Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Предложение для "carsclub"


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Добрый день. Извините, если написал не там, где нужно ...

 

В феврале команда "Kiwamaru Sport", совместно с РОСТО ДОСААФ, планирует открыть Школу повышения водительского мастерства.

 

Несколько этапов обучения:

 

1. Теория и практическая работа с тренажерами

2. Ледовая контраварийная подготовка

3. Индивидуальные программы

4. Спортивная подготовка и сопровождение в спорте

 

===================================

 

Вообщем, чтобы не быть голословным, хотел бы пригласить в первую "экспериментальную" группу представителя Вашего клуба.

Человек должен иметь желание учиться, воспринимать, анализировать и применять полученную информацию. Иметь опыт управления авто и некоторое количество свободного времени вечером (ориентировочно 19:00 - 21:00 в течение недели). Целью группы является совместными усилиями подкорректировать учебный процесс. Обучение бесплатное.

 

Буду признателен, если Carsclub выделит нам "жертву" ;)

 

 

 

... с уважением ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Так же хотел бы пройти курсы, но не представляю как общественность хочет чтоб это тут все расписали. Научиться по тексту невозможно, тем более есть разница в типах привода, да и вообще каждый авто в поведении индивидуален(ИМХО). Надо тренироваться и чем больше тем лучше, а представитель нужен лишь для того чтобы понять стоит ходить на курсы или не стоит. Кстати какова цена обучения потом будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///если машина в занос пойдет///передний привод и засно - вещь редкая. он обычно мимо поворота едет :)В принципе, если цена умеренная, то я готов и за деньги. Вопрос лишь в том, кто преподаватель :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за тренажены? в 90-м году нас тоже сперва на тренажерах гоняли... с реальностью они имели весьма отдаленную связь :) разве что переключать передачи научили...

Под тренажерами подразумеваются просто рули. Задача научить человека правильно крутить руль (ставится скоростное руление в боковом секторе, комбинированное руление и т.д.). Недостаточное\некорректное руление - одна из главных причин потери контроля над автомобилем. Практика показывает, что если человек не умеет правильно работать с органами управления, проблемы возникают уже на банальной "змейке", я уже не говорю про лёд, заносы\сносы и т.д.

А преподаёт кто, кстати? :)

Преподаватели: Игнатов Алексей, Чемпион России 2008 года в классе N2 по авторалли, Победитель Кубка "Citroen" 2008 года, мс по авторалли; Фёдоров Ярослав, капитан команды "Kiwamaru Sport", кмс по авторалли.

Надо будет еще обязать кандидата не только написать, но и продемонстрировать полученые знания :)ЗЫ: сам первую зиму на переднем приводе и, честно говоря, плохо представляю что делать, если машина в занос пойдет... надо тренироваться

В процессе обучения будут озвучены контраварийные действия для всех типов привода + практические занятия Вы проходите на своём автомобиле => научим ;)

Так же хотел бы пройти курсы, но не представляю как общественность хочет чтоб это тут все расписали. Научиться по тексту невозможно, тем более есть разница в типах привода, да и вообще каждый авто в поведении индивидуален(ИМХО). Надо тренироваться и чем больше тем лучше, а представитель нужен лишь для того чтобы понять стоит ходить на курсы или не стоит. Кстати какова цена обучения потом будет?

Об этом и речь. Никто не говорил о публикации тут подробного конспекта каждого занятия. Цены будут озвучены на момент открытия школы. Для первого "толчка" для развития школы они заведомо занижены даже относительно аналогичных курсов г. Екатеринбурга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит набираем учебную группу КК... по специальной "оптовой" цене :) я думаю коллективом мы более эффективно улучшим учебную программу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///коллективом мы более эффективно улучшим учебную программу///чушь. от коллектива тольео раздолбайство и разруха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///коллективом мы более эффективно улучшим учебную программу///чушь. от коллектива тольео раздолбайство и разруха.

Споров по некоторым вопросам между обучающимися не избежать, это точно, но несколько вариантов освещения процесса будут полезны, т.к. дадут более полную картину. Один может что-то упустить, но не двое-трое одновременно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это пока многие на халяву упали - ажиотаж. как только речь дойдёт до цены отсеится большинство, как только будут озвучены даты проведения - остальные засомневавшиеся заявят о невозможности появиться именно в эти даты. ровно 3 года назад тема о контраварийке активно поднималась, в итоге к Новокшенову обратился я один.

 

тогда нужно не более опытного, а более "описательного" - того, кто интереснее и подробнее опишет (LuCaS?).

1. спасибо за доверие, но уже ощутил процесс на себе и нуждаюсь разве что в узнавании возможных приемов для полного привода. это уже индивидуальная программа, сомневаюсь, что это будет включено в халяву и уместится в озвученной неделе.

2. выбрать для корректировки процесса более опытный взгляд со стороны - а у нас в клубе есть хоть один чемпион России по ралли? В чем, касаемо приемов вождения, любой из нас может подкорректировать мс и кмс по ралли? только касаемо приемов ОБУЧЕНИЯ вождению. речь ведь об этом. если нужен опытный человек, то не в деле автоспорта, а в деле преподавания. могу лишь изложить взгляд на то, что из представленной программы лично мне действительно бы пригодилось (пригождалось) в дальнейшем.

 

посему у нас тут масса народу, испытывающего более реальную потребность в предложении, поскольку для непроходивших подобное и непричастных к автоспорту потребность в обезопасивании (правильно слово написал?) передвижения однозначно есть. выбирать лучше из них. вот, Малыш, к примеру, журналист - распишет будь здоров. к тому же укажет женский взгляд на дело ледовой подготовки.

вопроса два:

1. кому из желающих мы больше доверям?

2. когда надо дать ответ на 1 вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. кому из желающих мы больше доверям?

я доверяю тому, кому, возможно, не доверяют другиеиз числа желающих много тех, кто просто хочет халявыя все равно настаиваю на опытном пилоте, который, к тому же, составит достойный отчёт о полезности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я доверяю тому, кому, возможно, не доверяют другиеиз числа желающих много тех, кто просто хочет халявыя все равно настаиваю на опытном пилоте, который, к тому же, составит достойный отчёт о полезности

согласна с коллегой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я доверяю тому, кому, возможно, не доверяют другие

согласна с коллегой.

два голоса за RazzoRа ;)

 

из числа желающих много тех, кто просто хочет халявы

когда речь идет о безопасности, не вижу ничего плохого в желании получить определённые полезные навыки условно бесплатно

 

я все равно настаиваю на опытном пилоте, который, к тому же, составит достойный отчёт о полезности

опытный так опытный, иное вообще никто не высказывает, каждый за себя :)

карсклубу надо выдвинуть кандидата, а не сказать: я хочу, а вы уж там ктонть порешайте. так можно вообще без темы остаться.

я бы предложил по возможности взять второго человека, в дальнейшем сопоставить показания, так сказать. для полноты картины лично мне интересно женское, не затуманенное сверхнавыками управления, мнение. Малыш или Amazonka. В том, что они напишут подробный отчет, сомнений не возникает.

 

итого 3 кандидата. если всё-таки есть желание услышать моё мнение - выдвигайте в качестве умеренностороннего наблюдателя. давайте обдуманно выдвинем ещё кандидатур и составим уже голосвалку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LuCaS, определенно не зря я тебе пару месяцев назад на спину плюнула :spiteful:

Лан, это все шутки, а по сабжу - у Малыша до 7 марта прав нет, бешеный серебряный радиатор по имени Ёба законсервирован без зимней резины в гараже... Могу поприсутствовать-пофоткать-подправить конечный материал, если вдруг понадобится помощь :) А так я до марта не ездец... Хотя хочушка, как я уже упоминала, выросла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы порекомендовал Женю (Ves191). Намерения серьезные, гены хорошие, человек разумный :) Голос за него (и минус десять за раззора)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы предложил по возможности взять второго человека, в дальнейшем сопоставить показания, так сказать. для полноты картины лично мне интересно женское, не затуманенное сверхнавыками управления, мнение. Малыш или Amazonka. В том, что они напишут подробный отчет, сомнений не возникает.

итого 3 кандидата. если всё-таки есть желание услышать моё мнение - выдвигайте в качестве умеренностороннего наблюдателя. давайте обдуманно выдвинем ещё кандидатур и составим уже голосвалку ;)

согласен с обоими пунктами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я доверяю тому, кому, возможно, не доверяют другиеиз числа желающих много тех, кто просто хочет халявыя все равно настаиваю на опытном пилоте, который, к тому же, составит достойный отчёт о полезности

Давно мечтал! :)

Имелось ввиду не первый халявный курс, а желание посетить этот курс после обкатки... :) Если цена будет по карману и курс получит положительные отзывы. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему опытный?почему не отправить опытного и новичкаотзывы должны быть интереснымисравнить можно будет что получил опытный и человек который совсем недавно за рулемведь если откроется потом данная школа я не думаю что туда захотят идти только профи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из числа желающих много тех, кто просто хочет халявы

Что в этом плохого ? И суть немного подменена - получить требуемое бесплатно, научиться чему-либо полезному... если есть возможность это сделать "нахаляву" - то почему бы и нет?

 

я все равно настаиваю на опытном пилоте, который, к тому же, составит достойный отчёт о полезности

Насчёт отчёта о полезности согласен...

А вот насчёт опыта "пилота": я считаю что именно как "пилот" водитель должен быть неопытным ) Т.е. проспортивные задатки эт хорошо, но и оценка курсов будет идти с учётом имеющихся навыков + цели будут ставиться разные совершенно. Это как отправка олимпиадника на ОБЩИЕ курсы подготовки по предмету: общая программа покажется скучной, однако для людей имеющих меньшую подготовку будет полезной - научит чётко выполнять стандартные действия. И также если преподаватель будет работать индивидуально с олимпиадником то и развивать его будет в других направлениях чем скажем среднестатистического ученика, и в этом плане работа преподавателя со среднестатистическим учеником по усиленной программе ой как не факт что принесёт плоды)

 

Поэтому предлагаю брать достаточно опытного водителя на авто с механической коробкой передач, с водительским стажем не менее 3-х лет (желательно наверное от 5), стажем езды на имеющемся автомобиле не менее полугода (ну может 3 месяца, не меньше...сел-поехал конечно хорошо, но определённая привычка на мой взгляд должна быть...к тому же сравнить вождение ДО и ПОСЛЕ курсов с опытом управления конкретного авто будет проще)

 

С другой стороны если преследовать цель, чтобы прошедший курс далее выступил в роли преподавателя для КК - тогда конечно с задатками спортсмена, чтобы как можно больше в себя впитал )

 

Если конкретно по кандидатурам:я н-р за kenny, не "спортсмен", слог хороший - подробно и красиво расписать всё сможет )

 

 

PS: на мой взгляд также стоит ограничить и мощность авто кандидата + исключить полный привод (наиболее редко встречается всёже - и при описании "урока" будет слабоприменим для большинства участников КК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...