Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Поохотились чиновнички


Рекомендуемые сообщения

Второй день просматриваю отзывы в и-нете по поводу вертолётной катастрофы на Алтае.Народ как только узнал,что чиновники охотились-так и разразился злорадством.Ни одного слова сочувствия не видел(правда,я на сайтах охотников не был).Ну что тут можно сделать,только признаться в полном соответствии своих мыслей по этому поводу с прочитанными мнениями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че такого то всяко лучше чем вотку по баням пить или на куршавеле баппки спускать

в куршавеле никто в красную книгу не занесен... а бараны горные на алтае - на которых как оказалось охотились - занесены... :( так что спорный момент что лучшеа насчет сочувствия - откуда ему взяться - оно же взаимным бывает... а у нас представители власти за редким исключением считают что им все можно раз они дорвались... и положили на народ :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, баранов жалко, они то все как один за народ :)а если серьезно все мы люди, нельзя всех мерять тока зантимаемой должностьютам кстати не тока чиновники но и комерсы были, и экипаж 2 человека
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен что трагедия... но и подача в СМИ почему-то соответствующая... нифига не сочувственная :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное, что мне нравилось при советской власти, в сравнении с нашим временем - это то, что подобные сведения не выносились на обсуждения. потому как однозначной оценки этому дать невозможно, тем более, что там произошло на самом деле, можно только догадываться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, баранов жалко, они то все как один за народ :)а если серьезно все мы люди, нельзя всех мерять тока зантимаемой должностьютам кстати не тока чиновники но и комерсы были, и экипаж 2 человека

В МИ-8 экипаж 3 человека.Баран живёт себе на Алтае и никого не трогает,за охотниками не бегает,чтобы их забодать.А тут прилетает братия и убивает ради развлечения этого барана,причём наплевав на Красную книгу(но на закон всемирного тяготения не удалось).Никого насильно в этот вертолёт,наверное,не загоняли,так что всем поделом.Я вообще противник охоты.Нельзя убивать ради развлечения.Если так захотелось пострелять-записывайся снайпером и поезжай на юга.Места там тоже красивые и романтики хоть отбавляй,да,чуть не забыл,там можно прямо с вертолёта по супостатам стрелять!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что если бы ребята не погибли, никто бы и не узнал про эту незаконную охоту.Всех жалко - и баранов и людей, но не сильно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что произошло, что произошло. МАК уже дал однозначный ответ - двигатели работали до столкновения с землей. Посмотрите на фотки машины - хвостовая балка свернута. На одной из фоток фотография убитого архара на вершине горы. На другой - открытая хвостовая рампа. Второй пилот признал, что вертолет снизился на сверхмалую высоту и произошло столкновение с землей. Пока единственная реальная версия такая - убили архара, подлетели, чтобы забрать тушу, открыли рампу, при снижении зацепили хвостовым винтом (балкой) за землю, обрубили балку, вертолет съехал с горы, народ повыкидывало через открытую рампу на снег, побило остатками балки и винта. КВС подавило уже когда кабину пилотов своротило. На форуме в обсуждениях сказано, что КВС был летчиком то опытным, но ОЧЕНЬ не везучим... А по поводу охоты - это не единственная катастрофа вертолета уже в этом году с любителями охоты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что произошло, что произошло. МАК уже дал однозначный ответ - двигатели работали до столкновения с землей. Посмотрите на фотки машины - хвостовая балка свернута. На одной из фоток фотография убитого архара на вершине горы. На другой - открытая хвостовая рампа. Второй пилот признал, что вертолет снизился на сверхмалую высоту и произошло столкновение с землей. Пока единственная реальная версия такая - убили архара, подлетели, чтобы забрать тушу, открыли рампу, при снижении зацепили хвостовым винтом (балкой) за землю, обрубили балку, вертолет съехал с горы, народ повыкидывало через открытую рампу на снег, побило остатками балки и винта. КВС подавило уже когда кабину пилотов своротило. На форуме в обсуждениях сказано, что КВС был летчиком то опытным, но ОЧЕНЬ не везучим... А по поводу охоты - это не единственная катастрофа вертолета уже в этом году с любителями охоты.

А я вот что прочитал по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как только вертолёт упал вечером новости слушал."Добрый вечер, сегодня на Алтае разбился вертолёт с чиновниками" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе практически то же самое... Вот только меня смущает то, что у вертолета сзади нет рампы... И много народа у открытой двери не поместится...И еще - архаров у нас намного меньше, чем чиновников... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе практически то же самое... Вот только меня смущает то, что у вертолета сзади нет рампы... И много народа у открытой двери не поместится...

Есть здоровенная двустворчатая дверь сзади на МИ-8(не знаю,как она по научному называется).Я сам на них пассажиром летал.Через неё всё что угодно вылететь из салона сможет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз рампа и называется ;)

Так значит она там всё-таки есть...Чего тут смущаться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...