Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Упала компрессия хочу попробовать залить раскоксовку, кто чем пользовался дайте советы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Лавром пользовался, там по инструкции можно сделать либо быструю раскоксовку, либо долгую. Делал долгую, результатом доволен, компрессия стала в норме. Учти, сразу смена масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подарить форумчанину баночку ЛАВРовской раскоксовки, если нужно. +79222358801. Забрать нужно будет на северке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, если что звякну. Как я понял все пользовались лавром, а как насчет дорогих импортных имеет смысл брать или наши не хуже?З.Ы. Может есть такие при которых масло менять не надо ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Может есть такие при которых масло менять не надо"Для нормальной раскоксовки используются вещества наличие которых потом в масле недопустимо. Если Лавр эффективен то есть ли смысл платить дороже. Бензин у нас намного говнистее. Так что многие импортные могут быть не очень эффективны. Да и подделок много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Лавром пользовался, там по инструкции можно сделать либо быструю раскоксовку, либо долгую. Делал долгую, результатом доволен, компрессия стала в норме. Учти, сразу смена масла.

а может просто капиталку сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упала компрессия хочу попробовать залить раскоксовку, кто чем пользовался дайте советы

Есть установка для промывки инжекторов- сейчас в каждом сервисе есть..В свое время мою ГАЗельку к ней подключали, после этого голову сняли- там все почти блестело- ну эффект точно есть :clapping: Свой движок на Impreza, а до этого и на -099 обрабатывал металлокерамикой RVS http://www.rvs-tech.ru У них гамма и на движок и на редуктора, даже на АКПП есть... Я доволен остался.... Причем разницу почувствовал именно на практике (быстрее побежала), потом и компрессию мерили- тоже эффект (в среднем 1 очко)На сайте есть координаты челябинского представительства...В магазинах точно знаю не продают, поскольку не очень дешево (1600р - 2 обработки по 800р.) и на рекламу они не хотят тратиться- работают насколько я знаю с автобазами и на тему восстановления станков...В соответствие с этим на руки с опаской отпускают, боятся видать налоговой....Кстати обрабатывать нет никакого смысла, если движок ушатан ...Ну в инструкции по обработке и на сайте все подробно написано на эту тему....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все дело повисло в воздухе, решил летом перебрать движок, посмотреть кольца и клапана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одной 2109, была компрессия вдумайтесь - 4!!! Решили попробовать раскоксвовку лавр и совместили её с растворителем. Главное заливать всё это дело на горячий двигатель, чтоб создавался эффект пара. Короче хотите верте хотите нет компрессия поднялась до 10-11,5 очков!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одной 2109, была компрессия вдумайтесь - 4!!! Решили попробовать раскоксвовку лавр и совместили её с растворителем. Главное заливать всё это дело на горячий двигатель, чтоб создавался эффект пара. Короче хотите верте хотите нет компрессия поднялась до 10-11,5 очков!!!

С трудом конечно верится..Это ближе к фантастике :derisive: Вариант, что заливали масло "УФАЛЮб"или что то на вроде того... которое при 80 гр гореть начинает...Кстати все компрессометры показывают по разному- ну это всем наверное известно))Менял ГРМ мерил-показало по 8 очков :crazy: , я в шоке был..При очередной замене свечек опять померил- уже 12 :derisive: и на душе как то легче стало)) и машинка сразу веселее побежала))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже промерили в машине по 7,5-8 показало провели раскоксовку, показания не изменились, долили маслица в целиндр в один, продули стали мерить компрессометр зашкалил и развалился.... больше 2 очков...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одной 2109, была компрессия вдумайтесь - 4!!! Решили попробовать раскоксвовку лавр и совместили её с растворителем. Главное заливать всё это дело на горячий двигатель, чтоб создавался эффект пара. Короче хотите верте хотите нет компрессия поднялась до 10-11,5 очков!!!

такая разница в компрессии не допустима, мах. 0,5 иначе не ровномерная работа двигителя, дитонация влоть до разрушения поршневой...

С трудом конечно верится..

бывает но очень редко такая фигня и у меня была, но на зил 131(военная техника) видемо боец х... залил :aggressive: или х...:fool: выдали перед тем как двиг. встал залили киросином с ацетоном и все нормально через сутки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

результат замера еще зависит и от температуры двигателя, состояния заряженности АКБ и от того правильно ли проводили замер. 1замер производится при полностью прогретом двигателе2 АКБ должен быть полностью заряжен3 все свечи вывернуты4 дроссельная заслонка (педаль газа) полностью открыта

На одной 2109, была компрессия вдумайтесь - 4!!!

с такой компрессией машина даже не заведется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оговорюсь компрессия 4 была не во всех цилидрах. 4 10 6 8 Примерно так было.Может причина такого расхождения была ещё и в том что масло до замены было очень жидкое, а после раскоксовки залили минералку) И кстати звуки в поршневой присутствовали (это да), после стало потише опять же думаю из-за масла. На компрессометр не грешить! Проверенный.Но всё равно сей факт меня очень поразил, и соседей по гаражам))Есть кстати ещё один способ очистки поршневой системы от нагар и кокса. Это со слов "дяди васи", сам не осмелился. "На работающей машине, на повышенных оборотах двигателя, в карбюратор наливается Тосол) в количестве одного литра, соответственно машине нельзя дать заглохнуть. Создаётся эффект окалины и весь нагар улетает в трубу. Проверено на ауди 100, вазах различных марок." Изменено пользователем navigator74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой движок на Impreza, а до этого и на -099 обрабатывал металлокерамикой RVS http://www.rvs-tech.ru

хм... ХАДО оказывается от этой конторы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... ХАДО оказывается от этой конторы

А Хадо что- хорошая контора?Ничего не пробовал из их линейки... Одна реклама на слуху- "ХАДО-НАДО" - а Надо ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу замера компрессии один раз никто не измеряет, делаю несколько измерений 3-4 и потом по среднему уже вычисляют компрессию. По поводу раскоксовок, они может и помогут при условии что кольца все целы и просто залегли, и не помогут если кольца треснули и развалились. Вот я почему передумал делать, потому что у меня подозрения на то что кольца поломаны. Как бы и хуже не сделаешь если раскоксовку зальешь, ну и лучше тоже не будет. Сниму движок посмотрю, что надо поменяю шлифану, и все будет ГУДД!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может просто капиталку сделать?

А может просто клапана отрегулировать? :)

На одной 2109, была компрессия вдумайтесь - 4!!! Решили попробовать раскоксвовку лавр и совместили её с растворителем. Главное заливать всё это дело на горячий двигатель, чтоб создавался эффект пара. Короче хотите верте хотите нет компрессия поднялась до 10-11,5 очков!!!

Если кольцам хана то раскоксовка не помоет

с такой компрессией машина даже не заведется

Заводится и даже ездит, опыт эксплуатации 2106 с пробегом 300 штук

По поводу замера компрессии один раз никто не измеряет, делаю несколько измерений 3-4 и потом по среднему уже вычисляют компрессию. По поводу раскоксовок, они может и помогут при условии что кольца все целы и просто залегли, и не помогут если кольца треснули и развалились. Вот я почему передумал делать, потому что у меня подозрения на то что кольца поломаны. Как бы и хуже не сделаешь если раскоксовку зальешь, ну и лучше тоже не будет. Сниму движок посмотрю, что надо поменяю шлифану, и все будет ГУДД!!!

Почему решил что кольцам хана и они треснули?Как определил?Какая компрессия в цилиндрах? Попробуй клапана отрегулировать. Снеми башку если не помогло и посмотри состояние поршневой итп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на повышенных оборотах двигателя, в карбюратор наливается Тосол) в "Тосол в отличии от воздуха не сжимается. гидравлического удара не будет?Как именно заливать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидравлического удара не будет?

по идее он от воды :)тасол в отличии от воды имеет смазывающие свойства
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть установка для промывки инжекторов- сейчас в каждом сервисе есть..

В свое время мою ГАЗельку к ней подключали, после этого голову сняли- там все почти блестело- ну эффект точно есть :clapping:

 

Свой движок на Impreza, а до этого и на -099 обрабатывал металлокерамикой RVS http://www.rvs-tech.ru

У них гамма и на движок и на редуктора, даже на АКПП есть...

Я доволен остался.... Причем разницу почувствовал именно на практике (быстрее побежала), потом и компрессию мерили- тоже эффект (в среднем 1 очко)

На сайте есть координаты челябинского представительства...

В магазинах точно знаю не продают, поскольку не очень дешево (1600р - 2 обработки по 800р.) и на рекламу они не хотят тратиться- работают насколько я знаю с автобазами и на тему восстановления станков...

В соответствие с этим на руки с опаской отпускают, боятся видать налоговой....

 

Кстати обрабатывать нет никакого смысла, если движок ушатан ...

Ну в инструкции по обработке и на сайте все подробно написано на эту тему....

Заливали в станки с ЧПУ эффекта ноль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...