Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Обороты


Рекомендуемые сообщения

Авто Honda Civic 1995 г.в PGM Dual Carb, двигатель D15BСобственно проблема состоит в следующемМашина работает на холостых, обороты по слухам гдето 800, на тахометре 2000Глушу, поворачиваю ключь зажигания (машину не завожу) обороты 1000 на заглушенной машинеНачинаю заводить обороты сами поднимаются (машина еще не завелась). Проеду гдето метров 500 обороты на тахометре стабилизируются.Вообщем стало это дело напрягать конкретно.Оно не постоянно но выстреливает иногда. Бывает даже когда еду, потом где нибудь остановлюсь (пробки, светофор) обороты показывает 1500.Комп сбрасывалЧто это может быть? Где проблему искать? Изменено пользователем Grin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю это не пропай в щитке приборов.

Была такая мысль, буду панель приборов снимать и смотреть.Я так понял ты в 12 вольт работаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igrik во скока встанет проверить панель приборов, панель снять сам могуЗЫ Снимал ничего подозрительного не обнаружил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igrik во скока встанет проверить панель приборов, панель снять сам могуЗЫ Снимал ничего подозрительного не обнаружил

Привози, консультации бесплатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
У меня у брата на 10ке проблема с эл.спидометром у него температура постоянно стрелка перекручивается, т.е он заводит холодную греет ездит... заглушил стрелка осталась на 90. затем завёл поновой стрелка с 90 ведёт себя так как будто она на нуле была т.е машина прогревается и стрелка уже на 130 примерно и так далее дошло до того что щас у него эту стрелку перекрутило аш под тахометр :) и с уровнем бензина иногда такаяже лажа бывает. Он постоянно снимал клейму со спидометра и подключал снова тогда стрелки возращались в норм положение но не надолко до след. раза Специалисты подскажите что делать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут помомемому прокрут на лицо....по описаным симптомам точно...просто стрелка сидит хреновенько уже на оси...Скорей всего снимали ее не раз..И просто когда она падает на ограничитель она сбивается и прокручивается немного...Так что тут выставляй стрелки и сади их на то нибуть тип клея...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался я со своим тахометром, сейчас работает как надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...