ВОВАН74 Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Ситуация. Ваз 21099 карбовая , бак практически пуст. Приезжает на заправку , заправляется , через некоторое время начинают стучать пальцы , машина не тянет , стреляет в глушитель так , что в резонаторе какие то стенки переломало ( со слов хозяина ) . Вобщем очень плохо машине стало . Вопрос может быть какая то проблема кроме бенза ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 претензия к хорошему качеству топлива. получается так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 претензия к хорошему качеству топлива. получается так.претензия на поход к окулисту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Третье как видно из логов переписки , я не заставлял никого платить за проделанный ремонт , а лишь хотел чтоб человек решил проблему с пострадавшимкаким образом? И на каком основании - только потому, что поломка совпала (или косвенным образом взаимосвязанна) с заправкой бензином? Если у других людей всё в порядке, а этот автомобиль сломался, это ещё раз доказывает, что там были явные проблемы с машиной и они не на совести "хозяина бензина", и понятное дело, ему чужие проблемы ни к чему, потому и ответы такие. Любой нормальный человек откажется решать чужие проблемы без доказанных фактов того, что именно он является причиной этих проблем. А доказательств тому нет и не будет. Вот если б все, заправившиеся с той партии вдруг сломались, тогда другой вопрос. И можно было бы кого-то обвинять в непорядочности. А пока складывается впечатление, что непорядочно себя ведут именно те, кто за чужой счёт пытается решить собственные проблемы: что косается причины поломки карба и фильтров так это 100% засорение изза грязи и влаги в баке, в первом посте написано "бак практически пуст" тоесть что было содна всосало в тракт, тут поступил новый бенз и какрас старый и засорил жиглеры топливные....помыл, почистил и вперед, какие проблемы то? еще что за предьявы по сварке? каво там варили карб?ну и проблема кроме бенза может быть в изношенности деталей зажигания, проводов, свечей, карба как такового Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 А не исключаете тот факт , что у некоторых при заправке возможно еще оставался бензин и он смешивался ? Вы не исключаете тот факт , что возможно именно ему повезло заправится со дна резервуара ? Много случаев вы знаете когда из-за плохого бензина всатили сразу же все машины которые на ней заправились ? Прям возле заправки бац очередь из развалившихся автомобилей. Если тоже проблемы со зрением то повторю еще раз , я хотел лишь проверить качества топлива , хотел узнать где это можно сделать и как. Я разве не имею на это право ? А в ответ получил "посыл" со своим"корытом" . Теперь понимаю почему в челябинске везде в сфере торговли и обслуживание быдлятство , потому что мало того что это всех устраивает , так это еще и все одобряют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 всё, понял...у автора проблемы с самовырожением, поэтому его и никто понять неможет.кароче перечитал еще раз первый пост и переписку...автор поставщику указал на то, что у его товарища после заправки сломалась машина, но не связал это с бензом а именно предупредить чтобы тот проверился чтоб не попасть на деньги.все не поняли и решили что вован с его другом просят денег за поломку авто, а он всеголиш хотел предупредить, впринципе я тоже так бы сделал, но в боле понятной форме и возможно по телефону (через текстовые сообщения смысл в правильном контексте тяжело донести правильно и часто случаются рециденты).ну а потом начали накидываться на вована ибо проблемы не изза бензина и вован встал в позу(всмысле отбиваться).пажмем друк друку руки. товарисч починился и пусть ездит, качество бенза проверят ибо нетрудно.всем пасибо все свободны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 ... качество бенза проверят ибо нетрудно....Да-а-а? Боюсь это как раз-таки трудно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 А я вот кстати не понял один вопрос из всей этой дискуссии.Оззик прикрыл халяву по картам КК или всё же нет?Интерес чисто академический, поскольку я на челнефти заправляюсь как обычно. Вчера по 18.30 было. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Да-а-а? Боюсь это как раз-таки трудно сделать.элементарно проверяется. ариометр копейки стоит и определяется плотность и актановое число. если это товарисчу надо, пусть купит и проверит. из опыта ездил и на газовом конденсате с маркой 72 по актану на двенашке и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ (естественно не по своей воле и не вваливал но ездил 2 недели.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Проверка ареометром будет мягко говоря очень некорректной. В свое время проводил опыты с бензином и солярой и проверял ареометром. Ареометром можно намерить и 98 бензин, а реально это будет такая бодяга, что машина не то что дергаться, она даже схватывать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 отнесите в сибнефтевскую или ростехнадзосркую лабораторию, заплатите денег и не придумывайте про ареометры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) элементарно проверяется. ариометр копейки стоит и определяется плотность и актановое число. если это товарисчу надо, пусть купит и проверит. из опыта ездил и на газовом конденсате с маркой 72 по актану на двенашке и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ (естественно не по своей воле и не вваливал но ездил 2 недели.)И что плотность может показать? Ареометр, кстати на такую маленькую плотность не рассчитан. А уж Октановое число проверить...кажись для этого нужен либо моторный стенд, либо лаборатория. Изменено 21 января, 2009 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 по своим ощущениям:заправился на этой заправке по талонам в первый раз(sash_ok не даст соврать). Для пробы взял 20 литров.После чего поехал из города на трассу. Сразу еще в городе заметил что движок стал работать потише и машина тянуть стала намного лучше, на трассе тоже почувствовал что машинка стала порезвее. Минусом стал тот факт, что по компу у меня было 11,5 литров а когда залили по талону(20л) стало 30. Могу грешить что надо было слить со шланга остатки(чего я по своей натуре не люблю делать) но сомневаюсь что там литров 1,5 остается(хотя чем черт не шутит). как решить эту проблему мне корректно высказал Сергей, которому я тут же обратился по телефону(никаких проблем в общении не возникло).В итоге все равно в плюсе. Бенз понравился, думаю и в дальнейшем взять несколько талонов. Лукойл думаю теперь остается в стороне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farick Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 мда бортовику так доверять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 делать) но сомневаюсь что там литров 1,5 остается(хотя чем черт не шутит). как решить эту проблему мне корректно высказал СергейИ как же? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozzik Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) вообще да, все бортовики тоже имеют погрешность как и счетчик колонки, тут как говорится..но если это видно "невооруженным глазом" (так было и у меня на той заправке, когда стрелка колонки немного не доползла до нужного количества и бортовик известил о "недосдаче" 3х литров) я обратился к оператору, что впредь, если возникнет подобная ситуация, я приеду с мерной канистрой.. она вышла из своей будки, убедилась, что стрелка-таки не доползла, долила 1,5 (!!) литра во избежание недоразумений))кстати, когда я опустошаю бак практически досуха, а потом заправляю "до горлышка", бортовик показывает прежнее количество литров (3-3,5) и постепенно, в течении движения, цифры ползут вверх)) Изменено 22 января, 2009 пользователем ozzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nikelenon Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Если стреляет в глушак, езжай регулировать зажигание!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b12 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Добрый всем день!!!я являюсь тем самым обладателем ваз 99 про который идет речь!объясню все сам!и от себя!все время я заправлялся на анологичной заправке наЧТЗ по 17 рублей!предложили по 15,конечно я соглалился!приехав на заправку в баке у меня оставалось 3-4 литра бенза с ЧТЗ!залил на вашей заправке по 15, все норм!1.проехав 45 км после заправки (расход у мя 10литров на 100км) машина отказалась ехать!2.резко застучали пальцы3.и хлопки,даже не хлопки а взрывы в выхлопной системе!после того как мне удалось слить бенз,я вскрыл карб,и был очень сильно удивлен!!!внутренние полости соприкосаемые с топливом были покрыты масленым налетом!про выхлопную систему: порвало ванку про спорт по полам вся по швам разошлась!резанатор соответственно тоже!!!моя машина далеко не корыто!!!(аккуратней со словами!!!за них и ответ надо держать!а не просто бросаться!)машина ухожиная!вся переделаная и доведенная до ума!систему питания промывали и меняли все расходники в декабре в первых числах!не исключаеться присутствие воды в бензине!так как к этому бензину про бывали залить спирт,машина заметно лучше стала работать!!!еще до ремонта карба после заправки я попробывал залить другой бенз!машина сразу стала работать!стук пальцев исчез и ввзрывы тоже!!!!так что я думаю всем стоит задуматься на счет этого!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 были покрыты масленым налетом!а фильтр воздушный?шланг с сапуна картерного в корпус воздушника заведен? все как по технологии?порвало ванку про спорт по полам вся по швам разошлась!резанатор соответственно тоже!!!дефект шва? фото сделали?если да, дайте зазыритьк этому бензину про бывали залить спиртвы бенз, то с бака в емкость слили? или разбавили спиртом, а потом подумали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 не исключаеться присутствие воды в бензине!а также не исключается конденсат в бензобаке, кол-во которого могло стать критичным для данного автомобиля. Если б дело было только в бензине (учитывая остаток в 4 л на момент заправки), то могли бы выйти из строя и другие машины, а жалоб больше нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b12 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 (изменено) а фильтр воздушный?шланг с сапуна картерного в корпус воздушника заведен? все как по технологии?дефект шва? фото сделали?если да, дайте зазыритьвы бенз, то с бака в емкость слили? или разбавили спиртом, а потом подумали?фильтр передал стоит нулевик сопун выведен заборткогда она ездила тогда и лили спирт!!!небывает в баке конденсата!!!он образуеться если машина простоит пол года!!!!фотки не сделали!нету дефектов!!!это хлопки были настолько сильные!!!!а также не исключается конденсат в бензобаке, кол-во которого могло стать критичным для данного автомобиля. Если б дело было только в бензине (учитывая остаток в 4 л на момент заправки), то могли бы выйти из строя и другие машины, а жалоб больше нет...смысл не в конденсате!!!!не надо путать!!!!качество горючки говно!!!!вот и все!!!рано или поздно и вашим машинам придет время ремонта!!!!тока это время наступит гораздо раньше чем должно!!!!!это почти тож самое что на газ перевести!!!!!если вы для себя делаете тупые отмазки,то я рад за вас!вам факты говорят!это закон такой:экономишь на бензине отдашь в двое больше на ремонт!!! Изменено 29 января, 2009 пользователем b12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FITовод Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Кто нить расскажет что за тема с талонами - 92 по 15? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 тож самое что на газ перевести!!!!!У меня шоха на газу и ей от этого не плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Добрый всем день!!!я являюсь тем самым обладателем ваз 99 про который идет речь!объясню все сам!и от себя!\\\так что я думаю всем стоит задуматься на счет этого!!!!У меня движок до бенза чуткий очень.Но... вчера заправился 92ым - сегодня утром и днём заводилась отлично, ХХ не плавали, детонации нет, динамика такая же осталась, чек не мигает (а мигать он может по целой куче причин/датчиков).Щас буду заправляться только там, через пару тысяч (=через месяц) гляну свечи - и там уже всё ясно станет, насколько бенз отличается от челнефти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozzik Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 (изменено) б12, во-первых, я извинился за свои слова, полистай ниже тему, не ленисьво-вторых, грозные послания мне в личку писать не обязательно, гангстера из себя строить не нужнов-третьих, тебе уже 285 человек сказали, что если стреляет в выхлопную и стучат пальцы, то в первую очередь проверяют зажигание и трамлер. поставь зажигание "пораньше" и проверь бегунок на трамлереи успокойся уже, жалоб нет и не будет Изменено 30 января, 2009 пользователем ozzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b12 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 куча флудеров здесь сидит,каждый пишет за свою тему!!!!и грамотно читать не могут!!!еще раз хочу сказать что машина была и есть в полном порядке! просто та партия бензина на которую я попал была так сказать далеко не хорошей!вывод что на данной заправке не всегда качественный бензин!б12, во-первых, я извинился за свои слова, полистай ниже тему, не ленисьво-вторых, грозные послания мне в личку писать не обязательно, гангстера из себя строить не нужнов-третьих, тебе уже 285 человек сказали, что если стреляет в выхлопную и стучат пальцы, то в первую очередь проверяют зажигание и трамлер. поставь зажигание "пораньше" и проверь бегунок на трамлереи успокойся уже, жалоб нет и не будетзапомните уже что если зажигание сбитое то:либо стучат пальцы(раннее) либо стреляет в глушак(позднее)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти