Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Говорил тов.Жуков тов.Сталину...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Говорил Жуков, Сталину... В 45гг.. Давай америку натянем! Наша военная сила намного круче!!!! А Сталин не захотел.... :(Ща бы Абама на рублёвке ботинки чистил..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

У нас первая атомная бомба появилась осенью 1949г. А средство доставки (межконтинентальный бомбардировщик) был готов только к концу 1951г. В единичном экземпляре. Обмена бы не было.

Курите историю...Весной 1947 года., чуть менее, чем через два года после начала работ, первый серийный самолет Б-4(копия В 29) был закончен постройкой на заводе № 22. 19 мая 1947 года самолет, пилотируемый экипажем под командованием летчика-испытателя Н.С.Рыбко ( ведущий инженер В.Н.Сагинов), поднимается в воздух. Второй и третий серийные самолеты покинули аэродром серийного завода, их пилотировали экипажи М.Л.Галлая и А.Г.Васильченко. До конца года было готово 20 серийных Б-4, на которых был проведен почти двухгодичный комплекс испытаний и доводок.Для проведения испытаний был создан руководящий штаб, возглавлявшийся Главным маршалом авиации А.Е.Головановым со стороны ВВС и Заместителем министра П.В.Дементьевым со стороны МАП. В штабе постоянно присутствовали представители разработчиков оборудования, а также министерств, связанных с программой Б-4. Постоянным представителем от КБ А.Н.Туполева был Д.С. Марков. Испытания проводились как совместные сразу на двадцати серийных машинах, такая организация позволяла максимально использовать возможности по скорейшему доведению самолета и ускорению его поступления в войска. В ходе испытаний самолет получил новое официальное обозначение Ту-4 (самолет "Р.").Летные и специальные испытания продолжались до 1949 года, акт по испытаниям был подписан непосредственно Сталиным (случай уникальный в истории отечественной авиации). И, наконец,11 мая 1949 года самолет Ту-4 официально принимается на вооружение.Пока шли испытания и доводки первых машин, на казанском заводе разворачивалось полномасштабное серийное производство. В 1947 году решением Правительства к серийному выпуску самолетов Ту-4 подключился завод № 18 в Куйбышеве, а в следующем - московский завод № 23. Всего до прекращения серийного производства в 1952 году три завода успели построить 847 Ту-4 (из 1000, которые планировал получить Сталин).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорщики :)Военной доктриной СССР не предусматривались какие-либо действия сухопутных сил на террирории других континентов. До конца СССР, а не то что в конце сороковых годов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорщики :)Военной доктриной СССР не предусматривались какие-либо действия сухопутных сил на террирории других континентов. До конца СССР, а не то что в конце сороковых годов.

Я про доктрину не спорю... Я про средство доставки спорю... Да, Ту-4 был хуже чем В 29. Это особенность копирования и накладок при переводе с дюймовой в метрическую систему... Но долететь и отбомбиться он мог! Но это дало толчек в развитии всего комплекса авиастроения и "смежников"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про доктрину не спорю... Я про средство доставки спорю... Да, Ту-4 был хуже чем В 29. Это особенность копирования и накладок при переводе с дюймовой в метрическую систему... Но долететь и отбомбиться он мог! Но это дало толчек в развитии всего комплекса авиастроения и "смежников"...

А с кем ты спорил???????????????????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но долететь и отбомбиться он мог! Но это дало толчек в развитии всего комплекса авиастроения и "смежников"...

Мог. Только в один конец. Возврат не предусматривался.Про "смежников" тоже веселый факт есть - новая модель фотоаппарата "ФЭД" появилась. :)А если серьезно - планов "натянуть Штаты" после августа 45-го быть просто не могло. Наша оборонка еще 10 лет жилы рвала чтобы добиться хоть какого-то паритета в ЯО и средствах доставки. Что в общем-то было оправдано - у некоторых горячих голов за океаном запросто могли возникнуть планы покончить с врагом раз и навсегда. Причем безнаказанно. Две бомбы - и мир с Японией. Чего бы еще желать?Все-таки лучшей гарантии мира, чем неприемлемые потери от ответного удара, человечество еще не придумало. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам созданный до войны ТБ-7, в последствии ПЕ-8.

Я про доктрину не спорю... Я про средство доставки спорю... Да, Ту-4 был хуже чем В 29. Это особенность копирования и накладок при переводе с дюймовой в метрическую систему... Но долететь и отбомбиться он мог! Но это дало толчек в развитии всего комплекса авиастроения и "смежников"...

Ту-4 с дальностью полета 5000км? Не смешите мои тапки, Ту-4 максимум мог быть использован для нанесения ударов по Европе, т.к. "в первую очередь перевооружались части Западного направления. Полки, получившие Ту-4, переименовывались в тяжелобомбардировочные. Перед ними ставилась задача уничтожения важнейших военных и промышленных объектов на территории противника, нанесение массированных ударов по политическим и экономическим центрам и непосредственно по войскам неприятеля. Для этого планировалось использовать базы в Восточной Германии и в странах восточной Европы." А до США ему было просто не долететь, максимум до тихоокеанского побережья.ТБ-7 с бомбовой нагрузкой в 2т и дальностю в 3600км вообще серьезно не рассматривается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы чего? Серьезно это обсуждаете?Амеры бы вломили по полной за свою землю, да не пошел бы народ, да это маразм даже будь у нас Армия в предвоенном состоянии 41 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы чего? Серьезно это обсуждаете?Амеры бы вломили по полной за свою землю, да не пошел бы народ, да это маразм даже будь у нас Армия в предвоенном состоянии 41 года.

Армия в своем предвоенном состоянии вообще ничего не могла сделать. Командиров частей практически не было (гулаг и т.д.), танковыми частями командовали кавалеристы и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армия в своем предвоенном состоянии вообще ничего не могла сделать. Командиров частей практически не было (гулаг и т.д.), танковыми частями командовали кавалеристы и т.д.

Плюс одна винтовка на двоих и самолеты из фанерыЗы. Америка сделала существенный вклад в победу. Как минимум еда и металл для самолетов, как максимум разработки этих самых самолетов и танков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америка сделала существенный вклад... ты веришь что это было бесплатно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатно америка ничего не делает, но в тот момент другого выбора не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталин же побрил их по оплате поставок по ленд-лизу...

Долг был, и солидный. Его остаток в количестве 674 миллионов долларов СССР прекратил выплачивать в 1973 году, мотивировав это продолжавшейся с американской стороны дискриминацией Советского Союза в торговле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс одна винтовка на двоих и самолеты из фанеры

Красная Армия образца 1941 года - самая мощная сухопутная наступательная армия, когда либо созданная в любой из стран мираЭто признают все - и британцы, и американцы; и немцы в том числетолько вот коммунисты почему то так не считают, вернее говорят нам что так не считают Изменено пользователем Kast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красная Армия образца 1941 года - самая мощная сухопутная наступательная армия, когда либо созданная в любой из стран мираЭто признают все - и британцы, и американцы; и немцы в том числетолько вот коммунисты почему то так не считают, вернее говорят нам что так не считают

Самая мощная, не означает самая боеготовая, беда в том, что всю войну выиграли не умением а числом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красная Армия образца 1941 года - самая мощная сухопутная наступательная армия, когда либо созданная в любой из стран мира

Численно и технически - возможно.Но ее боевой потенциал был очень низок после массовых репрессий командного состава в 30-х - от лейтенантов до высшего командования. Новым пришлось учиться с нуля в бою..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался это сказать в первом посте..Патриотизм - страшная штука :)

Это такой же патриотизм как я - балерина. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Численно и технически - возможно.Но ее боевой потенциал был очень низок после массовых репрессий командного состава в 30-х - от лейтенантов до высшего командования. Новым пришлось учиться с нуля в бою..

и это действительно такмне кажется можно отметить что такие конфликты не выигрываются тактическим мастерством, это скорее определяет потери той или иной стороны на конкретном участке фронта; а с учетом больших человеческих резервов с той и другой стороны это потеряло актуальность для военачальников;выигрывает тот кто доведет плотность артиллерии на километр до чудовищных размеров, бросит клинья из тысячи танков на прорыв; и куча самолетов - можно даже фанерных :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...