DEHucka Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 У кого есть возможность скачать видео из интерсвязи? http://city.is74.ru/forum/showpost.php?p=8...p;postcount=533 Был очевидцем. Скорая ехала с сиреной. Аутлэндер неправ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 у меня другой вопрос . Я еду со скоростью 10 км\ч из-за дерева перед колёсами автомобиля падает человек , получается тоже 10.1 ?Все верно! Вот видишь, не так сложно этот пункт понять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Все верно! Вот видишь, не так сложно этот пункт понять...вот что я и хочу сказать . С какой скоростью ты бы не ехал ты можешь стать заложником ситуации нарушив пункт 10.1 ПДД . И потом можно на форуме желать нарушителю анального наказания за это .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 вот что я и хочу сказать . С какой скоростью ты бы не ехал ты можешь стать заложником ситуации нарушив пункт 10.1 ПДД . И потом можно на форуме желать нарушителю анального наказания за это ....аргументированный диалог подходит к концу... в ход пошли "аналы"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Не хочу никого осуждать/оправдывать. Расскажу за себя.Пару-тройку лет назад ездил я на Оке. Двигался по Свердловскому проспекту от Алого поля к ДС "Юность" средь бела дня. Проезжая мимо дворца пионеров слышу вой сирены. Отчетливо слышу его СЛЕВА. Однако скорой/пожарной/милиции не наблюдаю по встречной полосе. НО ЗВУК ЯВНО ОТТУДА! И тут справа от станции скорой помощи (я потом узнал, что там есть станция скорой помощи) выпрыгивает газель с мигалками. Я по тормозам и он по тормозам. Остановился в 50 см от его бока.Потом проанализировав ситуацию я понял, что я слышал ОТРАЖЕННЫЙ звук сирены от зданий слева от дороги - это меня и сбило с толку. Вполне может быть и в этой аварии было что-то подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 аргументированный диалог подходит к концу... в ход пошли "аналы"...так с этого всё началось Нет, я всё-таки надеюсь, что мицубера анально покарают.Из-за таких дудаков кто-то может не доехать до больницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 так с этого всё началосьЭто значит, аргументы кончились ещё тогда, а мы тут зря препираемся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТермиТ Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Был очевидцем. Скорая ехала с сиреной. Аутлэндер неправ."Встаю" на сторону водителя "аута"."Бедного" водилу почти в убийстве обвинили, хотя он не нарушил правила!!!! (не должен же он сквозь автомобили видеть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 "Встаю" на сторону водителя "аута"."Бедного" водилу почти в убийстве обвинили, хотя он не нарушил правила!!!! (не должен же он сквозь автомобили видеть)может перед тем, как реплику вставить почитаешь тему... ну и ПДД заодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нюсик Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 какая разница-человек то умерк чему безсмысленные споры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Присоединюсь к полемике Как обычно - в правилах немало пунктов, которые невозможно трактовать 100% однозначно. Нет 100% чёткого определения "убедился в безопастности манёвра" или "только убедившись, что им уступают дорогу". Водителю АУТа небыло видно скорой из-за других машин ? Значит скорой точно так же не было видно его, значит он был уверен в "безопасности".Просто сейчас идёт спор не о правилах в частности - а о мозгах водителей. Многие почему-то прикидываются, что если всё делать по "ПДД" (или УК РФ, или любым другим законам), т.е. формально не нарушая их - то всё будет "правильно" :-\То ли они действительно воспринимают законы как руководство к жизни, не понимаю что закон не может охватить все аспекты человеческой жизни, то ли прикидываются - неясно (хотя вряд ли тут присутствуют люди столь недалёкого ума - они бы капчу при регистрации не прошли ).Но всё же к нашим баранам, итак: - Водитель аутлендера формально не нарушал привил - возможно и так, допустим ему типа было как бы не видно.- Водитель скорой тоже ничего не нарушал - т.к. видел остановившиеся машины, и тоже не видел аутлендера.Формально - обоюдка, а на самом деле ? Просто подумать, сколько аварий, особенно машина-пешеход, зачастую с летальными исходами происходит из-за того, что КТО-ТО в левом ряду летит тупо игнорируя останавливающиеся машины справа ? Особенно на остановках, перекрёстках и прочих местах ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ ? Рискую нарваться на бан за оскорбление - однако искренне считаю таких людей туповатыми. Просто в жизни такой человек не особо страшен - однако стоит посадить его за средство повышенной опасности - будьте готовы к возможным жертвам.Кроме ПДД есть ещё и простая логика (нужен мосК) и инстинкт самосохранения (просто нужен этот самый ИСС), если кто-то летит через перекрёсток с недостаточной просматриваемостью с максимально(разрешенной) скоростью на зелёный - у него как минимум повреждён ИСС - прилетит тебе в бок на дикой скорости какой-нить другой горе-водитель - и привет И потом его родным на похоронах относительно пофигу что он "действовал в рамках ПДД". Или родным пассажира, на чей бок придётся удар - тогда проблемы уже с наличием моска у водителя.Или летит орёл (пускай опять же 60км/ч) мимо остановки вплотную к стоящей газельки-маршрутке - а из-за неё раз - и бабуля выглянула, посмотреть где же её автобус, итог - башку бабке снесло зеркалом, исход летальный. Водитель опять же "действовал в рамках, установленными ПДД", а то, что на остановках много людей, и есть вероятность, что кто-то выпрыгнет/высокчит/высунется поглядеть/и т.п. - ВСЕ об этом прекрасно знают, включая того горе-водителя, и машине - треснутый бампер/стекло/зеркало, а пешеходу - перелом/инвалидность/смерть - это вроде тоже очевидные вещи, НО если нет мозга - это не важно, ведь есть же ПДД !Можно продолжать до бесконечности приводить примеры - пока водители не начнут думать МОЗГОМ а не ПДД, проблем будет намного больше, чем могло бы быть.P.S. Предвидя фразу про "бревно в чужом глазу" скажу за себя - перекрёстки проезжаю всегда оттормаживаясь до безопастной скорости, если не вижу что происходит на достаточном расстоянии - получить джигита в бок как-то не хочтеся, пофигу что мне зелёный, а кому-то там красный. И остановки проезжаю медленнее, если там всё загорожено маршрутками, а я в соседней полосе, и при вое сирены сразу верчу головой во все стороны, что бы максимально быстро найти "хозяина" сирены пожарных и скорую пропускаю и буду пропускать, как бы не торопился - я ценю чужую жизнь, милицию - тем более пропущу с большим запасом, т.к. ценю жизнь свою. Разумеется я не всегда поступаю "правильно", но я хотя бы не убеждаю других в том, что думать не обязательно, а достаточно блюсти ПДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 какая разница-человек то умерк чему безсмысленные спорымы все когда-нибудь умрем... но хотелось бы попозжее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Предвидя фразу про "бревно в чужом глазу" скажу за себя - перекрёстки проезжаю всегда оттормаживаясь до безопастной скорости, если не вижу что происходит на достаточном расстоянии - получить джигита в бок как-то не хочтеся, пофигу что мне зелёный, а кому-то там красный.в целом, очень правильный красивый пост. Но хотелось бы добавить, что для кого-то безопасной скоростью будет 40-60, а для кого-то 5-10 км/ч. Видимо, поэтому пропускаемость у нас низкая и заторы постоянно. Слишком многие безпричинно оттормаживаются, проезжают трамвайные рельсы, снижаясь до пешего шага и т.п. И пофиг, что вместо могущего проехать за это время потока перекрёсток проедут в несколько раз меньше машин... Ага? Много чайников за рулём, слишком много. И лучше так, чем... как выше написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 в целом, очень правильный красивый пост. Но хотелось бы добавить, что для кого-то безопасной скоростью будет 40-60, а для кого-то 5-10 км/ч. Видимо, поэтому пропускаемость у нас низкая и заторы постоянно. Слишком многие безпричинно оттормаживаются, проезжают трамвайные рельсы, снижаясь до пешего шага и т.п. И пофиг, что вместо могущего проехать за это время потока перекрёсток проедут в несколько раз меньше машин... Ага? Много чайников за рулём, слишком много. И лучше так, чем... как выше написано лучше медленно, но верно,я вот езжу каждое утро в 7:30 мимо троллейбусов стоящих на светофоре у кольца (троллейбусного) на Лесопарковой, понимаю что мне зеленый, но все равно едй 20-30 км/ч и пофик что мне сзади начинает кто-нибудь спешащий на зеленый моргать, т.к. слишком велика вероятность что из-за этих нескольких троллейбусов выскочит пешеход, а остановиться на 60 - 0%ЗЫ оутландер виноват по человечески, да и по ПДД 10.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 в целом, очень правильный красивый пост. Но хотелось бы добавить, что для кого-то безопасной скоростью будет 40-60, а для кого-то 5-10 км/ч. Видимо, поэтому пропускаемость у нас низкая и заторы постоянно. Слишком многие безпричинно оттормаживаются, проезжают трамвайные рельсы, снижаясь до пешего шага и т.п. И пофиг, что вместо могущего проехать за это время потока перекрёсток проедут в несколько раз меньше машин... Ага? Много чайников за рулём, слишком много. И лучше так, чем... как выше написано "Безопасная скорость" не бывает абсолютной - она всегда зависит от окружающей обстановки. Может быть это 40км/ч, а может и 5.Что касается "беспричинно оттормаживаются" - я вроде довольно ясно описал когда это происходит - только в случае когда (речь о перекрёстке) видимость недостаточна. Понятно, что едя в плотном потоке, когда со всех сторон машины, затора нет, соседний ряз не остановился - нет смысла тормозить, я и не буду, при этом не мешая никому. Другое дело если ты едешь - а соседние ряды останавливаются дружно - можно прикинуться валенком и жать тапок что бы "не создавать заторов и помех движению", а можно и в скорую влететь, и пешехода сбить, и джипа в бок словить. И в подобной ситуации я буду и в будущем тормозить - если кто-то будет недоволен сзади - флаг ему в руки, чай не помрёт если на пару минут подольше будет ехать, т.к. IMHO безопасность и здоровье людей важнее задержки едущих сзади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 IMHO безопасность и здоровье людей важнее задержки едущих сзади.согласна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 в целом, очень правильный красивый пост. Но хотелось бы добавить, что для кого-то безопасной скоростью будет 40-60, а для кого-то 5-10 км/ч. Видимо, поэтому пропускаемость у нас низкая и заторы постоянно. Слишком многие безпричинно оттормаживаются, проезжают трамвайные рельсы, снижаясь до пешего шага и т.п. И пофиг, что вместо могущего проехать за это время потока перекрёсток проедут в несколько раз меньше машин... Ага? Много чайников за рулём, слишком много. И лучше так, чем... как выше написано в свою бытность обучаясь на кафедре градостроительства считал скорость сообщения в условия города... дак выходило, что скорость сообщения варьировалась около 40км/ч (+/-5км)... при том, что скорость передвижения выбиралась от 30 до 60 км/ч. А даже если максимальная скорость передвижения будет 100-120км/ч, вряд ли скорость сообщения превысит 50, на светофорах-то все равно стоять надо, да и разгоняться-тормозить тоже и вот ради этих 10км/ч таки будем рисковать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 ЗЫ оутландер виноват по человечески, да и по ПДД 10.1водитель скорой виноват по ПДД 3.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 водитель скорой виноват по ПДД 3.1OFFTOP_START Аааааа, ПДД зохавало твой моск тоже !!! OFFTOP_END Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 я и не сомневался...60км/ч - это МАКСИМАЛЬНАЯ разрешенная к передвижению скорость в населенных пунктах.Пункт ППД, который регламентирует скорость - 10.1.Сколько можно к нему отсылать? Ну прочитай еще раз... потом еще... потом еще... потом еще... (вобщем столько раз, сколько надо для того, чтобы понять)...Да не надо к нему отсылать постоянно) - слишком субъективен он... Ether суть привёл:Пункты 10.1 и 10.2 я очень хорошо знаю, про то, что надо учитывать состояние магистрали, загруженность, состояние водителя, груза, метеоусловия и ограничения...Кроме самого факта - какие еще детали подтверждают что водитель аута не учитывал указанные пункты? Двигался, если расчёты верны, с положенной скоростью, правда едущая в правому ряду Газель существенно ограничивала обзор, не будь её - заметил бы скорую раньше.Произошло столкновение - виноват, не произошло бы ДТП - не был бы виноват, никто бы не писал какой он плохой и нехороший. Так что двойные стандарты получаются при одинаковых действиях водителя, но при отсутствии, как ты сам выразился, инцидента. Вот что не понятно: почему не стал тормозить - слишком поздно среагировал/заметил? Судя по картинке с того места когда должен был замечать - мог успеть остановиться: асфальт достаточно сухой, если резина зимняя и с тормозами всё в порядке - мне кажется мог успеть остановится.А водитель скорой думаю совсем не среагировал (судя по видео - на тормоз не нажал до касания), видимо увидев что основная часть потока пропускает двинулся вперёд... Самое хреновое в этой ситуации, что человек умер!!! Скорая спешила к остановке, где стало плохо мужчине. Попав в аварию она осталась на месте ДТП, мужчину увезла другая бригада В ГБ№1, где ему поставили диагноз "Острый инфаркт миокарда". В больнице он и скончался этой же ночью. Теперь вопрос - Стоило ли пропускать скорую помощь?Эм, а если бы успела первая машина - в данной ситуации это бы помогло человеку, с учётом того что он умер в больнице? Т.е. в данной ситуации 10 минут опоздания оказались критичными ? В контексте возник еще вопрос - собственно а есть какие нить документы регламентирующие поведение водителя скорой в подобной ситуации ? Ведь по сути автомобиль скорой помощи пострадал незначительно и при условии острой необходимости легко мог покинуть место ДТП и продолжить движение. А ещё один сраный долётчик подобьёт скорую, мчащуюся к пострадавшим и умирающим.Почему долётчик ? Так или иначе но двигался на зелёный сигнал (немного абстрагируемся от 10.1 и от виновности Аута в ДТП) светофора.Я не то чтобы к словам цепляюсь - просто долётчик носит для меня иной смысл совершенно. Соответсвенно и эпитеты разные к долётчику в моём понимании и указанном тобой. Водителю АУТа небыло видно скорой из-за других машин ? Значит скорой точно так же не было видно его, значит он был уверен в "безопасности".Действительно - не было видно точно также, но есть одно отличие - скорая начала движение с 0 км/ч примерно в тот момент когда автомобили могли быть видны друг другу , а у Аута скорость была гораздо выше.И еще одно отличие - водитель скорой мог (и должен был убедиться в безопасности манёвра - проезжая первые полосы он это и делал) ожидать помехи слева гораздо больше чем "по дефолту едующий на положенный сигнал светофора без нарушения правил" водитель аута. Просто подумать, сколько аварий, особенно машина-пешеход, зачастую с летальными исходами происходит из-за того, что КТО-ТО в левом ряду летит тупо игнорируя останавливающиеся машины справа ? Особенно на остановках, перекрёстках и прочих местах ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ ?Всё в кучу) Ну да ладно....Вот на нерегулируеимых п/п таких ситуаций много, однако это как раз уже к ПДД относится, хотя и к мозгу тоже, но я бы сюда добавил еще и опыт водителя. Новичок этого просто не замечает или не успевает обдумать. Так что тупость в данном ракурсе вовсе не обязательная причина. Можно продолжать до бесконечности приводить примеры - пока водители не начнут думать МОЗГОМ а не ПДД, проблем будет намного больше, чем могло бы быть.Имхо бОльшая проблема что не думают мозгом о ПДД)Примеров масса. Согласен. Приведу свой пример - как-то уже приводил на форуме - двигался во 2-м ряду (прямо мне нужно было и можно) - ехал не быстро, скорее катился 20-30 км - горел красный. Когда загорелся зелёный за несколько метров до светофора - чуть чуть добавил газу - слева от меня было что-то большое (может газель или пазик - не помню деталей) И тут же слева от меня выскочила женщина в возрасте - успел с газом объехать. Затормозить абсолютно не успевал. Телепатическими способностями не обладаю, вероятность выбегания пешехода не учитывал - было полной неожиданностью, ибо прошло достаточно времени (мне так показалось) для завершения перехода дороги и некоторые автомобили успели тронуться. P.S. Предвидя фразу про "бревно в чужом глазу" скажу за себя - перекрёстки проезжаю всегда оттормаживаясь до безопастной скорости, если не вижу что происходит на достаточном расстоянии - получить джигита в бок как-то не хочтеся, пофигу что мне зелёный, а кому-то там красный. И остановки проезжаю медленнее, если там всё загорожено маршрутками, а я в соседней полосе, и при вое сирены сразу верчу головой во все стороны, что бы максимально быстро найти "хозяина" сирены пожарных и скорую пропускаю и буду пропускать, как бы не торопился - я ценю чужую жизнь, милицию - тем более пропущу с большим запасом, т.к. ценю жизнь свою. Разумеется я не всегда поступаю "правильно", но я хотя бы не убеждаю других в том, что думать не обязательно, а достаточно блюсти ПДД.Дык откуда нам знать что водитель аута не поступает таким же образом ? Почему не среагировал на притормаживающие с соседних рядах автомобили - не знаю, могу предположить что т.к. перед ним была свободная полоса - а соседние впереди него и ехали "гуськом" - не смог отличить умышленное торможение от неуспевшего разогнаться потока(притормаживающего перед трамвайными путями) - по сути никто не остановился, все ехали, пусть и медленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 http://cheldoctor.ru/news/10566.html - вооо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Эм, а если бы успела первая машина - в данной ситуации это бы помогло человеку, с учётом того что он умер в больнице? Т.е. в данной ситуации 10 минут опоздания оказались критичными ?При инфаркте дорогА каждая секунда, не то что минута.Почему долётчик ? Так или иначе но двигался на зелёный сигнал (немного абстрагируемся от 10.1 и от виновности Аута в ДТП) светофора.Я не то чтобы к словам цепляюсь - просто долётчик носит для меня иной смысл совершенно. Соответсвенно и эпитеты разные к долётчику в моём понимании и указанном тобой.Движение на жёлтый со скоростью 60км/ч ничем не отличается от движения на зелёный, есличо.Абстрагируемся от светофора.Абстрагируемся от скорости.Абстрагируемся от машин, водителей, погоды, света - и виноват оказывается водитель, который попал носом в дверь.Теперь вернём всё обратно и каждый из нас сделает для себя вывод, кто из участников ДТП является педорубликом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 При инфаркте дорогА каждая секунда, не то что минута.Я про итог. Т.е. если успели спасти сразу - время ДО оказания помощи имет кардинальное значение?Движение на жёлтый со скоростью 60км/ч ничем не отличается от движения на зелёный, есличо.Абстрагируемся от светофора.Абстрагируемся от скорости.Абстрагируемся от машин, водителей, погоды, света - и виноват оказывается водитель, который попал носом в дверь.Теперь вернём всё обратно и каждый из нас сделает для себя вывод, кто из участников ДТП является педорубликом.Абстрагируемся от ДТП, зелёный свет - он долётчик ? Жёлтый - по ситуации. Если нет возможности затормозить - нет, если была - то да.Относительно ситуации, с учётом просмотра видео, всех собак на водителя аута сбрасывать не стоит. Какова была скорость и насколько грубо он нарушил - пусть решают те кому положено. Так или иначе вина на нём есть (тормозить надо было), однако полной отвественности нелья снимать и с водителя скорой - ранее я пояснил почему (считаю что находясь уже на перекрёстке и трогаясь с 0 он возможно не убедился что его пропускают -т.к. допускаю что мог видеть аут). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 в итоге ничего никогда не изменится, пока мы не изменим свое отношение к автотранспорту в корне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Согласен - однако на словах звучит легко: достаточно понимать, что автомобиль в первую очередь средство повышенной опасности, и уже только потом средство передвижения и прочее. Находясь за рулём человек уже потенциально представляет угрозу, и лишь крайняя внимательность и анализ окружающей среды и возможных последствий может хоть как-то эту опасность уменьшить.Ну а как на деле - все прекрасно знают :-\ "Я ехал на зелёный, он сам выпрыгнул, тут не было пешеходного перехода" и пр. звучат как детские "я в домике", и легко решают все моральные проблемы большинства водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти