RazzoR Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Всегда считал, что нужна узкая. Для ТАЗа, скажем, 175/65 14, вместо 185/60 14. Прочитал вот это - http://www.zr.ru/articles/42599 Получается, что широкие выигрывают по всем параметрам, если покрытие снег\лёд. При этом, снег не глубок и без колей. По "физике процесса" так и должно быть. Шире шина (при равно кол-ве щипов и составе резины) - лучше "зацеп". Какие мнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 на Приоре 185/65 штатно идёт.я просто думал, что 175/65 или 185/60, как на 2110-2112. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ves191 Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Лучше выбери производителя, импортная лучше росийской при любых размерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Burn Опубликовано 31 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 (изменено) я просто думал, что 175/65 или 185/60, как на 2110-2112.штатно стояла 185/60, решил взять повыше .... на 2110 стояла тоже 185/65, все норм, нигде не шоркала!!! Изменено 31 декабря, 2008 пользователем Acid Burn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 31 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Ves191, за модель я уже давным давно определился. Вот размер - ХЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ves191 Опубликовано 31 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Если авто наше то лучше зимой 175,летом 185, диски j5\5 пойдут и на ту,и другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Чем лучше, исходя из чего вывод сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ves191 Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Возможно разница не большая,но не видел тазов на отличной зимней резине 205/40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 "Не видел" и "лучше" - две большие разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ves191 Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 А мож широкая"лучше". Кто знает,тщательно это скрывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Вот именно. Похоже, придётся самому проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Возможно разница не большая,но не видел тазов на отличной зимней резине 205/40.кое-кто жаловался, что зимняя 195/50R15 плохо себя ведет на скользкой поверхности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ves191 Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Себе чтоб поменьше скользить взял 155.А на megan поставил185. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexiy[NRC] Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 чем уже зимняя резина, тем меньше пятно контакта, тем больше давление на шип и больше прижимная сила и соответственно сцепление с дорогой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 летом широкие лучше..если авто сможет их провернуть пятно контакта лучше, зацеп нормальныйзимой..уже лучше, но тоже есть своя грань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 И что же за грань такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 это когда резина на диск не налазиет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 это когда резина на диск не налазиетРаз есть такая резина - значит есть и диск под неё. Вопрос был не в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Меня тоже такой вопрос беспокоил что ставить? правильно говорят что широкая "185" хотя это не широкая по моим понятиям будет лутше ледовой пленке, а узкая на снегу или каше. Ты посмотри что в городе твориться и на трассе, я посмотрю как ты будешь на трассе когда там ни хрена не чистят, вгороде да может чтото и выиграешь, но извини в городе можно чуть тише пороехать от пункта А к Б, а вот погониться лутше на узкой. хотя выбирать тебе самому нужно если ты просто ездишь не выше 90 то бури хоть какую, а вот если ты пошустрей то хорошенько подумай для чего тебе нужна резина. я к примеру выбрал себе 175/65 14 амтел ст 310 и своим выбором доволен одно не удобство шума как от самолета и по тестам эта резина на ровне с мишленом х-айсом ни намного отстал а в основном по комфорту, а на ледовом треке даже обошел по разгону и времени прохождения круга, тест проводили на 2112. так что выбор за тобой можешь почитать http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/t...dex.php?print=Y Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Ехал я вчера в Челябинск, пробиваясь через снежную завесу, и думал об этой теме... Про то что на узкой резине выше давление на шип. И вот что подумал — а ведь не все так однозначно. Давление на шип выше, но полезная площадь для сцепления с дорогой меньше. И тут надо устновить зависимость — что играет бОльшую роль — сила давления, или площадь. По логике, полезность от давления должна иметь конечное значение (больше определенного значения нет смысла увеличивать давление, тк в асфальт ты его не загонишь все равно), а полезность от площади «бесконечная». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 umniks, вот есть что-то в твоих рассуждениях, что и я думаю также "Нереальное" давление шипом - это на спортивной резине, где шипов дюже много. На обычной же зимней резине шипов куда меньше. И протектор играет большую роль. Важно понять, что лучше - ширина или чуть бОльшее давение. При одинаковом кол-ве шипов, замечу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) вторую зиму езжу на "узкой" (175/65R14)! доволен! но тесьтевская десятка на ХХХ/ХХR13 вроде поустойчивее на гололёде и укатанном снегу, а вот на глубоком как вчера и сегодня, моя выигрывает!!!!!!! Изменено 21 января, 2009 пользователем avm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 вторую зиму езжу на "узкой" (175/65R14)! доволен! но тесьтевская десятка на ХХХ/ХХR13 вроде поустойчивее на гололёде и укатанном снегу, а вот на глубоком как вчера и сегодня, моя выигрывает!!!!!!!Разве XXX уже, чем 175 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SliM Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 этой зимой купил XIce North че то не очень в том году на хаке 5 ездил она по льду получше будет чем мишлен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти