Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Иномарка Vs ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вынос из темы "Русское авто с автоматом" - http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry419130

 

Я не издеваюсь, мне действительно интересно.

С моей точки зрения, преимуществ у автоваза только два: лёгкость кузовного ремонта и дешевизна ара-сервисов.

С установкой автомата - второе теряется полностью.

Остаётся только кузовщина. Но брать машину только из расчёта на это?.. (да ещё и не принимать в расчёт краштесты)

Изменено пользователем Amazonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Качество отечественных запчастей не фонтан, и это кому-то выгодно, т.к система прослеживается. Если на конвеер попадают еще более-менее приличные, то в магазинах лоторея. Этот прискорбный факт здорово ослабляет конкурентоспособность отечественных авто. На своей "родные" запчасти меняю только когда на 100% уверен в их неисправности. По расходам посчитать тяжеловато - непонятно, покупка новой резины это расход или нет? Установка допоборудования это что? Или считать только поломки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество отечественных запчастей не фонтан, и это кому-то выгодно, т.к система прослеживается. Если на конвеер попадают еще более-менее приличные, то в магазинах лоторея. Этот прискорбный факт здорово ослабляет конкурентоспособность отечественных авто. На своей "родные" запчасти меняю только когда на 100% уверен в их неисправности. По расходам посчитать тяжеловато - непонятно, покупка новой резины это расход или нет? Установка допоборудования это что? Или считать только поломки?

Я думаю, что резина - это расходник и тоже стоит посчитать затраты, а вот допы уже не стоит (без них машина как минимум ездит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой ценовой категории нет автомолилей подобной комплектации. Вот допустим, будет у меня 400 тыр. Нужен абсолютно НОВЫЙ автомобиль с АКПП, не менее 90 л.с. , 2 подушками, кондиционером, ABS, штатной сигнализацией, полным э/пакетом (все 4 ЭСП и усилитель руля).

Спектра, Автомат, даже если Автомат -Люкс то 400т.р. :) даже побогаче чутка комплектация чем у калины, ну и 100л.с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что резина - это расходник и тоже стоит посчитать затраты, а вот допы уже не стоит (без них машина как минимум ездит)

Тогда ино слегка в более проигрышной позиции изначально - резину на них подороже берут, да и 13 дюйм уже редко на них встречается. Масла-тосолы и прочее - такая ж хрень, все дороже. Если новая - там ТО жрет некоторую сумму. В-общем КОРРЕКТНО сравнить довольно сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда бОльшая часть участников поймёт, что аргументированного спора по такой теме быть не может - наверное тогда такие темы перестанут создавать :)

Что лучше: б/у иномарка или новый ВАЗ

Лучше - тут ключевое слово, т.к. что такое б/у иномарка или ВАЗ - у всех понятие одинаковое более-менее, а вот ЛУЧШЕ - это совсем другое дело :)

Отношение к машине у каждого очень индивидуально, каждый ценит в автомобиле какие-то свои вещи, причём у каждого свои приоритеты. Безопасность, надёжность, экономичность, комфорт и ещё сотня понятий - и у каждого человека они выстроены в своём порядке, кому-то комфорт важнее надёжности, другому экономичность, третий понимает под "комфортом" вообще совсем другое. Все пишут одинаковые слова, но понимают под этим совершенно свой, и в такой ситуации аргументированных споров быть не может - конструктивизма не будет.

 

Исходя из этого я бы предложил другой формат:

 

1. Каждый желающий описывает то, как он пришел к покупке своего автомобиля - чем руководствовался, какие были требования, на какие компромиссы пришлось пойти, какой был конечный список вариантов, и что он выбрал.

 

2. Затем описывается автомобиль уже по опыту эксплуатации - насколько оправдались ожидания, все ли надежды оправдались, вылезли ли какие-то важные факторы, о которых не задумывались при покупке и т.п.

 

3. Обсуждение проводить, отталкиваясь только от приоритетов обсуждаемого. Т.е. говорить "а я бы купил вместо XXX машину марки YYY потому что там комфортнее" если у автора критерия "комфорт" вообще не было при покупке автомобиля бессмысленно, и приведёт лишь к ненужному флуду. Другое дело конкретные аргументы: возразить на "дешевизну в обслуживании" конкретные пример "у данного авто постоянно вылетает деталь ZZZ, которая стоит XXXXXр, в следствии чего нельзя называть данный автомобиль дешевым в обслуживании", или возражать аргументу "экономичный", что реально по городу зимой вместо заявленных 7л получается все 12л/100км - вполне весомый аргумент.

 

Что бы не засорять чужую тему, выношу это в отдельное место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда бОльшая часть участников поймёт, что аргументированного спора по такой теме быть не может - наверное тогда такие темы перестанут создавать :)

На самом деле подобные темы возникали уже не раз и более-менее бурно обсуждались.Но со временем значительная часть форумчан обновляется и все начинается по новой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо увековечить :) Отделить конструктив от бесполезной словесной полемики. Моя попытка - новая тема "МОЙ ВЫБОР" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная идея. Боже, где только найти столько времени, чтоб настрочить подробно о выборе, покупке, расходах, ожиданиях и разочарованиях в автомобилях, бывших у меня за последние... лет 5 хотя бы... Сутки надо потратить, если не больше. Последнее, что я вспоминаю с содроганием - это Х-трейл, бывший у меня летом. Сколько он парил моск, может только в страшном сне присницца. Главным образом из-за некомпетентности автосервиса, взявшегося за ремонт и накосячив. В итоге отдав около 25000 (стоимость з/ч + работа) у меня была по-прежнему неисправная машина, и эту неисправность диагностировали независимой экспертизой, потом долго разбирались, восстанавливали... Потом я его продала к чертям собачим, т.к. судиться не хотелось (уже сил не было), а двигателю нанесли урон. Если кто не в курсе - всего-то требовалась замена цепи с натяжителями, башмаком... Вспоминать не хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я езжу на прульке и совсем не кричу что ваз говно (чего лишний раз об очевидном факте кричать). Езжу уже два года на машине 2000 года выпуска. Купил я ее за 350 тысяч пробег за эти два года составил 80 тысяч километров. За это время я НИЧЕГО в ней НЕ ремонтировал. Затраты на бензин, масло, колодки и фильтра. Стоимость данных затратников вполне сопоставима по цене с "отечественными" запчастями на "отечественные" авто. Я каждый день утром сажусь в свою машину, поворачиваю ключ в замке зажигания и она заводиться. Даже в минус 30 градусов. И теперь это для меня нормально.Да моя тоета по фаршу уступает Калине или Приоре в комплектации люкс, но речь не о том что там насовали в "телегу", а речь об автомобиле, который я считаю не является показателем качества, что бы его вообще можно было сравнивать с иномарками.А почему посыл купить именно НОВЫЙ авто? какое обоснование именно для этого. Или это все таки очередной понт что мол НОВАЯ машина. В чем плюсы новой ВАЗ от годовалого ВАЗ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему посыл купить именно НОВЫЙ авто? какое обоснование именно для этого

меня спрашиваете? Новую хочу, чтоб получить 2-летнюю гарантию. Я б и годовалую взяла, только вот беда, никто не продаёт годовалые "люксы" с подушками, кондиционером, ABS и т.п. Может, год назад их ещё не было? Не знаю. Но родной АКПП и сейчас вроде в салонах нет, потому и откладываю покупку, пока купить с автоматом будет вполне реально. Пока ещё проблемно найти то, что хочется, да ещё и в нужном цвете. Это касаемо новой Калины и моей ситуации. С б/у русоиномарками, как я уже объясняла не раз, ещё хуже - комплектации отстой, гарантии нет. Праворулька у меня уже есть - вторую машину хочу понадёжнее. Это вам так повезло, что вы не вкладываетесь в машину (Раззор бы сказал - хороший "исходник"), но у меня есть печальный опыт, в котором я сталкивалась с разными проблемами, и покупка старого автомобиля для меня в любом случае считается покупкой кота в мешке и статьёй кругленьких расходов, которые никогда не окупаются. Тут не только первичное обслуживание б/у с заменой всех жиж, фильторов-ремней, свечей-колодок-дисков, но и необходимые мне допы - нормальные шины (зима и лето), автозапуск. В любом случае, получается прилично (у меня всегда так получается), а если вдруг назревает необходимость ещё и какого-либо ремонта - по ходовке, например - то вапче. Мне сейчас будет проще вложить в те же допы и знать, что в ближайшие 2 года машина на гарантии и моск парить точно не будет, если есть некая доля риска - она куда незначительнее, чем при покупке б/у. Такие вот обоснования...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отъездил на Калине 2 года и 50 тысяч.. на 5-ой тысяче заменили по гарантии Генератор.. после ТО-2 (15 тысяч) спрыгнул с гарантии.., на 22 тысяче поменял колодки и диски (перегрел в горах, били) на 47-й тысяче поменял реле-регулятор (300 рэ), на 48-й порвал пыльник ШРУСа (незаметил и убил гранату), заменил.. работа вместе с зч встала в 1100 рэ. сейчас машине 50 тысяч больше не менял ничего кроме масла и фильтров.. даже ремень генератора и тот цел... ах да, перед кажой зимой ставлю новые свечи..Каждый день поворачиваю ключ и еду на работу.. машина не фонтан но в качестве рабочей лошадки на каждый день самое то..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...