класса, денег своих стоит, но и ожидать многого от неё не надо - разочарует (поскольку по уровню комфорта сопоставима всё-таки с отечественными, а не с иномарками). Качество на уровне, ремонтопригодность на уровне, по стоимости обслуживания - "отлично". Единственный минус, по сравнению с ВАЗом последнего поколения - это отсутствие даже в максимальной комплектации ABS, подушек, обогрева зеркал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Морально и физически устаревшее авто.Скучная и надёжная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Отличное соотношение цена/качество. Вот всем, кто хочет недорого купить новую машину - однозначно рекомендую нексию. Простая как велосипед, как рабочая лошадь - идеальна. Я с внедора временно пересел, думал, плеваться буду - ан нет. Очень похожа на 99, только без недостатков 99. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enzo Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Я тоже всерьез был настроен купить молодую нексию, в итоге взял тойоту но постарше =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 после почти новой 14-ой, почти год езжу на нексии 8-кл, GLE, когда пересел было ощущение что 14-я повозка из дерева, (пришлось еще пару раз прокатиться на своей после покупки некса). за год владения поменял передние колодки перед югом, ну и масло конечно.ну и SystemNIK все точно и отлично описал.(кстати лыжи в салоне вмещаются, даже если сзади сидит человек). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 после десятки, внимания к себе гораздо меньше требует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 захожу в салон где нексии продают. на ленина в начале, чтз корочеговорю скажите - а сколько будет стоить САМАЯ простая нексия белого цвета с простым 8-кл мотором и с чорными-пречорными бамперами (хочу вот именно такую рабочую лошадку )менеджер закатил глаза и сообщил что не имеет права продать мне голую нексию, и с учетом допоборудования и цены на него мне проще взять 16-кл и что ГУР это ваще тема и без кондиционера машина не машина вовсе (я думаю чувак, я на вазе приехал, меня ничем не испугаешь)прав ли менеджер? мб у кого нибудь есть опыт покупки там "простых" нексий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 захожу в салон где нексии продают. на ленина в начале, чтз корочеговорю скажите - а сколько будет стоить САМАЯ простая нексия белого цвета с простым 8-кл мотором и с чорными-пречорными бамперами (хочу вот именно такую рабочую лошадку )менеджер закатил глаза и сообщил что не имеет права продать мне голую нексию, и с учетом допоборудования и цены на него мне проще взять 16-кл и что ГУР это ваще тема и без кондиционера машина не машина вовсе (я думаю чувак, я на вазе приехал, меня ничем не испугаешь)прав ли менеджер? мб у кого нибудь есть опыт покупки там "простых" нексий?Голую ждать долго. Мы обычно средние покупаем (т.е. +кондиционер) выходит немного дороже, но комфортнее летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Голую ждать долго. Мы обычно средние покупаем (т.е. +кондиционер) выходит немного дороже, но комфортнее летом.мотор и цена вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 мотор и цена вопроса?16 клапанные (хотя лучше 8 - у них клапана не загибает), а цена уже устарела, летом дело было, около 270 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 16 клапанные (хотя лучше 8 - у них клапана не загибает), а цена уже устарела, летом дело было, около 270 рублей.ну и еще вопросик, если не надоел еще расход рубль/километр не пробовали считать? (бензин+ТО+внеплановый ремонт; кузовщину, стоянку и КАСКО не считаем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 ну и еще вопросик, если не надоел еще расход рубль/километр не пробовали считать? (бензин+ТО+внеплановый ремонт; кузовщину, стоянку и КАСКО не считаем)Не пробовали, но денег просит немного и запчасти все в наличии. ЗЫ На некоторых пробег уже под 180тыкм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беркут Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 есть хороший форум: деу нексия клуб. в яндексе набери! там все все расписано и описано от и до!Сам езжу с мая 2007г. Болезнь выявлена только одна-это датчик ДАД-замерзает зимой(кондецат)в трубочке-лечиться просушкой!еще момент-защитой цепляешь почти везде!Про доп. опции при покупке - только сигналка в обязаловку была в 2007 г.в остальном все ок! БЕРИ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 А можно поподробнее про загибание клапанов на 16 кл. ?Динамика машины 8 и 16 кл. сурьёзно отличаются?Собственно и расход на 8кл и 16кл насколько отличается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беркут Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) DOHC - более современный двигатель, следовательно в нем применено больше последних разработок У него 16 клапанов, 2 верхних распредвала, что дает дополнительный момент и мощность, больше экономия топлива(по идее).Есть и минусы: повышенные требования к качеству бензина, обрыв ГРМ может привести к загибанию клапанов. Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Беркут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vald Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Сходи в Челябинское отделение. http://www.nexia-club.ru/forum/board/67.htm Познакомишься с ребятами могут помочь в выборе. 16 и 8 разница появляется только со включенным кондиционером. Экономии никакой, шум у 16кл выше. Клапана у 16 кл. говорят гнет при порыве ГРМ. Ососбо не экономь на ГУР и кондиш и покажеться что класс повыше чем 99. Есть общая болезнь. Жидкость омывателя стекает на боковые стекла и мешает смотреть в зеркала. Лечится "легендарными сусликами" по методу Несквика см Нексия-клуб. Машинка очень не прихотлива, дешевле в эксплуатации чем 6ка раза в 2. По собств. опыту. Моей 8кл. GLE скоро будет 10 лет. Пересажиться пока смысла не вижу. Серьезных ремонтов не было. 160 идет спокойно, быстрее не катал, нет желания. С кондишином чуть тупит. Крутить больше приходится. Отличные бампера на стоковой. Про рестайлинг не знаю. Задний бампер весит около 30 кг. Два швеллера внутри. Испытано. Погнутый на 1 см швеллер против разбитой морды 10ки (фара, треснут бампер, раскошена пер. панель, заклинил капот, внутренние не знаю) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Динамика машины 8 и 16 кл. сурьёзно отличаются?ну 16 кл поприятственнее. адекватнее, 8-ми клапанная напоминает немного вазовский передн привод, но характеристика движка немного ровнеепо обслуге думаю что 8-ми клапанная попроще будет. по крайней мере мы с другом его машинку сами уж который год обслуживаемиз минусов по моему олько неудачная работа печки. в остальном приятная машинкапо ржавчине, ржа резко вылазиет на 7-8-ми летних машинках, особенно в районе задних арок когда заводской антикор отлетает от гравия из под колес, пока антикор цел не ржавеет и около передних дверей передние крылья гниют, там вся грязь и жижа стоитесли посмотреть то там такая конструкция локера, что в этих места все летит да только от туда деваться некуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 16клап гнет при обрыве ремня на высоких оборотах, на маленьких может повезти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) 16клап гнет при обрыве ремня на высоких оборотах, на маленьких может повезти.это как физически? длина хода поршня меняется чоли? Изменено 13 февраля, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) это как физически? длина хода поршня меняется чоли? А фиг его знает в предпоследнем Авторевю так было написано (там большая статья о Нексиях была), нам не повезло голову - пришлось ремонтировать. ремень просто надо не жмотиться и менять на 40-50 тыках + ролики, выходит дешевле ремонта головки. Изменено 13 февраля, 2009 пользователем -M- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти