DirektorStadiona Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 не хватает света при движении назад.да ещё и затонирован пятаком.что если поставить в фонари заднего хода лампы как в передних туманках с цоколем Н3 ?вот думаю либо проводка не выдержит, либо фонари сплавятся. что думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Да легко сегодня думаю вечером спаяю только вот опасения проводка вызывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 купил вчера Осрам кул блю... и снова кардинальных перемен не заметил по сравнению с маяком 25 рублёвым....по ходу всё таки ксенон туда ставить придёться, жалко денег, ибо противотуманками практически не пользуюсьОт кул блу и не будет пользы. Смысл таких ламп - светить "под ксенон". Лушче потратить деньги на покупку обычных ламп philips или koito.А чтобы был толк от туманок - нужно их выкрутить вверх, но тогда будешь всех слепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 От кул блу и не будет пользы. Смысл таких ламп - светить "под ксенон". Лушче потратить деньги на покупку обычных ламп philips или koito.А чтобы был толк от туманок - нужно их выкрутить вверх, но тогда будешь всех слепить.мне казалось что смысл туманок наоборот чтоб они понизу светили , под туманом так сказать. Но в ПешехоТТовском случае туманки нужны просто для красоты. Так что самый главный критерий подобрать лампы под 5000К , чтоб с ксеноном одним цветом светили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 мне казалось что смысл туманок наоборот чтоб они понизу светили , под туманом так сказать. Но в ПешехоТТовском случае туманки нужны просто для красоты. Так что самый главный критерий подобрать лампы под 5000К , чтоб с ксеноном одним цветом светили.Вниз, до 5 метров, если не ошибаюсь. А для безопасности в ночное время 5 метров - очень мало. Двигая ПТФ вверх можно увеличить дальность, но и слепить встречников они буду больше. Тем более с ксеноном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 мне казалось что смысл туманок наоборот чтоб они понизу светили , под туманом так сказать. Но в ПешехоТТовском случае туманки нужны просто для красоты. Так что самый главный критерий подобрать лампы под 5000К , чтоб с ксеноном одним цветом светили.я туманками пользуюсь в 2-х случаях: 1 туман, дождь, снег светят прямо перед носом вниз, под поток 2 дворы тёмные, пятно у туманок шире, слева внизу тоже есть, в отличии от ближнего и вот качество то освещения меня устраивает...действительно вопрос эстетики, ну и ксенон дороговато, в том плане что действительно по делу их включаю, не часто....а вокруг ЮУрГУ с кольцами в габаритах и на ксеноне в туманках как то уже возраст не тот кататься))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Вниз, до 5 метров, если не ошибаюсь. А для безопасности в ночное время 5 метров - очень мало. Двигая ПТФ вверх можно увеличить дальность, но и слепить встречников они буду больше. Тем более с ксеноном.побольшому счёту ПТФ ночью нечем не помогают , конечно подсвечивают края дороги больше чем ближний и всё. А 5 метров мало это тем кто только на ПТФ и габаритах ездит. ПТФ помогает допустим в сильный туман , как я недавно въехал , видимости никакой , метр перед собой не видно. И вот в данном случае этих 5 метров вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 побольшому счёту ПТФ ночью нечем не помогают , конечно подсвечивают края дороги больше чем ближний и всё. А 5 метров мало это тем кто только на ПТФ и габаритах ездит. ПТФ помогает допустим в сильный туман , как я недавно въехал , видимости никакой , метр перед собой не видно. И вот в данном случае этих 5 метров вполне достаточно.Туман у земли не такой густой и ПТФ можно его пробить лучше, чем ближним. А дальний в тумане вообще сделает хуже.Поэтому при настройке ПТФ уделяют внимание их полодению над землёй, между друг другом и дальности света. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 вообщем втроём об одном и том же))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Вопрос к Директору стадиона: что на аве в туманках?тот же самый маяк 55Вт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Противотуманки первоначально предназначены для того чтобы вас видели, а не для того чтобы вы видели дорогу. Поэтому изначально противотуманки и шли желтого цвета. Что касается меня, то пользуюсь ими только ночью при езде за городом для подсвечивания обочины, чтобы лучше было видно края дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти