Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Электроусилитель руля


@kul@

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения
можно...на автолада хороший мануал видел по установке Изменено пользователем De.neyrON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 5-рку?зыавто рулить дама будет, но пока брали/оформляли я покатался,чесгря не понравилось. Туговато крутится.

это пока зима. летом трудов добавится.в бытность владения 07, года 3...4 назад, озадачивался подобным вопросом, но ни к чему не пришел. девайсы отпугивали ценой, единичной распространённостью и сложностями установки. наиболее приемлимый по цене редуктор с изменённым механизмом, якобы уменьшающий трение, в различных форумах не выдерживал никакой критики.вот, из известного: http://www.elektrorul.ru/по слухам 2006 года, цена была в районе 15 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейка от самары+эур :) крутите руль при малой скорости движения и все, если и так трудно, то что то там неисправно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутите руль при малой скорости движения и все

В курсе. Где-то обычно за полдня адаптируюсь.

девайсы отпугивали ценой, единичной распространённостью

Угумс.. второе мне тоже не нравится, так что мысль вычеркиваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "ЗР" была статья , где описывают несколько случаев, когда электроусилители руля на наших "Калинах" и "Приорах" вдруг закорачивают и выкручивают руль в крайнее , хорошо если правое, а то и левое, положение. Так что пока опасны наши электроусилители на наших машинах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alnik а у меня, недавно, на заведенной машине, прямо во время движение заблокировался руль, из-за замка зажигания... Ладно, скорость была маленькая 30км/ч... резко нажал на тормоза и съехал с дороги в кусты... Сижу в шоке. Машина заведена, руль заблокирован. Выключил зажигание, руль разблокировал и поехал дальше. Повезло, что кювета не было и дорого заводская машин других не было... Через пару дней замок зажигания на всякий случай поменял...

Самопальный гидрач, на тазике - самоубийство ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alnik а у меня, недавно, на заведенной машине, прямо во время движение заблокировался руль, из-за замка зажигания... Ладно, скорость была маленькая 30км/ч... резко нажал на тормоза и съехал с дороги в кусты... Сижу в шоке. Машина заведена, руль заблокирован. Выключил зажигание, руль разблокировал и поехал дальше. Повезло, что кювета не было и дорого заводская машин других не было... Через пару дней замок зажигания на всякий случай поменял...

Самопальный гидрач, на тазике - самоубийство ИМХО

А что случилось то? :blink: Почему заблокировался, ты не смотрел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случилось то? :blink: Почему заблокировался, ты не смотрел?

Замок зажигания сломался...А сломался потому, что Это TAZик... И этим все сказано... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угумс.. второе мне тоже не нравится, так что мысль вычеркиваю.

для эффекта уповают иногда на замену маятника на подшипниковый. можно ещё чуть ослабить гайку на редукторе.вообще, изучайте скоростное руление. как наиболее эффективное - использует максимально простые и сильные движения, отчего руль вращать проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "ЗР" была статья , где описывают несколько случаев, когда электроусилители руля на наших "Калинах" и "Приорах" вдруг закорачивают и выкручивают руль в крайнее , хорошо если правое, а то и левое, положение. Так что пока опасны наши электроусилители на наших машинах.

На заре их производства ставили какие-то кавказские,потом сменили поставщика, последние 3 года всё ОК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Самый "правильный" электроусилитель от оао автоэлектроника, он без редукторный в отличии от махачкалинского, ну и понадежней будет :)Установить проще простого, только надо иметь ввиду что рулевая колонка прикручена болтами со срывными головками, могут возникнуть трудности при откручивании, ну и ставить обычные болты нельзя. На карбюраторных машинах нужен будет дополнительно датчик скорости.. Изменено пользователем Севка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "ЗР" была статья , где описывают несколько случаев, когда электроусилители руля на наших "Калинах" и "Приорах" вдруг закорачивают и выкручивают руль в крайнее , хорошо если правое, а то и левое, положение. Так что пока опасны наши электроусилители на наших машинах.

Все почему-то забывают о горящей лампочке неисправности ЭУР, но журнал ведь на этом ударения не делает, правда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной статье в зр было сказано что езда с неисправным усилителем рулевого управления запрещена, что впринципе по правилам так и есть ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все почему-то забывают о горящей лампочке неисправности ЭУР, но журнал ведь на этом ударения не делает, правда?

Нет не делает. В журнале просто пишется , что человек ехал никого не трогал, никакие лампочки не горели, вдруг руль до отказа выкручивается в какую-то сторону и владелец авто в полном охренении оказывется на обочине ( в лучшем случае). Вот и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
"На заре их производства ставили какие-то кавказские,потом сменили поставщика, последние 3 года всё ОК. "???????У супруги на работе сотрудник купил "Калину" год назад. Никакие лампочки не горели, на 60 км/ч машина резко повернула влево и в столб, хорошо тормознул сразу. Машина в хлам, человек долго лечился и больше к Калинам с ЭУР близко не подходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А мне понравилась статья в ЗР про Ауди. "Фирма АУДИ пока технологически неготова к производству и установке ЭУР на свои автомобили, поэтому устанавливаем Гидро." Ну примерно так. Так что гордитесь господа. Ваз переплюнул Ауди (по числу аварий).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не делает. В журнале просто пишется , что человек ехал никого не трогал, никакие лампочки не горели, вдруг руль до отказа выкручивается в какую-то сторону и владелец авто в полном охренении оказывется на обочине ( в лучшем случае). Вот и всё.

Это в последней статье. И фото, несоответствующее поломке. И никаких подробностей. Как бабушки у подъезда пошептали.А в первой статье и сигнализатор горел, и ЭУР периодически отключался, однако человек твёрдо стоял на своём и ехал навстречу своему счастью.Я как бы может и частично заинтересованная сторона в этом деле, как владелец ваза, но подобные статьи вызывают больше вопросов, чем ответов и напоминают многие передачи на НТВ.

я тоже читал что на калинах эур вообще глюкнутый

А мне один владелец матиза в норковой шапке на мойке заявил, что у Калин компьютер глючный... и запаска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...