vsv Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Нагрузочной вилкой? какие бывают и где брать?Вчера не запустился. Кста, брелок показал что автозапуск сработал и двигатель заведен, но подошедши к машине увидел тишину. На повороты ключа авто не реагирует, стартер даже не клацает. Но предусмотрительный я, планируя некоторое время ставить машину не в гараже а на парковке, бросил в кузов старенький акк с проводами, и поэтому особых неприятностей не огреб, прикурилось с полтыка.Забрал акк на зарядку, отогрел-подключил - ощущение полностью заряженного. Ночь погонял малым током, ну и обратно в кузов.Собсно, сабж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 сорри за офф, но может есть у кавонить еле живой акб, чтото мой после кз проводов стартера на массу умер савсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Аком Трофи 6СТ-60АЗ - а нечего, что она на 60 Ач? А то рекомендуют на близкое к положенному. В моем случае положено 55 Ач, ну думаю 56 Ач еще можно поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimlie Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 сорри за офф, но может есть у кавонить еле живой акб, чтото мой после кз проводов стартера на массу умер савсем.в гараже есть какой то. хз, насколько живой.если до завтра не горит, то могу ночью подзарядить и завтра сможешь забрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 сорри за офф, но может есть у кавонить еле живой акб, чтото мой после кз проводов стартера на массу умер савсем.Был какойто дохлый, но надо смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 ""Аком Трофи 6СТ-60АЗ - а нечего, что она на 60 Ач? А то рекомендуют на близкое к положенному. В моем случае положено 55 Ач, ну думаю 56 Ач еще можно поставить.""Вообще это все брехня про недозаряд.На 2115 стоит ген на 80А ак-р 55 А/ч. У меня на 2115 стоял 62 А/ч. Отъездил 5 лет и продал машину. Следующий хозяин все еще ездит не поменяв.На КАВЗе стоит ак-р на 132А/ч и ген на 40 А с завода. Так он получается вообще незаряжается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Ага, уже интересней... Значит можно посмотреть более емкие батареи... А запас - он карман никогда не тянет. Правда у меня езды то - 8 км в день примерно...И по времени 30-40 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Ага, уже интересней... Значит можно посмотреть более емкие батареи... А запас - он карман никогда не тянет. Правда у меня езды то - 8 км в день примерно...И по времени 30-40 минутзначит будет недозаряжатся. просто не успеет. возьми лучше какой рекомендовано или даже меньшей емкости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 ""значит будет недозаряжатся. просто не успеет. возьми лучше какой рекомендовано или даже меньшей емкости""Док ну веть время заряда 55 амперного и 60 амперного в принципе одинаково. Только брать второй будет на 10% более сильный ток. Условно говоря 55 амперный надо заряжат током 5,5А а 60амперный 6А. В чем выигрыш во времени у более слабого?А какой разрядится сильнее при пуске одних и тех же жигулей, 55 или 60. Т.е. 60а/ч разрядится скажем на 90%, значит 55 должен на 85%. А значит который их них зарядится быстрее или медленнее? Кстати ток при запуске довольно велик. На какой ак-р он будет действовать более губительно.А в мороз какой ак-р будет крутить сильнее 55 или 60 при условии что стартер той же мощности.Думаю упомянутое выше правило родилось когда были совсем уж маломощные генераторы. У меня комп после пуска показывает 14,2 вольта зимой. Если вместо 60 я поставлю 70 он что 13 покажет? Правильно, те же 14,2? Ибо ген у меня 100 амперный.На 2115 (генератор 80А) у меня стоял ак-р 62 А/ч Пауэр. Заряжался нормально. Кстати во многих магазинах на десятки и пятнашки СОВЕТУЮТ 60А. Бери igorgri и не заморачивайся. Ну разумеется 90 и 132 это перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Так, пардон, не сразу вник. У тебя классика. Генератор 40А? Ну вообще-то маловато и для 55 и для 60-го. А 30-40 мин по городу едешь или по трассе? Интересно более мощный (Нива) можно воткнуть? Честно говоря в любом случае если небольшие поездки по городу то периодически нужно подзаряжать. У тебя вольтметр в торпеде имеется?У меня в ВАЗ 2106 небыло. Купил индикатор. Вставляется в гнездо прикуривателя. Напряжение в норме горит зеленый. Как упало красный правый, велико красный левый. Очень дисциплинирует насчет лишнего включения электроприборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти