Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Матиз и 10-ка, лобовое под Кременкулем


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Лобовое столкновение машин под Челябинском: трое погибших Сегодня утром три человека погибли и один получил тяжелые травмы в результате лобового столкновения двух автомобилей на трассе Челябинск–Екатеринбург.Как сообщили в областной поисково-спасательной службе, в 7 часов утра на 42 километре трассы Челябинск–Екатеринбург (развязка на Кременкуль) произошло лобовое столкновение автомобилей Daewoo Matiz и ВАЗ-2110. От удара «десятка» перевернулась на бок, оба автомобиля сильно деформировались. Спасателям мобильного отряда поисково-спасательной службы пришлось деблокировать четырех человек. Женщина, управлявшая иномаркой, и пассажир, сидевший за ней, получили смертельные травмы. Второй пассажир – мужчина 50 лет – в тяжелом состоянии госпитализирован. Водитель ВАЗ-2110 от полученных травм скончался на месте происшествия.это ж на какой скорости они мчались то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

90км/ч достаточно для такого исхода в данном случае.

вот-вот... все краштесты на 60 км/ч делаются... и теоретически и ремни и подушки рассчитаны именно на такие скорости... ну или до 90... плюс задние пассажиры ОЧЕНЬ редко пристегиваются до сих пор... :( да и передние не всегда а в аварии даже если у обоих при торможении с 90 скорость при столкновении будет 60, то суммарная 120 :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 км\ч. Но там идёт удар о бетонный блок. Он энергию удара не гасит абсолютно, в том смысле, что он не сдимаем. Автомобили же, имеют свойство гасить энергию удара при замятии кузовных панелей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я чет думал что уже давно тачки на краш-тестах бьют об сминаемый барьер, на фотках даже видно его сотовую конструкцию...А у Матиза 12 баллов кстати за лобовое, не помогло видать, скорость великовата была, видимо. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому интересно За рулем проводил краш-тест этих авто как раз лоб в лоб.. поищите.а вообще по теме соболезную..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я чет думал что уже давно тачки на краш-тестах бьют об сминаемый барьер, на фотках даже видно его сотовую конструкцию...А у Матиза 12 баллов кстати за лобовое, не помогло видать, скорость великовата была, видимо.

Ну если лобовое столкновение было то одназначно кто-то из водил по встречке ехал, мож обгон был, а это на трассе подразумевает одназначно выше скорость, даже чем 90.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык при лобовом же скорости сумируются90+90=180

Ты не прав, скорости не суммируются. То есть это не эквивалентно столкновению одного автомобиля на скорости 180 км/ч с неподвижным объектом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В школьном курсе не учитывалось поглощение кинетической энергии движущихся деформацией этих тел :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... ну если мне мой склероз мне ни с кем не изменяет, то школьный курс физики считает иначе

векторы сил...массы....не совсем то же самое что в бетонный блок на 180 получиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не про сферический блок в вакуме, я про конкретные т/сто есть лобовое 90 (матизка) + 90 (десятка) = 180 (десятка) в стоящего матизку ну или наоборотв опчем в любом случае задницца :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у нас Кременкуль на 42-м километре Свердловского тракта? Журналюги опять, наверное, что-то путают.

Там же написали - на развязке на Кременкульэто я в теме покороче написалаЗЫ: фотки хочу.... и не обзывайте кровожадной, я из профинтереса... Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не про сферический блок в вакуме, я про конкретные т/сто есть лобовое 90 (матизка) + 90 (десятка) = 180 (десятка) в стоящего матизку ну или наоборотв опчем в любом случае задницца :(

Про лобовые столкновения уже обсуждалось тут по полной программе. В одном ты только действительно прав - что в любом случае задница :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

матиз кстати насколько я помню по краш-тестам один из самых безопасных из малышей...

ага - результат — 12 баллов из 16 возможных

 

по ссылке краштест и фото внизу статьи - матиз против девятки

http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажецца 12 баллов ап стенку у матизки исключительно благодаря малой массев реальном столкновении 2 а/м повреждения будут обратно пропорциональны массену это если не брать в расчет элементы безопасности конечно Изменено пользователем imok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же написали - на развязке на Кременкульэто я в теме покороче написала

Ну нет там развязки никакой на 42-м километре, я этот тракт наизусть помню.И вообще, где Кременкуль, а где Свердловск.И , насколько помню, километра до семидесятого одностороннее движение, так что лобовое там невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет там развязки никакой на 42-м километре, я этот тракт наизусть помню.И вообще, где Кременкуль, а где Свердловск.И , насколько помню, километра до семидесятого одностороннее движение, так что лобовое там невозможно.

Имеется в виду развязка Уфа-Челябинк-Екат. Все верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 5-го класса ходил в Долгодеревенское и обратно пешком , вот я какой , по сотне километров , оказывается, в день пешком наматывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет там развязки никакой на 42-м километре, я этот тракт наизусть помню.

И вообще, где Кременкуль, а где Свердловск.

 

И , насколько помню, километра до семидесятого одностороннее движение, так что лобовое там невозможно.

Ехал мимо на работу... Примерно в 07-15... Это развязка которая за Кременкулем, если выезжать из города со стороны Северо-запада. Уходя направо с развязки, дорога идет в гору, вот на подъеме все и произошло... Блин, получается за малым... Спасибо сыну, что долго просыпался и не хотел в садик...

Машины завязались практически в узел... Десятка будто вгрызлась мордой в землю... При этом обе находились практически на обочине. Такое ощущение что водители одновременно решили соскочить с трассы и встретились в лоб... Десятка, видимо шла по встречке. На правой строне трассы стояла Газель(будка), с включенной аварийной сигнализацией(я ее сначала увидел, а потом уже маяки машины ДПС). Скорее всего ее и обгонял, гонщик, елки...

Проезжал видел два трупа, но было еще совсем темно... Значит три...

Уже на работе, прибывшие по-светлому рассказали подробнее.

http://pic.ipicture.ru/uploads/090115/thumbs/ssib73PkJf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я чет думал что уже давно тачки на краш-тестах бьют об сминаемый барьер, на фотках даже видно его сотовую конструкцию...А у Матиза 12 баллов кстати за лобовое, не помогло видать, скорость великовата была, видимо

54 км\ч. Но там идёт удар о бетонный блок. Он энергию удара не гасит абсолютно, в том смысле, что он не сдимаем. Автомобили же, имеют свойство гасить энергию удара при замятии кузовных панелей.

По поводу краш тестов - есть целый набор разных правил их провдения.EuroNCAP

Протокол EuroNCAP был разработан специалистами TRL и фирмы Vehicle Safety Consultants по заказу департамента транспорта Великобритании. Условия проведения фронтального краш-теста — скорость 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер — были выбраны специалистами после многолетнего анализа статистики реальных дорожно-транспортных происшествий на дорогах Европы и США.<...>В основе оценки — показания датчиков манекенов, которые используют для научного предсказания вероятности травм.

Это отсюда http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n08/crush/1.htm Оценка по методике EuroNCAP применяется в основном независимыми лабораториями и автопроизводителями. Сертификация же проводится обычно проверкой на соответствие правилу R 94 ЕЭК ООН.Оценка по правилам R 94 ЕЭК ООН отличается по сути только в том, что скорость автомобиля перед ударом - 56км/ч. По этим правилам должна сейчас проходить сертификация новых автомобилей в РФ (действуют по-моему с 2003г.)До тех пор (до 2003г) отечественные автомобили проходили сертификацию путем встречи с бетонной стеной(без деформируемого барьера) на скорости 50 км/ч и без манекенов. Оценивалась при этом только деформация кузова и элементов салона. В принципе понятно, что испытания по правилам EuroNCAP более жесткое, чем по правилу R94 и тем более старое российское сертификационное. Есть еще и американские какие-то правила проведения краш тестов.

Такое ощущение что водители одновременно решили соскочить с трассы и встретились в лоб.

Распростаненная, к сожалению, ситуация. Когда оба в последний момент решают свернуть на единственную свободную обочину, где и встречаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...