Малыш Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Лобовое столкновение машин под Челябинском: трое погибших Сегодня утром три человека погибли и один получил тяжелые травмы в результате лобового столкновения двух автомобилей на трассе Челябинск–Екатеринбург.Как сообщили в областной поисково-спасательной службе, в 7 часов утра на 42 километре трассы Челябинск–Екатеринбург (развязка на Кременкуль) произошло лобовое столкновение автомобилей Daewoo Matiz и ВАЗ-2110. От удара «десятка» перевернулась на бок, оба автомобиля сильно деформировались. Спасателям мобильного отряда поисково-спасательной службы пришлось деблокировать четырех человек. Женщина, управлявшая иномаркой, и пассажир, сидевший за ней, получили смертельные травмы. Второй пассажир – мужчина 50 лет – в тяжелом состоянии госпитализирован. Водитель ВАЗ-2110 от полученных травм скончался на месте происшествия.это ж на какой скорости они мчались то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etot Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 90км/ч достаточно для такого исхода в данном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 90км/ч достаточно для такого исхода в данном случае.вот-вот... все краштесты на 60 км/ч делаются... и теоретически и ремни и подушки рассчитаны именно на такие скорости... ну или до 90... плюс задние пассажиры ОЧЕНЬ редко пристегиваются до сих пор... да и передние не всегда а в аварии даже если у обоих при торможении с 90 скорость при столкновении будет 60, то суммарная 120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 54 км\ч. Но там идёт удар о бетонный блок. Он энергию удара не гасит абсолютно, в том смысле, что он не сдимаем. Автомобили же, имеют свойство гасить энергию удара при замятии кузовных панелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) А я чет думал что уже давно тачки на краш-тестах бьют об сминаемый барьер, на фотках даже видно его сотовую конструкцию...А у Матиза 12 баллов кстати за лобовое, не помогло видать, скорость великовата была, видимо. Изменено 15 января, 2009 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 кому интересно За рулем проводил краш-тест этих авто как раз лоб в лоб.. поищите.а вообще по теме соболезную.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 дык при лобовом же скорости сумируются90+90=180 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 А где у нас Кременкуль на 42-м километре Свердловского тракта? Журналюги опять, наверное, что-то путают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 А я чет думал что уже давно тачки на краш-тестах бьют об сминаемый барьер, на фотках даже видно его сотовую конструкцию...А у Матиза 12 баллов кстати за лобовое, не помогло видать, скорость великовата была, видимо.Ну если лобовое столкновение было то одназначно кто-то из водил по встречке ехал, мож обгон был, а это на трассе подразумевает одназначно выше скорость, даже чем 90. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 дык при лобовом же скорости сумируются90+90=180Ты не прав, скорости не суммируются. То есть это не эквивалентно столкновению одного автомобиля на скорости 180 км/ч с неподвижным объектом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 эээ... ну если мне мой склероз мне ни с кем не изменяет, то школьный курс физики считает иначе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 В школьном курсе не учитывалось поглощение кинетической энергии движущихся деформацией этих тел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 эээ... ну если мне мой склероз мне ни с кем не изменяет, то школьный курс физики считает иначевекторы сил...массы....не совсем то же самое что в бетонный блок на 180 получиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 да я не про сферический блок в вакуме, я про конкретные т/сто есть лобовое 90 (матизка) + 90 (десятка) = 180 (десятка) в стоящего матизку ну или наоборотв опчем в любом случае задницца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) А где у нас Кременкуль на 42-м километре Свердловского тракта? Журналюги опять, наверное, что-то путают.Там же написали - на развязке на Кременкульэто я в теме покороче написалаЗЫ: фотки хочу.... и не обзывайте кровожадной, я из профинтереса... Изменено 15 января, 2009 пользователем Малыш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 да я не про сферический блок в вакуме, я про конкретные т/сто есть лобовое 90 (матизка) + 90 (десятка) = 180 (десятка) в стоящего матизку ну или наоборотв опчем в любом случае задницца Про лобовые столкновения уже обсуждалось тут по полной программе. В одном ты только действительно прав - что в любом случае задница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 матиз кстати насколько я помню по краш-тестам один из самых безопасных из малышей... ага - результат — 12 баллов из 16 возможных по ссылке краштест и фото внизу статьи - матиз против девятки http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) мне кажецца 12 баллов ап стенку у матизки исключительно благодаря малой массев реальном столкновении 2 а/м повреждения будут обратно пропорциональны массену это если не брать в расчет элементы безопасности конечно Изменено 15 января, 2009 пользователем imok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 машины, деформации, краштесты, энергии ударов, скорости... людей жалко!!!........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 их уже не вернуть, а вот лишний задумацца о тонкой грани между жизнью и смертью никому не помешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Там же написали - на развязке на Кременкульэто я в теме покороче написалаНу нет там развязки никакой на 42-м километре, я этот тракт наизусть помню.И вообще, где Кременкуль, а где Свердловск.И , насколько помню, километра до семидесятого одностороннее движение, так что лобовое там невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Ну нет там развязки никакой на 42-м километре, я этот тракт наизусть помню.И вообще, где Кременкуль, а где Свердловск.И , насколько помню, километра до семидесятого одностороннее движение, так что лобовое там невозможно.Имеется в виду развязка Уфа-Челябинк-Екат. Все верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 До 5-го класса ходил в Долгодеревенское и обратно пешком , вот я какой , по сотне километров , оказывается, в день пешком наматывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Ну нет там развязки никакой на 42-м километре, я этот тракт наизусть помню.И вообще, где Кременкуль, а где Свердловск. И , насколько помню, километра до семидесятого одностороннее движение, так что лобовое там невозможно.Ехал мимо на работу... Примерно в 07-15... Это развязка которая за Кременкулем, если выезжать из города со стороны Северо-запада. Уходя направо с развязки, дорога идет в гору, вот на подъеме все и произошло... Блин, получается за малым... Спасибо сыну, что долго просыпался и не хотел в садик...Машины завязались практически в узел... Десятка будто вгрызлась мордой в землю... При этом обе находились практически на обочине. Такое ощущение что водители одновременно решили соскочить с трассы и встретились в лоб... Десятка, видимо шла по встречке. На правой строне трассы стояла Газель(будка), с включенной аварийной сигнализацией(я ее сначала увидел, а потом уже маяки машины ДПС). Скорее всего ее и обгонял, гонщик, елки...Проезжал видел два трупа, но было еще совсем темно... Значит три... Уже на работе, прибывшие по-светлому рассказали подробнее. http://pic.ipicture.ru/uploads/090115/thumbs/ssib73PkJf.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_AZ Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 А я чет думал что уже давно тачки на краш-тестах бьют об сминаемый барьер, на фотках даже видно его сотовую конструкцию...А у Матиза 12 баллов кстати за лобовое, не помогло видать, скорость великовата была, видимо54 км\ч. Но там идёт удар о бетонный блок. Он энергию удара не гасит абсолютно, в том смысле, что он не сдимаем. Автомобили же, имеют свойство гасить энергию удара при замятии кузовных панелей.По поводу краш тестов - есть целый набор разных правил их провдения.EuroNCAPПротокол EuroNCAP был разработан специалистами TRL и фирмы Vehicle Safety Consultants по заказу департамента транспорта Великобритании. Условия проведения фронтального краш-теста — скорость 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер — были выбраны специалистами после многолетнего анализа статистики реальных дорожно-транспортных происшествий на дорогах Европы и США.<...>В основе оценки — показания датчиков манекенов, которые используют для научного предсказания вероятности травм.Это отсюда http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n08/crush/1.htm Оценка по методике EuroNCAP применяется в основном независимыми лабораториями и автопроизводителями. Сертификация же проводится обычно проверкой на соответствие правилу R 94 ЕЭК ООН.Оценка по правилам R 94 ЕЭК ООН отличается по сути только в том, что скорость автомобиля перед ударом - 56км/ч. По этим правилам должна сейчас проходить сертификация новых автомобилей в РФ (действуют по-моему с 2003г.)До тех пор (до 2003г) отечественные автомобили проходили сертификацию путем встречи с бетонной стеной(без деформируемого барьера) на скорости 50 км/ч и без манекенов. Оценивалась при этом только деформация кузова и элементов салона. В принципе понятно, что испытания по правилам EuroNCAP более жесткое, чем по правилу R94 и тем более старое российское сертификационное. Есть еще и американские какие-то правила проведения краш тестов.Такое ощущение что водители одновременно решили соскочить с трассы и встретились в лоб.Распростаненная, к сожалению, ситуация. Когда оба в последний момент решают свернуть на единственную свободную обочину, где и встречаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти