Can't_Dj Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 моя девушка подключилась к Факториалу, но вот ситуация: Заключила договор месяц назад. Монтажники.... Молодцы! Пришли прям тут же.. только предупредить забыли!!! В итоге спасибо МНЕ, что я была дома в новогодние праздники))))) провели провода быстро, но инета так и нет... у них проблемы((( сказали через день будет. Прошел день, два, неделя, вторая, ... месяц ИНТЕРНЕТА НЕТ! Очень обидно и жалко. Так как я работаю в интернете. Тех поддержка не помогает... каждый день обращаюсь и говорят все время разное... Но теперь они молодцы... придумали отговорку "Дело не в нас. Электрик из ЖЭКа не приходит и не делает вам в подъезде разетку". Но Я тут причем? Почему я должна испытывать все это? На эти вопросы они мне не отвечают... Видимо опыта не хватает. Абоненский отдел тоже ничего не делает кроме как переключить меня на технический((((Прочитала договор... Умело составлен. НЕ придраться. Факторал красиво выходит из любой ситуации... ответственность КОМПАНИИ нигде нет!!!!!!Вот и вопрос..... когда у меня будет интернет????????????? этот пост поместил на факториал, но не думаю что будет результат! Подскажите что следует сделать и куда обратиться что бы урегулировать этот вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 подьехать в офис и устроить распистон, у меня тоже както год назад, неделю не работал, замучили звонками, всё зделали и больше проблем небыло. очень доволен связью, техподдержка всегда здрасти, досвидание и до устранения причины помогают, не отказываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) расторгнуть договор,или с предсудебкой к ним придти Зы "РЕКЛАМА" цепляйтесь вообще к УСИ Изменено 23 января, 2009 пользователем Poll1248 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 2 Poll1248ога... УСИ блин просто показатель КАЧЕСТВА обслуживания абонентов... там вообще всем все *ЦЕНЗУРА* зато у них безлимитка реально без ограничений по трафику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 23 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 расторгать она не хочет ... просто что сделать что бы так не отмазывались больше а устранили неполадку, я как понял в подъезде она одна к ФИ подключена, и просто на нее забивают ... было бы побольше людей думаю давно бы пошевелились. но это уже не справедливо.с предсудебкой... это что?я даже на договор ссылаться не могу нормально "2.5. В случае отсутствия доступа в сеть Интернет, вызванного неисправностями оборудования, размещённого на стороне Провайдера, восстановить доступ в течение пяти рабочих дней после поступления заявки от Абонента." все что есть... но отвественности нет! да и сторона провайдера не прописана нигде ога... УСИ блин просто показатель КАЧЕСТВА обслуживания абонентов... там вообще всем все *ЦЕНЗУРА* зато у них безлимитка реально без ограничений по трафику в факториале тоже нет ни каких ограничений по анлиму)))))))))))) да и с таким первый раз вообще сталкиваюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 2 Poll1248ога... УСИ блин просто показатель КАЧЕСТВА обслуживания абонентов... там вообще всем все *ЦЕНЗУРА* зато у них безлимитка реально без ограничений по трафику ну если что поможем по качеству,и почему то все забывают что как правило ьольшие проблему у операторов именно с кабелем, если обрыв то долгая история,здесь УСИ 100 очков вперед даст, т.к. устранение линии один рабочий день а с ТП, конечно работать и работать, но стараемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Лучше лично съездить в офис.Я вообще кабель сам тянул через 5 этажей факториаловский(вечно с монтажниками нестыковки были).Правда по обслуживанию ничего плохого сказать не могу.Только цены пора бы уже снизить,а то скоро с ИС тягаться не смогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 я как то летом, в силу учащенных проблем с ИС, подал заявку факториалу. Обещали в течение 15 дней. Прошло 2 месяца. Я и сам забыл (спасибо ИС - все заработало). Случайно нашел договор и отправился к ним - меня никто даже о причинах расторжения договора не спросил. Просто вернули взнос и все. ППЦ а не контора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Зы "РЕКЛАМА" цепляйтесь вообще к УСИ +1p.s. Когда планируется очередное удвоение скорости на тп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 +1p.s. Когда планируется очередное удвоение скорости на тп? Да что то вечером плоховато со скоростью у Ю-Тел, да и часто слишком долго в сетку входишь...Зато утром - летает: 100 метров - 15 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Розетку, ящики и электричество у них 2 года назад делал одна бригада, на шестёрке пожилые мужычки, попробуй выловить их в 9 утра у офиса компании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 подьехать в офис и устроить распистон, у меня тоже както год назад, неделю не работал, замучили звонками, всё зделали и больше проблем небыло. очень доволен связью, техподдержка всегда здрасти, досвидание и до устранения причины помогают, не отказываются.вот просто баааальшой +1!Техподдержка чаще всего приятно радует работоспособностью, но если чего - то можно и офис их навестить. Однажды не было инета очень долго, приехала к ним вся разъярённая: мол, где мой инет ваще, вы тут совсем обнаглели? На что мне спокойно было разъяснено (терпеливо так...), в чём проблема, было предложено написать заявление на перерасчёт, и самое приятное - перерассчитали ведь потом В общем, некая безалаберность в работе есть, но тем не менее с компанией можно дружить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 +1p.s. Когда планируется очередное удвоение скорости на тп? пока х.з.щас SIP будем активнее продвигатьИ кстати будет акция обычный телефон за 100р. (вроде бы или чуть меньше или больше) +1p.s. Когда планируется очередное удвоение скорости на тп? пока х.з.щас SIP будем активнее продвигатьИ кстати будет акция обычный телефон за 100р. (вроде бы или чуть меньше или больше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 пока х.з.щас SIP будем активнее продвигатьА как это будет выражаться? Я о нем как раз думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Зы "РЕКЛАМА" цепляйтесь вообще к УСИ Ага в УСИ такую х.......ню устроили с логинам и паролями, зайди в офис, там просто бардак дикий, 3 дня искал правды (логина). В такой ситуации УСИ показал себя с самой беспомощной стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Ага в УСИ такую х.......ню устроили с логинам и паролями, зайди в офис, там просто бардак дикий, 3 дня искал правды (логина). В такой ситуации УСИ показал себя с самой беспомощной стороны. Странно... У меня минуты три ушло на получить логин-пароль на сайте и на вбить их в роутер.Хотя конечно работа ТП УСИ никакой критики не выдерживает. Невозможно вести современный бизнес по модели советских времен С организационной точки зрения - полный провал, но вот в техническом плане - всё на достаточно высоком уровне. Т.е. если всё работает - то работает стабильно и нормально, но вот если что случилось... тады ой... Но о том что ушел в УСИ от ИС нисколько не жалею - проблем много меньше. Есть у нас в Че один провайдер, которым доволен полностью, правда как достаточно крупный корпоративный клиент. Жаль что с физиками они не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Ага в УСИ такую х.......ню устроили с логинам и паролями, зайди в офис, там просто бардак дикий, 3 дня искал правды (логина). В такой ситуации УСИ показал себя с самой беспомощной стороны. каюсь мы и сами не хотели под НГ а что делать, партия сказала, комсомол ответил: -есть! umniks а по SIP не знаю как в Чебаркуле там шлюза нету, в Миассе то точно работает уже, так что смотря какой тебе номер нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваниль Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Вот я и появилась тут! МНЕ СДЕЛАЛИ ИНТЕРНЕТ!!!! Оказалось кроме электричества... монтажники что-то накосячили....Ровно месяц прошел и куча телефонных звонков....Спасибо всем кто дал действительно нужные рекомендации и просто поддержал)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Странно... У меня минуты три ушло на получить логин-пароль на сайте и на вбить их в роутер.Ага... Типа....Я тоже прочитал про пароли и полез на их сайт. Сначала личный ящик зарегил, потом попросил пароль предоставить на вход. Ну и выдало мне ТОТ ЖЕ САМЫЙ логин и пароль. Причем скинул я страничку в Word документ, там говорится именно о входе в сеть.Скачал инструкцию о прошивке, прошил сразу модем - все нормально... Но вот поспрашивал народ - а у всех разные логины и пароли на ящик и вход в сеть, как то стало не понятно...А через какое то время упал Инет... Ну день -два подождал - стало напрягать. Залез на работе на сайт. Оппаньки - а инструкция по перепрошивке уже другая, некоторые дополнительные галочки надо ставить-убирать... Ну сделал - без толку. Звоню в HelpDesk - перенаправляют на телефон. Звонили туда уже с городского и сотового - через 15 минут на сотовый ответили, а до этого музон гнали. А что ответили - типа приносите модем, перепрошьем... У меня перепрошито... Ну тогда звоните по другому номеру... Позвонили по другому. Там - заявку приняли, перезвоним... Ага, как же... Перезвонили... На другой день уже позвонил по последнему телефону, пообщались с мужчиной. Я его попросил выяснить - совпадает ли пароль и логин который у меня и который у них. Не совпал конечно. Ладно, у меня уже был открыт и модем на нужной странице и документ с паролем - забили новый логин и парроль - все пошло влет.ТП у Ю-Тел - отстойная... А вот связь более нормальная, хотя иногда слишком долго в сеть войти не можешь, да и вечерами скорость не очень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xAL Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 ...было предложено написать заявление на перерасчёт, и самое приятное - перерассчитали ведь потом Мне эта практика, если честно, не понятна. Услуга не работала, не работала по их вине, они об этом были в курсе, но человек должен приехать к ним и написать бумажку. Сами-то не могут пересчитать? У них ведь есть вся информация.Есть же примеры компаний, где абоненты их услуг не только получают автоматический пересчет баланса при неработоспособности услуги, но так же есть такая вещь, как автоматическое отслеживание - пользовался человек услугой или нет (например, уехал в отпуск). Второй момент, конечно, ни один провайдер не сделает, т.к. они все равно работают, даже если кто-то в отпуске, но почему интернет-провайдеры хотя бы первый случай не делают сами - не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 что-не могу до факториала дозвониться, по условиям подключения спросить.может есть у кого телефон абон службы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiff Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 что-не могу до факториала дозвониться, по условиям подключения спросить.может есть у кого телефон абон службы?http://internet.factorial.ru/contacts/по ценам можно и в инете глянутhttp://internet.factorial.ru/services/prices/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваниль Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 ООО «Факториал-Интернет»тел. абонентского отдела: +7 (351) 2-399-455 (многоканальный)тел. технической поддержки: +7 (351) 2-399-454 (многоканальный)факс: +7 (351) 255-57-44e-mail: internet@factorial.ruweb: www.factorial.ruВремя работы офиса и кассы: с 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье выходной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти