Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Иномарка Vs ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вынос из темы "Русское авто с автоматом" - http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry419130

 

Я не издеваюсь, мне действительно интересно.

С моей точки зрения, преимуществ у автоваза только два: лёгкость кузовного ремонта и дешевизна ара-сервисов.

С установкой автомата - второе теряется полностью.

Остаётся только кузовщина. Но брать машину только из расчёта на это?.. (да ещё и не принимать в расчёт краштесты)

Изменено пользователем Amazonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

в моих требованиях было от 90 л.с, так что не катит :D

http://www.zr.ru/articles/58343небезинтересная статейка, сравнивают калиновские движки 1,4 и 1,6. Для города пришли к мысли, что 1,6 получше будет, в силу большей эластичности. В 1,4 кстати намеряли 87,5 л.с. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же новая Нива с новым движком (кажется, опель?) обладает куда бОльшими достонствами, а чтоб двиги митцы когда-то чем-то славились - не припомню вообще. )))Про Китай тоже говорят, что

4g63t (эво) & 4G64(мульти) двигатели. Скажешь, что они плохие по своей конструкции и ТТХ?С китайскими авто сложность только одна - их ВИНы не пробиваются для поиска запчастей. В остальном там всё наворочно японское и разбирается любым мастером, у которого руки правильно растут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4g63t (эво) & 4G64(мульти) двигатели. Скажешь, что они плохие по своей конструкции и ТТХ?С китайскими авто сложность только одна - их ВИНы не пробиваются для поиска запчастей. В остальном там всё наворочно японское и разбирается любым мастером, у которого руки правильно растут.

ага а ты видел этих китайцев снизу и изнутри?банально на GEELY усилитель кузова прикручен к днищю шпилькой на 12, тобишь при первом же случае шпильку срезает, и двитатель заходит в салон...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага а ты видел этих китайцев снизу и изнутри?банально на GEELY усилитель кузова прикручен к днищю шпилькой на 12, тобишь при первом же случае шпильку срезает, и двитатель заходит в салон...

Видел и не раз. И не только китайцев. Кстати, прежде, чем двигатель в гости зайдет - водителя быстрее металлом сдавит - будет уже всё равно.Я про их надёжность вообще не говорил. За свои деньги - вполне нормальные аппараты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел и не раз. И не только китайцев. Кстати, прежде, чем двигатель в гости зайдет - водителя быстрее металлом сдавит - будет уже всё равно.Я про их надёжность вообще не говорил. За свои деньги - вполне нормальные аппараты.

Да уж не скажи, я все таки за теже деньги лучше приору в люксе возьму за 330 тыс. чем непонятного китайца за 299 тыс.И я буду уверен в машине что года 3 точно без проблем на ней отъезжу, а в китайце я не уверен.а по комплектации и допу, приора наверное даже еще и выйграет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж не скажи, я все таки за теже деньги лучше приору в люксе возьму за 330 тыс. чем непонятного китайца за 299 тыс.

И я буду уверен в машине что года 3 точно без проблем на ней отъезжу, а в китайце я не уверен.

Приора в люксе - это обычная приора, но с ковриками? :)

Ну уж. в зад российской автопром, пусть телеги собирают без меня. :)

Я бы рублём голосовал в пользу китайцев при таком выборе. (слава всему, что у меня не стоит такой выбор :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приора в люксе - это обычная приора, но с ковриками? :)

Ну уж. в зад российской автопром, пусть телеги собирают без меня. :)

Я бы рублём голосовал в пользу китайцев при таком выборе. (слава всему, что у меня не стоит такой выбор :))))

Это 10-ка люкс была десятка с ковриками а ПРИОРА уже нет...

как ни банально звучат некоторые вещи, но у китайцев половины этого нет

 

Приора с кондиционером 03-018, "ЛЮКС" с ABS, центральный замок с ДУ, 4 электростеклоподъемника, кнопка открывания багажника, теплопоглощающие стекла, дополнительный стоп-сигнал, электропривод и электрообогрев наружних зеркал, ЭУР, ПОДУШКА безопасности водителя и пассажира, обогрев передних сидений, маршрутный компьютер, подлокотник водительского места, место для очков, 14" литые диски, ПТФ. Электронное управление кондиционером. Обивка дверей и сидений - бархат., Блок индивидуального освещения салона, центральный плафон освещения, подсветка входа-выхода передних дверей. Система безопасной парковки автомобиля., ЗЕРКАЛА наружные В ЦВЕТ кузова. "ДАТЧИК ДОЖДЯ" стеклоочистителя. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО включения фар (АТС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у большинства людей просто стереотип относительно комплектации русских авто, многие, кто несколько лет не интересовался вопросом, даже понятия не имеют, какие сейчас люксы бывают у нас. Я и сама всего полгода назад это узнала, до того моя осведомлённость была отстающей на несколько лет назад и машинки (Калины и Приоры) я искренне считала прежним убожеством, только в новой оболочке. Только знала, что ЭУР на калины ставят и больше ничего. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 10-ка люкс была десятка с ковриками а ПРИОРА уже нет...как ни банально звучат некоторые вещи, но у китайцев половины этого нетПриора с кондиционером 03-018, "ЛЮКС" с ABS, центральный замок с ДУ, 4 электростеклоподъемника, кнопка открывания багажника, теплопоглощающие стекла, дополнительный стоп-сигнал, электропривод и электрообогрев наружних зеркал, ЭУР, ПОДУШКА безопасности водителя и пассажира, обогрев передних сидений, маршрутный компьютер, подлокотник водительского места, место для очков, 14" литые диски, ПТФ. Электронное управление кондиционером. Обивка дверей и сидений - бархат., Блок индивидуального освещения салона, центральный плафон освещения, подсветка входа-выхода передних дверей. Система безопасной парковки автомобиля., ЗЕРКАЛА наружные В ЦВЕТ кузова. "ДАТЧИК ДОЖДЯ" стеклоочистителя. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО включения фар (АТС).

И передние ремни с преднатягом, плюс дополнительные элементы безопасности (в дверях и т.д.) вот полная комплектация: Сайт Автоваза

у большинства людей просто стереотип относительно комплектации русских авто, многие, кто несколько лет не интересовался вопросом, даже понятия не имеют, какие сейчас люксы бывают у нас. Я и сама всего полгода назад это узнала, до того моя осведомлённость была отстающей на несколько лет назад и машинки (Калины и Приоры) я искренне считала прежним убожеством, только в новой оболочке. Только знала, что ЭУР на калины ставят и больше ничего. :D

Абсолютно верно, буквально в декабре также удивлялся, проехав по салонам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

барс, дай на приоре прокатиться

судя по машине в подписи у меня до приора :)Но если хочешь купить приору могу помочь со скидоном на машину в салоне ;) Изменено пользователем Bars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инетересно а если телегу напихать тем что написано в люксе у приоры вы тоже встанете в очередь за ней и будете покупать за свои кровно заработанные рубли?давно уже слез с наших тазиков и надеюсь судьба никогда не запихнет меня в них обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инетересно а если телегу напихать тем что написано в люксе у приоры вы тоже встанете в очередь за ней и будете покупать за свои кровно заработанные рубли?давно уже слез с наших тазиков и надеюсь судьба никогда не запихнет меня в них обратно.

вот не понимаю зачем кричать везде что ваз говно и вы в него не сядите? вроде тут никто никого не принуждает, каждый сам решает что покупать....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(достижение!) центральный замок с ДУ,(супер-достижение!) 4 электростеклоподъемника,(офигеть, а раньше отвёрткой, да) кнопка открывания багажника,(типа тонировка) теплопоглощающие стекла,(давно уже требование) дополнительный стоп-сигнал,(а раньше опять же отвёрткой)электропривод и электрообогрев наружних зеркал,(а раньше коленкой и матерью)ЭУР,(пуховая, с бархатом) ПОДУШКА безопасности водителя и пассажира,(емеля, да)обогрев передних сидений,(знать сколько литров расходует? хрень)маршрутный компьютер,(вместо своей коленки, около уха)подлокотник водительского места,(и место для собаки)место для очков,(экстра достижение! хром, спиннеры) 14" литые диски,(о даа! куда без них)ПТФ.(а было какое?) Электронное управление кондиционером.(шик!) Обивка дверей и сидений - бархат.,(гламур) Блок индивидуального освещения салона,(вместо брелока-фонарика) центральный плафон освещения,(шик!!) подсветка входа-выхода передних дверей.(два датчика в цвет кузова, ага) Система безопасной парковки автомобиля.,(сверху залеплен накладкой под хром с повортником) ЗЕРКАЛА наружные В ЦВЕТ кузова.(показывает силу дождя силой размаха дворников) "ДАТЧИК ДОЖДЯ" стеклоочистителя.(два проводка замкнули) СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО включения фар (АТС). ----------------------------------------------------------Вот я не пойму, почему всё это ставится в достижение? Это нормальные вещи, о которых даже не задумываются нормальные люди, покупая нормальные авто. Ну вот не думал я- будет у меня открывание багажника или нет, потому что это само собой разумеется, не думал будет у меня стоп-сигнал или ПТФ. Не думал сколько подушек (сейчас почитал - оказывается 6, а в предвдущей машине было 8). Зеркала в цвет машины... а они блин в цвет чего должны быть? в цвет краски, которую поставили на завод в этом месяце?Подлокотник и обогрев сидений вообще убил. У меня на 15ой альмере лет семь назад это уже было (и ПТФы, зеркала в цвет кухова... и диски :) :)))Почему надо называть ЭТО люкс? А не люкс тогда что? Страшно подумать.... БТР омоновский?

инетересно а если телегу напихать тем что написано в люксе у приоры вы тоже встанете в очередь за ней и будете покупать за свои кровно заработанные рубли?давно уже слез с наших тазиков и надеюсь судьба никогда не запихнет меня в них обратно.

И самое смешное, как люди по утрам и вечерам, на парковках и обочинах лазят кверху попой под капотом. Все во всём разбираются...Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус.У китайцев есть один важный плюс. У них нормальные двигатели и коробки, пусть не такие современные, но проверенные временем, они не трахают мозг владельцам по мелочам. И, если вы помните авто историю этого мира, то к японцам и корейцам тоже в своё время относились как к китайцаем сейчас. Японцы поднимались в 70х, корейцы в 90х. И также их хаяали, с той лишь разницей, что японцев нам ругать не пришлось из-за железной дверки СССР, а корейцы... Так они уже японцев догнали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я не пойму, почему всё это ставится в достижение? Это нормальные вещи, о которых даже не задумываются нормальные люди, покупая нормальные авто. Ну вот не думал я- будет у меня открывание багажника или нет, потому что это само собой разумеется, не думал будет у меня стоп-сигнал или ПТФ. Не думал сколько подушек (сейчас почитал - оказывается 6, а в предвдущей машине было 8). Зеркала в цвет машины... а они блин в цвет чего должны быть? в цвет краски, которую поставили на завод в этом месяце?

У большинства форумчан, автомобили дешевле аутлендера и с меньшим количеством подушек. Мы все ненормальные?

Цветовая дифференциация штанов началась, не?

 

Про китайцев: это, видимо, чисто великоросская забава - самобичевание и отстутствие веры в свои силы. Я доволен тем фактом, что год-два назад в журналах были лишь несмелые предположения обо всем этом в серийном производстве, а теперь пожалуйста - бери, коли хочешь. Да и тема-то, напомню, была о том, что за эти деньги, крайне сложно найти НОВЫЙ автомобиль в такой комплектации.. ах, да забыл - китайцы, ну давайте работать на Китай, нафиг нам свой автопром, мы ж ничего делать-то не умеем.

Кстати, пиротехника у тебя преобладает чьего производства? Китай поди? А то наши и бабахнуть нормально не могут же.. :derisive:

Изменено пользователем FART
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( самое смешное, как люди по утрам и вечерам, на парковках и обочинах лазят кверху попой под капотом. Все во всём разбираются...Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус.

Знаешь могу привести кучу примеров, когда народ и в иномарках сутками под капотом сидит.Далеко ходить не надо Мерседес Е500 2001года выпуска, отличная машина, но почему сука у него раз в 2-3 месяца помпа гидро подвески разваливается. И сервис ничего сделать не может, машина видетели не приспособлена для наших дорог. И так несколько раз за год мерен припав жопой к асфальту бредет менять гидравлику, а это извини меня не на ВАЗе поменять подвеску за копейки.Или же другой пример, люди год не жрут, ходят как оборванцы, купили ДЖИП, все все рады до жопы они теперь крутые, пришла зима, как всегда внезапно и оказывается на этот ДЖИП колеса стоят как второе крыло от боинга, и начинается беготня по барахолкам разборкам купили комплект резины тыс за 2-4 больше денег не хватило. Через пару дней ДЖИП валяется в овраге резине то пипец пришел еще года два как назад. Теперь люди без ДЖИПа с переломами и синяками.Ну и хороший пример, купил чел раритет какой нить а он извините уже как второй полтиник лет разменял, и он в принципе ездить не может, но нет же люди живя под капотом этой машины заставляют ее ездить.Так, что выбирая машину нужно прикидывать как ее содержать. Вот в этом ВАЗу равных нет.Ну и свой пример, ВАЗ 2114 2005 г. лил тока бензин и посещал ТО раз в 10 тыс, за два года сгорел тока один датчик. продали в 2007г. решив сменить машину.купили ВАЗ 21124, прошло 2 года машина ездит, под капот не заглядываю, под ним не зависаю. Так что не надо привлекать фанатиков которые обожают сидеть под капотом, людей у которых просто физически денег нет ни начто кроме Копейки на которой ездят и простых водителей. Изменено пользователем Bars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я не пойму, почему всё это ставится в достижение? Это нормальные вещи, о которых даже не задумываются нормальные люди, покупая нормальные авто.

Ставится в достижение, поскольку у предыдущих поколений ВАЗа этого не было. То есть, их машины, согласно логике, не были "нормальными", и тем не менее, огромный процент россиян не имел возможности приобрести импортный автомобиль того же возраста за те же деньги (к слову, большинство такой возможности и сейчас не имеет - иномарка будет значительно старше или значительно дороже). Если кто не понял, о том и речь - что сейчас нормальные люди, выбирая нормальные авто, расширили свой выбор до ВАЗа - именно потому, что он стал делать нормальные машины с нормальным набором опций, который и не в каждом китайце есть ;) И не надо быть семи пядей во лбу, чтоб осознать простую истину, что "деревянные" машины, которые по российской классификации "не люкс" - это для тех, кто ради меньшей стоимости машины согласен пожертвовать опциями. Смешно в своих выводах опираться лишь на японский автопром, где в базе имеется всё то, что у остальных именуется "люксом". Дело не в ВАЗе, такой набор опций практически у всех собираемых в России, согласно классу авто, имеется. И даже у немцев - знакомая купила новый Гольф куда деревяннее вышеуказанных Калины и Приоры, и было бы странно комплектацию этого Гольфа назвать "ненормальной" (хотя я бы такой выбор никогда не сделала - заплатить 600 с лишним за пустую машину). Получается, люди толкуют одно, а вы, Петарда74, совсем другое... Не хотите ездить на отечественных - никто и не заставляет, но отрицать очевидные вещи тоже как-то некрасиво. Очевидные - что теперь приоры и калинки по своей комплектации совсем не отстают от иномарок, а уж касательно своей цены фору всем дадут. Ещё в 2000 году человек, купивший новую ладу, считался очень обеспеченным. Многолетняя волна автокредитов "развратила" людей, и теперь всё "фиии" да "фиии" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У большинства форумчан, автомобили дешевле аутлендера и с меньшим количеством подушек. Мы все ненормальные? Цветовая дифференциация штанов началась, не?Про китайцев: это, видимо, чисто великоросская забава - самобичевание и отстутствие веры в свои силы. Я доволен тем фактом, что год-два назад в журналах были лишь несмелые предположения обо всем этом в серийном производстве, а теперь пожалуйста - бери, коли хочешь. Да и тема-то, напомню, была о том, что за эти деньги, крайне сложно найти НОВЫЙ автомобиль в такой комплектации.. ах, да забыл - китайцы, ну давайте работать на Китай, нафиг нам свой автопром, мы ж ничего делать-то не умеем.Кстати, пиротехника у тебя преобладает чьего производства? Китай поди? А то наши и бабахнуть нормально не могут же.. :derisive:

Я не говорил, что аутлендер - верх совершенства, но за свои деньги он супер-машина. И он не трахает мозг какими-то поломками. Всегда есть куда стремиться, но покупать российский авто я бы не стал даже с большой скидкой. Как ездить на машине, производитель которой пишет в комплекатции люкс - бархатные сидения и какие-то там подлокотники со стоп-сигналом? Блин. Это как написать, что у машины есть колёса, руль и двери. А за доп. оплату мы еще глушитель поставим.А у нас есть свой автопром? Или пром по выпуску телег с двигателем? Почему все, при появлении большего количества денег пересаживаются на иномарки? Почему те же бюджетники (гаи, к примеру) пересаживаются на рено,тойоты и мерсы? Почему наши супер-конструкторы до сих пор валят карш-тесты, а подушки делают только в комплектации люкс и то - года два, три как? И зачем они проталкивают повышение пошлин на иномарки? Вот, всё что умеем МЫ (кого вы там приобщили к НАМ - не знаю.)Пиротехника у меня и китайская и российская (двух заводов - ФГУП Сигнал и ПО ип. Чапаева, Чебоксары). И российская не уступает в качестве и эффектам. Разница лишь в цене есть на сравнимые товары (у нас дороже рабочая сила и зима есть с холодами, если вы понимаете что-то в производстве пиротехники).Все последние сообщения - оффтоп и я согласен, если модераторы это удалят. Но уж, простите, вырвалось.

Знаешь могу привести кучу примеров, когда народ и в иномарках сутками под капотом сидит.Далеко ходить не надо Мерседес Е500 2001года выпуска, отличная машина, но почему сука у него раз в 2-3 месяца помпа гидро подвески разваливается. И сервис ничего сделать не может, машина видетели не приспособлена для наших дорог. И так несколько раз за год мерен припав жопой к асфальту бредет менять гидравлику, а это извини меня не на ВАЗе поменять подвеску за копейки.Или же другой пример, люди год не жрут, ходят как оборванцы, купили ДЖИП, все все рады до жопы они теперь крутые, пришла зима, как всегда внезапно и оказывается на этот ДЖИП колеса стоят как второе крыло от боинга, и начинается беготня по барахолкам разборкам купили комплект резины тыс за 2-4 больше денег не хватило. Через пару дней ДЖИП валяется в овраге резине то пипец пришел еще года два как назад. Теперь люди без ДЖИПа с переломами и синяками.Ну и хороший пример, купил чел раритет какой нить а он извините уже как второй полтиник лет разменял, и он в принципе ездить не может, но нет же люди живя под капотом этой машины заставляют ее ездить.Так, что выбирая машину нужно прикидывать как ее содержать. Вот в этом ВАЗу равных нет.Ну и свой пример, ВАЗ 2114 2005 г. лил тока бензин и посещал ТО раз в 10 тыс, за два года сгорел тока один датчик. продали в 2007г. решив сменить машину.купили ВАЗ 21124, прошло 2 года машина ездит, под капот не заглядываю, под ним не зависаю. Так что не надо привлекать фанатиков которые обожают сидеть под капотом, людей у которых просто физически денег нет ни начто кроме Копейки на которой ездят и простых водителей.

Видимо, стоит начать больше зарабатывать, чтобы держать те машины, которые покупаешь. И уж точно не лезть в кредиты. И если тот упомянутый джип вылетел с дороги, сохранив людям жизнь, то где была бы десятка жигулей... и её пассажиры.А люди, которые все деньги пускают на машину - потенциальные клиенты местной клиники. Забавно потом читать, как все ищут где бы дешевле ремонтировать свой мерс или бмв. Говорю это как свидетель многих ремонтов (за копейку - канарейку, а за рубль - воробья.) в знакомом сервисе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не понимаю зачем кричать везде что ваз говно и вы в него не сядите? вроде тут никто никого не принуждает, каждый сам решает что покупать....

Кричат об этом владельцы праворулек, как ты можешь заметить. Надо же обосновывать свой выбор хотя бы перед самим собой ;).У меня обо всех своих отечественных машинах остались положительные впечатления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставится в достижение, поскольку у предыдущих поколений ВАЗа этого не было. То есть, их машины, согласно логике, не были "нормальными", и тем не менее, огромный процент россиян не имел возможности приобрести импортный автомобиль того же возраста за те же деньги (к слову, большинство такой возможности и сейчас не имеет - иномарка будет значительно старше или значительно дороже). Если кто не понял, о том и речь - что сейчас нормальные люди, выбирая нормальные авто, расширили свой выбор до ВАЗа - именно потому, что он стал делать нормальные машины с нормальным набором опций, который и не в каждом китайце есть ;) И не надо быть семи пядей во лбу, чтоб осознать простую истину, что "деревянные" машины, которые по российской классификации "не люкс" - это для тех, кто ради меньшей стоимости машины согласен пожертвовать опциями. Смешно в своих выводах опираться лишь на японский автопром, где в базе имеется всё то, что у остальных именуется "люксом". Дело не в ВАЗе, такой набор опций практически у всех собираемых в России, согласно классу авто, имеется. И даже у немцев - знакомая купила новый Гольф куда деревяннее вышеуказанных Калины и Приоры, и было бы странно комплектацию этого Гольфа назвать "ненормальной" (хотя я бы такой выбор никогда не сделала - заплатить 600 с лишним за пустую машину). Получается, люди толкуют одно, а вы, Петарда74, совсем другое... Не хотите ездить на отечественных - никто и не заставляет, но отрицать очевидные вещи тоже как-то некрасиво. Очевидные - что теперь приоры и калинки по своей комплектации совсем не отстают от иномарок, а уж касательно своей цены фору всем дадут. Ещё в 2000 году человек, купивший новую ладу, считался очень обеспеченным. Многолетняя волна автокредитов "развратила" людей, и теперь всё "фиии" да "фиии" :D

То есть выше Люкса у жигулей будет ГрадЛюкс и у него будет зеркала с подогревом и встроеные емеля в сидениях? Про китацев - лишь веха в истории. Как и японцы, как и корейцы. Подождите лет пять-семь, китай будет выпускать свой соренто с грандеуром, а жигули новую ваз-17 с колпаками в цвет машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ездить на машине, производитель которой пишет в комплекатции люкс - бархатные сидения и какие-то там подлокотники со стоп-сигналом? Блин. Это как написать, что у машины есть колёса, руль и двери. А за доп. оплату мы еще глушитель поставим.

Вообще все производители бюджетных иномарок делают так же - логан, акцент и т.д. ...

То есть выше Люкса у жигулей будет ГрадЛюкс и у него будет зеркала с подогревом и встроеные емеля в сидениях?

Не, уже все есть.О чем спорим-то? Ты однобоко формулируешь свою точку зрения, поэтому она и вызывает неприятие. С одной стороны ругаешь наш автопром, а с другой положительно относишься к другим производителям, которые делают такие же, а то и хуже (и дороже) машины (говорим про бюджетный класс). Фраза, что встань перед тобой выбор , ты бы взял китайца вообще противоречит твоей же логике. Было бы более честно, если бы прямо сказал: все новые машины дешевле, ну скажем, 400 рублей - телеги. И помня, что все познается в сравнении, был бы прав. Зачем говорить необъективные вещи? Только с целью охаить наш автопром в очередной раз? Я лишь такой вывод сделал из твоих сообщений: "ВАЗ - гавно, хоть че с ним сделайте, все равно плеваться буду". Изменено пользователем FART
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще все производители бюджетных иномарок делают так же - логан, акцент и т.д. ...

Не только бюджетные. Те же фольксвагены голыми идут в базе и много еще какие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...