DICK Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Добрый день. Извините, если написал не там, где нужно ... В феврале команда "Kiwamaru Sport", совместно с РОСТО ДОСААФ, планирует открыть Школу повышения водительского мастерства. Несколько этапов обучения: 1. Теория и практическая работа с тренажерами2. Ледовая контраварийная подготовка3. Индивидуальные программы4. Спортивная подготовка и сопровождение в спорте =================================== Вообщем, чтобы не быть голословным, хотел бы пригласить в первую "экспериментальную" группу представителя Вашего клуба.Человек должен иметь желание учиться, воспринимать, анализировать и применять полученную информацию. Иметь опыт управления авто и некоторое количество свободного времени вечером (ориентировочно 19:00 - 21:00 в течение недели). Целью группы является совместными усилиями подкорректировать учебный процесс. Обучение бесплатное. Буду признателен, если Carsclub выделит нам "жертву" ... с уважением ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 а почему опытный?почему не отправить опытного и новичкаотзывы должны быть интереснымисравнить можно будет что получил опытный и человек который совсем недавно за рулемведь если откроется потом данная школа я не думаю что туда захотят идти только профиа новичку там делать нечего... это-ж не автошкола, навыки должны бытьLuCaS-1 за Раззора ))нечего ему там делать и так без головы ездит )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 из числа желающих много тех, кто просто хочет халявыЧто в этом плохого ? И суть немного подменена - получить требуемое бесплатно, научиться чему-либо полезному... если есть возможность это сделать "нахаляву" - то почему бы и нет?вот поэтому:это-ж не автошкола, навыки должны бытькста, в понятие опытного водителя я вложил не только навыки вождения, но и элементарную водительскую "грамотность" чтобы не читать потом: "эту ручечку повернуть, а этот рычажок вперёд" да и можно провести простую аналогию... ну, например, с журналом ЗРтесты проводят не рядовые_водители-читатели, а всё-таки имеющие опыт людилично я рассматриваю данный случай именно как тест со стороны КК и корректировка уч. процесса со стороны Школы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZV Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Поэтому предлагаю брать достаточно опытного водителя на авто с механической коробкой передач, с водительским стажем не менее 3-х лета почему именно с механикой, вот про механику куча книжек прочитал и пробуй где никого нет...а вот с автоматом мало каких либо пособий...и мне было бы интересно обучение с автоматом, я не хочу ездить с механикой...и таких как я не мало:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 а почему именно с механикой, вот про механику куча книжек прочитал и пробуй где никого нет...а вот с автоматом мало каких либо пособий...и мне было бы интересно обучение с автоматом, я не хочу ездить с механикой...и таких как я не мало:-)я тоже на автомате люблю машины... механика уже поперёк горла стоитно спортподготовка на такой машине сомнительна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZV Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 я тоже на автомате люблю машины... механика уже поперёк горла стоитно спортподготовка на такой машине сомнительнатак люди хотят открыть "Школу повышения водительского мастерства" , а не подготовку к автосоревнованиям... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 так люди хотят открыть "Школу повышения водительского мастерства" , а не подготовку к автосоревнованиям...1. Теория и практическая работа с тренажерами2. Ледовая контраварийная подготовка3. Индивидуальные программы4. Спортивная подготовка и сопровождение в спорте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 а новичку там делать нечего... это-ж не автошкола, навыки должны бытьну я не имею ввиду новичков которые сразу после учебки а то получится как в 96 в Чечнелюдей имеющих небольшой опыт вождения - год, дваведь из всех кто изъявил желание поучаствовать в данном проекте - все профи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Предложение, как я понял, подразумевает процесс взаимного обучения, причём, пилотная группа учеников будет повышать водительское мастерство, а начинающие преподаватели - преподавательское. Глупо будет выглядеть, если профессиональных автоспортсменов будут учить водить машину обычные водители. Это к вопросу о профессионалах от КК. Курсы расчитаны на ОБЫЧНЫХ водителей, потому и в группе должны быть, ИМХО, они. Обычные водители. Тогда устроителям будет проще сориентироваться в том, какие темы давать подробнее, какие проскочить побыстрее и какое время в среднем нужно среднеподготовленному автолюбителю для усвоения материала конкретной темы. Разговор шёл про одного человека и лично мне видится три способа выбора этого самого одного человека:1) Спортивный. Отправляется первый отписавшийся (в нашем случае, Фантом).2) Джентельменский спортивный. Отправляется первая отписавшаяся дама (Это, насколько я понял, Елена).3) Самый-самый честный, демократический антидискриминационный и не ущемляющий интересы американского президента. Тупо опрос. Если же предложение позволяет отправить двух-трёх кандидатов, то всё становится сильно интереснее. Можно комбинировать претендентов по признакам пола, привода, трансмиссии, получая более развёрнутые описания и более системные знания. Если конкретно по кандидатурам:я н-р за kenny, не "спортсмен", слог хороший - подробно и красиво расписать всё сможет )Ценю оказанное доверие. Если третий описанный способ сыграет в мою пользу - обязуюсь несмотря на природную лень подробно и, по-возможности, интересно описать процесс.. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 ///нечего ему там делать и так без головы ездит )) ///обоснуй. Я почитал Вас. Понял лишь одно - вменяемых людей - минимум. В жопу это счастье. Снимаю свою кандидатуру, ибо мне эта грязь вокруг имени на фиг не нужна.Отдаю свой голос за Ларису "Amazonka". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 народ, обойдёмся при выборе человека без личных претензий, желаемые критерии выбора вроде разъяснены.итого:AmazonkaKennyLuCaS ?RazzoR ?Ves191 LuCaS, определенно не зря я тебе пару месяцев назад на спину плюнула не помню у меня в блокноте всё было, недавно постирал вместе с кофтой, зло истёрлось лично я рассматриваю данный случай именно как тест со стороны КК и корректировка уч. процесса со стороны Школыясно. выдать парням кредит недоверия, дабы исчерпали его мощными умениями в деле переподготовки ну я не имею ввиду новичков которые сразу после учебки а то получится как в 96 в Чечнелюдей имеющих небольшой опыт вождения - год, дваведь из всех кто изъявил желание поучаствовать в данном проекте - все профикак в чечне не получится, в трудных случаях просто уходит больше времени. к примеру, со мной обучалась тётенька, у неё процесс шел ацкивязко. в автошколе научили вот так и всё тут. каким подходом её заборол Новокшенов, не представляю, но все приемы в отведенное время она так и не одолела. многие люди ко всему ещё и нескоординированны. сменить судорожное сжатие руля и удар по тормозу со сцеплением на четкие действия по педалям, рулю и рычагу кпп, согласованные с инерцией массы автомобиля, бывает крайне непросто. более того - за отведённую неделю забить это в подсознание и невозможно.так что количество лет за рулем ничего не даст, все индивидуально. рассматриваем-то конкретные курсы от конкретных людей. PS: на мой взгляд также стоит ограничить и мощность авто кандидата + исключить полный привод (наиболее редко встречается всёже - и при описании "урока" будет слабоприменим для большинства участников КК)найти приемы можно в книгах, есть видеокурсы, смысл дублировать всё сюда своими словами? разговор про оценку применимости данных курсов вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Поэтому, я за RazzoR'а+1 за Миху!И точка! Изменено 20 января, 2009 пользователем Arch74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 А мою кандидатуру почему сняли? Чё я плохого сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 да я просто написал тех, у кого минимум 2 голоса уже есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовой Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Да но ты еще пропустил многих ФантомKennyMIVRULEXYelenadb74Poll1248SkiffGrKevgenikbamerХвосточкаEtotМалышAmazonka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 так кто мешает за них высказываться? был ещё vsvМалыш до весны без транспортаAmazonka желание тестить кажется ещё не изъявляла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Amazonka желание тестить кажется ещё не изъявлялаВычеркиваем как главного конкурента! И раллистов-спортсменов вычеркиваем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 народ, обойдёмся при выборе человека без личных претензий, желаемые критерии выбора вроде разъяснены.итого:AmazonkaKennyLuCaS ?RazzoR ?Ves191Костя, а как это " без личных? " я не умею общаюсь со всеми лично, и претензии соответственные Evgenik +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Вы еще подеритесь горячие финские парни!!!!я свою кандидатуру снимаю чтоб небыло вопросов тем более я проходил уже школу контраварийного вождения в школе "драйвинг арт" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Если Лариса "не в теме", то я за Женьку evgеnik'а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Парни, спасибо за доверие! Если я не подхожу, то я за RazzoRа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Вычеркиваем как главного конкурента!я бы очень хотела пройти такое обучение - заносы - в вождении то единственное, с чем я не готова сталкиваться и потому избегаю их всеми усилиями, т.к. не умею ими управлять. ((( Но я не изъявила желания лишь потому, что у меня не нашлось бы времени посещать данное обучение, расположенное на противоположном от меня конце города. И машина у меня с АКПП к тому же. И причём на ней я езжу только поздними вечерами, когда муж с работы приезжает Так что вычёркивайте смело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 ///нечего ему там делать и так без головы ездит )) ///обоснуй.ибо видел как ты ездишьИ давно, и в тот момент как субару начал продавать. При мне только двух человек подрезал залазая в любую дырку между машинами не обращая ни на кого внимания. Ездить надо прогнозируемо а не как нечто в проруби болтаться. Лучше бы просто ездить научился а не ездить быстро, но это же не по-пацански "овощить как все". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Контраварийная подготовка — это система обучения водителей транспортных средств, выходящая за рамки обычных ПДД и основ техники вождения. Цель этой системы состоит в обеспечении безопасности путем предупреждения опасных ситуаций, вопреки неблагоприятным условиям и ошибкам других участников дорожного движения. мне нравится это пределение Изменено 20 января, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) В ослосвязи лежат подобные видеокурсы... сегодня скачаю - сравню со своими "наработками" Мое мнение должен пойти не тот, кто потом нам красиво расскажет (как в анекдоте про Чапаева - "ну у тебя и память!"), а кто приенесет реальную пользу самим курсам... ну и оценит стоит ли выкладывать на это деньги, как я думаю не копейки... лично я готов факультативно оценить теоретическую часть. А вот практику надо поручить спортсменам.А с организаторами курсов однозначно договариваться о льготной цене для членов Клуба. Изменено 20 января, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 мне вот просто интересно, как вообще такие курсы проводятся, никогда не проходила. Но у меня наверно машина неподходящая для этого... если что - поддерживаю Kenny, в том числе потому, что мне оч. хочется читать его тексты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения