Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ДТП Молодогвардейцев - Победы 18.01.09


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Сегодня видела аварию, вернее ее результат, буквально через несколько минут. Девушка на Ниссане при повороте налево не пропустила Рено (вроде). Выложу видео, там все видно. Просто ужас! :swoon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Ну, если начать доковыриваться до слов, то какой был вопрос:

Эм... притормозила бы перед перекрёстком до 40 км/ч или при виде препятствия ?

То такой и дала ответ:

Притормозила БЫ или притормаживаешь всегда?

Ради требуемой скрупулезной точности притормаживаю всегда, ибо редко проскакиваю перекрестки прямо: петляю, запутываю следы, зимой привязываю к заднему бамперу елку, летом - метлу...И даже когда еду прямо - притормаживаю, и на месте того парня притормозила бы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Разумно достаточной"... приведи пример, чтобы понять тебя правильно..

ЖЫзненный пример.Небольшая улица с односторонним движением на ЧМЗ (название не припомню, вроде Социалистическая).Ширина проезжей части - в две машины. По обоим сторонам дороги - заасфальтированый тротуар. Я еду ближе к правому краю около 30-40. По левому от меня тротуару спиной ко мне идут кавалер с дамой и о чем-то между собой разговаривают. Суббота, летний вечер.Если бы там шли дети - я бы еще притормозил - неизвестно в какую сторону они могут кинуться в следующую секунду...Если бы там шел пьяный - я бы тоже еще притормозил - неизвестно куда его выведет положение неустойчивого равновесия...Но там шли два взрослых и внешне вменяемых человека. Чего тут можно опасаться?Однако метров за пять-семь до меня кавалер хорошо поставленным ударом бьет даме в физиономию и она располагается на дороге в позе "ноги в потолок". Хорошо на соседней полосе. Произойди всё на правом тротуаре - я бы остановился точно на ней.Пешеходов потом с месяц боялся. Прошло.Если около каждого пешехода сбрасывать свою скорость до его скорости - проще продать машину и ходить пешком.Я проявляю осторожность в отношении тех кто косячит или потенциально может накосячить.Но я не могу проявлять такую же осторожность в отношении абсолютно всех. В конце концов - если кто-то решит закончить свою жизнь под колесами моего авто - он этого добьется. Предвидеть этого, и соответственно - предотвратить, я никак не могу. Значит судьба такая. Его и моя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо 6 нужных встреч у него пройдёт 3 .

И возрастает вероятность, что однажды встречи внезапно закончатся совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖЫзненный пример.Небольшая улица с односторонним движением на ЧМЗ (название не припомню, вроде Социалистическая).Ширина проезжей части - в две машины.............................................................Однако метров за пять-семь до меня кавалер хорошо поставленным ударом бьет даме в физиономию и она располагается на дороге в позе "ноги в потолок". Хорошо на соседней полосе. Произойди всё на правом тротуаре - я бы остановился точно на ней.

И такое бывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖЫзненный пример.Небольшая улица с односторонним движением на ЧМЗ (название не припомню, вроде Социалистическая).Ширина проезжей части - в две машины. По обоим сторонам дороги - заасфальтированый тротуар. Я еду ближе к правому краю около 30-40. По левому от меня тротуару спиной ко мне идут кавалер с дамой и о чем-то между собой разговаривают. Суббота, летний вечер.Если бы там шли дети - я бы еще притормозил - неизвестно в какую сторону они могут кинуться в следующую секунду...Если бы там шел пьяный - я бы тоже еще притормозил - неизвестно куда его выведет положение неустойчивого равновесия...Но там шли два взрослых и внешне вменяемых человека. Чего тут можно опасаться?Однако метров за пять-семь до меня кавалер хорошо поставленным ударом бьет даме в физиономию и она располагается на дороге в позе "ноги в потолок". Хорошо на соседней полосе. Произойди всё на правом тротуаре - я бы остановился точно на ней.Пешеходов потом с месяц боялся. Прошло.Если около каждого пешехода сбрасывать свою скорость до его скорости - проще продать машину и ходить пешком.Я проявляю осторожность в отношении тех кто косячит или потенциально может накосячить.Но я не могу проявлять такую же осторожность в отношении абсолютно всех. В конце концов - если кто-то решит закончить свою жизнь под колесами моего авто - он этого добьется. Предвидеть этого, и соответственно - предотвратить, я никак не могу. Значит судьба такая. Его и моя.

