@kul@ Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Можно ли поставить эту хорошую штуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 (изменено) можно...на автолада хороший мануал видел по установке Изменено 18 января, 2009 пользователем De.neyrON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 А на 5-рку?зыавто рулить дама будет, но пока брали/оформляли я покатался,чесгря не понравилось. Туговато крутится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 А на 5-рку?зыавто рулить дама будет, но пока брали/оформляли я покатался,чесгря не понравилось. Туговато крутится.это пока зима. летом трудов добавится.в бытность владения 07, года 3...4 назад, озадачивался подобным вопросом, но ни к чему не пришел. девайсы отпугивали ценой, единичной распространённостью и сложностями установки. наиболее приемлимый по цене редуктор с изменённым механизмом, якобы уменьшающий трение, в различных форумах не выдерживал никакой критики.вот, из известного: http://www.elektrorul.ru/по слухам 2006 года, цена была в районе 15 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Рейка от самары+эур крутите руль при малой скорости движения и все, если и так трудно, то что то там неисправно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 крутите руль при малой скорости движения и всеВ курсе. Где-то обычно за полдня адаптируюсь.девайсы отпугивали ценой, единичной распространённостьюУгумс.. второе мне тоже не нравится, так что мысль вычеркиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 В "ЗР" была статья , где описывают несколько случаев, когда электроусилители руля на наших "Калинах" и "Приорах" вдруг закорачивают и выкручивают руль в крайнее , хорошо если правое, а то и левое, положение. Так что пока опасны наши электроусилители на наших машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 alnik а у меня, недавно, на заведенной машине, прямо во время движение заблокировался руль, из-за замка зажигания... Ладно, скорость была маленькая 30км/ч... резко нажал на тормоза и съехал с дороги в кусты... Сижу в шоке. Машина заведена, руль заблокирован. Выключил зажигание, руль разблокировал и поехал дальше. Повезло, что кювета не было и дорого заводская машин других не было... Через пару дней замок зажигания на всякий случай поменял...Самопальный гидрач, на тазике - самоубийство ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 alnik а у меня, недавно, на заведенной машине, прямо во время движение заблокировался руль, из-за замка зажигания... Ладно, скорость была маленькая 30км/ч... резко нажал на тормоза и съехал с дороги в кусты... Сижу в шоке. Машина заведена, руль заблокирован. Выключил зажигание, руль разблокировал и поехал дальше. Повезло, что кювета не было и дорого заводская машин других не было... Через пару дней замок зажигания на всякий случай поменял...Самопальный гидрач, на тазике - самоубийство ИМХОА что случилось то? Почему заблокировался, ты не смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 А что случилось то? Почему заблокировался, ты не смотрел?Замок зажигания сломался...А сломался потому, что Это TAZик... И этим все сказано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Угумс.. второе мне тоже не нравится, так что мысль вычеркиваю.для эффекта уповают иногда на замену маятника на подшипниковый. можно ещё чуть ослабить гайку на редукторе.вообще, изучайте скоростное руление. как наиболее эффективное - использует максимально простые и сильные движения, отчего руль вращать проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 В "ЗР" была статья , где описывают несколько случаев, когда электроусилители руля на наших "Калинах" и "Приорах" вдруг закорачивают и выкручивают руль в крайнее , хорошо если правое, а то и левое, положение. Так что пока опасны наши электроусилители на наших машинах.На заре их производства ставили какие-то кавказские,потом сменили поставщика, последние 3 года всё ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Севка Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) Самый "правильный" электроусилитель от оао автоэлектроника, он без редукторный в отличии от махачкалинского, ну и понадежней будет Установить проще простого, только надо иметь ввиду что рулевая колонка прикручена болтами со срывными головками, могут возникнуть трудности при откручивании, ну и ставить обычные болты нельзя. На карбюраторных машинах нужен будет дополнительно датчик скорости.. Изменено 28 января, 2009 пользователем Севка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 В "ЗР" была статья , где описывают несколько случаев, когда электроусилители руля на наших "Калинах" и "Приорах" вдруг закорачивают и выкручивают руль в крайнее , хорошо если правое, а то и левое, положение. Так что пока опасны наши электроусилители на наших машинах.Все почему-то забывают о горящей лампочке неисправности ЭУР, но журнал ведь на этом ударения не делает, правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Севка Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 В одной статье в зр было сказано что езда с неисправным усилителем рулевого управления запрещена, что впринципе по правилам так и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Все почему-то забывают о горящей лампочке неисправности ЭУР, но журнал ведь на этом ударения не делает, правда?Нет не делает. В журнале просто пишется , что человек ехал никого не трогал, никакие лампочки не горели, вдруг руль до отказа выкручивается в какую-то сторону и владелец авто в полном охренении оказывется на обочине ( в лучшем случае). Вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 "На заре их производства ставили какие-то кавказские,потом сменили поставщика, последние 3 года всё ОК. "???????У супруги на работе сотрудник купил "Калину" год назад. Никакие лампочки не горели, на 60 км/ч машина резко повернула влево и в столб, хорошо тормознул сразу. Машина в хлам, человек долго лечился и больше к Калинам с ЭУР близко не подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duxaaa Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 я тоже читал что на калинах эур вообще глюкнутый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 А мне понравилась статья в ЗР про Ауди. "Фирма АУДИ пока технологически неготова к производству и установке ЭУР на свои автомобили, поэтому устанавливаем Гидро." Ну примерно так. Так что гордитесь господа. Ваз переплюнул Ауди (по числу аварий). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Нет не делает. В журнале просто пишется , что человек ехал никого не трогал, никакие лампочки не горели, вдруг руль до отказа выкручивается в какую-то сторону и владелец авто в полном охренении оказывется на обочине ( в лучшем случае). Вот и всё.Это в последней статье. И фото, несоответствующее поломке. И никаких подробностей. Как бабушки у подъезда пошептали.А в первой статье и сигнализатор горел, и ЭУР периодически отключался, однако человек твёрдо стоял на своём и ехал навстречу своему счастью.Я как бы может и частично заинтересованная сторона в этом деле, как владелец ваза, но подобные статьи вызывают больше вопросов, чем ответов и напоминают многие передачи на НТВ.я тоже читал что на калинах эур вообще глюкнутыйА мне один владелец матиза в норковой шапке на мойке заявил, что у Калин компьютер глючный... и запаска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 А с запаской то что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 А с запаской то что?Овальная навероне :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти