korney Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Заехал на сотку-на диагностику электрооборудования, электрик сказал, что вышел из строя датчик массового расхода воздуха. Но изменений в работе двигателя я не заметил. Может кто-нибудь мне подскажет побочные действия при выходе из строя данного датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Заехал на сотку-на диагностику электрооборудования, электрик сказал, что вышел из строя датчик массового расхода воздуха. Но изменений в работе двигателя я не заметил. Может кто-нибудь мне подскажет побочные действия при выходе из строя данного датчика?Если ничего не путаю.Когда выходит из строя ДМРВ, контроллер начинает использовать датчик положения дроссельной заслонки и зашитую в контроллер таблицу. В итоге повышенный расход бензина и прочая и прочая....http://chiptuner.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 будет больше жрать..могу задарить более менее живой )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Дима я могу передать, товарищ korney мой старый добрый братец)))пысы. Максим, ты ж десятого только приезжаешь???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Поменяй и не заморачивайся.Кстати правильно проверить его работу можно только вставив его в кожух последовательно с заведомо исправным. Меняя скорость потока воздуха замерять показания тестером на нем и проверочном. В ЗР была статья.Я так понимаю это можно сделать и на двигателе подсоединив тестер и гоняя двиг на холостых, 2000 и 4000 об/мин со своим потом с заведомо исправным. Сопротивление на режимах должно совпадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Заехал на сотку-на диагностику электрооборудования, электрик сказал, что вышел из строя датчик массового расхода воздуха. Но изменений в работе двигателя я не заметил. Может кто-нибудь мне подскажет побочные действия при выходе из строя данного датчика?будет много жрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korney Опубликовано 10 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Спасибо огромное за соовет!!!! Дима я могу передать, товарищ korney мой старый добрый братец)))пысы. Максим, ты ж десятого только приезжаешь????Я уже приехал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Заехал на сотку-на диагностику электрооборудования, электрик сказал, что вышел из строя датчик массового расхода воздуха. Но изменений в работе двигателя я не заметил. Может кто-нибудь мне подскажет побочные действия при выходе из строя данного датчика?Причем тут электрик??? он диагност инжектора???чек горит на панели? как он определил что помер дмрв? мало инфы... не пробовал просто выдернуть разъем с дмрв и запустить двигло?обычно с этого начинают... дальше уже по ситуации... если интересно могу растолковать что к чему... пиши в личку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Если U дмрв больше 1,05 В, то мертвый, если 1,04, то еще можно поездить.померяй напрядение на желтом проводе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 "то еще можно поездить."А какое должно быть чтоб можно было смело ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 1 Вольт, +- 0,01В - исправный датчик. Как показала практика до 1,03В люди как правило разницы не замечают. Ездил на 1,07-1,09В....тупая-я-я-я-я....разгон только очень плавный, иначе захлебывалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korney Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 будет больше жрать..могу задарить более менее живой ))))Как можно будет ДМРВ у тебя взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farick Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 у меня до того устал, машина тупила а потом на холодную ваще не пускалась, скакал тахометр и горел чек, поменяли все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 При выходе из строя ДМРВ: Плохой запуск холодного двигателя(или вообще не запускается); Большой провал на холодную и более меньший провал на прогретом; Повышенный расход топлива; плохая приемистость; не развавает полную мощность или обороты; хлопки в фильтр; черный нагар свичей!!!! Вроде бы ни чег не забыл! А нестабильная работа двигателя!!! Вот, если что вспомню допишу позже Заехал на сотку-на диагностику электрооборудования, электрик сказал, что вышел из строя датчик массового расхода воздуха. Но изменений в работе двигателя я не заметил. Может кто-нибудь мне подскажет побочные действия при выходе из строя данного датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimach Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Всем привет!ДМРВ его суть-то в том что бы регулировать подачу воздуха в блок, принцип устройства его простой, внутри датчика располагается нить которая может отклоняться в зависимости от скорости прохода воздуха через воздушный фильтр, при отклонении нити электроника дает сигнал в ЭБУ и тд...датчик приходит в негодность зачастую по одной причине - по воздушному каналу который ийдет в дроссельный узел стекает масло, а масло там появляется из шланга который соединен с ГБЦ. Соответственно датчик забрасывает маслом, а нити внутри датчика много не надо. И датчик начинает неверную информацию давать по подаче воздуха. Мож в чем самую малость ошибся...У меня был как-то на 15-ке неисправен ДМРВ, машина работала как трактор, троила, не разгонялась нормально, звук был пипец какой. Вообщем-то если датчик неисправен это будет сразу и слышно и заметно, а если машина нормально разгоняется, держит обороты на ХХ, и у мотора нормальный звук, то да ж не стоит маиться с заменой датчика, да ж по той причине что он не дешевый, стоит в среднем 2тр.Кстати я проблему с датчиком решал довольно просто, что б датчик не забрасывало маслом, и соотв не приходилось его ставить новый, я вставлял в патрубок между ГБЦ и воздушным шлангом -между дрссельным узлом и воздушным фильтром, вставлял два пламегасителя от классики(они используются в классике в патрубке отсоса картерных газов), один со стороны головки, второй со стороны дороссельного узла, и масло при всем своем желании не может добраться до ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Для контроля свяжись Женей "evk". Пускай сделает диагностику. А так у меня есть жидкость для очистки ДМРВ, можно попоробывать почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Всем привет!ДМРВ его суть-то в том что бы регулировать подачу воздуха в блок, принцип устройства его простой, внутри датчика располагается нить которая может отклоняться в зависимости от скорости прохода воздуха через воздушный фильтр, при отклонении нити электроника дает сигнал в ЭБУ и тд...датчик приходит в негодность зачастую по одной причине - по воздушному каналу который ийдет в дроссельный узел стекает масло, а масло там появляется из шланга который соединен с ГБЦ. Соответственно датчик забрасывает маслом, а нити внутри датчика много не надо. И датчик начинает неверную информацию давать по подаче воздуха. Мож в чем самую малость ошибся...У меня был как-то на 15-ке неисправен ДМРВ, машина работала как трактор, троила, не разгонялась нормально, звук был пипец какой. Вообщем-то если датчик неисправен это будет сразу и слышно и заметно, а если машина нормально разгоняется, держит обороты на ХХ, и у мотора нормальный звук, то да ж не стоит маиться с заменой датчика, да ж по той причине что он не дешевый, стоит в среднем 2тр.Кстати я проблему с датчиком решал довольно просто, что б датчик не забрасывало маслом, и соотв не приходилось его ставить новый, я вставлял в патрубок между ГБЦ и воздушным шлангом -между дрссельным узлом и воздушным фильтром, вставлял два пламегасителя от классики(они используются в классике в патрубке отсоса картерных газов), один со стороны головки, второй со стороны дороссельного узла, и масло при всем своем желании не может добраться до ДМРВ.А тебе не кажется что ты чушь написал, про работу ДМРВ, отклонение нити какоето...,!!!!!?????Ты его в куках держал? Видел что в нутри есть, я не про электроннику, а в нутри дифозора?ни когого отклонения нет. Нитивой ДМПР работает посто, нить нагревается, не помню до какой температуры, а перед нитью стоит датчик температуры(термо резисто) который измеряет температуру на всасывание, и за нитью есть такой резистор, тобошь получаем температуры на входе после нити она чуть нагревается, а может и нет, второй резистор уже считывает другую температуру, и от разници поенциало в температур посылает уже сигнал на ЭБУ двигателя, атам по спец программа с помощью других датчиков, такие как лямбда зонт, датчик температуры жидкости формирует смесь и т.д на счет масла ты прав, такое бывает. если она загрязнилась(нить) то можно почистить а аэрозолью АББРО, может помочь, может быть плохой контак клеймы обрыв или замакание провода причин много, а все остальное решается заменой ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimach Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 А тебе не кажется что ты чушь написал, про работу ДМРВ, отклонение нити какоето...,!!!!!?????Ты его в куках держал? Да, в руках я его держал и менял не раз, насчет чуши про отклонение нити))) согласен, возможно в чем-то ошибаюсь, т.к. в дебри электроники никогда особо не залазил по причине другого профиля....вопрос-то не в функционировании датчика, а причин его возможны поломок и диагностики! Если ты более силен в познаниях работы данного датчика так поделись, мне лично, будет интересно для общего развития почитать...Сейчас ради интереса с механиком переговорил да с отклонением я загнул слегка)))), как он объяснил - в датчике ДМРВ располагается платиновая нить с напылением, какого именно металла он точно не помнит, металл из семейства "Лантоноидов". Эта нить реагирует на изменения температуры вследствии чего меняется сопротивление, и на каждое сопростивление свой режим работы двигателя...Я его спросил откуда берется изменение температуры, он затруднился ответить, одна версия что при большем потоке воздуха ийдет сильнее охлаждение спирали, но как-то слабо вяжется с холодным временем года, когда на улице - 20градусов. Вообщем если кто шарит в датчиках, электронике, то объясните плз, для общего развития полезно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Коренй! датчик у меня в машине, Назарыч знает где я работаю, подъезжайте забирайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Да, в руках я его держал и менял не раз, насчет чуши про отклонение нити))) согласен, возможно в чем-то ошибаюсь, т.к. в дебри электроники никогда особо не залазил по причине другого профиля....вопрос-то не в функционировании датчика, а причин его возможны поломок и диагностики! Если ты более силен в познаниях работы данного датчика так поделись, мне лично, будет интересно для общего развития почитать...Вданный момент я на работе и не могу сказать все нюансы по диагностики датчика да и системы в цело, а вот дома вечерком могу посмотреть свои записи и отвечу точнее, но лутше будет если ты точнее задашь вопрос что тебя конкретно интерисует. А диагностику можно провести с помощью обычного мультиметра наже на инномарках конечно времени займет намнога больше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korney Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Коренй! датчик у меня в машине, Назарыч знает где я работаю, подъезжайте забирайтеокей-заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimach Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 To Ham8: Если не сложно, то напиши про диагностику датчика, по ситуации - в одной руке ДМРВ, в другой мультиметр, что мерить? какие показания снимать...там помоему четыре или пять контактов. Да и просьба ко всем может у кого есть полуживой, но рабочий датчик ДМРВ, на 15-ку...я б купил, если не сильно дорого, а то сейчас нужно поставить на машину этот датчик, машина после аварии восстановлена, удар был в лоб, там соотв-но коробка воздушного фильтра и датчик разлетелись. Новый не хочется покупать за дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 To Ham8: Если не сложно, то напиши про диагностику датчика, по ситуации - в одной руке ДМРВ, в другой мультиметр, что мерить? какие показания снимать...там помоему четыре или пять контактов. Да и просьба ко всем может у кого есть полуживой, но рабочий датчик ДМРВ, на 15-ку...я б купил, если не сильно дорого, а то сейчас нужно поставить на машину этот датчик, машина после аварии восстановлена, удар был в лоб, там соотв-но коробка воздушного фильтра и датчик разлетелись. Новый не хочется покупать за дорого.модель какая? у боша их 3 разновидности!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 To Ham8: Если не сложно, то напиши про диагностику датчика, по ситуации - в одной руке ДМРВ, в другой мультиметр, что мерить? какие показания снимать...там помоему четыре или пять контактов. Да и просьба ко всем может у кого есть полуживой, но рабочий датчик ДМРВ, на 15-ку...я б купил, если не сильно дорого, а то сейчас нужно поставить на машину этот датчик, машина после аварии восстановлена, удар был в лоб, там соотв-но коробка воздушного фильтра и датчик разлетелись. Новый не хочется покупать за дорого.Во-первых проверь все провода на массу т.е. возьми тестер и промерь относительно массы каждый контакт(т.к. после ДТП может замкнуть и новый сгорит быстро или сразу), остальное сегодня вечером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimach Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 модель какая? у боша их 3 разновидности!!! Про модель, ты скорее всего имеешь ввиду, модель датчика. Этого незнаю, т.к. от старого неосталось да ж крошек, удар слишком сильный был. Вообще модель машины ВАЗ 2114, 2006гв. Двигатель 2111. Объем надо по докам смотреть скорее всего 1600, вроде в этих годах 1,5 уже не выпускали и кол-во клапанов то ж незнаю, скорее всего 16-ти клапанновая машина. Если это нужно конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти