ASPid Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Упала компрессия хочу попробовать залить раскоксовку, кто чем пользовался дайте советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Лавром пользовался, там по инструкции можно сделать либо быструю раскоксовку, либо долгую. Делал долгую, результатом доволен, компрессия стала в норме. Учти, сразу смена масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Могу подарить форумчанину баночку ЛАВРовской раскоксовки, если нужно. +79222358801. Забрать нужно будет на северке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 спасибо, если что звякну. Как я понял все пользовались лавром, а как насчет дорогих импортных имеет смысл брать или наши не хуже?З.Ы. Может есть такие при которых масло менять не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 "Может есть такие при которых масло менять не надо"Для нормальной раскоксовки используются вещества наличие которых потом в масле недопустимо. Если Лавр эффективен то есть ли смысл платить дороже. Бензин у нас намного говнистее. Так что многие импортные могут быть не очень эффективны. Да и подделок много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Если Лавр эффективен то есть ли смысл платить дороже.Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 авиационный керосин! ВОТ эта штука! но можно и перестараться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Лавром пользовался, там по инструкции можно сделать либо быструю раскоксовку, либо долгую. Делал долгую, результатом доволен, компрессия стала в норме. Учти, сразу смена масла.а может просто капиталку сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mangust Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Упала компрессия хочу попробовать залить раскоксовку, кто чем пользовался дайте советыЕсть установка для промывки инжекторов- сейчас в каждом сервисе есть..В свое время мою ГАЗельку к ней подключали, после этого голову сняли- там все почти блестело- ну эффект точно есть Свой движок на Impreza, а до этого и на -099 обрабатывал металлокерамикой RVS http://www.rvs-tech.ru У них гамма и на движок и на редуктора, даже на АКПП есть... Я доволен остался.... Причем разницу почувствовал именно на практике (быстрее побежала), потом и компрессию мерили- тоже эффект (в среднем 1 очко)На сайте есть координаты челябинского представительства...В магазинах точно знаю не продают, поскольку не очень дешево (1600р - 2 обработки по 800р.) и на рекламу они не хотят тратиться- работают насколько я знаю с автобазами и на тему восстановления станков...В соответствие с этим на руки с опаской отпускают, боятся видать налоговой....Кстати обрабатывать нет никакого смысла, если движок ушатан ...Ну в инструкции по обработке и на сайте все подробно написано на эту тему.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 З.Ы. Может есть такие при которых масло менять не надо нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Пока все дело повисло в воздухе, решил летом перебрать движок, посмотреть кольца и клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navigator74 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 На одной 2109, была компрессия вдумайтесь - 4!!! Решили попробовать раскоксвовку лавр и совместили её с растворителем. Главное заливать всё это дело на горячий двигатель, чтоб создавался эффект пара. Короче хотите верте хотите нет компрессия поднялась до 10-11,5 очков!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mangust Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 На одной 2109, была компрессия вдумайтесь - 4!!! Решили попробовать раскоксвовку лавр и совместили её с растворителем. Главное заливать всё это дело на горячий двигатель, чтоб создавался эффект пара. Короче хотите верте хотите нет компрессия поднялась до 10-11,5 очков!!!С трудом конечно верится..Это ближе к фантастике Вариант, что заливали масло "УФАЛЮб"или что то на вроде того... которое при 80 гр гореть начинает...Кстати все компрессометры показывают по разному- ну это всем наверное известно))Менял ГРМ мерил-показало по 8 очков , я в шоке был..При очередной замене свечек опять померил- уже 12 и на душе как то легче стало)) и машинка сразу веселее побежала)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 тоже промерили в машине по 7,5-8 показало провели раскоксовку, показания не изменились, долили маслица в целиндр в один, продули стали мерить компрессометр зашкалил и развалился.... больше 2 очков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 На одной 2109, была компрессия вдумайтесь - 4!!! Решили попробовать раскоксвовку лавр и совместили её с растворителем. Главное заливать всё это дело на горячий двигатель, чтоб создавался эффект пара. Короче хотите верте хотите нет компрессия поднялась до 10-11,5 очков!!!такая разница в компрессии не допустима, мах. 0,5 иначе не ровномерная работа двигителя, дитонация влоть до разрушения поршневой...С трудом конечно верится..бывает но очень редко такая фигня и у меня была, но на зил 131(военная техника) видемо боец х... залил или х... выдали перед тем как двиг. встал залили киросином с ацетоном и все нормально через сутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 результат замера еще зависит и от температуры двигателя, состояния заряженности АКБ и от того правильно ли проводили замер. 1замер производится при полностью прогретом двигателе2 АКБ должен быть полностью заряжен3 все свечи вывернуты4 дроссельная заслонка (педаль газа) полностью открытаНа одной 2109, была компрессия вдумайтесь - 4!!!с такой компрессией машина даже не заведется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navigator74 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) Оговорюсь компрессия 4 была не во всех цилидрах. 4 10 6 8 Примерно так было.Может причина такого расхождения была ещё и в том что масло до замены было очень жидкое, а после раскоксовки залили минералку) И кстати звуки в поршневой присутствовали (это да), после стало потише опять же думаю из-за масла. На компрессометр не грешить! Проверенный.Но всё равно сей факт меня очень поразил, и соседей по гаражам))Есть кстати ещё один способ очистки поршневой системы от нагар и кокса. Это со слов "дяди васи", сам не осмелился. "На работающей машине, на повышенных оборотах двигателя, в карбюратор наливается Тосол) в количестве одного литра, соответственно машине нельзя дать заглохнуть. Создаётся эффект окалины и весь нагар улетает в трубу. Проверено на ауди 100, вазах различных марок." Изменено 26 февраля, 2009 пользователем navigator74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Свой движок на Impreza, а до этого и на -099 обрабатывал металлокерамикой RVS http://www.rvs-tech.ruхм... ХАДО оказывается от этой конторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mangust Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 хм... ХАДО оказывается от этой конторыА Хадо что- хорошая контора?Ничего не пробовал из их линейки... Одна реклама на слуху- "ХАДО-НАДО" - а Надо ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 По поводу замера компрессии один раз никто не измеряет, делаю несколько измерений 3-4 и потом по среднему уже вычисляют компрессию. По поводу раскоксовок, они может и помогут при условии что кольца все целы и просто залегли, и не помогут если кольца треснули и развалились. Вот я почему передумал делать, потому что у меня подозрения на то что кольца поломаны. Как бы и хуже не сделаешь если раскоксовку зальешь, ну и лучше тоже не будет. Сниму движок посмотрю, что надо поменяю шлифану, и все будет ГУДД!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 а может просто капиталку сделать?А может просто клапана отрегулировать? На одной 2109, была компрессия вдумайтесь - 4!!! Решили попробовать раскоксвовку лавр и совместили её с растворителем. Главное заливать всё это дело на горячий двигатель, чтоб создавался эффект пара. Короче хотите верте хотите нет компрессия поднялась до 10-11,5 очков!!!Если кольцам хана то раскоксовка не помоетс такой компрессией машина даже не заведетсяЗаводится и даже ездит, опыт эксплуатации 2106 с пробегом 300 штукПо поводу замера компрессии один раз никто не измеряет, делаю несколько измерений 3-4 и потом по среднему уже вычисляют компрессию. По поводу раскоксовок, они может и помогут при условии что кольца все целы и просто залегли, и не помогут если кольца треснули и развалились. Вот я почему передумал делать, потому что у меня подозрения на то что кольца поломаны. Как бы и хуже не сделаешь если раскоксовку зальешь, ну и лучше тоже не будет. Сниму движок посмотрю, что надо поменяю шлифану, и все будет ГУДД!!!Почему решил что кольцам хана и они треснули?Как определил?Какая компрессия в цилиндрах? Попробуй клапана отрегулировать. Снеми башку если не помогло и посмотри состояние поршневой итп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 "на повышенных оборотах двигателя, в карбюратор наливается Тосол) в "Тосол в отличии от воздуха не сжимается. гидравлического удара не будет?Как именно заливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 гидравлического удара не будет?по идее он от воды тасол в отличии от воды имеет смазывающие свойства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 смазывать будет,сжиматься не будет! - задиров не будет, гидроудар будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uralec Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Есть установка для промывки инжекторов- сейчас в каждом сервисе есть..В свое время мою ГАЗельку к ней подключали, после этого голову сняли- там все почти блестело- ну эффект точно есть Свой движок на Impreza, а до этого и на -099 обрабатывал металлокерамикой RVS http://www.rvs-tech.ru У них гамма и на движок и на редуктора, даже на АКПП есть... Я доволен остался.... Причем разницу почувствовал именно на практике (быстрее побежала), потом и компрессию мерили- тоже эффект (в среднем 1 очко)На сайте есть координаты челябинского представительства...В магазинах точно знаю не продают, поскольку не очень дешево (1600р - 2 обработки по 800р.) и на рекламу они не хотят тратиться- работают насколько я знаю с автобазами и на тему восстановления станков...В соответствие с этим на руки с опаской отпускают, боятся видать налоговой.... Кстати обрабатывать нет никакого смысла, если движок ушатан ...Ну в инструкции по обработке и на сайте все подробно написано на эту тему....Заливали в станки с ЧПУ эффекта ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти