Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Иномарка Vs ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вынос из темы "Русское авто с автоматом" - http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry419130

 

Я не издеваюсь, мне действительно интересно.

С моей точки зрения, преимуществ у автоваза только два: лёгкость кузовного ремонта и дешевизна ара-сервисов.

С установкой автомата - второе теряется полностью.

Остаётся только кузовщина. Но брать машину только из расчёта на это?.. (да ещё и не принимать в расчёт краштесты)

Изменено пользователем Amazonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Качество отечественных запчастей не фонтан, и это кому-то выгодно, т.к система прослеживается. Если на конвеер попадают еще более-менее приличные, то в магазинах лоторея. Этот прискорбный факт здорово ослабляет конкурентоспособность отечественных авто. На своей "родные" запчасти меняю только когда на 100% уверен в их неисправности. По расходам посчитать тяжеловато - непонятно, покупка новой резины это расход или нет? Установка допоборудования это что? Или считать только поломки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество отечественных запчастей не фонтан, и это кому-то выгодно, т.к система прослеживается. Если на конвеер попадают еще более-менее приличные, то в магазинах лоторея. Этот прискорбный факт здорово ослабляет конкурентоспособность отечественных авто. На своей "родные" запчасти меняю только когда на 100% уверен в их неисправности. По расходам посчитать тяжеловато - непонятно, покупка новой резины это расход или нет? Установка допоборудования это что? Или считать только поломки?

Я думаю, что резина - это расходник и тоже стоит посчитать затраты, а вот допы уже не стоит (без них машина как минимум ездит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой ценовой категории нет автомолилей подобной комплектации. Вот допустим, будет у меня 400 тыр. Нужен абсолютно НОВЫЙ автомобиль с АКПП, не менее 90 л.с. , 2 подушками, кондиционером, ABS, штатной сигнализацией, полным э/пакетом (все 4 ЭСП и усилитель руля).

Спектра, Автомат, даже если Автомат -Люкс то 400т.р. :) даже побогаче чутка комплектация чем у калины, ну и 100л.с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что резина - это расходник и тоже стоит посчитать затраты, а вот допы уже не стоит (без них машина как минимум ездит)

Тогда ино слегка в более проигрышной позиции изначально - резину на них подороже берут, да и 13 дюйм уже редко на них встречается. Масла-тосолы и прочее - такая ж хрень, все дороже. Если новая - там ТО жрет некоторую сумму. В-общем КОРРЕКТНО сравнить довольно сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда бОльшая часть участников поймёт, что аргументированного спора по такой теме быть не может - наверное тогда такие темы перестанут создавать :)

Что лучше: б/у иномарка или новый ВАЗ

Лучше - тут ключевое слово, т.к. что такое б/у иномарка или ВАЗ - у всех понятие одинаковое более-менее, а вот ЛУЧШЕ - это совсем другое дело :)

Отношение к машине у каждого очень индивидуально, каждый ценит в автомобиле какие-то свои вещи, причём у каждого свои приоритеты. Безопасность, надёжность, экономичность, комфорт и ещё сотня понятий - и у каждого человека они выстроены в своём порядке, кому-то комфорт важнее надёжности, другому экономичность, третий понимает под "комфортом" вообще совсем другое. Все пишут одинаковые слова, но понимают под этим совершенно свой, и в такой ситуации аргументированных споров быть не может - конструктивизма не будет.

 

Исходя из этого я бы предложил другой формат:

 

1. Каждый желающий описывает то, как он пришел к покупке своего автомобиля - чем руководствовался, какие были требования, на какие компромиссы пришлось пойти, какой был конечный список вариантов, и что он выбрал.

 

2. Затем описывается автомобиль уже по опыту эксплуатации - насколько оправдались ожидания, все ли надежды оправдались, вылезли ли какие-то важные факторы, о которых не задумывались при покупке и т.п.

 

3. Обсуждение проводить, отталкиваясь только от приоритетов обсуждаемого. Т.е. говорить "а я бы купил вместо XXX машину марки YYY потому что там комфортнее" если у автора критерия "комфорт" вообще не было при покупке автомобиля бессмысленно, и приведёт лишь к ненужному флуду. Другое дело конкретные аргументы: возразить на "дешевизну в обслуживании" конкретные пример "у данного авто постоянно вылетает деталь ZZZ, которая стоит XXXXXр, в следствии чего нельзя называть данный автомобиль дешевым в обслуживании", или возражать аргументу "экономичный", что реально по городу зимой вместо заявленных 7л получается все 12л/100км - вполне весомый аргумент.

 

Что бы не засорять чужую тему, выношу это в отдельное место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда бОльшая часть участников поймёт, что аргументированного спора по такой теме быть не может - наверное тогда такие темы перестанут создавать :)

На самом деле подобные темы возникали уже не раз и более-менее бурно обсуждались.Но со временем значительная часть форумчан обновляется и все начинается по новой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо увековечить :) Отделить конструктив от бесполезной словесной полемики. Моя попытка - новая тема "МОЙ ВЫБОР" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная идея. Боже, где только найти столько времени, чтоб настрочить подробно о выборе, покупке, расходах, ожиданиях и разочарованиях в автомобилях, бывших у меня за последние... лет 5 хотя бы... Сутки надо потратить, если не больше. Последнее, что я вспоминаю с содроганием - это Х-трейл, бывший у меня летом. Сколько он парил моск, может только в страшном сне присницца. Главным образом из-за некомпетентности автосервиса, взявшегося за ремонт и накосячив. В итоге отдав около 25000 (стоимость з/ч + работа) у меня была по-прежнему неисправная машина, и эту неисправность диагностировали независимой экспертизой, потом долго разбирались, восстанавливали... Потом я его продала к чертям собачим, т.к. судиться не хотелось (уже сил не было), а двигателю нанесли урон. Если кто не в курсе - всего-то требовалась замена цепи с натяжителями, башмаком... Вспоминать не хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я езжу на прульке и совсем не кричу что ваз говно (чего лишний раз об очевидном факте кричать). Езжу уже два года на машине 2000 года выпуска. Купил я ее за 350 тысяч пробег за эти два года составил 80 тысяч километров. За это время я НИЧЕГО в ней НЕ ремонтировал. Затраты на бензин, масло, колодки и фильтра. Стоимость данных затратников вполне сопоставима по цене с "отечественными" запчастями на "отечественные" авто. Я каждый день утром сажусь в свою машину, поворачиваю ключ в замке зажигания и она заводиться. Даже в минус 30 градусов. И теперь это для меня нормально.Да моя тоета по фаршу уступает Калине или Приоре в комплектации люкс, но речь не о том что там насовали в "телегу", а речь об автомобиле, который я считаю не является показателем качества, что бы его вообще можно было сравнивать с иномарками.А почему посыл купить именно НОВЫЙ авто? какое обоснование именно для этого. Или это все таки очередной понт что мол НОВАЯ машина. В чем плюсы новой ВАЗ от годовалого ВАЗ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему посыл купить именно НОВЫЙ авто? какое обоснование именно для этого

меня спрашиваете? Новую хочу, чтоб получить 2-летнюю гарантию. Я б и годовалую взяла, только вот беда, никто не продаёт годовалые "люксы" с подушками, кондиционером, ABS и т.п. Может, год назад их ещё не было? Не знаю. Но родной АКПП и сейчас вроде в салонах нет, потому и откладываю покупку, пока купить с автоматом будет вполне реально. Пока ещё проблемно найти то, что хочется, да ещё и в нужном цвете. Это касаемо новой Калины и моей ситуации. С б/у русоиномарками, как я уже объясняла не раз, ещё хуже - комплектации отстой, гарантии нет. Праворулька у меня уже есть - вторую машину хочу понадёжнее. Это вам так повезло, что вы не вкладываетесь в машину (Раззор бы сказал - хороший "исходник"), но у меня есть печальный опыт, в котором я сталкивалась с разными проблемами, и покупка старого автомобиля для меня в любом случае считается покупкой кота в мешке и статьёй кругленьких расходов, которые никогда не окупаются. Тут не только первичное обслуживание б/у с заменой всех жиж, фильторов-ремней, свечей-колодок-дисков, но и необходимые мне допы - нормальные шины (зима и лето), автозапуск. В любом случае, получается прилично (у меня всегда так получается), а если вдруг назревает необходимость ещё и какого-либо ремонта - по ходовке, например - то вапче. Мне сейчас будет проще вложить в те же допы и знать, что в ближайшие 2 года машина на гарантии и моск парить точно не будет, если есть некая доля риска - она куда незначительнее, чем при покупке б/у. Такие вот обоснования...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отъездил на Калине 2 года и 50 тысяч.. на 5-ой тысяче заменили по гарантии Генератор.. после ТО-2 (15 тысяч) спрыгнул с гарантии.., на 22 тысяче поменял колодки и диски (перегрел в горах, били) на 47-й тысяче поменял реле-регулятор (300 рэ), на 48-й порвал пыльник ШРУСа (незаметил и убил гранату), заменил.. работа вместе с зч встала в 1100 рэ. сейчас машине 50 тысяч больше не менял ничего кроме масла и фильтров.. даже ремень генератора и тот цел... ах да, перед кажой зимой ставлю новые свечи..Каждый день поворачиваю ключ и еду на работу.. машина не фонтан но в качестве рабочей лошадки на каждый день самое то..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...