RL100 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 РЕГЛАМЕНТОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.1.1. Название соревнования – Рождественская гонка по автоспринту (слалом-дуэль)1.2. Организатор: Катайская районная организация РОСТО (ДОСААФ), Катайский автоклуб «ПАТРИОТ»1.3. Данные соревнования являются лично-командными соревнованиями по автомобильным гонкам и проводятся в соответствии с:· Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);· Настоящим Регламентом.1.4. Цели и задачи соревнования:· Пропаганда автомобильного спорта.· Повышение спортивного мастерства участников соревнования.· Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга.· Практическое ознакомление с эксплутационными характеристиками автомобилей.· Повышение мастерства управления автомобилем в экстремальных условиях.· Повышение безопасности дорожного движения.2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.2.1. Соревнование организует и проводит «Катайская районная организация РОСТО(ДОСААФ)», Катайский автоклуб «ПАТРИОТ», в дальнейшем «Организатор».2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, утвержденная Организатором. 2.3. Список официальных лиц: - Руководитель гонки - Веретнов Анатолий - Гл. Секретарь – Волкова Людмила - Тех. Комиссар - - Директор соревнований- Волков Андрей3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.3.1. Соревнования проводятся 4 января 2009 года3.2. Место проведения город Катайск район Савинского аэродромаПротяженность трассы около 2000 метров. (покрытие землянной грунт)+снег, лёд.· Направление движения – по часовой стрелке.· Старт с места, финиш с хода.3.3. Программа соревнований.· 09:00 - 10:50 - регистрация участников, техническая инспекция· 09:20 - 10:50 - ознакомление с трассой· 11:00 - старт гонки· 11:15 – 12:15 - первая секция· 12:15 – 12:30 – публикация результатов первой секции, новый порядок старта · 12:30 – 13:30 - вторая секция· 13:30 – 13:45 – публикация результатов второй секции. · 13:45 – 14:45 – третья секция· 14:45 – 15:30 – подведение итогов· ~16:00 - оглашение результатов, награждение, старт свободных заездов.4. УЧАСТНИКИ.4.1. Участниками соревнований являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию. 4.2. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие:· лицензию водителя РАФ;· водительское удостоверение;· документы на автомобиль (при необходимости, документы, подтверждающие право им распоряжаться);· действующий талон техосмотра (либо действующий паспорт спортивного автомобиля);· действующий полис ОСАГО;· уплатившие стартовый взнос;· заявочные формы установленного образца («Заявку на Участие»);· Допускается участие в соревнованиях Чемпионата несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя. 4.3. Команды:4.3.1. Минимальное количество Экипажей в Команде –2;4.3.2. Результатом Команды на соревновании является сумма очков 2 (двух) лучших результатов экипажей заявленной Команды.4.3.3. Если один из экипажей Команды участвует в более чем одном классе соревнования, в зачёт Команды идёт только один (лучший) результат данного экипажа, показанный в одном из классов.4.4. Участники обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:· обязательный инструктаж Участников;· парад, представление участников;· награждение победителей4.5. Участники, уклонившиеся от исполнения этих условий, наказываются в соответствии с настоящим регламентом.5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.5.1. Заявкой на участие в соревнованиях признается заполненная форма «Заявка на Участие» установленного образца.5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения настоящего Регламента. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования. 5.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).5.5. Устанавливаются стартовые взносы: - в личном зачете – 300 руб. за 1 участника, во втором классе 150 рублей за участника - в командном зачете – 500 руб. за команду.-юные участники ( до 18 лет) и женщины – 100 руб. 6 АВТОМОБИЛИ И ЗАЧЕТЫ.6.1. Классы автомобилей.6.1.1 «ЗАЗ» Автомобили (ЗАЗ, ОКА, ДЕО МАТИЗ) отечествеого и иностранного производства.. Объем двигателя до 1000м3.6.1.2 КЛАССИКАЗаднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства. Допускается использование только стандартных шин, сертифицированных для дорог общего пользования. Доработка протектора и дошиповка шин запрещена.В данном классе не допускаются:· изменения в конструкции кузова автомобиля, в т.ч. демонтаж основных элементов и обшивки салона;· автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор);· автомобили, оборудованные специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива («дудки», более 1-го карбюратора и т.д.);· автомобили, оборудованные специальными спортивными КПП («кулачок»);· автомобили, оборудованные каркасом безопасности;· автомобили, оборудованные роторно-поршневыми двигателями.6.1.3. СТАНДАРТПереднеприводные автомобили стандартной/заводской комплектации отечественного и иностранного производства с объёмом двигателя до 1,6 л. включительно, мощностью до 110 л.с. включительно. Допускается использование только стандартных шин, сертифицированных для дорог общего пользования. Доработка протектора и дошиповка шин запрещена.· Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж элементов салона и т.д.);· Не допускаются автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала, а также действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами (кроме ABS).Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:· салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);· системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);· тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);· фильтр пониженного сопротивления воздуха;· глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук», допускается);· верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;· дополнительная опора двигателя;· усилитель рулевой рейки;· усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепахи»).В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: 4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор, а также роторно-поршенвыми двигателями.6.1.3. ТЮНИНГСерийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на оду ось, оборудованные блокировкой дифференциала (действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами). Салон автомобиля должен сохранять целостность и комплектность. Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж элементов салона и т.д.)Допускается использование только стандартных шин, сертифицированных для дорог общего пользования. Доработка протектора и дошиповка шин запрещена. Не допускается применение специальных спортивных шин.6.1.4. СПОРТКласс свободный, допускаются автомобили отечественного и иностранного производства с любым приводом. Допускаются автомобили с любыми конструкционными изменениями кузова (каркас безопасности и т.д.), с любыми тех. изменениями. Доработка протектора и дошиповка шин разрешена (без ограничений).6.2. Во всех классах, кроме класса «СПОРТ»: Допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. Не допускается применение специальных спортивных шин. Не допускается доработка резины* путем резки, вклейки шипа, вымачивания и прочих способов. Не допускается любая механическая доработка шипа* (проточка, напайка и т.д.).6.3. Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар, а также обязательно применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца.6.4. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования.6.5. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.6.6. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.6.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается. Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе:– на соревнованиях «Спринт» допускается только по усмотрению Руководителя гонки.Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в Частном Регламенте или информационном бюллетене. 6.8. Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из меньшего класса в больший» по следующей системе:КЛАССИКА → ТЮНИНГ → СПОРТ СТАНДАРТ → ТЮНИНГ → СПОРТТЮНИНГ → СПОРТВ случае, если Участнику присваивается отдельный стартовый номер для каждого класса, во время заездов на автомобиле Участника должен находиться только один стартовый номер, соответствующий классу в котором Участник выступает в данный момент.6.9. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии. 7. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ7.1. Соревнование проводится по системе «Спринт» (Слалом-дуэль); 7.2. К ознакомлению допускаются только Участники, получившие стартовые номера. 7.3. Ознакомление с трассой не является тренировочным и квалификационным заездом и проводится в соответствии с ПДД. Ознакомление производится в 2 этапа (сессии): - первая сессия: 09:20-10:00 - вторая сессия: 10:10-10:507.4. Количество Участников одновременно находящихся на трассе во время одной ознакомительной сессии определяется судьёй на старте. Каждый участник имеет право проехать трассу 1 раз в течении 1 секции.7.4.1 В каждом заезде стартует два автомобиля, каждый проезжает два кольца ( внутреннее и наружное ). Каждый участник делает 3 (три) попытки. Лучший результат ( лучшее время ) показанный из 3-х попыток идет в зачет. Выбор дорожки при необходимости (по желанию хотя бы одного участника заезда) определяется жеребьевкой. Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Не выход на старт в течение минуты считается выполненной попыткой и участнику дается худшее время среди всех участников заезда. Выравнивание автомобиля на старте осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова автомобиля. Финиш с ходу.7.4.2 Класс СПОРТ стартует после 3х (трёх) попыток классов ЗАЗ, КЛАССИКА, СТАНДАРТ, ТЮНИНГ, т.е. в последнюю очередь - 3 (три) попытки подряд. 7.5 Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других Участников или зрителей. В случае вылета автомобиля Участника за пределы трассы и отсутствием возможности самостоятельного возвращения, Участник обязан принять меры предосторожности (включить аварийную сигнализацию, находиться в автомобиле и подчиняться распоряжениям судьи на трассе). Эвакуация автомобиля производится силами Организатора по окончании заезда или ранее по усмотрению организатора.7.6 Сигналы судей на дистанции 7.7 Жёлтый флаг – впереди опасность, сбросить скорость и принять все меры (вплоть до полной остановки автомобиля) для предотвращения опасной ситуации.7.7.1 Сигналы красным флагом - немедленное прекращение заезда, сбросить скорость (вплоть до полной остановки автомобиля) и ждать дальнейших распоряжений судей на дистанции.7.7.2 Сигналы чёрно-белым клетчатым флагом – финиш.8. БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИИЗаезды проводятся только при условии обеспечения безопасности, что включает в себя:8.1. Отсутствие на трассе посторонних предметов, которые могут значительно повлиять на результат заездов или на техническое состояние автомобиля, либо могут воспрепятствовать движению участников.8.2. Отсутствие на трассе зрителей. Зрители должны находиться за ограждением таким образом, чтобы не мешать проезду участников и оставаться на своих местах до окончания заезда.8.3. В случае противном одному из вышеперечисленных, или в случае появления любого другого препятствия для заезда, старт откладывается, вплоть до полного устранения препятствия. Организатор в праве отменить проведение гонок, в случае если препятствие является неустранимым.8.4. Участник несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует.8.5. Организатор, Официальные лица и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, могущий возникнуть в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.8.6. Участник несет полную ответственность за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.8.7. На регистрации участники заполняют «Заявку на Участие». Своей подписью в «Заявке на Участие» Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или другого ущерба, возникшего в ходе соревнований.8.8. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от неё, а так же при движении по ней в ходе заезда Участники обязаны максимально обеспечивать безопасность других Участников и третьих лиц.8.9. В случае возникновения на трассе помехи для движения Участника, выполняющего зачетную попытку, Участник обязан снизить скорость и принять все меры для предотвращения происшествия.8.10. Использование ремней безопасности – ОБЯЗАТЕЛЬНО.8.11. Использование защитных шлемов – ОБЯЗАТЕЛЬНО. 8.12. Использование ближнего света фар при передвижении по трассе – ОБЯЗАТЕЛЬНО.8.13. Передвижение по трассе во встречном направлении – ЗАПРЕЩЕНО.8.14. Любой обгон, а так же опасное сближение (сближение с соперником на дистанцию меньше 10 метров) – строго ЗАПРЕЩЕНО.8.15. Во время заезда, в автомобиле могут находиться только лица, заявленные для участия. Любое передвижение по трассе с пассажирами – строго ЗАПРЕЩЕНО.9. ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ШТРАФЫ, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ9.1. Касание искусственного ограничителя трассы (конус, колесо, и т.п.) 5 секунд, за каждое.9.2. Не соблюдения правил передвижения по Трассе – дисквалификация.9.3. Несоответствие автомобиля заявленному классу – дисквалификация.9.4. Несоответствие шин автомобиля требованиям (п.п. 6.3. – 6.7.) – дисквалификация.9.5. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Руководителем Гонки, который вправе применить любое возможное наказание вплоть до дисквалификации.9.6. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.10.1 По итогам соревнований будут составлены следующие классификации: _ классификация в зачет «ЗАЗ»- классификация в Зачете «Классика» - классификации в Зачете «Стандарт» - классификации в Зачете «Тюнинг»- классификация в Зачете «Спорт»- Командный зачет- Юноши до 18 лет не зависимо от класса автомобиля- Женщины и девушки не зависимо от класса автомобиля 10.2 Награждаются дипломами и кубками Водители, занявшие 1 места, грамотами и медалями, занявшие 2-3 места в следующих Зачетах : _ классификация в зачет «ЗАЗ»- классификация в Зачете «Классика» - классификации в Зачете «Стандарт»- классификации в Зачете «Тюнинг»- классификация в Зачете «Спорт»- классификация в Зачете «Юноши до 18 лет»-- классификация в Зачете «Женщины и девушки»11. РЕКЛАМА.11.1. Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек соревнование и наклеек с рекламой организатора. 11.2. Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки соревнования, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всего соревнования.11.3. Точное описание, размеры и места размещения рекламы будут опубликованы организатором в бюллетене.11.4. За отказ от размещения обязательной рекламы берётся штраф в размере 2-х заявочных взносов.11.5. Развертывание Участником любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.12. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования.Участник вправе подать протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, с указанием пунктов регламента, на несоответствие с которыми, он и подаёт протест. 12.2. Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 1000 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Официальных лиц гонки оплачивается заявителем в размере 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Не принимаются протесты на Судей Факта. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Чемпионата, указанными в п.1. настоящего Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается. 12.3. Протест подаётся в течении 30 минут, после финиша гонки.ждём Челябинск с нетерпением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 я правильно понял тот момент, что спорты могут ехать на шипе 4.5 мм ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repair Line 100 Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Да, правильно! То есть все, кто по каким-либо причинам не проходит в классы КЛАССИКА, СТАНДАРТ и ТЮНИНГ автоматически попадают в СПОРТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Господа, летом мне у вас очень понравилось, минус был только один: мало участников на 4WD. Приехал бы и в этот раз, но машину еще не собрали после Большого Урала. Удачной вам гонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) Присоединяюсь к словам Алексея - летом мне тоже очень понравилось у вас , но к сожалению обстоятельства не позволяют приехать учасником поэтому попробую приехать зрителем Изменено 27 декабря, 2008 пользователем Romka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Тоже был летом, очень понравилось!Вопрос такой: участвовал в классике, сейчас стоит паук(тогда не было), самоблока нет, попадаю в СПОРТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repair Line 100 Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 ...участвовал в классике, сейчас стоит паук(тогда не было), самоблока нет, попадаю в СПОРТ?Что с пауком, что с блоком - в Классику! А уж в спорт по желанию! Небольшие изменения:6.1.3. СТАНДАРТПереднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства с объёмом двигателя до 1,6 л. включительно, мощностью до 110 л.с. включительно. Допускается использование только стандартных шин, сертифицированных для дорог общего пользования. Доработка протектора и дошиповка шин запрещена.· Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж элементов салона и т.д.);· Не допускаются автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала, а также действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами (кроме ABS).В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: 4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор, а также роторно-поршенвыми двигателями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Что с пауком, что с блоком - в Классику! А уж в спорт по желанию! Небольшие изменения:6.1.3. СТАНДАРТПереднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства с объёмом двигателя до 1,6 л. включительно, мощностью до 110 л.с. включительно. Допускается использование только стандартных шин, сертифицированных для дорог общего пользования. Доработка протектора и дошиповка шин запрещена.· Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж элементов салона и т.д.);· Не допускаются автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала, а также действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами (кроме ABS).В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: 4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор, а также роторно-поршенвыми двигателями.Спасибо! Очень постараюсь приехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) До Катайска по короткой дороге (НЕ через Шадринск ) 200км. Регистрация с 9:00, начало ознакомления - в 9:20. Предлагаю желающим встретиться в 6:30 за Курганским постом. Выезд - не позднее 7:00. На данный момент собираемся ехать я, Жанна, Никита с товарищем. Ромка с Саней Паззлом вроде тоже решают свои вопросы . Андрей уже написал. Кто еще? Зрители так же приветствуются - свободные места в машинах есть. Пишите в аську.Озерчане кто-нибудь едет? Гена с папой? Гагарин? Кто их телефоны знает? Изменено 29 декабря, 2008 пользователем Yelena Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Я считаю, надо ехать одной грядкой!Не позже 7.00 +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 РЕГЛАМЕНТждём Челябинск с нетерпением!!! почитал А зачем вам ОСАГО на закрытой трассе??? Ну ТО ещё туда-сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Если надумаю тоже поеду... ;-) а там видно будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Вопрос к организаторам: есть два колеса снежинка не дорезанные шипованные старым шипом с широкой головкой - пропустите или нет в стандарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repair Line 100 Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 Вопрос к организаторам: есть два колеса снежинка не дорезанные шипованные старым шипом с широкой головкой - пропустите или нет в стандартВо избежание всевозможных тёрок и непоняток подобный шип решено В СТАНДАРТ НЕ ДОПУСКАТЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bow wow Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Были. Принять участие не удалось. Зато посмотрел. Было прикольно. Только не понял почему передний и задний привод катались вместе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 почему не удалось ?PS вместе они ехали в классе "тюнинг" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Спасибо организаторам за отличную гонку!!!! Покатался зачетно!Жаль что отменили третье прохождение... хотя понятно что это было необходимо(добрался до дома только к 21.00) Отдельный респект семье Галунчиковых и товарищам за теплый прием!В следующий раз обязательно буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repair Line 100 Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Результаты!!! ( а также выложены на е1) ПРОТОКОЛ Традиционных рождественских автогонок (слалом-дуэль) 4 января 2009 года г.Катайск Зачет СПОРТ № Фио город № участника 1 заезд 2 заезд Лучшее время место 1 Хасанов александр челябинск 18 1.49.28 1.48.38 1.48.38 1 2 Волков павел К-уральский 7 1.59.97 2.00.35 1.59.97 2 3 Галунчиков андрей катайск 25 2.00.68 2.00.12 2.00.12 3 4 Беспутин александр К-уральский 24 2.15.00 2.01.28 2.01.28 4 5 Липатников владимир шадринск 31 2.03.43 2.04.53 2.03.43 5 6 Кытчев юрий шадринск 38 2.06.03 2.04.28 2.04.28 6 7 Замараев александр екатеринбург 35 2.11.18 2.04.78 2.04.78 7 8 Беспутин виктор К-уральский 26 2.04.97 2.05.81 2.04.97 8 ПРОТОКОЛ Традиционных рождественских автогонок (слалом-дуэль) 4 января 2009 года г.Катайск Зачет Классика № Фио город № участника 1 заезд 2 заезд Лучшее время место 1 Слуднов станислав шадринск 21 2.09.88 2.13.13 2.09.88 1 2 Меньшиков денис катайск 326 2.14.00 2.15.13 2.14.00 2 3 Судаков юрий К-уральский 29 2.20.03 2.14.37 2.14.37 3 4 Пушкарев алексей катайск 36 2.14.90 2.15.34 2.14.90 4 5 Уфимцев виталий шадринск 20 2.25.15 2.15.25 2.15.25 5 6 Кочкин андрей челябинск 15 2.20.75 2.15.50 2.15.50 6 7 Самылов антон реж 17 2.17.19 2.18.18 2.17.19 7 8 Котряков тимофей шадринск 19 2.22.75 2.30.66 2.22.75 8 9 Волков андрей Катайск 14 2.23.35 0 2.23.35 9 10 Плюснин дмитрий К-уральский 43 2.27.81 2.24.84 2.24.84 10 11 Чирков сергей челябинск 46 2.25.50 2.26.31 2.25.50 11 12 Привалов сергей К-уральский 42 2.31.72 2.25.94 2.25.94 12 13 Галимов валерий К-уральский 11 2.33.09 2.30.81 2.30.81 13 14 Соболь дмитрий Екатеринбург 1 2.35.09 2.47.69 2.35.09 14 15 Дуденков александр екатеринбург 33 2.57.03 2.36.28 2.36.28 15 16 Шваб евгений екатеринбург 51 2.42.35 2.40.18 2.40.18 16 17 Никулин дмитрий челябинск 45 3.05.87 2.44.72 2.44.72 17 18 Постоян инна К-уральский 41 3.04.34 2.59.31 2.59.31 18 ПРОТОКОЛ Традиционных рождественских автогонок (слалом-дуэль) 4 января 2009 года г.Катайск Зачет СТАНДАРТ № Ф и о город №участника 1 заезд 2 заезд Лучшее время место 1 Алексеев александр екатеринбург 32 2.12.19 2.08.97 2.08.97 1 2 Галунчиков александр катайск 12 2.09.25 2.11.49 2.09.25 2 3 Волков андрей Катайск 14 2.09.28 2.10.31 2.09.28 3 4 Репецкий евгений 34 2.10.60 2.11.28 2.10.60 4 5 Анашкин алексей катайск 16 2.11.04 2.14.97 2.11.04 5 6 Беспутин александр К-уральский 24 2.12.00 2.12.60 2.12.00 6 7 Федоренко александр К-уральский 4 2.12.47 2.13.19 2.12.47 7 8 Пичугов владимир 23 2.14.34 2.13.00 2.13.00 8 9 Григорьев дмитрий курган 47 2.13.25 2.14.40 2.13.25 9 10 Гордина алена катайск 6 2.14.16 2.13.44 2.13.44 10 11 Максимов максим курган 48 2.13.69 2.15.03 2.13.69 11 12 Ченчик елена челябинск 22 2.14.37 2.14.41 2.14.37 12 13 Горобец жанна челябинск 10 2.18.12 2.15.16 2.15.16 13 14 Имангулов роман 8 2.15.87 2.16.60 2.15.87 14 15 Антосенко дмитрий екатеринбург 30 2.15.88 0 2.15.88 15 16 Мехонцев дмитрий 3 2.19.50 2.16.09 2.16.09 16 17 Судаков иван К-уральский 28 2.16.29 2.16.72 2.16.29 17 18 Шишин максим К-уральский 5 2.16.47 2.21.59 2.16.47 18 19 Беспутин виктор К-уральский 26 2.18.37 2.17.07 2.17.07 19 20 Костромин евгений 9 2.21.81 2.18.34 2.18.34 20 21 Мануйлов денис курган 49 2.20.02 2.27.31 2.20.02 21 22 Волков павел К-уральский 7 2.20.62 2.30.15 2.20.62 22 23 Ковальская Елена К-уральский 27 2.23.59 3.04.72 2.23.59 23 24 Жигалов игорь 52 2.25.82 2.23.59 2.23.59 24 25 Курбанов андрей 50 2.25.19 2.23.96 2.23.96 25 26 Тимофеев александр 2 2.24.82 0 2.24.82 26 ПРОТОКОЛ Традиционных рождественских автогонок (слалом-дуэль) 4 января 2009 года г.Катайск Зачет ТЮНИНГ № Фио город № участника 1 заезд 2 заезд Лучшее время место 1 Галунчиков андрей катайск 25 2.04.07 2.02.63 2.02.63 1 2 Мичкарев никита челябинск 44 2.05.18 2.08.47 2.05.18 2 3 Замараев александр екатеринбург 35 2.11.66 2.09.41 2.09.41 3 4 Кытчев юрий шадринск 38 2.10.90 2.10.00 2.10.00 4 5 Алексеев александр екатеринбург 32 2.12.16 2.11.19 2.11.19 5 6 Григорьев дмитрий курган 47 2.11.25 2.12.72 2.11.25 6 7 Галунчиков александр катайск 12 2.11.90 2.23.16 2.11.90 7 8 Липатников владимир шадринск 31 2.12.06 2.18.00 2.12.06 8 9 Судаков юрий К-уральский 29 2.17.41 2.12.87 2.12.87 9 10 Максимов максим курган 48 2.15.75 2.12.97 2.12.97 10 11 Слуднов станислав шадринск 21 2.13.18 2.13.03 2.13.03 11 12 Ченчик елена челябинск 22 2.15.10 2.14.31 2.14.31 12 13 Пушкарев алексей катайск 36 2.34.62 2.16.53 2.16.53 13 14 Судаков иван К-уральский 28 2.16.69 0 2.16.69 14 15 Беспутин александр К-уральский 24 2.17.37 2.18.15 2.17.37 15 16 Беспутин виктор К-уральский 26 2.17.37 2.17.47 2.17.37 16 17 Мануйлов денис курган 49 2.17.47 2.20.34 2.17.47 17 18 Обухов вячеслав К-уральский 37 2.18.19 2.17.72 2.17.72 18 19 Шишин максим К-уральский 5 2.18.19 2.21.53 2.18.19 19 20 Уфимцев виталий шадринск 20 2.18.25 2.23.66 2.18.25 20 21 Федоренко александр К-уральский 4 2.18.43 2.21.03 2.18.43 21 22 Самылов антон Реж 17 2.18.60 2.18.68 2.18.60 22 23 Привалов сергей К-уральский 39 2.25.91 2.22.66 2.22.66 23 24 Плюснин дмитрий К-уральский 43 0 2.28.44 2.28.44 24 25 Постоян инна К-уральский 40 2.28.56 2.35.56 2.28.56 25 26 Привалов сергей К-уральский 42 2.43.62 2.29.03 2.29.03 26 27 Дуденков алекандр екатеринбург 33 2.30.28 3.30.47 2.30.28 27 28 Постоян инна К-уральский 41 2.30.84 2.38.72 2.30.84 28 29 Антосенко дмитрий екатеринбург 30 0 0 0 29 Всем ОГРОМНОЕ спасибо за гонку и за общение!!!!! Ждём в гости!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Жаль не на чем было ездить. Уже второй раз подряд - классная гонка. Приглашайте снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти