Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Иномарка Vs ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вынос из темы "Русское авто с автоматом" - http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry419130

 

Я не издеваюсь, мне действительно интересно.

С моей точки зрения, преимуществ у автоваза только два: лёгкость кузовного ремонта и дешевизна ара-сервисов.

С установкой автомата - второе теряется полностью.

Остаётся только кузовщина. Но брать машину только из расчёта на это?.. (да ещё и не принимать в расчёт краштесты)

Изменено пользователем Amazonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Не только бюджетные. Те же фольксвагены голыми идут в базе и много еще какие.

КТ Приоры

http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/psd/5_MG_5115_750.jpg

 

КТ Акцента

http://www.tagaz.ru/on-line/images/4B72BE41-B918-452A-9205-E7452FD92564/accent_crush_sm.jpg

 

КТ Логана

http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/800/08.jpg

 

Беглый взгляд на стойку показывает кто думает о потребителях, а кто рисует зеркала в цвет кузова.

Изменено пользователем petarda74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кричат об этом владельцы праворулек, как ты можешь заметить. Надо же обосновывать свой выбор хотя бы перед самим собой ;).

Кричат об этом все, кто после ваза покатался на иномарке. А вот вазоводы, чуть что, начинают ср..ть на праворульки, чтобы обосновать СВОЙ выбор. Что-то я не знаю ни одного владельца аутлендера, тойоты, сеата, рено (и прочих авто с ЛЕВЫМ рулем), которые добровольно согласились бы пересесть обратно на ВАЗ. Изменено пользователем Ктулху
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не знаю ни одного владельца аутлендера, тойоты, сеата, рено (и прочих авто с ЛЕВЫМ рулем), которые добровольно согласились бы пересесть обратно на ВАЗ.

но меня-то знаете, надеюсь. Я ж не только праворульные машины покупала. У меня из достойных (на мой взгляд) и с левым рулём были БМВ, CR-V (обе 2000 года выпуска) и Киа Серато, про новые Нексии я уж промолчу, когда это было.... Все были достаточно долго, на всех я поездила от души и сейчас добровольно собираюсь купить люксовую Калину - с климатом, двумя подушками, ABS, электроприводом и обогревом зеркал и т.д. :D Конечно, бродит где-то навязчивая мыслишка купить новый Лансер, но скорее из-за понтов. Умом я понимаю, что если с жиру не беситься, то такой Калины мне будет вполне достаточно - особенно, если АКПП :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кричат об этом все, кто после ваза покатался на иномарке. А вот вазоводы, чуть что, начинают ср..ть на праворульки, чтобы обосновать СВОЙ выбор. Что-то я не знаю ни одного владельца аутлендера, тойоты, сеата, рено (и прочих авто с ЛЕВЫМ рулем), которые добровольно согласились бы пересесть обратно на ВАЗ.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кричат об этом все, кто после ваза покатался на иномарке. А вот вазоводы, чуть что, начинают ср..ть на праворульки, чтобы обосновать СВОЙ выбор. Что-то я не знаю ни одного владельца аутлендера, тойоты, сеата, рено (и прочих авто с ЛЕВЫМ рулем), которые добровольно согласились бы пересесть обратно на ВАЗ.

Ты не внимательно читаешь тему. Попробуй еще раз.Вопрос Жанны: почему некоторым так нравится по поводу и без повода кричать, что ваз - г@вно. Не хотите - не покупайте, никто не уговаривает.Мой комментарий - кричат главным образом именно владельцы праворулек, причину я указал.Про добровольное пересаживание какая то чушь. Я катаюсь на иномарке и моя астра за 600 намного лучше моей бывшей 14 за 200. И что?Если вдруг изменится ситуация, пересяду обратно без истерик. Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоваз сейчас выпускает калины и приоры с автоматом ZF, специально подогнаным под наши движки, стоить будет на 60 тыс. дороже чем с обычной коробкой.

Допустим я приобретаю калину с АКП. АКП ломается (да, да, ничто не вечно под рукой, и ZF ломается, хоть он и не с древней тойоты), да и пусть даже по моей вине. Вопрос: что делать дальше? Челябинские дилеры ремонтируют ZF-овские АКП? Или они сразу меняются на исправную? Или не сразу? Сколько машина простоит в ремонте? Сразу скажу - это серьезный вопрос, возможно потенциального покупателя, а не попытка обос..ть автоваз.

Переделывать не советую. Так как передельщики ставят коробки от древних тойот, и ресурс такого чюда не превышает 30000 тыс км. потом на выброс....

Откуда такие цифры? Все, кому ставили коробки от древних тойот приезжали через 30тыс к вам с отчетом? Вы все переделанные машины знаете по номерам? Похоже на цифры из рекламы "с нашим шампунем ваши волосы станут на 51% крепче, а с нашим кремом разгладятся до 89% морщин". Хотя конечно если ставить АКП, разработанную под определенный двигатель на авто с двигателем, который в принципе не ожидал автомата, то и 30 тысяч удивительно. Но опять же причем здесь тойота - можно и с новой тойоты АКП поставить в гараже на ваз и угробить через 10 тысяч. ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привела объективные доводы о том, что на сегодняшний день русские авто мало чем уступают новым бюджетным иномаркам, в люксовой комплектации превосходят их и по цене не имеют равных. К тому же, скоро появится возможность покупать Ладу с АКПП, вопрос о сложности гарантии в городах РФ - для нашего миллионного города, уверена, лишь временный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и развели же Вы демагогию.... ))))) Но читать интересно..Amazonka присоединяйся к калиноводам!!!! Нас уже довольно много!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сохраним эту ветку - почитаем лет через пять, вспомним потом про ремонт АКПП на жигулях.А именно: -сколько фирм будет этим заниматсья в нашем городе и статистику по другим городам-процент заводского брака-процент повторного ремонта-цена ремонта-цена новой АКПП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-сколько фирм будет этим заниматсья в нашем городе и статистику по другим городам-процент заводского брака-процент повторного ремонта-цена ремонта-цена новой АКПП

хорошая идея))) 1. Если исходить из того, что акп изготавливается не у нас, то % брака может подразумевать сборку2. % повторного ремонта автомобиля на гарантии?3. Цена ремонта автомобиля не на гарантии не думаю, чтоб как-то отличалась от стоимости ремонта АКПП на негарантийной иномарке, а если и будет отличаться, то явно не в большую сторону4. Стоимость новой АКПП и сейчас известна - она в несколько раз ниже новой АКПП у иномарок - тех же немцев и японцев. То есть, всего раза в 2 подороже японской (к примеру) коробки возрастом 5 (!!!) лет. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая идея))) 1. Если исходить из того, что акп изготавливается не у нас, то % брака может подразумевать сборку2. % повторного ремонта автомобиля на гарантии?3. Цена ремонта автомобиля не на гарантии не думаю, чтоб как-то отличалась от стоимости ремонта АКПП на негарантийной иномарке, а если и будет отличаться, то явно не в большую сторону4. Стоимость новой АКПП и сейчас известна - она в несколько раз ниже новой АКПП у иномарок - тех же немцев и японцев. То есть, всего раза в 2 подороже японской (к примеру) коробки возрастом 5 (!!!) лет. :)

1) уверен - начнут клепать у нас, молотком и зубилом2) да. именно повторный после ремонта (гарантия или нет - без разницы, сам факт)3) гарантиый ремонт делает как правило дилер, а это дороже.4) То есть и правда, что это первый в мире случай, когда коробка дороже самой машины? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кричат об этом все, кто после ваза покатался на иномарке. А вот вазоводы, чуть что, начинают ср..ть на праворульки, чтобы обосновать СВОЙ выбор. Что-то я не знаю ни одного владельца аутлендера, тойоты, сеата, рено (и прочих авто с ЛЕВЫМ рулем), которые добровольно согласились бы пересесть обратно на ВАЗ.

Таким много... Знаю одного с вольво эксси 90 на приору... Еще один в 2005 квартиру покупал с праворукого турбового спринтера на ваз-2108 86г.в. Все ведь дело в доходах! Есть 40-50к в месяц на человека, можно пересаживаться на иномарку, а если всего и сразу - квартиру, машину, отдых, одежду...ну 100 наверное.По теме - у знакомой ваз-2112 2001г с автоматом, покупали в 2005 за 160к. Пробег 120, ездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким много... Знаю одного с вольво эксси 90 на приору... Еще один в 2005 квартиру покупал с праворукого турбового спринтера на ваз-2108 86г.в. Все ведь дело в доходах! Есть 40-50к в месяц на человека, можно пересаживаться на иномарку, а если всего и сразу - квартиру, машину, отдых, одежду...ну 100 наверное.По теме - у знакомой ваз-2112 2001г с автоматом, покупали в 2005 за 160к. Пробег 120, ездит.

С хс90 на приору после осени пересел? Так это неудивительно. Тут уже писал кто-то про рендж годовалый за миллион.Сейчас прикинул - машина за год у меня попросила около 30-40 тысяч (ТО-расходники, масло... ремонты небольшие (ремонт колёс и пр...)) И это с учётом того, что машинка пробежала уже 70 тысяч, детали я ставлю только оригиналы, а жидкости только самые дорогие.По бензину - сложно посчитать. Около 18 литров 95го по городу и 13 на трассе, на тысяч 30-40 в год пробега.Как-то не раззорился :) Изменено пользователем petarda74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нравится стоимость з/ч на отечественные авто, возможность носиться по кочкам и не жалеть подвеску (пущай себе разбивается, поменяю без проблем) и возможность отремонтировать практически любую неполадку в любое время дня и ночи.

С качеством запчестей будеш менять это все намного чаще чем на иномарке. Опыт эксплуатации 2106 :DХотя новое есть новое ;)

Знаешь могу привести кучу примеров, когда народ и в иномарках сутками под капотом сидит.Далеко ходить не надо Мерседес Е500 2001года выпуска, отличная машина, но почему сука у него раз в 2-3 месяца помпа гидро подвески разваливается. И сервис ничего сделать не может, машина видетели не приспособлена для наших дорог. И так несколько раз за год мерен припав жопой к асфальту бредет менять гидравлику, а это извини меня не на ВАЗе поменять подвеску за копейки.Или же другой пример, люди год не жрут, ходят как оборванцы, купили ДЖИП, все все рады до жопы они теперь крутые, пришла зима, как всегда внезапно и оказывается на этот ДЖИП колеса стоят как второе крыло от боинга, и начинается беготня по барахолкам разборкам купили комплект резины тыс за 2-4 больше денег не хватило. Через пару дней ДЖИП валяется в овраге резине то пипец пришел еще года два как назад. Теперь люди без ДЖИПа с переломами и синяками.Ну и хороший пример, купил чел раритет какой нить а он извините уже как второй полтиник лет разменял, и он в принципе ездить не может, но нет же люди живя под капотом этой машины заставляют ее ездить.Так, что выбирая машину нужно прикидывать как ее содержать. Вот в этом ВАЗу равных нет.Ну и свой пример, ВАЗ 2114 2005 г. лил тока бензин и посещал ТО раз в 10 тыс, за два года сгорел тока один датчик. продали в 2007г. решив сменить машину.купили ВАЗ 21124, прошло 2 года машина ездит, под капот не заглядываю, под ним не зависаю. Так что не надо привлекать фанатиков которые обожают сидеть под капотом, людей у которых просто физически денег нет ни начто кроме Копейки на которой ездят и простых водителей.

Во Владике проблем с этим нет :D Изменено пользователем Grin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С качеством запчестей будеш менять это все намного чаще чем на иномарке. Опыт эксплуатации 2106 Хотя новое есть новое

у меня опыт эксплуатации новых и б/у ВАЗов тоже большой - было 5 штук. Ключевые фразы - "возможность отремонтировать практически любую неполадку в любое время дня и ночи" и цена за это. ))) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТ ПриорыКТ АкцентаКТ ЛоганаБеглый взгляд на стойку показывает кто думает о потребителях, а кто рисует зеркала в цвет кузова.

Видел видео КТ, логан помоему 2 звезды даже не набрал :DПро остальные молчу

Кричат об этом все, кто после ваза покатался на иномарке. А вот вазоводы, чуть что, начинают ср..ть на праворульки, чтобы обосновать СВОЙ выбор. Что-то я не знаю ни одного владельца аутлендера, тойоты, сеата, рено (и прочих авто с ЛЕВЫМ рулем), которые добровольно согласились бы пересесть обратно на ВАЗ.

+1 Изменено пользователем Grin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня опыт эксплуатации новых и б/у ВАЗов тоже большой - было 5 штук. Ключевые фразы - "возможность отремонтировать практически любую неполадку в любое время дня и ночи" и цена за это. ))) :D

Менял на 2106 тягу газа 2 раза. Ломалась млин. Пришлось ставить годов 80х с 2102 до сих пор работает. Это про качество. мелочь но всеже. Печка к примеру год отслужила, также пришлось с 2102 ставить родную. Краник отечественный, т.к новый не вкакие рамки не входит, и т.д и т.пДа забыл сказать ходовая 3-4 раза в год (старался беречь но качество увы)Коробка уже третья стоит :DСуппорты менял гдето 1 раз в годСиденья пассажирское переднее 3 раза менял (регулировка), + водительское 2 раза (пружины)Это не полный перечень то что менял по новой Изменено пользователем Grin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял на 2106 тягу газа 2 раза. Ломалась млин. Пришлось ставить годов 80х с 2102 до сих пор работает. Это про качество. мелочь но всеже. Печка к примеру год отслужила, также пришлось с 2102 ставить родную. Краник отечественный, т.к новый не вкакие рамки не входит, и т.д и т.пДа забыл сказать ходовая 3-4 раза в год (старался беречь но качество увы)Коробка уже третья стоит :DСуппорты менял гдето 1 раз в годСиденья пассажирское переднее 3 раза менял (регулировка), + водительское 2 раза (пружины)Это не полный перечень то что менял по новой

про классику могу только подтвердить...Когда у меня былоэто корыто, то я подвеску раз в полгода диагностировал/перебирал и т.д. но ездил я тогда очень много. в день,бывало, по 200км по-городу наматывал. Потом были иномары...год назад был ТАЗ-21093... такого как с 21053 небыло, но все-таки она моск имела мне постоянно... после нее иномарка древняя 80 лохматого года казалась супер машиной честно...я не проитв ТАЗов или правого руля... Но вот сейчас в этот долбаный кризис я отчетливо понимаю. что у меня тупо нехватает довести до ума свой Скайлайн и ездить на нем и на других плевать...С ТАЗом было бы попроще...ЗЧ на него дешевле, хоть и качество их хуже сильно... Так что вариант что лучше новый ТАЗ или иномара постарше это вопрос спорный... другое дело несвежий ТАЗ или иномара старая...в первом я выбрал бы б/у иномару...во втором...нужно смотреть по-тому сколько есть денег на эксплуатацию авто.Если повезет купить иномару без проблем вообще и не требующую вливаний, то... нах ТАз! если нет таких машин, то проще зубилу взять 90-х годов и не париться.Я бы,ИМХО, не стал покупать новый ТАЗ, поискал бы корейское авто 2-3 годовалое или еще чего... Если честно, то не понимаю Ларису иногда... то она говорит, что мол поменять на японке стойки дорого, потому как японка, а на ТАЗе я их обязательно поменяю и ЗЧ там дешевые и побоку на то, что японец или кореец будет ломаться реже намного... /me пойду убью себя об стену...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, меня трудно понять - я езжу на всём... и то за новое, то за б/у, то за японцев, то за русских :lol: На самом деле, если без шуток, я давно уже поняла, что в таких вопросах истина у каждого своя, в зависимости от текущего положения и обстоятельств. В одном периоде хорошо одно, в другом другое... Приоритеты могут меняться, потому что жизнь меняется. Я совсем недавно отдала 7600 за пару передних амортов на своё корыто 2000 года - считаю, что дороговато, учитывая, что я годами на машинах не езжу и меняю их часто. Смысла нет так вкладываться, а не обслуживать и не чинить тоже никак, я ведь не знаю, сколько ещё у меня данный авто пробудет. Если немного абстрагироваться, то становится ясным, что современные лады - относительно комфортные транспортные средства, могущие доставить чью-то задницу в из точки А в Б не хуже иномарки (понты и "положение обязывает" в расчёт не беру). Я рассматриваю вариант отечественного авто

с климатом, двумя подушками, ABS, электроприводом и обогревом зеркал и т.д.

причём заметь - совершенно НОВОГО и считаю обоснование данного выбора имеющим право на существование :) При этом я понимаю, когда обязывает статус, понимаю выбор владельцев праворучек и б/у иномарок с левым рулём, и очень за них рада, что их возможности позволяют сделать такой выбор не напрягаясь. Мне лично за последние годы уже поднадоело средства тратить на машины, в конце концов, на них свет клином не сошёлся, и мне хотелось бы больше средств выделять на уровень жизни своей семьи - не просто растить троих детей, а давать им всем качественное питание, одежду, развлечения, выкраивать деньги на отдых, на смену техники и мебели (не раз в 10 лет, а раз в 2 года минимум) и так далее. А учитывая, что один автомобиль в семье - старый, то второй хочу новый. Нет возможности купить новую ино - в кредит я не полезу, а куплю то, что могу купить сразу. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте тогда приведём свою статистику по расходам на авто (инормарки и российские).Только с указанием: марка,модель,год, гарантийный случай ремонта или нет, сумма в рублях. Все данные за год, без расходов на бензин-солярку, но с расходом на ТО.Мои данные - чуть выше в теме. Как я уже не раз говорил - за 70 тысяч пробега не было ни одной серьёзное поломки (замена сцепления на 25 из-за сломавшихся демпферов за счет дилера - не в счёт, тк с тех пор всё ОК).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...