RazzoR Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Всегда считал, что нужна узкая. Для ТАЗа, скажем, 175/65 14, вместо 185/60 14. Прочитал вот это - http://www.zr.ru/articles/42599 Получается, что широкие выигрывают по всем параметрам, если покрытие снег\лёд. При этом, снег не глубок и без колей. По "физике процесса" так и должно быть. Шире шина (при равно кол-ве щипов и составе резины) - лучше "зацеп". Какие мнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Удельное давление на грунт - чем больше тем больше сила трения качения - сл-но чем меньше ширина тем больше удельное давление - тем больше сила трения качения - тем лучше зацеп. А в тесте широкие шины и по диаметру больше , некорректно на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 ///тем больше сила трения качения - тем лучше зацеп///Ром, тогда зачем у, скажем, М3 такие широкие шины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Это ведь еще и от массы авто зависит!ВАЗ легкий, колеса нужны уже, БМВ я думаю тяжелее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Всегда считал, что нужна узкая. Для ТАЗа, скажем, 175/65 14, вместо 185/60 14.Прочитал вот это - http://www.zr.ru/articles/42599Получается, что широкие выигрывают по всем параметрам, если покрытие снег\лёд. При этом, снег не глубок и без колей.По "физике процесса" так и должно быть. Шире шина (при равно кол-ве щипов и составе резины) - лучше "зацеп".Какие мнения?Пофиг ширина.Главное - производитель и рисунок протектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Всегда считал, что нужна узкая. Для ТАЗа, скажем, 175/65 14, вместо 185/60 14.Какие мнения?у меня 185или195/60/13третий год пошел как езжу на ней, нормально, меня устраивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Tolik, это само собой Я один тип автомобиля рассматриваю. Но разные размеры шин.Grax, ты тест смотрел? Одинаковые шины, но разные размеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Чем шире шины, тем больше пятно контакта. А с какой силой там происходит давление в одной точке - пофиг, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 я понял из статьи так- узкая шина в каше ведет себя лучше тк больше удельный вес на кв смширокая лучше на раскатанной поверхности, тк больше пятно контакта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Пофиг ширина.не верноА с какой силой там происходит давление в одной точке - пофиг, имхо.не верноУдельное давление на грунт - чем больше тем больше сила трения качения - сл-но чем меньше ширина тем больше удельное давление - тем больше сила трения качения - тем лучше зацепверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Всегда считал, что нужна узкая. Для ТАЗа, скажем, 175/65 14, вместо 185/60 14.Прочитал вот это - http://www.zr.ru/articles/42599Получается, что широкие выигрывают по всем параметрам, если покрытие снег\лёд. При этом, снег не глубок и без колей.По "физике процесса" так и должно быть. Шире шина (при равно кол-ве щипов и составе резины) - лучше "зацеп".Какие мнения?можно ешё пообсуждать преимущества и недостатки отдыха на луне всё равно никто из нас там не был и в лучшем случае об этом можно только судить по сообщениям ЛУНОХОД-1,2 то же с шинами. Ну кто тут может позволить себе моментально испытать 10 видов-типов покрышек? имеем то что имеем - ты вот три года ездищь и уже без шипов и доволен я езжу на бриджике м+с , а на 5ке всю прошлую зиму проездил на заводской резине и ничего- нормально.да и о физике процесса можно рассуждать только на основании статей в популярных журналах.так бы и написал - пацаны! хочу с вами не согласиться и обосновать- что бы вы не писали )) с наступающим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Риф, я думаю о покупке 2ух новых покрышек. Вот и решил уточнить за размер. А ты, как обычно, всю идую ИСПОРТИЛ ( ред. R&F ,а то что ты написал - обычно ты делаешь на форумах) своими домыслами.Kast, я понял абсолютно также.Видимо, надо покупать 185/60 14, всё же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 я понял из статьи так- узкая шина в каше ведет себя лучше тк больше удельный вес на кв смширокая лучше на раскатанной поверхности, тк больше пятно контактатоже так считаю. узкая - в снег, шире - ледв позапрошлую зиму ездил на 185, в эту 175. разница вроде небольшая, но субъективно на льду 175 хужепс.. резина и машина одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Риф, . А ты, как обычно, всю идую обговнял своими домыслами. Видимо, надо покупать 185/60 14, всё же.МИШ! а чем? я что неправду сказал? в чём идея то? послушать мнения дилетантов - мы все в этом дилетанты , кроме тебя ты же всё сам уже решил или не так? ///Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву/// ////При оценке управляемости узкая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности,/// я бы выбрал вариант 175. тк она ещё к тому же и дешевле будет , а ещё и преимущества по комфорту и безопасности, а не по "ресерским" качествам типа разгон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Grax, ты тест смотрел? Одинаковые шины, но разные размеры.Посмотрел, ага.Но я и так никогда не был приверженцем узкой резины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 у меня 185или195/60/13третий год пошел как езжу на ней, нормально, меня устраиваетзимой на классике??? Виталь, ты моришь?Я вот тоже иногда думаю какую резину ставить... с одной стороны если поставить 185-ю, то лучше в кашу(машина далеко не ТАЗ), буду хорошо продавливать и уверенно ездить, с другой стороны с моими 170-ю, даже уставшими сильно кобылами можно на льду убуксоваться даже на автомате при старте, да и держать узкие шины будут в повороте хуже, но если поставить сильно широкие, то машина может стать "коровой на льду" на них. пока езжу на 195-й резине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Риф, в споре рождается истина. Хочется верить, что это будет не выкидыш Пока склонен к 185/60... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 тоже так считаю. узкая - в снег, шире - ледв позапрошлую зиму ездил на 185, в эту 175. разница вроде небольшая, но субъективно на льду 175 хужепс.. резина и машина одинаковыеАбсурд какой-то...Самое важное давление в пятне контакта. Зачем тогда мы "снежинку" вырезали в середине, так что площадь протектора уменьшалась почти вдвое?А для того чтоб как раз и увеличить это самое давление на лёд. Спроси у любого что лучше на льду: резаная или нет. В один голос ответят-резаная!Ты "гвозди" гоночные видел? Широкие? 155....Может диаметр у тебя разный?ИМХО Я бы взял 175/65 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Риф, в споре рождается истина. Хочется верить, что это будет не выкидыш Пока склонен к 185/60...Да я ничего не имею против тебя АФФТАР пиши исчо!!! ноя не пойму - какой может быть спор? если только как кк(камклаб) - какой крутой я был до кризиса))) чужие имхо только.ведь среди нас нет ни одного ведущего специалиста мирового нии шинной промышленности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 ///если только как кк(камклаб) - какой крутой я был до кризиса///не понял ЧТО ты написал. вообще. излогай мысли чётче.Андрей, я о простой, земной, гражданской резине.Есть у кого ТАЗ переднеприводный на шинах Hakka5/XIce North 185/60 14? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Burn Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 я поставил 185/65 резину, в прошлом году ездил на 175... разницы не заметил.... а 65 повыше...по снегу поудобней ездить, да и кочки не так жестко проходятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 я поставил 185/65 резину, в прошлом году ездил на 175... разницы не заметил.... а 65 повыше...по снегу поудобней ездить, да и кочки не так жестко проходятсяза арки-локеры не цепляет? и еще спидометр врать должен с такой резиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Абсурд какой-то...Самое важное давление в пятне контакта. Зачем тогда мы "снежинку" вырезали в середине, так что площадь протектора уменьшалась почти вдвое?А для того чтоб как раз и увеличить это самое давление на лёд. Спроси у любого что лучше на льду: резаная или нет. В один голос ответят-резаная!Ты "гвозди" гоночные видел? Широкие? 155....Может диаметр у тебя разный?ИМХО Я бы взял 175/65я прекрасно понимаю, что резаная лучше. и физику процесса знаюключевое слово в моем посте "субъективно" - это значит, что мне показалось, что 185 лучше и меня это удивилопс... сейчас как раз стоит 175/65 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 на Приоре 185/65 штатно идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 ///если только как кк(камклаб) - какой крутой я был до кризиса///не понял ЧТО ты написал. вообще. излогай мысли чётче.это твои(ваши) проблемы под каждого я не собираюсь подстраиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти