Blade Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 Мы тут с вампиром поспорили, он говорит что задний привод лучше переднего я же думаю что предний привод гораздо лучше заднего во всех вариантах!А теперь вопрос: как вы думаете насчет этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavina Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Что то я не совсем понимаю, в чем разница отечественного и иномарочного заднего привода? Естественно у них разный способ исполнения подвески. Но как это влияет на то, как "гребёт" машина??? На личном опыте знаю - разницы НЕТ (сравнения ГАЗ 3110 и Ford Scorpio), а задний привод это весчь!<{POST_SNAPBACK}>в самом приводе разницы нет, есть разница в автомобиле с этим приводом. в иномарках более все продуманно - и как результат больше "+" а в отечественных ........ лучше уж тогда передний привод, он проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Мне больше импонирует задний привод если это иномарка конечно, когда я куплю Carrera S то она тоже будет с задним приводом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 ,Опять же может кто-нибудь мне обосновать что передок имеет лучшую проходимость? я вот лично таких оснований не вижу....<{POST_SNAPBACK}>Для обьяснения:Передок тяжелее(двигло то спереди), и если перед ведущий, во первых сцепление с дорогой будет лучше, во вторых можно вертеть рулем и разгребать дорогу, на заднем где сядешь там уже вправо-влево, не выкрутишь.....хотя из заднеприводных наш же запор супер внедорожник(по крайней мере если застрянет не жалко)..мы в свое время прикалывались, покупали 2 запорожца и устраивали гонки на бездорожье, в итоге один запор разбили и сдали в метталлолом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIP Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 ...а вообще если расставить "привода" по моему отношению к ним, то получится:1. полный привод 2. задний иномарочный3. передний4. ну и задний привод в отечетсвенном исполнении НО у каждого привода есть свои "+" и "-"<{POST_SNAPBACK}>ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 чем мне лично НЕ НРАВИТСЯ передний привод-если при сборосе газа на льду ты хоть чуть-чуть поворачиваешь,то есть очень большая веройтность,что тебя очень быстро развернет...у меня такое было прошлой зимой-ничего не успел сделать,даже почувствовать,ехал медленно,а машину раз и развернуло,тогда у меня еще привычки все практически были заднеприводные.так что для меня даже зимой лучше задний привод-занос легко почувствовать и проконтролировать...хотя и с передним не сложнее на самом деле,но не всегда можно прибавить газу...а вообще все спортивные машины или с задним приводом или с полным.а то,что Axel называет Full Time 4WD(это то,что на Тойотах обычно написано)- просто передний привод+вискомуфта,которая подключает заднюю ось при пробуксовке переда-вата это,а не 4WD...она не для бездорожья создана,а для снега/гололеда/грязи небольшой...как показывает практика,такие машины иногда могут и закопаться в снег или в песок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Помню недавно был день жестянщика, все помнят еще, когда на каждом перекрестке стояли разбитые тачки... Так вот: не видел ни одного заднего привода!!! Честное пионерское.По-моему вопрос лучшего привода - это вообще вопрос религиозный для простого обывателя. На чем езжу, то и круче. Знаю, что задний в кайф. На переднем ездил только один раз по снегу - тупо давишь на педаль, машина гребет и едет вперед. Сперва фигеешь потом скучно Не покидает иллюзия вседозволенности. Кажется, что ты крутой водила. Это после заднего привода, как в обыденности не знаю ПП не хочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Помню недавно был день жестянщика, все помнят еще, когда на каждом перекрестке стояли разбитые тачки... Так вот: не видел ни одного заднего привода!!! Честное пионерское. По-моему вопрос лучшего привода - это вообще вопрос религиозный для простого обывателя. На чем езжу, то и круче. Знаю, что задний в кайф. На переднем ездил только один раз по снегу - тупо давишь на педаль, машина гребет и едет вперед. Сперва фигеешь потом скучно Не покидает иллюзия вседозволенности. Кажется, что ты крутой водила. Это после заднего привода, как в обыденности не знаю ПП не хочу С первой частью твоего поста не согласен. Очень часто вижу аварии в которых хоть одна машина, но классика Тазобедренная! А вот со второй практически согласен! А вот почему ПП не хочешь тема не раскрыта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Самый правильный полный привод - Audi Quattro, Subaru, Mitsubishi EVO. Привод с вискомуфтой - не надо нам такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Самый правильный полный привод - Audi Quattro, Subaru, Mitsubishi EVO. Привод с вискомуфтой - не надо нам такого <{POST_SNAPBACK}>поддерживаю!!!это если полный привод применительно к легковым машинам..если джип,то раздатка,пониженная и подключаемый передок!ну и блокировки.тогда можно по гамну лазить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 да, имел ввиду легковые машины. Для джипа считаю идеальным нечто навроде SuperSelect у Mitsubishi Pajero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 да, имел ввиду легковые машины. Для джипа считаю идеальным нечто навроде SuperSelect у Mitsubishi Pajero<{POST_SNAPBACK}>дык я его примерно и описал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 С первой частью твоего поста не согласен. Очень часто вижу аварии в которых хоть одна машина, но классика Тазобедренная! А вот со второй практически согласен! А вот почему ПП не хочешь тема не раскрыта!<{POST_SNAPBACK}>1. Тоже не соглашусь с Lucas`ом 2. Соглашусь, это как среди фотографов, они все делятся на 2 вида Канонисты и Никонисты, остальные вообще не считаются по их мнению 3. Первый год езжу на А6 Кваттро, до этого ездил в 97году на 90 Кваттро, тогда в 97 имел определенные проблемы в плане навыков, потому как в поворотах машина ведет себя почти как заднеприводный автомобиль, а у меня всегда токо ПП был, зато на прямой могла разгоняться на лысых покрышках по льду без особых проблем, жаль что тормозит как обычный Вот сейчас жду не дождусь снега, чтобы поглядеть как далеко ушел прогресс за 18 лет, но знаю, что эта кваттра работает по формуле 40х60, то есть распределение по осям перед 40, зад 60. Как только опробую сразу же напишу свои ощущения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 50-50 Quattro гребёт. С возможностью изменения 25-75 и 75-25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 50-50 Quattro гребёт. С возможностью изменения 25-75 и 75-25.<{POST_SNAPBACK}>Вот по старой Кваттре я точно знал что такое распределение, но недавно был в ТТМ (Ауди Челябинск) дык там в каталоге Quattro 25 лет, про новую написано именно 40х60... понятно что это сотношение может менятся, но при прочих равных там было написанно имено так.. ТОлько был на сайте Ауди там написано так: Привод на передние или задние колеса распределяет по 50% мощности двигателя на каждое ведущее колесо. Привод quattro® уменьшает передаваемую мощность на каждое колесо до 25%, снижая риск пробуксовки, а также обеспечивая большую тягу и повышенную управляемость при маневрировании. Кому верить ? Значит как все было так и осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Сайту верить, сайту. ТТМ тупят, похоже. Надо съездить в Ёбург и спросить в их салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Помню недавно был день жестянщика, все помнят еще, когда на каждом перекрестке стояли разбитые тачки... Так вот: не видел ни одного заднего привода!!! Честное пионерское. <{POST_SNAPBACK}>В меня въехала волга 2410, а в нее таз 2107 :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Мне ЗП более симпатичен и зимой и летом, по крайней мере по грязи проходимость отличная, все время думаю что если бы у ПП проходимость была лучше то у любого внедорожника постоянным был бы передний привод... а задний подключаемый.... насколько я знаю у нивы той же самой все наоборот.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Сайту верить, сайту. ТТМ тупят, похоже. Надо съездить в Ёбург и спросить в их салоне <{POST_SNAPBACK}>Каталог то Аудюшный был фирменный и к ТТМ никакого отношения кроме как к дилеру Ауди не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Мне ЗП более симпатичен и зимой и летом, по крайней мере по грязи проходимость отличная, все время думаю что если бы у ПП проходимость была лучше то у любого внедорожника постоянным был бы передний привод... а задний подключаемый.... насколько я знаю у нивы той же самой все наоборот....<{POST_SNAPBACK}>У Нивы постоянный полный привод, там только блокировка и понижающий/повышающий рычаги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 сужу на основании существования автомобилей Мерседес и БМВ....которые есть задний привод....всегда....значит зад еще не умер а очень даже жив....У бмв почти все движки 6 цилиндровые (типа они самые взвешеные и надежные), а когда у тебя движок 6 горшков занимает весь капот, ты просто напросто уже некуда сувать коробку, шрусы и все прочее, отсюда и использование заднего привода.... А вот насчет различий производителей....на тазике заднеприводном ты чем быстрее едешь, тем выше ты летишь над дорогой...больше 140 ехать это уже маньяком надо быть...а на заднеприводной иномарке (бмв, мерс), чем больше скорость тем сильнее к земле машина прижимается и езжай хоть 200, будешь как влитой... а вообще все спортивные машины или с задним приводом или с полным.аналогично! попробуй в тойоту супру еще спереди коробку прилепить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Агроном, там, возможно, про новую А6 написано...Вы забыли про ETCC, например. Там Alfa Romeo (ПерП) идут вровень с BMW (ЗП) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Агроном, там, возможно, про новую А6 написано...<{POST_SNAPBACK}>Возможно... Вы забыли про ETCC, например. <{POST_SNAPBACK}>Отвечу просто - Ничего не понятно, но очень интересно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 European Touring Cars Championship Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 European Touring Cars Championship <{POST_SNAPBACK}>Спасибо, теперь я тоже умный :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Был ещё BritishTCC. Так там Volvo 850 Estate (универсал) всех объехал в одном сезоне А в другом - Audi A4 Quattro... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти