SHEV Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Сегодня видела аварию, вернее ее результат, буквально через несколько минут. Девушка на Ниссане при повороте налево не пропустила Рено (вроде). Выложу видео, там все видно. Просто ужас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Водителю Логана лет 50, и до сих пор пролетает перекрестки( ни сколько не оправдываю действия водителя Ниссана).У Логана тормозного пути вообще не было, он оттормаживаться стал после остановки. В больнице сейчас 1 женщина, состояние нормальное.У девушки действительно опыта ноль, но когда ты выехал на дорогу думать надо не только за себя,но и "за того дядю".судя по изложенному, эта девушка тебе не посторонняя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 уж на 10 метрах проще что-то спрогнозировать...как уже выяснили в другой теме , то и на скорости 10 км\ч можно стать заложником ситуации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irunchic Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Уже раз 20 просмотрела видеоролик. Ниссан со второго ряда (это первое), не снижая скорости (это второе), не убедившись в безопасности движения (третье) ехал по нужной ему (ей) траектории. ПДД не в компетенции водителя. Дилетант за рулем. На мой взгляд, ответственность должен нести еще и продавец фиктивных водительских прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHEV Опубликовано 19 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Уже раз 20 просмотрела видеоролик. Ниссан со второго ряда (это первое), не снижая скорости (это второе), не убедившись в безопасности движения (третье) ехал по нужной ему (ей) траектории. ПДД не в компетенции водителя. Дилетант за рулем. На мой взгляд, ответственность должен нести еще и продавец фиктивных водительских прав.Ага, полностью согласна, а если присмотреться внимательно, то еще можно заметить, что столновение было, именно когда девушка на Нисане двигалась по встречной полосе (и это только 5 дней стажа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) люди разучились читать (а может до конца не научились)... это касается и ПДД, и сообщений на форуме...еще раз повторяю: водитель Логана тоже виноват - В ПОСЛЕДСТВИЯХ ДТП... Изменено 19 января, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 сорри за жестокость и эмоции - но имхо - по видеозаписи - жаль что мало выехала... если учесть что руль там вроде справа - то выехала бы на метр больше - было бы уроком (( как это не грустно - но она заслужила это больше, чем люди у зебры которых собрал водила логана и наверное сейчас будет за это отвечать хоть есть и его вина, но косвенная и пострадавших было бы меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHEV Опубликовано 19 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Водитель автомобиля, движущегося прямо (уже запуталась, где Ниссан, а где Рено) виноват лишь в том, что не смог предотвратить аварию. От подобного стечения обстоятельств никто не застрахован. По закону, скорее всего, на скамью подсудимых сядет именно тот, кто наехал на людей, а не девчушка. Мотивировать будут тем, что можно было избежать наезд на людей. Будем надеяться на лучшее. Ситуация в очередной раз напомнила разговор про суслика из ДМБ Обычно все таки на скамью подсудимых садится виновник ДТП, а это Ниссан (выполняющий левый поворот). Мне кажется, что водитель Рено пытался удержать автомобиль на дороге, но это было не в его силах (1. Это удар + занос 2. Заблокированное переднее левое колесо). В таком случае автомобиль становится не управляемым. А вообще по поводу обсуждений: надо просто делать соответствующие выводы и ставить себе на заметку. А впредь быть осторожнее и внимательнее, все мы можем попасть в подобную ситуацию, ведь не всегда знаешь кто управляет соседним или встречным автомобилем. Вот так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 SystemNIK мне кажется ты не прав и уже закциклен на п.10.1! Если ты вышел из дома и тебе прострелили башку, то ты виноват в том что вышел из дома? так как ты уже являешься участником уличного движения? Грубый пример но я его с твоей стороны вижу именно так. ИМХО водитель логана не мог предугадать что кто то за поворотом не соблюдая ПДД, по встречке выедет ему в бок! Ну никак это предположить не возможно! А если бы он это предвидел, то думаю вообще бы из дома не выехал в тот день! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 люди разучились читать (а может до конца не научились)... это касается и ПДД, и сообщений на форуме...еще раз повторяю: водитель Логана тоже виноват - В ПОСЛЕДСТВИЯХ ДТП...http://s47.radikal.ru/i118/0901/bf/f04f391ad83e.jpg а это чтоб память не изменяла на всякий случай http://www.shop-artlife.ru/goods_images/1127057462.jpg SystemNIK мне кажется ты не прав и уже закциклен на п.10.1! Если ты вышел из дома и тебе прострелили башку, то ты виноват в том что вышел из дома? так как ты уже являешься участником уличного движения? Грубый пример но я его с твоей стороны вижу именно так. ИМХО водитель логана не мог предугадать что кто то за поворотом не соблюдая ПДД, по встречке выедет ему в бок! Ну никак это предположить не возможно! А если бы он это предвидел, то думаю вообще бы из дома не выехал в тот день!ну вот хоть кто то еще заметил эту зацикленность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 SystemNIK мне кажется ты не прав и уже закциклен на п.10.1! Если ты вышел из дома и тебе прострелили башку, то ты виноват в том что вышел из дома? так как ты уже являешься участником уличного движения? Грубый пример но я его с твоей стороны вижу именно так. ИМХО водитель логана не мог предугадать что кто то за поворотом не соблюдая ПДД, по встречке выедет ему в бок! Ну никак это предположить не возможно! А если бы он это предвидел, то думаю вообще бы из дома не выехал в тот день!напиши в чем я конкретно не прав... http://s47.radikal.ru/i118/0901/bf/f04f391ad83e.jpg а это чтоб память не изменяла на всякий случай http://www.shop-artlife.ru/goods_images/1127057462.jpg ну вот хоть кто то еще заметил эту зацикленность.и что? я должен тебе ответить в стиле "сам дурак"... дак ты и сам знаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) Вот овца, сейчас посмотрел ролик снова, а ведь она еще и из второго ряда повернула налево.Там кстати видно как идущая попутно машина начала притормаживать чтобы не допустить столкновения с этой .... Изменено 19 января, 2009 пользователем Obelisk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 ИМХО водитель логана не мог предугадать что кто то за поворотом не соблюдая ПДД, по встречке выедет ему в бок! Ну никак это предположить не возможно! А если бы он это предвидел, то думаю вообще бы из дома не выехал в тот день!если бы все предполагали подобное развитие событий, то перемещаться по городу возможно было бы только с черепашьей скоростью. Ибо один сочтёт безопасным одно, а другой всегда будет ожидать на перекрёстке "девушку на Марче". Лично я не хотела бы думать "за того дядю" или за чайника на Ниссане - вообще-то я рассчитываю, что в/у у участников дорожного движения появились заслуженно и я могу перемещаться по городу хотя бы так, как это предписано ПДД. Если предусматривать форс-мажорные ситуации, то действительно, проще сжечь права и ездить на общественном транспорте, перекладывая ответственность (за возможные последствия) на водителя сего девайса. Или убицца ап стену. Если предусматривать невменяемость водителей и пешеходов на каждом шагу, движения в городе вообще быть не может. "Замешканность" одного (и всех последующих суперосторожных в сумме) водителей города-мегаполиса приведёт к парализации дорожного движения в принципе, и на мой взгляд, это в существующей ситуации не выход. У людей миллионного города нет возможности перемещаться иначе, кроме как транспортом, и единственная надежда - на ужесточение выдачи в/у (что и делается) и на просвещение пешеходов по части ПДД, ужесточение наказания пешеходам (не совсем в контексте этой темы, но всё же). Я часто поражаюсь тому, что пешеходами не соблюдаются необходимые меры предосторожности, они очень беспечны. Может, и эгоистично, может, и цинично (особенно ТУТ, когда здесь пешеходы виноваты лишь том, что вышли в потенциально опасное место - по аналонгии с "виноватыми" водителями, виновными лишь в том, что вообще сели за руль, не предполагая того, что теоретически может произойти), но хочется высказаться, раз уж такая песня пошла. Лично я пропущу машину ВСЕГДА, даже имея приоритет. Потому что не питаю иллюзий, что водитель всесилен, что ему меня видно и что в любых погодных условиях он способен остановить т/с во избежание наезда. Я очень торопливо перехожу проезжую часть, не хожу вдоль обочин и т.п. Я до 22 лет жила без автомобиля и была истинным пешеходом - не знающим тонкостей ПДД. У меня не было нынешней просвещенности, нахраспистости и наглости, я всегда уступала автомобилям, инстинктивно чувствуя свою уязвимость в местах теоретического соприкосновения. И я по-прежнему считаю, что что именно пешеходу, в силу своей уязвимости и того, что ему проще (хотя бы на уровне инстинкта самосохранения) сбавить шаг, пропустить т/с, чем рисковать своей жизнью и здоровьем, чем водителям т/с, которым для манипуляций техникой требуется больше времени, чем организмом. И никто меня в этом не переубедит. В этих мерах предосторожности я вижу единственную способность обезопаситься от "форс-мажора", поскольку я прекрасно знаю, что именно мне и нужно заботиться о собственной безопасности, пока я ПЕШЕХОД. Именно мне может быть нанесён страшный урон, несопоставимый с уроном железу, и именно МНЕ выгоднее блюсти свою безопасность и перестраховываться, поскольку в роли пешехода я БОЛЕЕ УЯЗВИМА, чем тонна железа с человеком внутри. И именно в этом подходе я вижу бОльшую эффективность в предотвращении ДТП с наездом - если, конечно, рассуждать с точки зрения результата , а не утопической идеализации культуры/поведения водителей в РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) если бы водитель Логана снизил скорость перед пересечением перекрестка, то возможно ДТП было бы не избежать... но трагических последствий для ничем неповинных пешеходов с большой вероятностью можно было бы избежать...а причной для снижения стало бы элементарное отсутствие обзора из-за автомобилей, стоящих на левый поворот...То же касается и водителя Аутлендера в ДТП со скорой... Изменено 19 января, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 если бы водитель Логана снизил скорость перед пересечением перекрестка, то возможно ДТП было бы не избежать... но трагических последствий для ничем неповинных пешеходов с большой вероятностью можно было бы избежать...а причной для снижения стало бы элементарное отсутствие обзора за автомобилями, стоящими на левый поворот...То же касается и водителя Аутлендера в ДТП со скорой...Блин да о чем спор то? Почему он скорость то должен был снизить, ехал себе и ехал на зеленый. Считаю чо водитель Логана вапще не причем. Кукушку на Ниссане линчевать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 В этих мерах предосторожности я вижу единственную способность обезопаситься от "форс-мажора", поскольку я прекрасно знаю, что именно мне и нужно заботиться о собственной безопасности, пока я ПЕШЕХОД. Именно мне может быть нанесён страшный урон, несопоставимый с уроном железу, и именно МНЕ выгоднее блюсти свою безопасность и перестраховываться, поскольку в роли пешехода я БОЛЕЕ УЯЗВИМА, чем тонна железа с человеком внутри. И именно в этом подходе я вижу бОльшую эффективность в предотвращении ДТП с наездом - если, конечно, рассуждать с точки зрения результата , а не утопической идеализации культуры/поведения водителей в РФ.согласен... ты промотивировала пешехода.а почему бы не промотивировать водителя исходя из принципа "не навреди"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 если бы водитель Логана снизил скорость перед пересечением перекрестка, то возможно ДТП было бы не избежать... но трагических последствий для ничем неповинных пешеходов с большой вероятностью можно было бы избежать...а причной для снижения стало бы элементарное отсутствие обзора из-за автомобилей, стоящих на левый поворот...То же касается и водителя Аутлендера в ДТП со скорой...если бы водитель Логана вообще остался в этот день дома , то и дТП возможно не было бы . Есть хорошая поговорка поэтому поводу - ЕСЛИ БЫ у бабушки был бы ... (мужской половой орган ) , она БЫЛА БЫ дедушкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 а причной для снижения стало бы элементарное отсутствие обзора из-за автомобилей, стоящих на левый поворот... Дык вот пускай левые и стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Блин да о чем спор то? Почему он скорость то должен был снизить, ехал себе и ехал на зеленый. Считаю чо водитель Логана вапще не причем. Кукушку на Ниссане линчевать нужно.ну вот... еще один... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 если бы водитель Логана вообще остался в этот день дома , то и дТП возможно не было бы . Есть хорошая поговорка поэтому поводу - ЕСЛИ БЫ у бабушки был бы ... (мужской половой орган ) , она БЫЛА БЫ дедушкой+1ну вот... еще один...Да почему один то? Я думаю не я один так считаю. Ты ролик то посмотри тамтри нарушения у Ниссана как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 если бы водитель Логана вообще остался в этот день дома , то и дТП возможно не было бы . Есть хорошая поговорка поэтому поводу - ЕСЛИ БЫ у бабушки был бы ... (мужской половой орган ) , она БЫЛА БЫ дедушкойуймись, клоун... от твоей бравады никому лучше не станет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 а причной для снижения стало бы элементарное отсутствие обзора из-за автомобилей, стоящих на левый поворот...Абсолютно согласен, предпочитаю перебздеть чем недобздеть, пара минут погоды не сделает, и на светофоре лучше, выждав паузу , трогаться на ЗАГОРЕВШИЙСЯ зелёный, чем пролетать на УГАСАЮЩИЙ зелёный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 уймись, клоун... от твоей бравады никому лучше не станет...Стас ну зачем вы так жестко то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) Да почему один то? Я думаю не я один так считаю. Ты ролик то посмотри тамтри нарушения у Ниссана как минимум.в том то и дело, что к сожалению не один... я просмотрел этот ролик несколько десятков раз... но не для того, чтобы насладиться, а чтобы по возможности избежать такого...Стас ну зачем вы так жестко то?потому что это война! на дорогах гибнет огромное количество людей и от демагогии никому лучше не станет!Курсов контраварийного вождения хоть отбавляй, но где хоть одни курсы безопасного городского вождения???вобщем дискуссия движется в диструктивном направлении... кому интересно почему я (человек веселый и мягкий) так жестко (может даже грубо) отстаиваю свою точку зрения, могу на досуге рассказать о своем пути... о дурости в голове, с которой ездил на скоростях больше 200 км/ч и по дорогам 90-х (если кто еще помнит их состояние)... я выжил (некоторые из моих знакомых нет)... я не хочу чтобы на эти грабли наступали другие... Изменено 19 января, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Абсолютно согласен, предпочитаю перебздеть чем недобздеть, пара минут погоды не сделает, и на светофоре лучше, выждав паузу , трогаться на ЗАГОРЕВШИЙСЯ зелёный, чем пролетать на УГАСАЮЩИЙ зелёный.Там ни загорающегося, ни угасающего зеленого сигнала нет, есть просто ЗЕЛНЫЙ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) а причной для снижения стало бы элементарное отсутствие обзора из-за автомобилей, стоящих на левый поворот...Не аргумент.Если будешь тошнить под 30 км/ч через перекрёсток, то обязательно найдется тело, которое решит перед тобой проскочить, т.к. "тошнотик чото тупит".Если нет обзора у машин стоящих на левый поворот, пусть стоят дальше. Убеждаются в безопасности маневра и т.д. и т.п. Изменено 19 января, 2009 пользователем mishas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения