Can't_Dj Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Знакомый открывает ИП, хотел бы получить консультацию у бухгалтера, о ведении отчетности и другие мелочи.Есть добрые люди кто может помочь в этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozzik Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 для этого нужно хотя бы знать профиль, т.е. чем будет заниматься ИПво-вторых, с НДС или без НДСв-третьих, розница или опт (если продажа чего-либо), если услуги, то это отдельная темав-четвертых, операции с наличными средствами будет производить или оплата по безналуВедение внешней отчетности ИП/ПБОЮЛ включает: 1.подготовку и подачу необходимых отчетов, деклараций, расчетов авансовых платежей и т.п. в зависимости от системы налогообложения, по которой работает предприниматель 2.ежемесячный расчет по заработной плате (в случае наличия работников) с подготовкой необходимого комплекта документов 3.подготовку квитанций на уплату налогов и оплату их через отделения Сбербанка из средств ИП/ПБОЮЛ 4.подготовку и сдачу в ПФ данных для системы персонифицированного учета 5.оказание помощи ИП/ПБОЮЛ по заключению им договоров с работниками 6.подготовку информационных писем, запросов и заявлений в Фонды и ИФНС (в частности, для получения освобождения от НДС, перехода на упрощенную систему налогообложения) 7.оказание Заказчику помощи в налаживании системы внутреннего учета 8.заполнение книги учета доходов и расходов (в электронном виде) на основании данных, представленных предпринимателем (за дополнительную плату) ежемесячную бесплатную консультацию по вопросам предпринимательской деятельности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Знакомый открывает ИП, хотел бы получить консультацию у бухгалтера, о ведении отчетности и другие мелочи.Есть добрые люди кто может помочь в этом?Мне тоже надо.А то уже руки опускаются.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 есть бухгалтер на подработку. может вести ваше ИП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krot Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Пишите. Ответим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Если ИП на упрощенке или енвд, то там всех делов самому на 3 минуты. С сайта налоговой можно скачать программу для заполнения всех деклараций и заявлений (в том числе заявление на регистрацию ИП). Но как уже выше сказали, надо хотя бы знать, чем этот ип будет заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Контора по предоставлению IT услуг или по модному айти аутсорсинг)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Контора по предоставлению IT услуг или по модному айти аутсорсинг))))При регистрации пусть подает заявление о переходе на УСН (упрощенную систему налогообложения). Варианта 2: 6% с оборота, либо 15% с прибыли. Для услуг обычно выгоднее первое (затрат то мало). Ну и всё, раз в квартал будет платить 6% с денег, поступивших в кассу или на счет. В конце года сдаст декларацию (где надо заполнить опять же только эту сумму).Еще платежи в пенсионный фонд. В 2009г это 7274р за год. Сумму налогов можно уменьшить на размер выплат в пенсионный фонд (но не более 50%). То есть, если к примеру за первый квартал у него будет налог 4000р, то эту сумму он может уменьшить на 1818,5р (7274/4), которые нужно оплатит в ПФ.Если будут официально работники, то на них нужно будет тоже платить в пенсионный, фсс и ндфл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Услуги НДС не облагаются, поэтому выгодно платить 6% по упрощёнке.Но, если будете продавать комплектующие, тут уже нужна для покупателей НДС, тут выгоднее зарегистрировать еще одну фирму на это.Ну и выплаты за сотрудников в пфр конечно. Изменено 21 января, 2009 пользователем Leonid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Но, если будете продавать комплектующие, тут уже нужна для покупателей НДС, тут выгоднее зарегистрировать еще одну фирму на это.Ну это смотря кто покупатели. Если такие же «упрощенцы», то им этот ндс никуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 для этого нужно хотя бы знать профиль, т.е. чем будет заниматься ИПа какие вообще существуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Ну это смотря кто покупатели. Если такие же «упрощенцы», то им этот ндс никуда.Да, это верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozzik Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) а какие вообще существуют?какие существуют профили?абсолютно разные. может ИП, которое выпускает календарики с логотипами, а может которое оказывает транспортные услугиу меня знакомый открывал ИП, чтобы торговать елками) Изменено 22 января, 2009 пользователем ozzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 22 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 т.е. открывая данное ИП особых знаний в бухгалтерии не нужно? плати 6% и в ПФ и все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 лопатой деньги гребсти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozzik Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 т.е. открывая данное ИП особых знаний в бухгалтерии не нужно? плати 6% и в ПФ и все?да+ если будет НДС, то декларация по НДС+ если будут сотрудники, то в соцстрахе отчитываться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) да+ если будет НДС, то декларация по НДС+ если будут сотрудники, то в соцстрахе отчитываться Изменено 22 января, 2009 пользователем petarda74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Для ветеранов войны (афганская, чеченская) есть налоговая льгота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krot Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 т.е. открывая данное ИП особых знаний в бухгалтерии не нужно? плати 6% и в ПФ и все?Ну во-первых чтобы платить, нужно знать сколько и куда платить.да+ если будет НДС, то декларация по НДС+ если будут сотрудники, то в соцстрахе отчитыватьсяВо-вторых, чтобы отчитываться, то нужно знать куда и как отчитываться.Вывод: знания бухгалтерии (меняющейся каждый квартал практически) НУЖНЫ!!!Для ветеранов войны (афганская, чеченская) есть налоговая льгота?А это вопрос из области бухгалтерии. Льготы есть, но не для данной категории.p.s. Водительский стаж - 4 года.Бухгалтерский - 10 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 По настоянию супруги взял в 2008г бухгалтера на ООО+ИП.Мотивировка: сам никуда не ходишь, голова не болит и т.д.За 2008г. с применением всех законных способов сокращения прибыли и т.д. было уплачено:- налогов 42 тыс- бухгалтеру в виде з/п 84 тыситого: 126 тысЕсли бы я тупо платил 6% с оборота и налог по ЕНВД с кв.м., то совокупный налог составил бы около 60 тыс за год, даже не применяя разрешенные вычеты.Отсюда вопрос - что лучше:1. Взять бухгалтера, свалить на него эту проблему и в оконцовке заплатить дороже2. Потратить немного времени (может еще немного денег на консультации) и освоить эту "сложную науку" самому, тем более что руководитель предприятия (пусть там даже 1,5 человека всего работает) все равно должен хотя бы примерно представлять схему налогов и их размеры.Разумеется, речь идет о малом и микробизнесе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mic Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 по опыту, как руководитель ООО из 2х человек - я и жена бухгалтер, скажу, что бухгалтерия занимает приличную часть времени. просто надо изначально всё(!) правильно и аккуратно записывать и фиксировать, вести картотеку документов, отчетов и т.п.даже используя любые программы автоматизации учета, если не уделять должного времени - бардак разгребать умучаешься а в налоговой лучше встать на урощенку, т.к. с этого года вообще 1 раз в год надо отчитываться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти