Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Предложение для "carsclub"


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Добрый день. Извините, если написал не там, где нужно ...

 

В феврале команда "Kiwamaru Sport", совместно с РОСТО ДОСААФ, планирует открыть Школу повышения водительского мастерства.

 

Несколько этапов обучения:

 

1. Теория и практическая работа с тренажерами

2. Ледовая контраварийная подготовка

3. Индивидуальные программы

4. Спортивная подготовка и сопровождение в спорте

 

===================================

 

Вообщем, чтобы не быть голословным, хотел бы пригласить в первую "экспериментальную" группу представителя Вашего клуба.

Человек должен иметь желание учиться, воспринимать, анализировать и применять полученную информацию. Иметь опыт управления авто и некоторое количество свободного времени вечером (ориентировочно 19:00 - 21:00 в течение недели). Целью группы является совместными усилиями подкорректировать учебный процесс. Обучение бесплатное.

 

Буду признателен, если Carsclub выделит нам "жертву" ;)

 

 

 

... с уважением ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Предлагаю выбрать любую девушку с КК.Гонщиков и забияк в мимо!Можно сделать голосовалку...ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю выбрать любую девушку с КК.

"любая" не сгодится, тогда уж это должна быть активная форумчанка на авто с МКПП, разбирающаяся в технической части и способная описать процесс, не упустив важных деталей. Кроме Елены, подходящие кандидатуры почему-то в голову не приходят (сорри, если про кого-то забыла) :) Так что... Нет, без голосовалки явно не обойтись. Слишком много достойных людей изъявило желание пройти обучение...

Снимаю свою кандидатуру, ибо мне эта грязь вокруг имени на фиг не нужна.

Миш, погоди снимать. За тебя больше всего форумчан высказалось. Я в твоём стиле вождения вижу "родственную душу" и нахожу отражение своего мнения практически обо всех ситуациях, обсуждаемых тобой на форуме. Именно поэтому мне хотелось бы отдать свой голос за обучение человека, близкого мне в манере езды и поведения на дороге. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение должен пойти не тот, кто потом нам красиво расскажет (как в анекдоте про Чапаева - "ну у тебя и память!"), а кто приенесет реальную пользу самим курсам... ну и оценит стоит ли выкладывать на это деньги, как я думаю не копейки... лично я готов факультативно оценить теоретическую часть. А вот практику надо поручить спортсменам.

Оффтоп: Как всегда - безапеляционный пост)Топ:1. Красиво расскажет - подразумевает под собой оценку материала - В любом случае вывод делать будет каждый для себя в дальнейшем: проходить или не проходить курсы.И чем многограннее будет описан сюжет - тем ближе к пониманию читателя/водителя учебный материал курсов контраварийной подготовки.2. Насчёт спортсменов - я не согласен! Почему - ранее достаточно подробно расписал. Как оценить эффект среднестатистическому (понимаю что средняя температура по больнице - но всё же) водителю, если заниматься будет полупрофи и оценивать со своего не малого опыта?! Корректировка учебной программы на мой взгляд также должна идти от обычного водителя - и оцениваться должны не только словесные корректировки но и реальный практический навык.

А с организаторами курсов однозначно договариваться о льготной цене для членов Клуба.

"Первый заезд" - бесплатный)В дальнейшем - было бы неплохо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топ:1. Красиво расскажет - подразумевает под собой оценку материала - В любом случае вывод делать будет каждый для себя в дальнейшем: проходить или не проходить курсы.И чем многограннее будет описан сюжет - тем ближе к пониманию читателя/водителя учебный материал курсов контраварийной подготовки.2. Насчёт спортсменов - я не согласен! Почему - ранее достаточно подробно расписал. Как оценить эффект среднестатистическому (понимаю что средняя температура по больнице - но всё же) водителю, если заниматься будет полупрофи и оценивать со своего не малого опыта?! Корректировка учебной программы на мой взгляд также должна идти от обычного водителя - и оцениваться должны не только словесные корректировки но и реальный практический навык.

+1. Думаю, что список кандидатов должен быть составлен с учётом обычных навыков водителя со стажем (к примеру, от 3 лет), не занимающегося (занимавшегося ранее/когда-либо) автоспортом. Автомобиль, по моему мнению, должен быть средней мощности с МКПП на моноприводе (коих большинство).psпоясню, почему именно МКПП. Наверняка по части управления механикой в рамках обучения есть много дополнительных (в сравнении с АКПП) нюансов, и отправив на обучение водителя с АКПП, мы потеряем "полноценность", а это не есть гуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то вы опять в нюансы. сказано же, люди более чем опытные и какой тип авто будет - на результат не влияет. SystemNIK написал: цель системы состоит в обеспечении безопасности. если вам смогут показать, как её обеспечить - всё нормально. вот поставили змейку на льду, вот авто её проходит, вот препятствие, вот авто его объезжает - какая разница, какой там привод, ручка и стаж водителя? вы видите лед, фишки, автомобиль и человека. человека научили управлять автомобилем - это главное. все дружно хотят, считают бюджет и некоторые обучаются. не научили, отзыв плохой - кому какое дело будет до привода, ручки и стажа?

Костя, а как это " без личных? " я не умею :) общаюсь со всеми лично, и претензии соответственные ;)

хотя бы без их обсуждения. есть дом-2, есть бабушки на завалинке, можно насладиться обсуждениями там. тема про другое.

2. Насчёт спортсменов - я не согласен! Почему - ранее достаточно подробно расписал. Как оценить эффект среднестатистическому (понимаю что средняя температура по больнице - но всё же) водителю, если заниматься будет полупрофи и оценивать со своего не малого опыта?! Корректировка учебной программы на мой взгляд также должна идти от обычного водителя - и оцениваться должны не только словесные корректировки но и реальный практический навык.

ты наверно в школе учителей все время поправлял, как надо? окончив 3 класса тебе было виднее, как наладить процесс обучения в классах старших?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///И давно, и в тот момент как субару начал продавать///какая Субару?! Ты меня вообще с кем-то путаешь, видимо... У меня отродясь Субару не было. Сначала головой думай, потом пиши.Ларис, если реально НАДО, то я могу. В принципе, время и место меня устраивают. Но "говно" при обсуждении жутко выводит, честно говоря. P.S. организаторы, Вы сами кого хотели бы видеть в лице ученика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Я, честно говоря, не думал, что предложение вызовет такое бурное обсуждение. И очень бы не хотелось, чтобы оно стало причиной какого-то раздора ...

 

Касательно обучения, - нам всё равно, кого учить. Думаю, что и "спортсмены" услышат что-то новое и интересное. Касательно типа КПП тоже не принципиально, - наряду с общими принципами поведения авто (единым для АКПП и МКПП), будут озвучены рекомендации для АКПП и для МКПП, часть которых просто не актуальна для МКПП.

 

Человек, конечно, должен иметь определённый стаж вождения - где какая педаль и как трогаться, мы учить не будем. НО при этом лучше, если стаж будет не очень большой - практика показывает, что ошибки в посадке, принципах управления авто, которые закреплялись ни один год, труднее исправить, - т.е. "научить" получится легче и быстрее, чем "разучить", а потом "научить". Очень важно, чтобы человек хотел чему-то научиться. Спорить ни с кем и доказывать, что именно так правильно никто не будет, - человек должен воспринимать информацию и выполнять рекомендации, - только тогда мы можем говорить о результате ...

 

Что же касается клуба, думаю Вам будет выгоднее, чтобы человек смог развернуто расскать о своих впечатлениях, на основе которых каждый примет решение, нужно ему это или нет.

 

P.S. Улыбнул пост, где предполагается, что после посещения курсов этот человек будет учить весь "Carsclub" :)

 

... с уважением ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты наверно в школе учителей все время поправлял, как надо? окончив 3 класса тебе было виднее, как наладить процесс обучения в классах старших?

Никто не говорит о том, что обучение опытному водителю излишне и он не сможет подчерпнуть для себя пользу. Может. Но речь о том, что (перефразируя по аналогии) первые 3 класса окажутся за бортом учебного процесса ввиду их ненужности ученику, а для пользы клубу это минус. Ученик не сможет предоставить полноценные впечатления об описании "первых 3-х классов" - поскольку это он уже знал, в отличие от большинства присутствующих на КК, которым интересно и это.

сказано же, люди более чем опытные и какой тип авто будет - на результат не влияет.

Вполне понятно, что новичок с элементарными навыками управления более предпочтителен для самого преподавателя, т.к. всегда проще обучить, чем переучить. И всем понятно, что водителю с небольшим стажем будет проще, но если опять же рассуждать с точки полезности для клуба - выходит, что люди со стажем и закоренелыми привычками на уровне инстинкта из отчёта не смогут подчерпнуть соответствующих выводов об этом моменте в обучении, актуальном для них. А хотелось бы на такое мероприятие отправить того, кто смог бы предоставить КК максимально развёртные сведения об обучении - именно с учётом этой точки зрения критерии и определяются - а не с точки зрения полезности самому ученику или лёгости обучения для преподавателей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавьте меня в список пожалуйста! я тож хочу) Изменено пользователем Angel_74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Я, честно говоря, не думал, что предложение вызовет такое бурное обсуждение. И очень бы не хотелось, чтобы оно стало причиной какого-то раздора ...

 

Касательно обучения, - нам всё равно, кого учить. Думаю, что и "спортсмены" услышат что-то новое и интересное. Касательно типа КПП тоже не принципиально, - наряду с общими принципами поведения авто (единым для АКПП и МКПП), будут озвучены рекомендации для АКПП и для МКПП, часть которых просто не актуальна для МКПП.

 

Человек, конечно, должен иметь определённый стаж вождения - где какая педаль и как трогаться, мы учить не будем. НО при этом лучше, если стаж будет не очень большой - практика показывает, что ошибки в посадке, принципах управления авто, которые закреплялись ни один год, труднее исправить, - т.е. "научить" получится легче и быстрее, чем "разучить", а потом "научить". Очень важно, чтобы человек хотел чему-то научиться. Спорить ни с кем и доказывать, что именно так правильно никто не будет, - человек должен воспринимать информацию и выполнять рекомендации, - только тогда мы можем говорить о результате ...

 

Что же касается клуба, думаю Вам будет выгоднее, чтобы человек смог развернуто расскать о своих впечатлениях, на основе которых каждый примет решение, нужно ему это или нет.

 

P.S. Улыбнул пост, где предполагается, что после посещения курсов этот человек будет учить весь "Carsclub" :)

 

... с уважением ...

выходит обычный маркетинг.... одного нахаляву, потом толпу приведет... "корректировок" самой программе явно не требуется :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DICK, сказал бы дату, когда надо имя определить? строго один человек или согласны на двух? наблюдатели возможны?

Никто не говорит о том, что обучение опытному водителю излишне и он не сможет подчерпнуть для себя пользу. Может. Но речь о том, что (перефразируя по аналогии) первые 3 класса окажутся за бортом учебного процесса ввиду их ненужности ученику, а для пользы клубу это минус. Ученик не сможет предоставить полноценные впечатления об описании "первых 3-х классов" - поскольку это он уже знал, в отличие от большинства присутствующих на КК, которым интересно и это.

если цель: рассказать людям, что именно преподают в начальной школе - да. если цель: рассказать, как именно преподают - то мы о разном. курсы-то не сакральные, интересны подробности, что и как дергать и нажимать - в сети всё есть. интересно узнать, эффективен ли процесс, что может об этом сказать человек, никогда с подобным не сталкивавшийся?

Вполне понятно, что новичок с элементарными навыками управления более предпочтителен для самого преподавателя, т.к. всегда проще обучить, чем переучить. И всем понятно, что водителю с небольшим стажем будет проще, но если опять же рассуждать с точки полезности для клуба - выходит, что люди со стажем и закоренелыми привычками на уровне инстинкта из отчёта не смогут подчерпнуть соответствующих выводов об этом моменте в обучении, актуальном для них. А хотелось бы на такое мероприятие отправить того, кто смог бы предоставить КК максимально развёртные сведения об обучении - именно с учётом этой точки зрения критерии и определяются - а не с точки зрения полезности самому ученику или лёгости обучения для преподавателей.

вот лёд, фигура, машина и человек. сможет ли он выполнить задачу? какой лед, какая фигура, какая машина, какой человек - тыща нюансов. задача - одна. научат выполнять - впечатления и, соответственно, отчет положительный. учесть тыщу мелочей или хотя бы охватить максимальное их количество в одном, максимально усреднённом засланце - нереально ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то вы опять в нюансы. сказано же, люди более чем опытные и какой тип авто будет - на результат не влияет. SystemNIK написал: цель системы состоит в обеспечении безопасности. если вам смогут показать, как её обеспечить - всё нормально. вот поставили змейку на льду, вот авто её проходит, вот препятствие, вот авто его объезжает - какая разница, какой там привод, ручка и стаж водителя? вы видите лед, фишки, автомобиль и человека. человека научили управлять автомобилем - это главное. все дружно хотят, считают бюджет и некоторые обучаются. не научили, отзыв плохой - кому какое дело будет до привода, ручки и стажа?

Насчёт конечного результат пожалуй соглашусь.Моё дилетантское мнение:Разницу вижу в следующем - на АКПП руки на руле гораздо больше - не надо переключать передачи, т.е. исключается немаловажный элемент как переключение передачи без потери контроля над управлением.Далее идём - никто я думаю не сомневается что выполнение змейке на БМВ 5-й серии и на собрате производства ВАЗа будет кардинально отличаться? Поэтому именно за определённый усреднённый вариант.

ты наверно в школе учителей все время поправлял, как надо? окончив 3 класса тебе было виднее, как наладить процесс обучения в классах старших?

Речь о другом была: Лариса очень правильно ответила :

Никто не говорит о том, что обучение опытному водителю излишне и он не сможет подчерпнуть для себя пользу. Может. Но речь о том, что (перефразируя по аналогии) первые 3 класса окажутся за бортом учебного процесса ввиду их ненужности ученику, а для пользы клубу это минус. Ученик не сможет предоставить полноценные впечатления об описании "первых 3-х классов" - поскольку это он уже знал, в отличие от большинства присутствующих на КК, которым интересно и это.

выходит обычный маркетинг.... одного нахаляву, потом толпу приведет... "корректировок" самой программе явно не требуется

Ну а ты как хотел ?) Основная цель - привлечь клиентов, этого никто не скрывает - уже хорошо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ты как хотел ?) Основная цель - привлечь клиентов, этого никто не скрывает - уже хорошо)

ну а зачем тогда так писать:

 

Вообщем, чтобы не быть голословным, хотел бы пригласить в первую "экспериментальную" группу представителя Вашего клуба.

Человек должен иметь желание учиться, воспринимать, анализировать и применять полученную информацию. Иметь опыт управления авто и некоторое количество свободного времени вечером (ориентировочно 19:00 - 21:00 в течение недели). Целью группы является совместными усилиями подкорректировать учебный процесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выходит обычный маркетинг.... одного нахаляву, потом толпу приведет... "корректировок" самой программе явно не требуется :)

Ну я как-то подумал, что это очевидно. Конечно, наряду с "корректировкой" подобное "меценатство" рассматривается, как рекламный ход. Но вот по поводу "толпы" не соглашусь - насильно в школу я никого не загоняю и не навязываю. Придут желающие. Просто, может быть, представитель клуба после обучения даст более подробную и объективную картину, нежели я буду "расхваливать" свою собственную школу ...

 

 

DICK, сказал бы дату, когда надо имя определить? строго один человек или согласны на двух? наблюдатели возможны?

Первые числа февраля - ориентируйтесь на 2, либо 7-е ... По срокам мне не важно, - просто чтобы я был уверен, что к первому занятию место не будет пустовать. Один человек от клуба, потому что остальные места "заняты". Учебный процесс предполагает учеников и преподавателей - без "наблюдателей", уж не сердитесь ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не научили, отзыв плохой - кому какое дело будет до привода, ручки и стажа?

а вот в этом моменте есть принципиальная разница, кого и на чём учили - водителя со стажем

и закоренелыми привычками на уровне инстинкта

или нет, АКПП или МКПП и так далее. Поэтому я тоже за некий усреднённый вариант.

 

учесть тыщу мелочей или хотя бы охватить максимальное их количество в одном, максимально усреднённом засланце - нереально

с одной стороны верно, но это не значит, что не нужно стремиться к объективности - тем более, это в наших силах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о другом была:

я понял о чем. у меня подход к рассмотрению процесса несколько иной. в частности, на своем примере я не вижу, что бы изменилось в желании пройти подготовку, знай я до подобного обучения, в чем оно заключается. да я вобщем и знал. меня интересовала эффективность (цена/качество), выводы о действительной необходимости, а не наличие ручки, тип привода, стаж и прочее ;) я об этом конечно спросил, но только в плане моей пригодности для курсов, возьмут ли. тогда условие было одно: зимняя резина + наличие шипов.зы: меня вычеркивайте, как полноценный ученик не проканаю ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если цель: рассказать людям, что именно преподают в начальной школе - да. если цель: рассказать, как именно преподают - то мы о разном. курсы-то не сакральные, интересны подробности, что и как дергать и нажимать - в сети всё есть. интересно узнать, эффективен ли процесс, что может об этом сказать человек, никогда с подобным не сталкивавшийся?

А полупрофи - умеющий обеъзжать "лося", махом пролетать змейку и другие элементы, которые "среднестатистический" водитель не выполнял никогда - что он сможет сказать об эффективности контраварийной подготовки, при собственных стремлениях повысить спортивные навыки ?В том то и дело что "новичок", ни разу с этим не сталкивающийся, кое чему научиться может за короткое время... И может сказать - я научился тому-то и тому-то...Н-р какому нить КК-спортсмену я думаю будет интересно изучить не как объезжать резко появившееся препятствие - а как на высоких скоростях не вылететь с гоночной трассы или еще какие то ньюансы, которые в рядовой эксплуатации автомобиля попросту не нужны.Есть курсы обучения плаванию - только одни группы профессионально тренируются, а другие учаться плавать - не утонуть грубо говоря. Если не умеешь плавать - упражнения на скорость делать не будешь, а если умеешь - то и плавать на досочке покажется скучным. Научившись держаться на воде (права получили - Ура!!!) - спортсмены тренируют свои технические и физические способности, а любители лишь только малую часть технических для болеё лёгкого и комфортного нахождения на воде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выводы о действительной необходимости, а не наличие ручки, тип привода, стаж и прочее

на мой взгляд, выводы о действительной необходимости если не напрямую, то косвенно связаны с тем, что ты перечислил. Например, имеет ли смысл закоренелому в своих привычках водиле повышать своё мастерство, или это бесполезная трата времени и денег? Все люди разные и нюансов действительно тысяча или более, но опять же, побывав на обучении, только водитель со стажем сможет изложить хоть какое-то мнение по данному вопросу, чайник никак не сможет оценить вообще. И так далее. Мы же, естественно, хотим получить максимально больше информации, именно поэтому считаю, что посылать на обучение надо того, кто наиболее соответствует и кто сможет более полно охватить процесс, согласно изложенным в теме агрументам (хотя ты упорно их предпочитаешь не замечать) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем в топик, но я таки скачал контраварийные видеокурсы, которые лежат в ослосвязи... рекомендую посмотреть... лишними ТОЧНО не будут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///И давно, и в тот момент как субару начал продавать///какая Субару?! Ты меня вообще с кем-то путаешь, видимо... У меня отродясь Субару не было. Сначала головой думай, потом пиши.

сорри, это я тебя с ПроДи перепутал в этот раз... тебя я уже год не видел на улице, год назад - точно такая манера езды была между машинами, потому и перепутал ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как ездил RazzoR раньше, но сейчас я не заметил ни одного нарушения ПДД, проехав за ним довольно много и не за один день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, мне вообще стыдно за клуб, когда в принципе на простой вопрос мы сняли 5 серий Санта-барбары и потом еще тёрки устроили :)Давайте соберем всех избранных и пусть тянут бумажки, по другому не решим никогда.Виноват уже 6 серий ... Изменено пользователем Агроном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, мне вообще стыдно за клуб, когда в принципе на простой вопрос мы сняли 5 серий Санта-барбары и потом еще тёрки устроили :)Давайте соберем всех избранных и пусть тянут бумажки, по другому не решим никогда.Виноват уже 6 серий ...

а так ничего и не решится, это и так понятно было изначальнохорошее предложение насчёт жребия, вполне логичный вариант и хоть какая-то определенность. Сколько бы страниц не писалось - всё равно консенсуса тут не добиться ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так ничего и не решится, это и так понятно было изначальнохорошее предложение насчёт жребия, вполне логичный вариант и хоть какая-то определенность. Сколько бы страниц не писалось - всё равно консенсуса тут не добиться ИМХО

Дык не я придумал, кто то выше обронил фразу ... Вообщем я за ЛОХОТРОН :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морозов Иван MIV

Стаж вождения - весной будет 2 года.

Автомобиль ВАЗ 21061

Резина NOKIAN Хака-2 шип.

Есть желание обучаться.

Могу обучаться в любое время/день недели.

MIV_MMS@mail.ru

8-904-974-6000

 

Считаю, голосование лишено смысла, т.к. все всех лично не знают, и например за меня голос отдать просто некому, т.к. лично меня, мои водительские навыки, и мою обучаемость мало кто знает.

 

Мне кажется объективнее будет что-то типа "обратного голосования", где в список будут включены все желающие, а все голосующие будут отдавать аргументированный голос против кого-то, т.е. пишут почему, по их мнению, человек не подходит для обучения на курсах.

В итоге, из тех, кто наберёт мало минусов организаторы, я пологаю, сами смогут выбрать тех, кто им подходит.

 

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...