Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Dodge Avenger


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://www.autotat.ru/www/imgs/vstavkaavto/Dodge-Avenger_RT_2008_800x6_65953240741.jpg

 

в августе месяце я приобрел додж.

сразу скажу почему додж: потому что за эти деньги, можно было взять фольца джетту. или туксон прошлогодний.

а хотелось бы машины которая не "жмет в плечах". ну и новую естественно.

сосед, хотел брать себе калибр и как то так получилось, что поехав с ним на ТД, я прокрался в салоне, за руль авенгра.

 

вообще практика владения машинами сложилась у меня неоднозначно: ЗАЗ968мб, ВАЗ2109, БМВ318й, и еще по мелочи покатался на машинах, когда подрабатывал в АС. в свете этого, авенгр смотрелся монстром-лодкой. с толстым рулем. с салоном, в котором можно сидеть впятером, таким же упитанным как я.

был еще себринг, и всякие нитры компасы,пткрузеры.

 

как вы знаете, офиц дилер у нас в городе это ОМЕГА http://omega-chel.ru/

по сотрудникам, надо заметить, что более приятное впечатление произвел 8-908-0613633 - Павел Драчёв

тем более что у нас в одноклубниках есть приятная девушка Наташа =) из Урал автохауса. (которая с омегой одна контора.)

 

на август месяц, получилось так, что у омеги, не было полного спектра комплектаций.

по подсказке, я позвонил в АСМОТО - ебург.

где, директор салона(ну скорее всего на владелец, а главный управляющий), собственно подобрал мне машину.

приятное обстоятельство правда?

 

в момент передачи авто, было докуплено: Защита двигателя +брызговики +резиновые коврики.

за все было отдано 12 тыров.

пройдемся по-порядку: защита показала себя через пару часов при перепрыгивании искусственной неровности(полицейского) в г.красноуральске.

из-за длинной базы, при прохождении неровности на скорости, передние проходят нормально, задние наезжают на полицейского, и машина клюёт носом. =))) один раз такое же было в челябинске, на российской, перед бассейном.

брызговики - красивые, чОрные. но дюже дубовые: потому что из пластика твердого. и преодолевание всяческих бордюров грозит скрежетом по ним брызговиками.

резиновые коврики. - приятные стильные но не корытцем. поэтому вся грязь высыпается на ковролин.

подумываю о покупке корытцев универсальных на искре за 400р.

и еще в багажник надо брать, коврищще.

 

принимая машину, заметил что доска, которая с ковром(читай лист двп, с ковролином приклеенным) который лежит в багажнике - напрочь сожран плесенью. о чем указал менегеру. его тут же заменили. еще тогда подумал, откуда там плесень???

в асмото, менегер техсервиса клятвенно уверял, что первый ТО надо проходить через 12 тыс.км.

 

прошло 12 тыс км. или один месяц.

догорал сентябрь.

прихал в омегу, в омеге мастера приемщики - таращят глаза: вы где были на 5тысячах пробега???

- а что?

- надо было первый ТО проходить?

- О_о как первый ТО? у вас даже во всех рекламках написано что первый ТО в 12 тыс???

- ну вот так, крайслер привозит в россию машины с настройками и маслом для климатической зоны а а мы в зоне б.

поэтому мы меняем масло миниральное на синтетику на 5 тыс, и потом ТО через каждые 12.

 

первое ТО вышло мне в 6500р. половина на ЗАПчасти половина на работу. (нормочас -раньше 1080 был, теперь 1200 что-ли?)

запчасти - масел, фильтра салона и масела.

+ автомойка.

единственно что убило, это то что ТО делали 4 часа... жесть.

рядом со мной сидели: владельцы нитро и владельцы 300го крайслера.

они тоже ждали... причем мне машину отдали раньше.

=)))

 

на данный момент накатано 14600.

что можно сказать по машине?

- Зимнюю резину дешОвую найти трудно: такие типоразмеры идут в большинстве только у хакки SUV5. от 10 000р за колесо.

- если брать комплект дисков, то придется брать комплект датчиков давления. это еще $

- Качество отделки салона, нормальное для американцев, и низкое по сравнения с немцами-японцами. панели не скрипят, но зазоры имеются.

в месте прилегания стойки крыши и потолка - можно приподнять потолок и просунуть палец.

- подсветка приборов - бледно белая, приятная. подсветка клавиш - бледно зеленая.

- у бортового холодильника неравномерно прилегает крышка. зазор с одной стороны 5мм.

 

конструктивные косяки:

- через отверстие заднего стопсигнала, в багажник, в сильные дожди попадает вода.

бывает поднимаешь дверь багажника, а там литра 2 между стенок перекатывается - булькает. приходится пробки вынимать, в самой двери и сушить.

- в зимнее время закидывает снегом багажник. там типа крыльев, сделано и снег там постоянно скапливается. да и когда еще включен оборгев заднего стекла - все это схватывается и багажник не открыть. =) благо задний диван складывается 40/60.

- низкая посадка - по сравнению с моими прошлыми машинами. через бордюры не по-прыгаешь, зато юбка ампера сидит хорошо- пару раз бодал передним бампером бортики молнии, при парковке. - держится как влитой

- при разно развесовке колес: при проезде кочек и прочей лабуды, - когда кузов идет на кручение по продольной оси, слышен треск со стороны водительской стойки крыши, которая между дверей

- низкая шумо изоляция. слышно улицу... ( но с другой сторны, проехав в ланцере, новом, под дождем. был рад безумно своей шумоизоляции.

 

чего понравилось:

- машина быстро прогревается.

- подпопный подогреватель жарит - как на сковородке.

- машина реально здоровая,солидная, теперь думаю,че бы еще по-больше купить...

 

жрет. да и еще и как...

на трассе 8-9 литров на сотню.

в городе 13-14+

если ездить плавно, то ест 12-13. если периодически давить кик-даун. и гнать то все 14.

заливать можно от 92 до 98го.

двигатель рядная четверка 2,4литра + автомат 4хступка.

 

ездил на себринге 2,7литра + 6стапка Акпп - такое ощущение, что коробка думает дольше, чем у доджа.

 

вот как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

не, ну сколько первый ТО?странно, и масло и салонный фильтр до 100тысяч ходят?

до 100 тысяч значит, что никакие свечи и ремни и прочие не меняются.масло каждые 10 по регламенту. фильтры вместе с ними.Воздушник около 1000. Для салона около 2000. Масло М1 РФ 5-50 (5 литров на каждое).Фильтры столько стоят в регинасе. В Альпинах само собой раза в два дешевле.Вот и считай... Изменено пользователем petarda74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из агентурных сведений стало известно: ОМЕГА где-то строит новый салон.скоро можно будет нормально в туалет сходить, при ожидании машины из ТО.да и будем надеяться ТО будет проходить по времени быстрее.

На пересечении троицкого и меридиана перед постом. заезд с меридиана. Он уже построен почти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и считай...

еще ведь нормо часы?тут просто рассказали что второе ТО на двадцати с чемто тысячах км, на митцубу л200 выходит 27 тыс р.вот и интересно на всех митцубах такое ТО дорогое, или только на л200?

На пересечении троицкого и меридиана перед постом. заезд с меридиана. Он уже построен почти.

молодцы, не могли еще в коркино построиться.=))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо только у Л200. я такой самосвальчик куплю когда-нибудь - за грибами ездить и на шашлыки.В среднем около 10 выходит.Самое дорогое, по-моему на 85 тысяч (я машину быстрее продам) - около 30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бери, только не л200.от задних рессор, когда до златоуста доезжаешь, позвоночник просто рассыпается.я вообще ездить на нем не могу. спина отнимается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бери, только не л200.от задних рессор, когда до златоуста доезжаешь, позвоночник просто рассыпается.я вообще ездить на нем не могу. спина отнимается

От жёстких раллиартовских аммортизаторов комфорта не больше :) Не привыкать.А вот по говнам ездить - милое дело.Куплю. Если раньше на какой-нибдь крузер 120й не решусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бери, только не л200.от задних рессор, когда до златоуста доезжаешь, позвоночник просто рассыпается.я вообще ездить на нем не могу. спина отнимается

нада грузить 2 мешка с цементом в ящик чтоб было плавнее :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
По поводу Авенджера, у меня друг хороший, он в Ебурге живет, купил 3 месяца назад, не нарадуется!!! Мне машина тоже очень понравилась, конечно пластик жесткий и т.п., но я не избалованный, у меня в машине похожий - в остальном не нашел к чему придратся в плане качества сборки, а вот подвеска просто класс - жестковатая, НО непробиваемая!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще, насчет качества звучания аудиосистемы на 100% тоже согласен!!! Считаю автомобиль стоит своих денег, особенно если брать во внимание размеры/вместимость!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"из агентурных сведений стало известно: ОМЕГА где-то строит новый салон.скоро можно будет нормально в туалет сходить, при ожидании машины из ТО."спешу вас разочаровать.омега туда не переедет.а насчет туалета,так он в отделе продаж.как заходиш в салон слева дверь.туалет специально для клиентов.а так же есть кофейный аппарат там же . и столовая ( блюда первое,второе третье на выбор,кофе ча ) работает с 13 до 16 часов.очень вкусно и недорого.на днях программа удержания курса доллара закочилась.машины стали по новой цене.очень сожалею что не взяла в свое время себринг( по спец цене)...кожа рожа все дела....сейчас он вообще недоступен.

На пересечении троицкого и меридиана перед постом. заезд с меридиана. Он уже построен почти.

там разве не замечали знак мерседеса уже стоит? :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень сожалею что не взяла в свое время себринг( по спец цене)...кожа рожа все дела....сейчас он вообще недоступен.

красный кабрио в ебурге видел в салоне... ммм...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там разве не замечали знак мерседеса уже стоит? :D :D :D

Ну сейчас то уже заметили :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у владельцев Доджа нет своего федерального клуба.

надо бы создать.

До сих пор нет? ;)

/me ушел думать над названием :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живее всех живых.

 

симптомы: не заводится двигатель, или заводится через раз.

предположили, что сдох аккум. или бензо насос клинит.

два дня я с ним промучался:

свозил ребенку швы снять, и благополучно заглох на работе, загорелся чек инджайн

во второй день, в обед вышел, ткнул ключ, и с пол тычка завел его - уехал на дарвина, сдал в омегу.

сегодня утром позвонили - забирайте.

 

оказалось, вода попадала в незакрытый разъем датчиков давления в шинах, который находится под днищем.

и комп, блокировал пуск двигателя.

(в более кудрявой комплектации, в этот разъем ставится модуль, который отслеживает давление в колесах до десятых делений бара. у меня же он просто диагностирует падение давления.)

 

Америкосы делали отзыв машин, и ремонтировали эти вещи у дилеров.

Как мне сказали в Омеге, АС-Мото должны были герметизировать этот разъем еще при предпродажной подготовке.

+ к этому, прошили новой прошивкой систему сигнализации

+ поставили в двери ограничитель тросика

+ еще какая-то вата

 

всего на 2500 - по гарантии

оплатил только мойку 80р.

 

благодарности, всем откликнувшимся и сочувствующим.

а так же Павлу (мастеру по приемке) и Наталье(Natalis) - сотрудникам Омеги

 

PS...

Сайт Omega-CHel.ru у омеги до сих пор не проплачен.

может порейдерствовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказалось, вода попадала в незакрытый разъем датчиков давления в шинах, который находится под днищем.

и комп, блокировал пуск двигателя.

(в более кудрявой комплектации, в этот разъем ставится модуль, который отслеживает давление в колесах до десятых делений бара. у меня же он просто диагностирует падение давления.)

То есть, если у тебя пробито колесо зимой, то ты не заведёшь двигатель, для того, чтобы не замёрзнуть и накачать запаску без риска посадить аккум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не позволял завести двиг, потому что было КЗ или типа того.

как мне объяснили.

 

ты различай передатчик, который в колесе, и приемник, который на кузове.

это две большие разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил ту до ебурга позавчера

не знаю, как на субарях-крузаках-маздах, но поливает - дай дороги.

едешь, дейв ганн поет из колонок, фуры рядом как стоячие мелькают.

глядь на приборы... а машина уже 160 идет...надо тормозить...

все время себя притормаживал-сдерживал.

 

---

забавно:

в дизайне разных стран, так или иначе превалируют особенные только для этой страны черты.

так допустим японцы делаю машины похожие на животных.

а американцы, на авиа и астра технику.

смотришь на седаны, форда/крайцлера/доджа/понтиака, и хоть сейчас же их в космос запускай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а американцы, на авиа и астра технику.

Дааа, по-моему большинство американских авто походят на что-то типа дивана :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, по-моему большинство американских авто походят на что-то типа дивана :)

это из-за боковых расширений-крыльев? в районе задних дверей и арок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

нашелся форум доджеводов

http://www.dodge-russia.ru/forum/index.php?act=idx

но он какой-то тухлый.

народу мало , и преимущественно с москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...