Grin Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 (изменено) Авто Honda Civic 1995 г.в PGM Dual Carb, двигатель D15BСобственно проблема состоит в следующемМашина работает на холостых, обороты по слухам гдето 800, на тахометре 2000Глушу, поворачиваю ключь зажигания (машину не завожу) обороты 1000 на заглушенной машинеНачинаю заводить обороты сами поднимаются (машина еще не завелась). Проеду гдето метров 500 обороты на тахометре стабилизируются.Вообщем стало это дело напрягать конкретно.Оно не постоянно но выстреливает иногда. Бывает даже когда еду, потом где нибудь остановлюсь (пробки, светофор) обороты показывает 1500.Комп сбрасывалЧто это может быть? Где проблему искать? Изменено 16 января, 2009 пользователем Grin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igrik Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Думаю это не пропай в щитке приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 17 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Думаю это не пропай в щитке приборов.Была такая мысль, буду панель приборов снимать и смотреть.Я так понял ты в 12 вольт работаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Смотри контакты на разъемах панели приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 20 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Igrik во скока встанет проверить панель приборов, панель снять сам могуЗЫ Снимал ничего подозрительного не обнаружил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igrik Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Igrik во скока встанет проверить панель приборов, панель снять сам могуЗЫ Снимал ничего подозрительного не обнаружилПривози, консультации бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦвяточеГ Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 У меня у брата на 10ке проблема с эл.спидометром у него температура постоянно стрелка перекручивается, т.е он заводит холодную греет ездит... заглушил стрелка осталась на 90. затем завёл поновой стрелка с 90 ведёт себя так как будто она на нуле была т.е машина прогревается и стрелка уже на 130 примерно и так далее дошло до того что щас у него эту стрелку перекрутило аш под тахометр и с уровнем бензина иногда такаяже лажа бывает. Он постоянно снимал клейму со спидометра и подключал снова тогда стрелки возращались в норм положение но не надолко до след. раза Специалисты подскажите что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novel Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Тут помомемому прокрут на лицо....по описаным симптомам точно...просто стрелка сидит хреновенько уже на оси...Скорей всего снимали ее не раз..И просто когда она падает на ограничитель она сбивается и прокручивается немного...Так что тут выставляй стрелки и сади их на то нибуть тип клея... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Разобрался я со своим тахометром, сейчас работает как надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти