Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ДТП 09.01.09 в 17:53. Алое поле. Скорая Vs. Аутлэндер.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

У кого есть возможность скачать видео из интерсвязи?

http://city.is74.ru/forum/showpost.php?p=8...p;postcount=533

Был очевидцем. Скорая ехала с сиреной. Аутлэндер неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
  Grax сказал:

Почему нет-то? Смотри по сторонам и берегись. Самый красивый выход.Так же было бы очень неплохо обшить трамвая передок швеллером и сделать абсолютный приоритет. Впрочем, и троллейбусам тоже можно.Чтобы они могли нормально проезжать перекрёстки во время пробок, созданных выезжающими в затор.

+1Для некоторых это было бы весомым и к сожалению едиственным аргументом в распределении приоритетов ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Grin сказал:

из всего интересно, было ли на скорой сигнал сирены? Не маячки.Если была то скорая права, если же не было сигнала, то скорая не права.

В первом же сообщении я указал - скорая ехала с сиреной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DEHucka сказал:

В первом же сообщении я указал - скорая ехала с сиреной.

Ну значит тут без вариантов.....Приоритет был у скорой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ETher сказал:

Неа, максимальная разрешенная - 69 ;)

откуда ЭТО черпаем? в книжки не заглядываем? :)

 

На данный момент действует пункт:

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

 

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае ограничения скорости не должны превышать значений, установленных для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

 

  Grax сказал:

Так же было бы очень неплохо обшить трамвая передок швеллером и сделать абсолютный приоритет.

Впрочем, и троллейбусам тоже можно.

Чтобы они могли нормально проезжать перекрёстки во время пробок, созданных выезжающими в затор.

жестко, и как ни странно, но я "за"... надо же кибаргов как-то начать лечить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  SystemNIK сказал:

откуда ЭТО черпаем? в книжки не заглядываем? :)

Пункты 10.1 и 10.2 я очень хорошо знаю, про то, что надо учитывать состояние магистрали, загруженность, состояние водителя, груза, метеоусловия и ограничения...А 69 км/ч - это максимальная "нештрафуемая" скорость ;) Потому и максимальная.А вобще зачастую больше 50 км/ч в городе ездить не удается... Это когда уж совсем никого нет - тут уж и 130 можно :unsure: :blush2: По теме - 50:50 - либо обоюдка либо Митсубер виноват, ибо надо видеть, как себя ведет поток, раз уж скорую напрямую не видно :(ЗЫ. Надеюсь, с пациентом все нормально (к которому/с которым ехали)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ETher сказал:

А 69 км/ч - это максимальная "нештрафуемая" скорость ;) Потому и максимальная.... Это когда уж совсем никого нет - тут уж и 130 можно :unsure: :blush2:

ааа... ну тогда понятно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну летел то он похоже 80-90 км/ч, приличненько! Виноват по-моему водитель скорой - не убедился что ему уступают, те водители что притормаживали - может просто перед рельсами тормозили а не уступали скорой....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  АНДРЮШКА сказал:

Ну летел то он похоже 80-90 км/ч, приличненько!

толи верхние посты не читаешь , толи как это понять ? Откуда такие ПОХОЖЕ ??? Возьмём указанную тобой скорость 80-90 км\ч , и рассчитаем путь пройденный автомобилем за секунду времени для этого мы путь делим на время , итак - 80000 м делим 3600 сек получаем 22.2 м\с . Итак для наглядности берём длинну газели 5.5 метра получается за секунду времени аутлендер проезжает длинну равную 4 газелям . Следовательно за 2 секунды - путь составляет 8 корпусов газелей. Итак если взять временной промежуток 17.54.29.05 - автомобиль уже въехал на перекрёсток и через 2 секунды- 17.54.31.05 момент касания , то по моим прикидкам ( в газелях ))) их получается 6 корпусов , 6 умножаем на 5.5 ( длинна газели ) и умножаем на 1800 ( т.к. считаем за 2 секунды ) и получаем , 59.5 км\ч. Думаю расчёт со скорости 90 км\ч и скока это в газелях за секунду теперь можешь произвести сам.

 

зы. Наверно на будущее нужно где то план этого перекрёстка с точными размерами найти , чоб не считать его в удавах и попугаях :derisive: , предвижу что этот спор не последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое хреновое в этой ситуации, что человек умер!!! Скорая спешила к остановке, где стало плохо мужчине. Попав в аварию она осталась на месте ДТП, мужчину увезла другая бригада В ГБ№1, где ему поставили диагноз "Острый инфаркт миокарда". В больнице он и скончался этой же ночью. Теперь вопрос - Стоило ли пропускать скорую помощь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  alnik сказал:

Теперь вопрос - Стоило ли пропускать скорую помощь?

а я бы перефразировал вопрос - откуда набирают таких водителей на спец машины ?
  SystemNIK сказал:

ага, до тех пор пока ты не научишься читать ПДД :)

что именно противоречит ПДД , то что я написал ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  alnik сказал:

Теперь вопрос - Стоило ли пропускать скорую помощь?

К сожалению вопрос не стоит так. Спроси сейчас водителя Аута и он богом поклянется, что пропустил бы... ЕСЛИ БЫ НЕ....
  ВОВАН74 сказал:

что именно противоречит ПДД , то что я написал ?

ты прочитал п.10.1 или еще нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  SystemNIK сказал:

К сожалению вопрос не стоит так. Спроси сейчас водителя Аута и он богом поклянется, что пропустил бы... ЕСЛИ БЫ НЕ....

я думаю даже после аварии он тебе поклянётся что пропустил бы . Но больше всего должен думать за других водитель который выезжает на красный сигнал сфетофора , пусть даже с мигалкой пусть даже с сиреной , он должен убедится что его пропускают а не зажмурив глазки пролетать перекрёсток. В данной ситуации водитель скорой помощи не убедился в безопасности манёвра. Блин времени нет , позже прочитаю пункт 10.1 , но думаю ничего нового я там не увижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ВОВАН74 сказал:

а я бы перефразировал вопрос - откуда набирают таких водителей на спец машины ?

В ПДД написано "мигалка и сирена" ( свидетели это подтверждают), т.е. если водитель не видит спецавтомобиль, то он должен его услышать. НО 50% водителей не слышат спец. сигнал т.к. либо орёт музыка, либо базарят по телефону. Стоило бы провести следственный эксперимент - с какого расстояния в автомобиле слышно сирену скорой помощи. А если сирену слышно и ты подъезжаешь к перекрестку, то нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять что от тебя требуется.Если водитель Аутлендера не видел скорую помощь, то можно предположить, что водитель скорой также не видел Аутлендера, но он его и не слышал и не должен был слышать, а вот у Аутлендера в этом плане должна быть фора, т.к. он ДОЛЖЕН был слышать скорую! Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ВОВАН74 сказал:

я думаю даже после аварии он тебе поклянётся что пропустил бы . Но больше всего должен думать за других водитель который выезжает на красный сигнал сфетофора , пусть даже с мигалкой пусть даже с сиреной , он должен убедится что его пропускают а не зажмурив глазки пролетать перекрёсток. В данной ситуации водитель скорой помощи не убедился в безопасности манёвра. Блин времени нет , позже прочитаю пункт 10.1 , но думаю ничего нового я там не увижу.

Посмотрев видео не соглашусь, что скорая пролетала, зажмурив глазки. Наоборот очень даже осторожно и медленно выползала, а вот Аут как раз летел (сколько там км/ч было - уже не важно). И как раз осторожность скорой не привела к тому, что аута бы испытали на боковй удар и унесли на другие машины (пешеходов.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ВОВАН74 сказал:

Блин времени нет , позже прочитаю пункт 10.1 , но думаю ничего нового я там не увижу.

смотри не опоздай...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ВОВАН74 сказал:

а я бы перефразировал вопрос - откуда набирают таких водителей на спец машины ?

В смысле откуда? Да они такие же обычные ..., как и мы.

 

  SystemNIK сказал:

смотри не опоздай...

Он же сказал, "всегда на чеку". Ты ему не веришь что ли? :D

 

  ВОВАН74 сказал:

Но больше всего должен думать за других водитель который выезжает на красный сигнал сфетофора , пусть даже с мигалкой пусть даже с сиреной , он должен убедится что его пропускают а не зажмурив глазки пролетать перекрёсток. В данной ситуации водитель скорой помощи не убедился в безопасности манёвра.

А ещё больше должен был думать человек, который умирал от сердечного приступа.

Какого xера он с собой таблеток не взял побольше? Какого xера не сидел дома?

 

Да когда ты поймёшь, что ВСЕ экстренные службы имеют приоритет?! Тем более с сиреной и мигалкой!

 

ОНИ! СПАСАЮТ! ЖИЗНИ! ЛЮДЯМ!

 

Может быть завтра они будут спасать твою или мою жизнь или кого-то знакомого или даже незнакомого.

Когда какой-нибудь долётчик прилетит в бочину. Или собьёт пешехода.

 

А ещё один сраный долётчик подобьёт скорую, мчащуюся к пострадавшим и умирающим.

 

И ты щас пытаешься оправдать тупизм окружающих водил и чьи-то минутные опоздания?

Я верю, у тебя где-то есть выключатель мозга. Найди его и включи уже наконец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Grax сказал:

В смысле откуда? Да они такие же обычные далбайобы, как и мы.

 

 

Он же сказал, "всегда на чеку". Ты ему не веришь что ли? :D

 

 

А ещё больше должен был думать человек, который умирал от сердечного приступа.

Какого xера он с собой таблеток не взял побольше? Какого xера не сидел дома?

 

Да когда ты поймёшь, ёптваю, что ВСЕ экстренные службы имеют приоритет?! Тем более с сиреной и мигалкой!

 

ОНИ! СПАСАЮТ! ЖИЗНИ! ЛЮДЯМ!

 

Может быть завтра они будут спасать твою или мою жизнь или кого-то знакомого или даже незнакомого.

Когда какой-нибудь долётчик прилетит в бочину. Или собьёт пешехода.

 

А ещё один сраный долётчик подобьёт скорую, мчащуюся к пострадавшим и умирающим.

 

И ты щас пытаешься оправдать тупизм окружающих водил и чьи-то минутные опоздания?

Я верю, у тебя где-то есть выключатель мозга. Найди его и включи уже наконец.

Бесполезно доказывать человеку, пока он сам не сталкнется с тем, что к нему или с ним скорая или МЧС не попали вовремя из-за какого то долетчика...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Grax сказал:

И ты щас пытаешься оправдать тупизм окружающих водил и чьи-то минутные опоздания?

Я верю, у тебя где-то есть выключатель мозга. Найди его и включи уже наконец.

Да Вован74 пытается доказать, что виноват тот, кто нарушил правила... что по идее правильно... вот только ошибка у него системная... считает, что если не превышать 60 км/ч, то значит не нарушил (п.10.2 не нарушал возможно)... а вот п.10.1 Вован74 так и не прочитал... а ведь водитель Аута именно этот пункт нарушил грубейшим образом. Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак п. 10.1

 

10.1.

 

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

 

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

 

т.е. другими словами как я понимаю это можно трактовать так - Сел за руль уже нарушил . Потому что ДТП может произойти на любой скорости , как допустим у меня было месяц назад , у меня была скорость 0 , я стоял , а пенс который лишний раз поленился глянуть в зеркала заднего вида треснул мне в машину. В моём случае всевозможные меры это побыстрому уехать с траектории движения другого автомобиля , но я не успел в результате авария. Короче это какой то скользкий пункт который можно по разному понимать. И хоть сколько его читай. И если внимательно глянуть выше мои посты будет ясно что я не оправдываю водителя аута , а говорю что скорая тоже виновата.

 

почему то забыли еще вот этот пункт

 

3.1.

 

Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

 

  Bars сказал:

Бесполезно доказывать человеку, пока он сам не сталкнется с тем, что к нему или с ним скорая или МЧС не попали вовремя из-за какого то долетчика...

так же бесполезно спорить с человеком которому ни разу не прелетала машина с мигалками выполнявшая оперативные задания типа поездка в магазин или в школу к дочери. Или будем отрицать что такое имеет место быть ? Так как уже было предложено пусть сделают швелера в носовой части и летают , а вы будете ездить и баяца как какой нибудь автомобиль с мигалкой не влетел вам в бочину. Посмотрю как тогда запоёте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  alnik сказал:

В ПДД написано "мигалка и сирена" ( свидетели это подтверждают), т.е. если водитель не видит спецавтомобиль, то он должен его услышать. НО 50% водителей не слышат спец. сигнал т.к. либо орёт музыка, либо базарят по телефону. Стоило бы провести следственный эксперимент - с какого расстояния в автомобиле слышно сирену скорой помощи. А если сирену слышно и ты подъезжаешь к перекрестку, то нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять что от тебя требуется.Если водитель Аутлендера не видел скорую помощь, то можно предположить, что водитель скорой также не видел Аутлендера, но он его и не слышал и не должен был слышать, а вот у Аутлендера в этом плане должна быть фора, т.к. он ДОЛЖЕН был слышать скорую!

сначало по поводу следственного эксперимента - он будет проходить с ржавым российским ведром или хорошей иномаркой с дополнительной шумоизоляцией ( это надеюсь не запрещено ПДД ? )по поводу слышать сигнал , ну кому как ни доктору должно быть известно о количестве слабослышащих и вообще инвалидов по слуху . Я вот только старую статью нашёл где сказано что на 1998 год только детей составляет слабослышащих 2000 человек и это количество растёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ВОВАН74 сказал:

т.е. другими словами как я понимаю это можно трактовать так - Сел за руль уже нарушил .

странные у тебя трактовки...Нарушением п.10.1 является только одно следствие - инцидент :)Если за время движения ты не создал аварийных ситуаций и не попал в ДТП, значит не нарушил... что здесь скользкого?Причем заметь: двигаясь по хорошей трассе в "чистом поле" (так что нет вероятности, что кто-то выскочит) со скоростью 200км/ч - ты НЕ НАРУШАЕШЬ п.10.1 (!), только пункт 10.2.А вот если перевернешься, пусть даже без последствий, то уже нарушишь :)п. 10.1 как никакой другой рассчитан на живого человека, на его интуицию, опыт и умение анализировать ситуацию...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petarda74 сказал:

Посмотрев видео не соглашусь, что скорая пролетала, зажмурив глазки. Наоборот очень даже осторожно и медленно выползала, а вот Аут как раз летел (сколько там км/ч было - уже не важно). И как раз осторожность скорой не привела к тому, что аута бы испытали на боковй удар и унесли на другие машины (пешеходов.)

когда я говорю пролетать зажмурив глазки , я имею ввиду не этот конкретный случай , а то что предлагают собеседники - Установить машинам с мигалками абсолютный приоритет и обшить швелерами. Сейчас они осторожничают т.к. в правилах прописано что они должны убедится , а если убрать эту строчку не известно к чему это приведёт. Это ладно нас тут еще сильно не касается вопрос мигалок и спецсигналов ,москва думаю полностью ощутила прелесть данных изделий.
  SystemNIK сказал:

п. 10.1 как никакой другой рассчитан на живого человека, на его интуицию, опыт и умение анализировать ситуацию...

у меня другой вопрос . Я еду со скоростью 10 км\ч из-за дерева перед колёсами автомобиля падает человек , получается тоже 10.1 ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ВОВАН74 сказал:

Это ладно нас тут еще сильно не касается вопрос мигалок и спецсигналов ,москва думаю полностью ощутила прелесть данных изделий.

Москва - это отдельная страна, не приплетай её сюда.
  Цитата

у меня другой вопрос . Я еду со скоростью 10 км\ч из-за дерева перед колёсами автомобиля падает человек , получается тоже 10.1 ?

Слушай, ну пагади уже портить свою репутацию здесь, попробуй всё-таки найти выключатель...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Grax сказал:

Слушай, ну пагади уже портить свою репутацию здесь, попробуй всё-таки найти выключатель...

у меня выключателя нет , всегда работает как положено. У тебя как то по другому ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...