Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

21 Января. 8 утра. Поворот с Молодогвардейцев на Университетскую набережную.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Этот перкрёсток знают все. Ситуации, которые там возникают каждое утро - тоже.

 

На месте красного прямоугольника - был я. Я ехал и успел затормозить, заметив его метающиеся фары в правом зеркале. Он- чёрный монопривод системы лачетти.

Чёрная машина решила обогнать всех справа. Белый акцент стоял на месте. Впереди затор.

 

Внимание вопрос - в чём состоит вина акцента? В том, что он утром не решил остаться дома?

 

http://www.petarda74.ru/avenu/dtp7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Это все цветочки по сравнению с тем, что некоторые это кольцо вообще незамечают и едут прямиком по всречке.

аха, в сторону с/з...скока раз видел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо главное! Кто первый въехал тот и главный. :) А не набережная от молодогвардейцев как считает почему то большинство.

Кольца там практически нет - из-за его ничтожного диаметра. Недавно была темка, я там про это кольцо картинку рисовал. Сошлись на том, что "принято" считать дорогу из под моста второстепенной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо дальше по набережной:

http://www.petarda74.ru/avenu/DSC00214.jpg

 

Очевидная дорога:

http://www.petarda74.ru/avenu/DSC00210.jpg

 

То, чем заканчивается мнимая правая полоса:

http://www.petarda74.ru/avenu/DSC00212.jpg

 

Считаю, что вторую (правую) полосу (которая начинается сразу же за стоянкой) сделают летом, т.к. она уже существует и сейчас заканчивается карманом-заездом на стоянку сразу за поворотом.

Изменено пользователем petarda74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petarda74, спасиб за картинку.

 

Что значит "принято считать"? Там знаки есть!

Вот и ответ: кольцо - главное. Что вобщем-то и не было под вопросом. Теперь см., про что я написал.

 

Тут картинка.

 

Можно еще рассмотреть ситуацию, когда одновременно подъезжают к кольцу, но ещё не заехали на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не буду больше спорить, ездить буду как ездил....а надо будет докажу свою правоту,

А если ваш оппонент на разборе заявит, что вы обогнали его справа и возвращались после обгона в ранее занимаемую полосу? Да еще пару свидетелей, из "обиженной" на таких как вы очереди, подтянет? Изменено пользователем I_Kio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ваш оппонент на разборе заявит, что вы обогнали его справа и возвращались после обгона в ранее занимаемую полосу? Да еще пару свидетелей, из "обиженной" на таких как вы очереди, подтянет?

Кстати, там перед сужением дороги знак стоит:

http://www.vodish.ru/i/_/sign/1.11.2.gif

 

Знак 1.11.2

«Опасный поворот»

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью налево

 

ПДД:

П. 11.5. «Обгон запрещен на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения и в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения. При этом ограниченная видимость определяется знаками 1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот», 1.12.1, 1.12.2 – «Опасные повороты», 1.29 «тоннель», 1.31.1, 1.31.2 «Направление поворота на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу там каждый день около 7:45, стою всегда в левом ряду с большинством - мне не в лом постоять 1-2 минуты в этом "хвосте" (дольше там редко стоят), лезущих справа никогда не пропускаю - для меня очевидно что правый ряд заканчивается тупиком-карманом (как на фотке выше) и что бы попасть из него на набережную надо ПЕРЕСТРОИТЬСЯ левее, т.к. там ЯВНЫЙ тупик а не СУЖЕНИЕ дороги.Да и как это уже писали - это больше вопрос этики. Выезжающих со стоянки в сторону набережной например всегда пропускаю - при этом они не лезут до тупика по правой полосе, а перестраиваются в левый раз заранее с "поворотником". Те же кто нагло лезут из этого "тупичка" с явным перестроением (о траектории полос можно спорить сколько угодно), при этом СОЗНАТЕЛЬНО создавая аварийную ситуацию (IMHO равнозначно тем, кто въезжают в бок какой-то машине, только потому что они "правы по ПДД", при этом даже НЕ ПЫТАЯСЬ предотвратить аварию) как минимум поступают аморально, а как максимум - нарушают правила т.к. "водитель РАСПОЛАГАЛ технической возможностью торможением предотвратить ДТП, следовательно, нарушил п 10.1 часть 2 ПДД"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу там каждый день около 7:45, стою всегда в левом ряду с большинством

 

Да и как это уже писали - это больше вопрос этики.

а почему все стоят в левом? т.е. этот поворот большинство рассматривает, как перекресток и перестраивается в крайний левый ряд для поворота?

кстати, а если ты один поворачиваешь тоже будешь ехать по середине дороги или по правому ряду?

 

если там есть только знак 1.11.2 и отсутствует разметка, то правильной все-таки будет траектория поворота из крайнего правого ряда...

 

посмотрите это от лица человека, который никогда не проезжал это место, действуя по букве ПДД и если он едет один, то он проедет этот "опасный поворот" по крайнему правому ряду (хотя по п.9.4 можно и по средним рядам, но только не по крайнему левому) и после проезда "опасного поворота" опять же продолжит движение по крайнему правому ряду.... если учесть, что траектории движения из средних рядов тоже правильные, то действуем по п.8.9...

 

 

 

при проведении разбора ДТП этика не учитывается :)

 

P.S. может там все-таки есть разметка или еще какие-нибудь знаки не заметили?

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 4 полосы (по знакам) ПЕРЕД перекрёстком Кашириных-Молодгвардейцев по Молодгвардейцев в обе стороны.

Далее (по Молодогврадейцев вниз, к реке ) летом была двойная но только до выезда от стоянки. Был разрыв напротив выезда от трол. депо.

Разметку, показывающую полосы, так и не нанесли.

 

Знаю это, т.к. был разговор с дпс по поводу разворота в конце лета 2008.

 

Направление (сл. Ушакова)

2. Линия движения чего-н.; сторона, в к-рую развивается действие чего-н. или в к-рой находится что-н

 

Как правило перестроением с правой полосы в левую водители озадачиваются ПЕРЕД тупиком (сужением - назвать можно по-разному), то есть они меняют НАПРАВЛЕНИЕ движение (вектор, если хотите).

 

Т.е. применим п. 8.4, а 8.9 остаётся для одновременного перестроения (вам налево, нам направо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило помеха справа работает только на перекрёстках, а не при перестроении.

Нет, действует и при перестроениях!Пример нарисую##+ . +##### . ###### . ###### . ###+ это поворотник. Уступить в этом случае обязан водитель левой машины, т.к. помеха справа.Что касается ПДД в описанной ситуации, без разметки сложно разобраться. Народная мудрость учит, что нефиг лезть вперед батьки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, действует и при перестроениях!Пример нарисую##+ . +##### . ###### . ###### . ###+ это поворотник. Уступить в этом случае обязан водитель левой машины, т.к. помеха справа.Что касается ПДД в описанной ситуации, без разметки сложно разобраться. Народная мудрость учит, что нефиг лезть вперед батьки.

случай одновременного перестроения мы не рассматривали. Он к теме не относится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый тренд, по спирали спуск к мосту со стороны центра к кольцу особо одарённые едут по встречке, когда там образуеться второй ряд и встаёт, то и по обочине встречной...водятлы, *ЦЕНЗУРА*((( Изменено пользователем Пешеход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите это от лица человека, который никогда не проезжал это место, действуя по букве ПДД и если он едет один, то он проедет этот "опасный поворот" по крайнему правому ряду (хотя по п.9.4 можно и по средним рядам, но только не по крайнему левому) и после проезда "опасного поворота" опять же продолжит движение по крайнему правому ряду.... если учесть, что траектории движения из средних рядов тоже правильные, то действуем по п.8.9...

 

при проведении разбора ДТП этика не учитывается :)

 

P.S. может там все-таки есть разметка или еще какие-нибудь знаки не заметили?

Полностью поддерживаю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда встречный вопрос знатокам ПДД: допустим там НЕ перекрёсток, а всё таки ПОВОРОТ (Правилами дорожного движения Российской Федерации перекресток определяется как «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей».), и я буду исходить из этого далее, если это не так - аргументируйте.

 

Итак: имеем поворот и три полосы, при этом крайняя правая заканчивается тупиком (на фото выше это чётко видно), никаких знаков типа "сужение дороги" и разметки там нет, никакого визуального сужения тоже - наоборот там расширение в что-то типа "кармана".

Вопрос 1: имеется ли у водителя перестраивающегося с крайней правой в центральную полосу преимущество ? Просьба приводить не IMHO а аргументы подкреплённые ПДД или судебной практикой.

Вопрос 2: при ДТП когда водитель (а), движущийся по крайней правой не успевает проскочить в разрыв машин слева и въезжает носом-левым_углом в бок водителю (б) едущему по средней полосе - кто будет виноват ?

Вопрос 3: водитель (а) успевает вклинится, и уже ему в бок правым углом въезжает водитель (б), кто тут виноват ?

Вопрос 4: водитель (а) жмётся вплотную к водителю (б) буквально "нос в нос" и они сталкиваются ровно бортами на одном уровне, кто виноват здесь ?

Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит ДОПУСТИМ? Там есть знак поворота. Т.е. это УЖЕ не перекрёсток.1) Нет. Есть п 8.4 ПДД.2) Водитель правой машины. Опять же 8.4 (остальное от фантазии инспекторов в адм. практике)3) в бок? тогда опять правый. если в задний бампер - будут спорить. дознание покажет.4) тот, кто стоит ближе к осевой (разделительной), тк дальше (левее) встречка. Основание здесь - п 9.1 ПДД, а из него уже опять же 8.4все пункты с учётом того, что водитель левой машины НЕ менял направление движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и думал, однако один момент меня терзает, вот этот:

все пункты с учётом того, что водитель левой машины НЕ менял направление движения.

По идее оба меняют направление движения - поворачивают налево (допустим ДТП прямо на самом повороте, а не примыкающих прямых участках), просто получается с разным радиусом. есть в ПДД вообще определение понятия "изменение направления движения", или если едешь не прямо - то уже меняешь ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и думал, однако один момент меня терзает, вот этот:По идее оба меняют направление движения - поворачивают налево (допустим ДТП прямо на самом повороте, а не примыкающих прямых участках), просто получается с разным радиусом. есть в ПДД вообще определение понятия "изменение направления движения", или если едешь не прямо - то уже меняешь ?

тоже этот момент не даёт покоя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shum_inc, Amazonka, поэтому я и указал, что отсчёт будет от осевой, которую найдут от общей ширины ПЧ. Далее найдут ту самую ГОСТовскую ширины полосы. И кто будет стоять ближе - окажется прав.

 

Как я уже писал выше, рядность ОРЛЫ меняют уже около сужения дороги.

пример: желтая машина (именно там сидит водятел, который думает, что он помеха справа и всем ему должны)

http://www.petarda74.ru/avenu/dtp7-1.jpg

 

Кстати... из-за чего там утром заторы?

 

1) Водятлы, обгоняющие справа. Именно они подрезают общий поток и вносят дёргания.

2) выезд из дворов (траффик слабый, большая часть выезжает на кашириных)

3) лежачий полицейский перед стоянкой (зачем - не знаю.)

 

Все проблемы именно в этом узком месте. Дальше пробок не бывает. Тем более сейчас, когда дорогу расширили в сторону реки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Водятлы, обгоняющие справа. Именно они подрезают общий поток и вносят дёргания.

Значит мнения разделились, у вас умненьких и нас водятлов!судя по твоему рисунку, да и есть оно такесли отталкиваться от осевой линии, то... весь левый ряд со встречки перестраивается на "правую" полосу.дороги у нас не чистят, с правой стороны мало кто ездить, а ДПСники считать то будут от обочины Изменено пользователем evk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

 

Т.к. имеет место знак поворота (а именно: Знак 1.11.2 «Опасный поворот» Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью налево) то:

 

ПДД п. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Изменено пользователем petarda74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте без взаимных переходов на личности :)

Ситуация не новая - похожий участок на новом мосту рядом с перекрёстком бр.Кашириных и Кирова - если ехать со стороны Российской, там перед мостом сужение очень похожее на наш случай. И там точно так же до сих пор не дали ясного ответа, как правильно по ПДД.

 

К нашей ситуации - в комментариях petarda74 вижу ссылки на ПДД, в evk не вижу ничего кроме его собственного мнения. Мне к примеру не очевидно, из чего следует следующее:

если отталкиваться от осевой линии, то... весь левый ряд со встречки перестраивается на "правую" полосу.

дороги у нас не чистят, с правой стороны мало кто ездить, а ДПСники считать то будут от обочины

Молодогвардейцев на перекрёстке с Кашириных имеет равное кол-во полос в обе стороны, следовательно осевая идёт по центру (видно из фото со спутника в шапке, и по живым фоткам далее). Как она переходит в Набережную - видно там же. Что-то, что однозначно указывало бы на переход именно левой полосы (где едит большинство) во встречную с Набережной.

 

Про то, что ДПС'ники отсчитывают полосы от обочины - это от куда ? ПДД или предписания работникам ГИБДД, или ещё что-то, откуда информация ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то, что ДПС'ники отсчитывают полосы от обочины - это от куда ? ПДД или предписания работникам ГИБДД, или ещё что-то, откуда информация ?

Вероятно личное заключение. ИДПС на месте ДТП измеряют ширину дороги. Далее, если нет разметки, делят её пополам, отсчитывая по 3 метра (иногда 2.75 - не помню когда именно ). Сколько таких вот 3 (2.75) получатся от осевой, столько и полос. Всё остальное - обочина. Выше уровнем - тротуар.Это вольное пересказание методички.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...