SHEV Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Сегодня видела аварию, вернее ее результат, буквально через несколько минут. Девушка на Ниссане при повороте налево не пропустила Рено (вроде). Выложу видео, там все видно. Просто ужас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 т.е. всё так и будет, пока водидели не осознают что не правы? все до последнего? утопия, помоему....так если для Вас это не просто форум, то уважайте мнение других, пока это в междусобойчик для своих не превратилось, хотя, это пожалуй не избежно...любая идеальная цель - утопия... и что с того? из-за этого не стоит к ней стремиться?не уважал бы - на #$% посылал... просто в дискуссии есть несколько жестких заявлений... бывает.P.S. может теперь достаточно для моего публичного распятия и вернемся назад к теме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Жестка однако, серовно женщина за рулем это не айс, Системник ты умный мужик и все правильно толкуешь, но в жизни бывает и так что все не увидать, и каким бы опытным ни была твоя водительская карьера, нужно делать людям скидку и понимать их, в данной ситуэйшн легко говорить абысь как, абысь что, любой мог быть на месте Логана, дЕлО 1 СЕКУНДЫ, КОАПЫ И ПДД это одно и п. 10.1 тоже, но согласись знал бы где упасть соломинку бы постелил, не суди и не судим будешь. Мне просто не понравились твои посты про то что ты умный а все дураки. Чес слово мое мнение. А эту "девушку" прав пожизняк мое мнение и ту контору на проверку+, гайца которому ППД сдавала на допрос, как такую за руль пустили. Слава богу все живы.толку-то... так всех и выпускают, недоводителей учат только как сдать на права Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Мне просто не понравились твои посты про то что ты умный а все дураки.согласен, что иногда моя риторика немного зашкаливает... что думаю, то пишу... иногда буквы не точно отображают мысли... буду признателен за ссылки на такие посты (можно в личку)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 если бы водитель Логана вообще остался в этот день дома , то и дТП возможно не было бы . Есть хорошая поговорка поэтому поводу - ЕСЛИ БЫ у бабушки был бы ... (мужской половой орган ) , она БЫЛА БЫ дедушкой+1Считаю виновной девушку на ниссане... Я всегда смотрю в корень проблемы, и в данной ситуации первой ПДД нарушила именно она. Так же считаю необходимо проверить все документы из ее автошколы и САМУ автошколу на законность выданных прав. (ЖЕЛАТЕЛЬНО БЫ ДЛЯ ТАКИХ ВОДИТЕЛЕЙ ПРОВОДИТЬ ПОВТОРНЫЙ ЭКЗАМЕН НА ЗНАНИЕ ПДД) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 у Petarda74 и ВОВАН74 закончились аргументы..скажу за себя , всё что хотел сказать , сказал . Дальше со стеною спорить, думаю не имеет смысла .... Удачи на дорогах . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 У каждого из Вас есть своё видение этой аварии, честно скажу, что сам задумался, а как бы я проехал этот перекресток и за время прочтения 9ти страниц побывал на стороне Стаса и Петрады и тд. Вывод один: Поглядев это видео для себя сделал еще раз вывод, если нет контроля ситуации, как бы ты ни был прав или не прав - подстрах@йся и это позволит тебе сохранить кучу своих нервов, нервов чужих, а возможно чужих жизней. Стараюсь бдить всё и вся, но к сожалению не всегда удаётся просчитать многоходовки других водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Стараюсь бдить всё и вся, но к сожалению не всегда удаётся просчитать многоходовки других водителей.особенно это трудно сделать, когда сам водитель не знает, что он выкинет в следующую секунду. В видео такое ощущение, что ниссан сам не ожидал, что налево повернёт....Бесспорно, водитель всегда обязан контролировать ситуацию вокруг себя. Но всё-таки жизнь не сводится к чёрному и белому, и бывают такие ситуации, в которых как ни контролируй - ничего не сделаешь. Они бывают редко, но вот одна из них - объект топика. И вся дискуссия, развернувшаяся в теме, не имеет отношения к конкретному эпизоду на перекрёстке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 У каждого из Вас есть своё видение этой аварии, честно скажу, что сам задумался, а как бы я проехал этот перекресток и за время прочтения 9ти страниц побывал на стороне Стаса и Петрады и тд. Вывод один: Поглядев это видео для себя сделал еще раз вывод, если нет контроля ситуации, как бы ты ни был прав или не прав - подстрах@йся и это позволит тебе сохранить кучу своих нервов, нервов чужих, а возможно чужих жизней. Стараюсь бдить всё и вся, но к сожалению не всегда удаётся просчитать многоходовки других водителей.Еще раз (последний ) скажу чтоб все непонятки развеять. Я тут спор веду не о том как бы я проехал этот перекрёсток , закрыв глаза или не закрыв глаза . А о том что мне пытаются рассказать что в действиях водителя рено есть нарушение ПДД , в следствии чего произошло ДТП . Я заявляю обратное что в аварии виноват водитель автомобиля ниссан , и только он , в следствии чего и произошло ДТП . Мы можем сколько угодно на форуме писать что мы охреннено аккуратные , по 10 раз смотрим по сторонам и снижаем скорость перед перекрёстком и пеш.переходами , но от аварийных случаев НИКТО не застрахован . И лучший способ не попасть в аварию и не нарушить п.10.1 и получить ушат грязи на форуме , это оставатся дома или вообще не садится за руль. Надеюсь в этот раз понятно объяснил свою точку зрения.пс. если кто в силах может голосование замутить , виноват ли водитель рено с точки зрения закона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) а можно двухступенчатое голосование сделать? первый вопрос виноват ли водитель Рено в нарушении пункта 10.1 ПДД и второй как бы вы лично проехали перекресток?ЗЫ Агроном подвел на мой взгляд самый правильный итогЗЫЫ и лично мне кажется что с точки зрения ЗАКОНА водитель рено НЕ ВИНОВАТ; а с человеческой точки зрения дело другое.. Изменено 20 января, 2009 пользователем Kast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 а с человеческой точки зрения дело другое..Ну какое другое? Что он мог сделать кроме того чтоб не оказаться на перекрестке? Его пропускали, это видно! А то что со встречки кто то еще вырулил из за машин, ну не мог он предвидеть! Целыми днями езжу по городу и ни разу не видел чтоб хоть кто нибудь притормозил при зеленом сигнале и свободной дороге, тем более когда видишь что все стоят и ждут когда проедешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 я для тебя наверно открою страшную тайну , но всё таки - ВСЕ МЫ УМРЁМ , и понятно что эти встречи закончатся , что хотел этим сказать непонятно . Как обычно лишь бы что то написать.Умрут все, ясен перец.Но есть один нюанс - если быть осторожным по жизни, то шансов умереть в сто лет на молодой жене гораздо больше, чем молодым в куче металлолома.Мы тут посовещались и решили , что чем меньше водителей на дорогах и машин тем соответственно должно быть меньше аварий . Думаю нужно создать ДОрожных робин гудов , и пусть они под лозунгами - Проткни колёса спаси жизнь ребёнку , или - Огради потенциального нарушителя от греха - завари входную дверь его квартиры чтоб не добрался до машины.У таких робингудов обычно очень тонкие кишки, ибо знают, что завалит их первый же хозяин нового крузака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Ну какое другое?поясню еще раз: 1. Перекресток - опасное место. Будь готов к неожиданностям!2. (из 1-го) сбрось скорость до той при которой сможешь почти мгновенно остановиться (километров 40-50, я думаю)3. (из 1-го) держи ногу над педалью тормоза4. (из 1-го) прими правее, так, чтобы тебя видело как можно большое число водителей со встречной полосы; плюс это даст тебе секунду на принятие решения если случится так, как в обсуждаемой ситуации5. (из 1-го) сканируй пространство в коридоре планируемой тобой траектории, и как можно шире;6. (все так же из 1-го пункта) не забудь посмотреть налево и направо на предмет авто не остановившихся на свой красный светсложно? нисколько; подъезжая к перекрестку любой приличный водитель проделает это легко; конечно это сложнее чем проехать зажмурившись, но гораздо безопаснееЗЫ делаю так же как в алгоритме, только иногда забываю про пункт 6ЗЫЫ так же можно написать про пешеходный переход, двор, итд итпЗЫЫЫ почему ни у кого не возникает желание при снегопаде ехать 80 также, как и солнечным днем? потому что человек чувствует опасность, на подсознательном уровне; дак почему же такое же чувство не возникает при других ситуациях?ёё Изменено 20 января, 2009 пользователем Kast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Еще раз (последний ) скажу чтоб все непонятки развеять. Я тут спор веду не о том как бы я проехал этот перекрёсток , закрыв глаза или не закрыв глаза . А о том что мне пытаются рассказать что в действиях водителя рено есть нарушение ПДД , в следствии чего произошло ДТП . Я заявляю обратное что в аварии виноват водитель автомобиля ниссан , и только он , в следствии чего и произошло ДТП . Мы можем сколько угодно на форуме писать что мы охреннено аккуратные , по 10 раз смотрим по сторонам и снижаем скорость перед перекрёстком и пеш.переходами , но от аварийных случаев НИКТО не застрахован . И лучший способ не попасть в аварию и не нарушить п.10.1 и получить ушат грязи на форуме , это оставатся дома или вообще не садится за руль. Надеюсь в этот раз понятно объяснил свою точку зрения. пс. если кто в силах может голосование замутить , виноват ли водитель рено с точки зрения закона.откровенная ложьвот цитаты: в последствиях ДТП однозначно оба водителя виноваты, но водитель ниссана конечно является инициатором... так что скорее всего он будет признан виновным юридически - с ним все понятно...люди разучились читать (а может до конца не научились)... это касается и ПДД, и сообщений на форуме...еще раз повторяю: водитель Логана тоже виноват - В ПОСЛЕДСТВИЯХ ДТП...а последствиями являются тяжкие телесные повреждения, нанесенные пешеходам, ожидающим зеленого сигнала светофора на тротуаре...P.S. может так будет еще яснее моя позиция: если бы Логан повис на заборе и не улетел бы в пешеходов я бы даже не распинался так... ограничился бы одним комментарием... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Ну какое другое? Что он мог сделать кроме того чтоб не оказаться на перекрестке? Его пропускали, это видно! А то что со встречки кто то еще вырулил из за машин, ну не мог он предвидеть!он должен был действовать согласно п.10.1... вероятность избежать ДТП близка к 0, но до пешеходов бы он бы точно не "долетел"...вот расчет Дениса, который он привел несколько страниц назад:Простой расчёт с учётом перспективы картинки, и проставлением размеров:Скрин 2 просто для оценки правильности построения перспективы.Скрин 1 - самое главное.По порядку:1. Ориентиры - трамвай и ВАЗ21099, их размеры на схеме 14м и 4.2м - от них считаются все остальные измерения автоматически.2. Рено в трёх позициях: а) Вдалеке до трамвая в 13:52:28 б) Момент когда он видит Ниссан: 13:52:31 в) Момент последнего сцепления с асфальтом, дальше идёт сугроб: 13:52:33Видно, что от а) до в) Рено проехала 76м за 5сек - получается около 55км/ч, ехал "по ПДД". Тормозной путь, начни он тормозить в момент б) когда увидел Ниссан на скорости около 55км/ч - около 60м (обледенелая дорога, табличку берём тут http://www.avtodot.ru/sovetyi/opredelyaem-...oznoy-put.html), т.е. он в принципе ничего не мог сделать даже если бы очень захотел.Однако берём ту же табличку и моделируем ситуацию: водитель в момент от а) до б) сбросил бы скорость до 40км/ч (при этом он никому бы не создавал помех, и приехал до места назначения всего лишь на 10 секунд позже, т.е. не критично лично для него). В момент б) он начинает тормозить по обледенелой дороге - его тормозной путь был бы уже не 60м, а 30м, что сопоставимо с 28.2м отмеченными на картинке, т.е. последствий можно было если не избежать, то хотя бы существенно уменьшить (сбросил до 40км/ч - уменьшил тормозной путь в два раза).Я конечно не специалист в данной области, не трассолог (х.з. как правильно) - но измерить расстояния могу, и даже теоретические расчёты (не учитывающие многие факторы) показывают, что при ширине перекрёстка типа Победы-Молодогвардейцев на скорости 60км/ч зимой в случае нештатной ситуации шансы избежать подобного случая - практически нулевые, какая бы реакция у водителя не была - тормозной путь 60-70м просто не оставляет шансов. ОДНАКО снижение скорости до 40км/ч перед потенциально-опасными перекрёстками НИКАК не скажется на времени вашего пути в дороге, однако ВДВОЕ СОКРАТИТ ваш тормозной путь, и у вас будут хоть и теоретические, но будут шансы как-то повлиять на ситуацию - те же 28 метров от удара до пешходов могут спасти кому-то жизнь, двигайся он с меньшей скоростью.вот яркий пример на чем основано контраварийное вождение...Если вы садясь за руль не готовы к тяжелой работе, а именно постоянному контролю за ситуацией хотя бы в переднем секторе обзора на 180град на радиус своего тормозного пути - не садитесь за руль... он не для вас! Потому что если в ваших навыках ничего не изменится, то рано или поздно за вождение "на авось" вы заплатите своим здоровьем, а еще хуже чужим... и не особо важно в одиночку это будет сделано или в групповухе еще с одним "авосьником"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Кто-небудь прикидывал скорость рено? У меня ну никак меньше 70 не получается. Плюсом, явно видно что он ускорился перед перекрестком относительно попутных машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Кто-небудь прикидывал скорость рено? У меня ну никак меньше 70 не получается. Плюсом, явно видно что он ускорился перед перекрестком относительно попутных машин.Ты тему читал ? Подними глаза на пост выше своего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девочка Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 а я вообще считаю что рено это ЖЕРТВА случая.он ехал себе на зелёный поидеи и никого не трогал, и тут хлоп и в бочину прилетала тётя.мне его не меньше жалко, чем тех, кто оказался у него под колёсами. Его ведь просто ОТБРОСИЛО от ниссана. все будут жалеть пострадавших и это НОРМАЛЬНО, а кто не видел видео и незнает деталей, будет ОБВИНЯТЬ рено, так как непосредственно он и наехал, а про ниссан и не вспомнят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Ты тему читал ? Подними глаза на пост выше своего не корректно написал, надо "Кто-небудь еще прикидывал" я вчера специально проехал по участку откуда видно рено и замерил расстояние.у меня получилось 72 км в час. У меня был похожий случай. Перекресток равнозначных дорог - Татьеничевой-Савиных (сейчас там знак).Перед перекрестком я смотрел только вправо. А получил удар слева.Позже, когда ходил фотографировать этот участок, обратил внимание как этот перекрестокпересекал водитель почтовой машины (почта рядом находится) - он притормозил и убедился, что слеваникого нет или его пропускают. Я этого не сделал хотя и прав оказался в итоге.Кстати, скорость у меня была 50 и после удара я отлетел всего на 10 метров и остановился. Изменено 21 января, 2009 пользователем sash_ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 2sash_okПрочитай пожалуйста ВСЮ тему прежде чем задавать подобные вопросы - найдёшь НЕСКОЛЬКО постов с цифрами и расчётами.Для тех кто В ТАНКЕ !!! НИКТО НЕ ОБВИНЯЕТ ВОДИТЕЛЯ РЕНО В ДТП ! Не надо писать что он "жертва случая", что "с каждым могло случиться" и т.д. и т.п. ХВАТИТ УЖЕ.P.S. Предлагаю тему о контраварийном вождении продолжить в отдельной ветке, а эту закрыть - иначе так и будет продолжаться диалоги типа "Так водитель РЕНО же не виноват - в него въехали" - "так никто и не обвиняет, речь идёт о предотвращении последствий возможных аварий" - "нет, всё равно это домыслы - он не виноват" - "так никто и не обвиняет" - "и всё равно это рассуждения "если бы", он не виноват!" и так до посинения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 2sash_okПрочитай пожалуйста ВСЮ тему прежде чем задавать подобные вопросы - найдёшь НЕСКОЛЬКО постов с цифрами и расчётами.жалко, что нет официальный данных о скорости...в расчетах, изложенных здесь могут быть ошибки, т.к. не специалисты считали. Плюс определение ими скорости по камере - хм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 2sash_okПрочитай пожалуйста ВСЮ тему прежде чем задавать подобные вопросы - найдёшь НЕСКОЛЬКО постов с цифрами и расчётами.Для тех кто В ТАНКЕ !!! НИКТО НЕ ОБВИНЯЕТ ВОДИТЕЛЯ РЕНО В ДТП ! Не надо писать что он "жертва случая", что "с каждым могло случиться" и т.д. и т.п. ХВАТИТ УЖЕ.P.S. Предлагаю тему о контраварийном вождении продолжить в отдельной ветке, а эту закрыть - иначе так и будет продолжаться диалоги типа "Так водитель РЕНО же не виноват - в него въехали" - "так никто и не обвиняет, речь идёт о предотвращении последствий возможных аварий" - "нет, всё равно это домыслы - он не виноват" - "так никто и не обвиняет" - "и всё равно это рассуждения "если бы", он не виноват!" и так до посинения.Кажется, у кого-то истерика Всех новеньких в теме запинывать бум? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девочка Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 2sash_okПрочитай пожалуйста ВСЮ тему прежде чем задавать подобные вопросы - найдёшь НЕСКОЛЬКО постов с цифрами и расчётами.Для тех кто В ТАНКЕ !!! НИКТО НЕ ОБВИНЯЕТ ВОДИТЕЛЯ РЕНО В ДТП ! Не надо писать что он "жертва случая", что "с каждым могло случиться" и т.д. и т.п. ХВАТИТ УЖЕ.P.S. Предлагаю тему о контраварийном вождении продолжить в отдельной ветке, а эту закрыть - иначе так и будет продолжаться диалоги типа "Так водитель РЕНО же не виноват - в него въехали" - "так никто и не обвиняет, речь идёт о предотвращении последствий возможных аварий" - "нет, всё равно это домыслы - он не виноват" - "так никто и не обвиняет" - "и всё равно это рассуждения "если бы", он не виноват!" и так до посинения.Спокойствие мэн!здесь все могут высказаться. Одно дело еслиб были доказательство ЕГО вины, и я тут распиналась защищала его, а другое, я написала СВОЮ точку зрения, не зная ни скорости ни других деталей. Ты не забыл, что это форум, а не суд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 У каждого из Вас есть своё видение этой аварии, честно скажу, что сам задумался, а как бы я проехал этот перекресток и за время прочтения 9ти страниц побывал на стороне Стаса и Петрады и тд. Вывод один: Поглядев это видео для себя сделал еще раз вывод, если нет контроля ситуации, как бы ты ни был прав или не прав - подстрах@йся и это позволит тебе сохранить кучу своих нервов, нервов чужих, а возможно чужих жизней. Стараюсь бдить всё и вся, но к сожалению не всегда удаётся просчитать многоходовки других водителей.Согласен.Долго думал, много читал тему. Сделал вывод. Понимая, что хотя и имею хорошую машину, но плохую дорогу, видимость и наличие неадеквата на дороге стоит:1. снизить скорость движения по городу, 2. притормаживать на перекрестках и при наличии затруднений видимости,3. стараться двигаться с минимальным количеством перестроений и других маневров4. сохранять спокойствие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 жалко, что нет официальный данных о скорости...в расчетах, изложенных здесь могут быть ошибки, т.к. не специалисты считали. Плюс определение ими скорости по камере - хм...Вот и я о том. Начало и конец участка я выбрал на глаз. Мерил по GPS и БК. Время взял с камеры. Просто разница получается большая в разных расчетах. зы: нафига мне всю тему читать? я на какашке остановился и желания больше не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Кажется, у кого-то истерика Всех новеньких в теме запинывать бум?Не тупи, Люда, никому "запиновать новеньких" тут в принципе не нужно. Для "новеньких" и "неновеньких" тут пытаются донести одну мысль - в любой аварии виновны все участники ДТП. Не существует "жертв случая". Если ты попал в ДТП - значит ты сделал что-то неправильно. Без каких-либо оправданий и исключений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения