Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Предложение для "carsclub"


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Добрый день. Извините, если написал не там, где нужно ...

 

В феврале команда "Kiwamaru Sport", совместно с РОСТО ДОСААФ, планирует открыть Школу повышения водительского мастерства.

 

Несколько этапов обучения:

 

1. Теория и практическая работа с тренажерами

2. Ледовая контраварийная подготовка

3. Индивидуальные программы

4. Спортивная подготовка и сопровождение в спорте

 

===================================

 

Вообщем, чтобы не быть голословным, хотел бы пригласить в первую "экспериментальную" группу представителя Вашего клуба.

Человек должен иметь желание учиться, воспринимать, анализировать и применять полученную информацию. Иметь опыт управления авто и некоторое количество свободного времени вечером (ориентировочно 19:00 - 21:00 в течение недели). Целью группы является совместными усилиями подкорректировать учебный процесс. Обучение бесплатное.

 

Буду признателен, если Carsclub выделит нам "жертву" ;)

 

 

 

... с уважением ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

на мой взгляд, выводы о действительной необходимости если не напрямую, то косвенно связаны с тем, что ты перечислил.

пусть так.

Например, имеет ли смысл закоренелому в своих привычках водиле повышать своё мастерство, или это бесполезная трата времени и денег?

если он этого хочет - имеет.

Все люди разные и нюансов действительно тысяча или более, но опять же, побывав на обучении, только водитель со стажем сможет изложить хоть какое-то мнение по данному вопросу, чайник никак не сможет оценить вообще.

стаж - это ещё не профессионализм.

Мы же, естественно, хотим получить максимально больше информации, именно поэтому считаю, что посылать на обучение надо того, кто наиболее соответствует и кто сможет более полно охватить процесс, согласно изложенным в теме агрументам (хотя ты упорно их предпочитаешь не замечать) :)

замечаю ;) ещё раз говорю - курсы уже проходил, выводы давно сделал и у меня иной взгляд на это.можно долго спорить, лучше вытащить эти разговоры в отдельную тему и там, страниц через 10, спокойно остаться каждый при своем :)здесь новых подходящих кандидатов не заявилось и тыщи нюансов обсуждать бесполезно, посему заинтересованным надо создать список и голосование, все дела.жребий не проканает, собирать народ на жеребьёвку будем ещё 2 недели.

сорри, это я тебя с ПроДи перепутал в этот раз... тебя я уже год не видел на улице, год назад - точно такая манера езды была между машинами, потому и перепутал ))

как говорится, осадок-то остался :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стаж - это ещё не профессионализм.

в том-то и дело, что я за усреднение - с одной стороны, хотелось бы, чтоб стаж имелся (в плане корректировки привычек), с другой стороны, исключаем профи - по причине "3 классов". :) Надеюсь, ты понял, о чём я.

Мне кажется объективнее будет что-то типа "обратного голосования", где в список будут включены все желающие, а все голосующие будут отдавать аргументированный голос против кого-то, т.е. пишут почему, по их мнению, человек не подходит для обучения на курсах.В итоге, из тех, кто наберёт мало минусов организаторы, я пологаю, сами смогут выбрать тех, кто им подходит.

вот уж что-что, а объективность это совсем исключит - достаточно голосовать "против", чтоб вывести в лидеры "нейтрала". И процент конфликтов с недоброжелателями имеет место быть. (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему люди начинают тянуть одеяло, каждый в свою сторону! Если мы хотим объективности дак и нужно отправить туда извиняюсь чайника, ну хотябы кто с годик водит и профи- профи может скорректировать, а может что и нового узнает. А вот новичек так там и видно будет качество обучения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Миху Razzora туда надо! он у нас человек правдивый ИМХО скажет всю правду о школе этой! Тем более опытный! Я конечно ни хочу говорить что остальные не могут. Но Миха напоминает мне Ведущего TOP гира по отзывам и т.п.))) так что я за него! не маловажно что он еще и один из старичков ККи РаллиФанКлуба Изменено пользователем Arch74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новичёк узнает там лишь то, что обычный средний водитель понимает за пару лет сам. Больше информации и навыков в него не "влезет"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голосовалку, очевидно, придется создавать наиболее вероятному кандидату :)

Новичёк узнает там лишь то, что обычный средний водитель понимает за пару лет сам. Больше информации и навыков в него не "влезет"

откуда такая уверенность? эти курсы - сродни автошколе: пдд рассказали, как чо нажимать и куда ехать - объяснили. а дальше сам. захочешь освоить - дерзай, приспосабливайся, развивайся. не захочешь - всё мимо, через год за руль, как в первый раз.

не совсем в топик, но я таки скачал контраварийные видеокурсы, которые лежат в ослосвязи... рекомендую посмотреть... лишними ТОЧНО не будут :)

без практики - точно будут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы "вкатиться", надо как минимум год, ИМХО. Чтобы "вкатиться в машине", базово, как минимум пару месяцев.

 

///всех лично не знают, и например за меня голос отдать просто некому///

значит к carsclub ты имеешь практически никакое отношение :) и просто позарился на халяву :)

 

Давайте уже выбирать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уж что-что, а объективность это совсем исключит - достаточно голосовать "против", чтоб вывести в лидеры "нейтрала". И процент конфликтов с недоброжелателями имеет место быть. (((

Я же писал - аргументированный голос против. А дальше - из нейтралов - организаторы думаю сами разберутся кто им подходит

///всех лично не знают, и например за меня голос отдать просто некому///значит к carsclub ты имеешь практически никакое отношение :) и просто позарился на халяву :)

Откуда такие выводы?? :angry: Например, кто-то в карсклубе несколько лет, и его уже просто тут хорошо знают, но это совсем еще не значит, что он хорошо подойдет для этой программы, и наоборот - я здесь сравнительно недолгое время нахожусь, соответственно меня знают значительно хуже, и опять же это совсем не значит, что я, к примеру, не подхожу для этой программы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "подхожу"-"не подхожу"? Теоретически-то подходит любой водитель, и организаторы попросили автоклуб выделить им "жертву". Поэтому кандидатуру подбираем с точки зрения полезности для освещения в клубе данного обучения. MIV - не такой уж ты новичок, и не так уж недавно, и многие тебя знают - так что не прибедняццо :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "подхожу"-"не подхожу"? Теоретически-то подходит любой водитель, и организаторы попросили автоклуб выделить им "жертву". Поэтому кандидатуру подбираем с точки зрения полезности для освещения в клубе данного обучения. MIV - не такой уж ты новичок, и не так уж недавно, и многие тебя знают - так что не прибедняццо :D

А я не именно про себя, я вообще за объективность) и вообще за мир во всём мире! :derisive:

 

Кстати, а выделить требуется только одного человека? т.к. если требуется выделить группу - это уже проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где "голосовалка"?

 

Проголосую за LuCaSa, если он будет участвовать, если нет, то за RazzoRа :)

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал - аргументированный голос против. А дальше - из нейтралов - организаторы думаю сами разберутся кто им подходит

Что значит аргументированный голос против ?) Организаторам в целом вообще параллельно кто будет ) - свои небольшие требования к кандидату они высказали!

И чем будет отличаться от аргументированного спроса ЗА ?) Вообще в любом случае с учётом определённых знакомств без субъективизма не обойдётся - голоса против приведут лишь к склочничеству и тема разрастётся а воз будет и "ныне там".

Собственно аргументация была в данной теме, далее надо уже действовать а не демагогией заниматься (Агроном точно подметил/пристыдил ;-) )

 

PS: Arch74 и т.п. голосуете за RazzoR'a - отлично. Но нахрена его расписывать как спортсмена/комсомольца и т.д. ?))) Право улыбает :) От таких голосов и идут выводы у MIV имхо :) ибо чувствуется более тесное общение/знакомство :)

PPS: Arch74 - тебя случаем не Игорь зовут?

 

Откуда такие выводы?? :angry:

Например, кто-то в карсклубе несколько лет, и его уже просто тут хорошо знают, но это совсем еще не значит, что он хорошо подойдет для этой программы, и наоборот - я здесь сравнительно недолгое время нахожусь, соответственно меня знают значительно хуже, и опять же это совсем не значит, что я, к примеру, не подхожу для этой программы.

Я на КК меньше тебя, лично знаком с 2-3 людьми. Выбор делаю исходя из желания получить требуемое (интересное описание и изначально среднестатистические навыки водителя) :) Критерии которые, как мне кажется, важны - я высказал и предложил человека подходящего под эти категории. Это основной аргумент, личное знакомство в данном случае уходит на 2-й план.

Я согласен что человек появишвийся на форуме 2-3 месяца назад заведомо находится в худшем положении чем опытные форумчане ) а в остальном уже идёт индивидуальный процесс )

 

Хватит воду лить) - сами (и я в том числе) развели целую дискуссию.

Поэтому предлагаю не заморачиваться и создать голосовалку со списком желающих и далее будь что будет :) Не советом же "старейшин" решать в конце концов...

И пусть победит...тот кто победит)

 

 

Для более честного голосования предлагаю сделать 2 опроса:

1. Выбор категории водителя и характеристик автомобился: новички (стаж до 3-х лет), опытные водители (от 3-х лет) - среднестатистические можно сказать, полупрофи (те кто тренируются или имеют повышенные навыки), ваще пофиГ + Привод и коробка авто.

2. Собственно исходя из опроса №1 создавать список из людей подходящих под победившую категорию - из этого списка выбирать кандидата.

 

А ваще просто создайте уже голосовалку!!!!)))

 

Кстати, а выделить требуется только одного человека? т.к. если требуется выделить группу - это уже проще.

К сожалению одного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосую за LuCaSa, если он будет участвовать, если нет, то за RazzoRа :)

я снялся :) лучше, если на дорогах будет два обученных человека, чем один, но дважды.

в общем случае итак всем скажу: дело полезное ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список есть (ранее смотри). Уже ВСЁ есть. Надо лишь выбрать. Ане разводить бюрократию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все народ хватит развели тут ромашку

 

в общем делаем следующим образом

заявки на прохождение курса отсылайте мне в личку

затем будет лотерея с вытягиванием бумажки, счастливчика.

 

дату и время проведения "лотереи" озвучу чуть позже если кто то захочит присутствовать при этом действии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как... нашли арбитра? :)

 

Честно говоря я не следил за этой темой и даже ее не читал. Попробую высказать свое мнение (если оно интересует).

 

Вернусь к истокам, т.е. к топикстартеру:

В феврале команда "Kiwamaru Sport", совместно с РОСТО ДОСААФ, планирует открыть Школу повышения водительского мастерства.

 

Несколько этапов обучения:

1. Теория и практическая работа с тренажерами

2. Ледовая контраварийная подготовка

3. Индивидуальные программы

4. Спортивная подготовка и сопровождение в спорте

===================================

Вообщем, чтобы не быть голословным, хотел бы пригласить в первую "экспериментальную" группу представителя Вашего клуба.

Человек должен иметь желание учиться, воспринимать, анализировать и применять полученную информацию. Иметь опыт управления авто и некоторое количество свободного времени вечером (ориентировочно 19:00 - 21:00 в течение недели). Целью группы является совместными усилиями подкорректировать учебный процесс. Обучение бесплатное.

 

Буду признателен, если Carsclub выделит нам "жертву" ;)

... с уважением ...

Исходя из вышесказанного предполагается что человек должен быть:

1. Достаточно подготовлен, чтобы уметь просто водить машину в обычных условиях

2. Интересоваться такого рода подготовкой

3. Иметь необходимое количество времени

4. Для соблюдения выделенной мной полужирным цели подготовки "уметь общаться и формулировать ощущения"

5. Для того чтобы была польза остальным "не участвующим" - уметь излагать на форуме впечатления от обучения.

 

Считаю что если команда "Kiwamaru Sport" заинтересована в развитии своего проекта, то им нужен не просто наш рядовой форучанин, а человек с опытом (или с задатками) журналиста.

 

Кто из претендентов это может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LuCaS - самоотвод, причем отлично обоснованный

Amazonka - аналогично

Малыш - без прав

Хвосточка - о которой я сначала подумал как о журналисте предложила Kenny, "в том числе потому, что ей оч. хочется читать его тексты"

Razzor - писать вроде умеет :) (правда цитировать нормально не хочет) ;)

Ves191 - рекомендован Zero-cool, но к сожалению для меня лично вообще не известен на форуме.

Фантом - пропал из темы после написания заявки. Дима? А оно тебе действительно надо? И время сможешь выделить?

и еще многие...

 

Сложность в том что в этом вопросе я не особо гожусь в арбитры :) Да и решать надо по большому счету топик-стартеру!

Но все-таки наверное я бы остановил свой выбор на Razzor или Kenny (если он действительно умеет описывать).

 

ПС. Все сказанное - мое ИМХО. А обижаться на админа - дело неблагодарное, да ведь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из всех изъявивших желание создаём голосовалку на 3 дня (чтоб заблаговременно до начала занятий определиться)? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что - поддерживаю Kenny, в том числе потому, что мне оч. хочется читать его тексты :)

+1 за Kenny, пишет отлично!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из всех изъявивших желание создаём голосовалку на 3 дня (чтоб заблаговременно до начала занятий определиться)? :)

+1Голосовать уже пора :)Все на выборы!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...