Хороший пример... но ведь ты ехал 30-40... а не 60, как якобы "разрешено" правилами... значит все-таки было что-то внутри ограничивающее :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днём ехал 15 кмч. Меня все обгоняли, бибикали и моргали фарами. Пару раз меня обогнали, кого-то подрезав и чуть не создав аварию.Вечером ехал обратно. 60 кмч. Меня опять все обгоняли и два раза оттормаживались с заносом.Завтра встану на дороге - буду повышать безопасность :))))Systemnic всё равно упёртый. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И возрастает вероятность, что однажды встречи внезапно закончатся совсем.

я для тебя наверно открою страшную тайну , но всё таки - ВСЕ МЫ УМРЁМ , и понятно что эти встречи закончатся , что хотел этим сказать непонятно . Как обычно лишь бы что то написать.Мы тут посовещались и решили , что чем меньше водителей на дорогах и машин тем соответственно должно быть меньше аварий . Думаю нужно создать ДОрожных робин гудов , и пусть они под лозунгами - Проткни колёса спаси жизнь ребёнку , или - Огради потенциального нарушителя от греха - завари входную дверь его квартиры чтоб не добрался до машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74 и Petarda74! Я не знаю в цифре 74 ли дело или нет, но вы ведете себя по крайней мере неприлично... цените лояльность модераторов... и прошу хотя бы немного сострадания людям, пострадавшим в данном ДТП...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74 и Petarda74! Я не знаю в цифре 74 ли дело или нет, но вы ведете себя по крайней мере неприлично... цените лояльность модераторов... и прошу хотя бы немного сострадания людям, пострадавшим в данном ДТП...

Вашими бы словами ту лояльность найти. Вы только пытаетесь всем привить свою точку зрения. Причём изначально ошибочную с точку зрения закона. Как Вовочка в анекдоте про оторванные лапки у мухи, вы ищете правдивости и соблюдения какого-то анахронизма пункта 10.1 пдд и пр.

 

Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

 

Машину остановить СРАЗУ невозможно. В любом случае есть время реакции водителя, время работы тормозов и торможение шин на асфальте. Ответственности за нарушение п. 10.1 ПДД - нет. Именно поэтому есть ограничение скорости в 60 кмч и 20 кмч во дворах. Именно поэтому есть ГОСТы на тормоза и авто. Именно поэтому есть методики расчёта тормозного пути.

 

Есть скорость максимально разрешённая 60 кмч - есть тормозной путь до остановки ТС. Если всё соблюдено, то говорить о 10.1 вообще нет смысла. Сам факт сущестования этого пункта в ПДД - лазейка для гаи и таких вот буквоедов. Пользуясь методой можно вообще не заводить детей - всё равно же зря. Всё равно они когда-нибудь будут за рулём и нарушат 10.1 ПДД. Или просто будут стоять не в том месте.

 

Предлагаю воообще п. 10.1 ПДД сократить до: "Водитель должен". Так будет проще вешать вину, когда не хочется разбираться и проводить следствие и дознание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вашими бы словами ту лояльность найти. Вы только пытаетесь всем привить свою точку зрения. Причём изначально ошибочную с точку зрения закона. Как Вовочка в анекдоте про оторванные лапки у мухи, вы ищете правдивости и соблюдения какого-то анахронизма пункта 10.1 пдд и пр.

 

Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

 

Машину остановить СРАЗУ невозможно. В любом случае есть время реакции водителя, время работы тормозов и торможение шин на асфальте. Ответственности за нарушение п. 10.1 ПДД - нет. Именно поэтому есть ограничение скорости в 60 кмч и 20 кмч во дворах. Именно поэтому есть ГОСТы на тормоза и авто. Именно поэтому есть методики расчёта тормозного пути.

 

Есть скорость максимально разрешённая 60 кмч - есть тормозной путь до остановки ТС. Если всё соблюдено, то говорить о 10.1 вообще нет смысла. Сам факт сущестования этого пункта в ПДД - лазейка для гаи и таких вот буквоедов. Пользуясь методой можно вообще не заводить детей - всё равно же зря. Всё равно они когда-нибудь будут за рулём и нарушат 10.1 ПДД. Или просто будут стоять не в том месте.

 

Предлагаю воообще п. 10.1 ПДД сократить до: "Водитель должен". Так будет проще вешать вину, когда не хочется разбираться и проводить следствие и дознание.

ну выходит я зря тут распинался... 9 из 10 кроме цифры 60км/ч ничего не видят или не хотят видеть... и приходится идти законодателям непопулярными ("драконовскими") методами, чтобы жизни сохранить вас и ваших близких... ведь все равно рано или поздно введут ограничение в городе 50... а может сразу 40 км/ч... и штрафы соответствующие... по другому выходит нельзя. Слишком опасные игрушки четырехколесные вам в руки дали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну выходит я зря тут распинался... 9 из 10 кроме цифры 60км/ч ничего не видят или не хотят видеть... и приходится идти законодателям непопулярными ("драконовскими") методами, чтобы жизни сохранить вас и ваших близких... ведь все равно рано или поздно введут ограничение в городе 50... а может сразу 40 км/ч... и штрафы соответствующие... по другому выходит нельзя. Слишком опасные игрушки четырехколесные вам в руки дали.

Во-первых не дали, а мы сами их взяли. Чтобы сохранить жизни я покупаю новые и в меру возможностей дорогие (читай - продуманные создателями в плане безопасности и комфорта) авто. И если тот самый "поток" едет 80 по городу, то ехать 40-60 (соблюдая пдд и пр.) просто бездумно и опасно. Опять же уравнивать всех под общее правило - глупо. Сравни на досуге тормозной путь ржавой копейки и планктономобиля фокуса.Если бы всё было так опасно, то не было бы в свободной продаже машин с разгоном до 100 в 6 секунд и максималкой в 250. Ну не было бы и всё. И было у всех авто максималка 60 (90) и разгоном электронно-затупленным - тапку в пол, а она не едет.В США за руль прыгают в 16, а Германии на автобанах нет ограничений в скорости. В некоторых странах западной европы городская скорость 50, а в Монголии на перекрёстке по главной едет то, кто едет с запада на восток. Водитель должен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой полемике солидарен с тезисами СистемНИК-а - вполне разумно излагает.

Если бы всё было так опасно, то не было бы в свободной продаже машин с разгоном до 100 в 6 секунд и максималкой в 250. Ну не было бы и всё

Слышь, Петарда.. согласился бы и с тобой, но вспомнил - в свободной продаже навалом водяры, анаболиков, дрянного курева и качественных, дорогих коньяков с тем не менее одинаковым термоядерным эффектом если засосать из горла поллитру (водяры или коньяку это как кому доступно, хрен в сущности один) - посему вливайся, Системник прав.

Как страшно жить :((

Фигня, пробьемся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Petarda74 и ВОВАН74 закончились аргументы..

 

ребята! ездите и дальше 60 (ну раз разрешено, грешнО не ехать!), просто будьте внутренне готовы к тому что однажды вам под колеса вывалится "нечто" на пешеходном переходе; и будьте готовы к тому что вас признают виновным!

 

SystemNIK несколько перегибает с тем чтобы лишний раз за руль не садится (хотя и это верно, отчасти); но ведь логично - подъезжаешь к перекрестку - не жми на гашетку, занеси ногу над педалью тормоза - это тебе УЖЕ 2-3 метра поможет выиграть

едешь мимо пешеходного перехода - сбрось до 40, с учетом тормозного пути это практически исключит смертельную травму у пешехода выпавшего под колеса

 

короче - исключи опасность (что в твоих силах) , это уже дает многое

 

аа! бестолку! разговор слепого с глухим!

 

ЗЫ понравились выкладки shum_inc :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SystemNIK несколько перегибает с тем чтобы лишний раз за руль не садится (хотя и это верно, отчасти);

ну глядишь я лишний раз за руль не сел - тем кому нужнее будет посвободнее... а если так поступят 1000чел... РЕШИМ ПРОБЛЕМУ С ПРОБКАМИ, А!? :) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче - исключи опасность (что в твоих силах) , это уже дает многоеаа! бестолку! разговор слепого с глухим!

А еще: помолитесь перед выходом из дома, залейте бензина в бак, заведите машину...Прописные истины, но так их отстаивать, как делали выше - смешно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописные истины, но так их отстаивать, как делали выше - смешно.

прописных истин много, ситуаций на дороге еще больше, все не опишешь цифрами и инструкциями... как бы не был "размыто" написан п.10.1 но он вбирает в себя очень многое... и самое главное - ответственность за последствия своих действий за рулем.Убийство есть убийство, увечье есть увечье... не зависит от того в каких обстоятельствах ты совершишь это. Зависит только юридическое наказание. Выходит моральная сторона сейчас не в чести у молодых (ладно, пусть теперь я буду старым).P.S. Замени в своей подписи "Водитель должен" на "Водитель обязан" так будет честнее... Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну выходит я зря тут распинался... 9 из 10 кроме цифры 60км/ч ничего не видят или не хотят видеть... и приходится идти законодателям непопулярными ("драконовскими") методами, чтобы жизни сохранить вас и ваших близких... ведь все равно рано или поздно введут ограничение в городе 50... а может сразу 40 км/ч... и штрафы соответствующие... по другому выходит нельзя. Слишком опасные игрушки четырехколесные вам в руки дали.

Уважаемый, Станислав!Вы на протяжении всей темы пытаетесь свести нормы морали, нравственности и здравого смысла наконец к единственному пункту правил...в то время как соблюдение правил, даже буква в букву не говорит о 100% наличии хоть чего то из обозначенного...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Станислав!Вы на протяжении всей темы пытаетесь свести нормы морали, нравственности и здравого смысла наконец к единственному пункту правил...в то время как соблюдение правил, даже буква в букву не говорит о 100% наличии хоть чего то из обозначенного...

предыдущая моя реплика подойдет в качестве овтета?P.S. п.10.1 я выбрал как своего рода индикатор.... ведь понять остальные пункты с прямым текстом гораздо проще (например не превышай 60 км/ч)... Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прописных истин много, ситуаций на дороге еще больше, все не опишешь цифрами и инструкциями... как бы не был "размыто" написан п.10.1 но он вбирает в себя очень многое... и самое главное - ответственность за последствия своих действий за рулем.Убийство есть убийство, увечье есть увечье... не зависит от того в каких обстоятельствах ты совершишь это. Зависит только юридическое наказание. Выходит моральная сторона сейчас не в чести у молодых (ладно, пусть теперь я буду старым).

Практика показывает, что вбирает он в себя только гарантию будущих судов со страховыми, по причине мнимой обоюдки и нежелания дпс проводить следствие. И во имя безопасности он точно не работает.Считаю необходимым принести свои извинения, если задел тебя чем-то лично - умысла не было. По больше части ты говоришь правильные вещи, хотя и не без перегибов и ненужной здесь напористости. Думаю, что не секрет, что "в форуме, даже если если ты прав, то всё равно *ЦЕНЗУРА* и @#$@#$". :rolleyes: Изменено пользователем petarda74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика показывает, что вбирает он в себя только гарантию будущих судов со страховыми, по причине мнимой обоюдки и нежелания дпс проводить следствие. И во имя безопасности он точно не работает.

 

Считаю необходимым принести свои извинения, если задел тебя чем-то лично - умысла не было. По больше части ты говоришь правильные вещи, хотя и не без перегибов и ненужной здесь напористости.

 

Думаю, что не секрет, что "в форуме, даже если если ты прав, то всё равно *ЦЕНЗУРА* и @#$@#$". :rolleyes:

- он не работает пока его не принимают к действию сами водители.

 

- был пост с фото, который я считаю неуместным... в остальном у каждого своя точка зрения... но одно дело лозунги на форуме - другое действие в реале.

 

- карсклуб не просто форум... я надеюсь

 

Слышь, Петарда.. согласился бы и с тобой, но вспомнил - в свободной продаже навалом водяры, анаболиков, дрянного курева и качественных, дорогих коньяков с тем не менее одинаковым термоядерным эффектом если засосать из горла поллитру (водяры или коньяку это как кому доступно, хрен в сущности один) - посему вливайся

таки с третьего раза я прочитал правильно :)

Такие абзацы нужно печатать и на стенку вешать! :good:

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- он не работает пока его не принимают к действию сами водители.

т.е. всё так и будет, пока водидели не осознают что не правы? все до последнего? утопия, помоему....

- карсклуб не просто форум... я надеюсь

так если для Вас это не просто форум, то уважайте мнение других, пока это в междусобойчик для своих не превратилось, хотя, это пожалуй не избежно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестка однако, серовно женщина за рулем это не айс, Системник ты умный мужик и все правильно толкуешь, но в жизни бывает и так что все не увидать, и каким бы опытным ни была твоя водительская карьера, нужно делать людям скидку и понимать их, в данной ситуэйшн легко говорить абысь как, абысь что, любой мог быть на месте Логана, дЕлО 1 СЕКУНДЫ, КОАПЫ И ПДД это одно и п. 10.1 тоже, но согласись знал бы где упасть соломинку бы постелил, не суди и не судим будешь. Мне просто не понравились твои посты про то что ты умный а все дураки. Чес слово мое мнение. А эту "девушку" прав пожизняк мое мнение и ту контору на проверку+, гайца которому ППД сдавала на допрос, как такую за руль пустили. Слава богу все живы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...