Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кто что думает о судьбе Дальнего Востока?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

В свете последних решений правительства.

ну до продаж японок ведь регион чем то занимался:-)почему не восстановить прежние производства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете последних решений правительства.

а что тут думать... звездец пришёлавтомобильному бизнесу кирдык, флот стоит, скоро встанет сфера обслуживания и всё остальное. Предприятий там нет, чисто дотационный регион. Только бюджетники и будут зарплату получать. Сотня тысяч безработных на регион - сразу дикая преступность и отток населения. Потеряем регион стопроцентно. И омон никакой не поможет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безработица будет... Но автобизнес никуда не денется,я так думаю(мелкие фирмы вымрут,конечно). Будут тачки из Штатов возить,из Кореи и т.д. Просто машины будут дороже, вот в чем прикол.На счет производств-люди там еще лесом занимаются, металлом и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет производств-люди там еще лесом занимаются, металлом и т.д.

ну так то продавцы опять же... а продаётся нынче на экспорт всё грустно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там природными ресурсами барыжат,будут ещё больше браконьерничать и губить природу, + рост коррупции и преступности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Займутся вывозом машин из кореи и китая, ну и запчасти на праворульных конечно, их у нас еще долго будет много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А думается, что скоро на данной территори китайцев и корейцев будет намного больше, чем остального населения. Ну и как говориться банка Пепси будет стоить 3 юаня...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете последних решений правительства.

Продадут весь лес китайцам.Перестреляют всех медведей и тигров на компаненты для народной китайской медецины.Ну а потом сами в рабство к китаезам сдадутся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там основное направление это моряки которые тачки возят, и военные которые ЗК охраняют. остальное все по мелочи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаем честно - Москве по-барабану, что происходит за МКАДом, как там живут люди, на что они живут, что едят, как зарабатываеют...если это не приводит к уменьшению их доходов. А подобная политика рано или поздно приведет к отделению ДВ и Приморья, ибо Москва далеко, а Китай с Японией рядом, и все экономические связи уже завязаны на них. Да и Китай до сих пор рисует в учебниках всю территорию до Омской области как китайские земли, над которыми "временно утрачен контроль".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно это всегда так и было, москва это отдельное государство.

""" http://www.telesys.ru/wwwboards/analog/46/...ges/17047.shtml

 

Не знаю, как у вас в России, а у нас в Москве усилители ставят чтобы разветвлять потом сигнал в много точек.........."""""""

 

 

Вот яркий пример разделения москвы и остальной шушеры. И Таких заявлений море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю что здесь на форуме есть специалисты по макроэкономике со знанием специфики... но насколько я помню есть четыре вида ресурсов обработка которых даст прибавочную стоимость и соответсвенно обеспечит оплаченную занятость населения региона, попробую сделать экспресс-swot- анализ:1, лесозаготовка и деревообработка... кстати была очень актуальна в хабаровском крае.. возможности:есть качественный лес и потребитель в лице азиатских стран- япония корея китай малазия и тп.угрозы:отсутствие технологий глубокой переработки в соотвествии с требованиями на рынках сбыта, соблазн продать сырье и "низкий передел", конкуренция со стороны китайцев2, рыбный промысел, производство деликатесов:возможности:есть много рыбы и морепродуктов в территориальных водах, есть потребитель в лице внутреннего потребителя, а так же японии и кореи угрозы:отстуствие современных судов, высокая криминогенность, варварское отношение к морским ресурсам, нет эффективной системы контроля3, логистика морская и ж/двозможности: есть порты в находке и владивостоке, есть товаропоток из азиатских стран востребованный в евразии и в другую сторонуугрозы: высокая стоимость услуг естественной монополии(ржд), криминогенность, не хватает существующих мощностей по приему и отправке грузов4, обьекты мовозможности: государство будет вынуждено укреплять восточные рубежи и повышать военное присутствие на дальних территориях с учетом теоретической угрозы как со стороны сша так и со стороны китаяугрозы: неэффективная допотопная военная "машина", проблемы контроля за действиями на местах и отстуствие источников финансирования (дефицит бюджета)ессно взгляд делитанский как и всех остальных и не претендует на обьективность...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иезек, думаешь правительство сможет предложить прграмму, позволяющую в короткие сроки создать на ДВ, скажем, 200-300тыс раб. мест?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иезек, думаешь правительство сможет предложить прграмму, позволяющую в короткие сроки создать на ДВ, скажем, 200-300тыс раб. мест?

Здесь и думать не надо - ПОЗДНО уже. Поезд ушел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь и думать не надо - ПОЗДНО уже. Поезд ушел.

Поезд ушёл раньше, когда кризис заморозил продажи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд ушёл раньше, когда кризис заморозил продажи.

Вот и я о том. Пока деньги рекой лелись их надо было использовать для будущего задела, а не в стабфонды прятать...Хотя сомневаюсь, что нашим "руководителям" ФРС бы разрешил по другому деньгами распоряжаться. Ведь, по сутирека из нефтебаксов - не наша заслуга, а ФРС которая закачивала баксы в нефтефьючерсы. Т.ч. все закономерно.Отсоеденяться надо Дальнему Востоку... по самый Урал! :) Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть сторожат тайгу и лес от китайских браконьеров...

а кто за это заплатит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы, скольких наловил, стольких и в рабы забрал или обобрал. :man_in_love:

А рабы что делать будут? И чем их кормить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы бред-то совсем пишите? Что весь ДВ жил за счет импорта криворулек? Нормально там всё будет, будут работать а не перепродажей заниматься. А желающим отделиться я советую посмотреть на Чечню ;) ЗЫ к слову, ту же древисину необработанную сейчас невыгодно вывозить т.к. экспортная пошлина запретительная, а значит будут строиться комбинаты здесь (как в Карелии например)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ресурсы и не малыеда деньги никто в разработку этих ресурсов не выделялв данный момент самое легкое и быстрое что может сделать правительство создать там экономические зоныв которых возможны инвестиции ближайших стран кореи, японии,китая да и россия не будет отставать есть древесина, нефть, газ, рыба, золотодороги строить надоденьги можно правительству именно в это вкладывать в купе с экономическими зонами дастаточно быстро этот край может стать процветающимно посмотрим что будет на самом деле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иезек, думаешь правительство сможет предложить прграмму, позволяющую в короткие сроки создать на ДВ, скажем, 200-300тыс раб. мест?

смею предположить что на дв не более 50-70 тыс человек заняты в криворульном бизнесе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду почитаю историю. Как при Столыпине ДВ осваивали. Говорят давали землю, кредиты на очень выгодных условиях(кот. при опр. условиях можно было не возвращать, или возвращать частично) и т.д. Вот на что надо было тратить всякие стабфонды!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...