Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сигналка с автозапуском


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Собственно сабж.С наступающими (ожидаемымми) холодами, задумался о целесообразности.Поменять поставить могу сам без проблем (руки вроде откуда надо :clapping: )но возник один МАЛЕНЬКИЙ вопрос: Как реализовать схему автоподсосом, чтоб обороты падали по мере прогрева движка.Спецы отзовитесь, кто заморачивался? поделитесь опытом кто как реализовывал схемы.Собственно хочу на Ёжика замострячить. двигло от 6, карб от 8 с БСЗ :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Собственно сабж.С наступающими (ожидаемымми) холодами, задумался о целесообразности.Поменять поставить могу сам без проблем (руки вроде откуда надо :clapping: )но возник один МАЛЕНЬКИЙ вопрос: Как реализовать схему автоподсосом, чтоб обороты падали по мере прогрева движка.Спецы отзовитесь, кто заморачивался? поделитесь опытом кто как реализовывал схемы.Собственно хочу на Ёжика замострячить. двигло от 6, карб от 8 с БСЗ :)

Не мучайся, не получится... если типа как от 2110 карб будет, автоподсос, то там все равно нужно сначала на газ надавить чтоб механизм сработал, потом по мере прогрева делать перегазовки, чтоб отпускало заслонку...ТАК что не получится!!! я уже пробовал давным давно!!! гиблое дело!залей нормальное масло и поставь акумулятор МУТЛА или ВАРТА с пусковым током не менее 500 А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 2110 почитал, ето не тема :(хм неужто ничего не придумали?! :(ладно продолжим штурм рунета и чьихнить идей :)про 2110 почитал, ето не тема :(хм неужто ничего не придумали?! :(ладно продолжим штурм рунета и чьихнить идей :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система автозапуска и прогрева карбюраторных и инжекторных двигателей "САДКО" - без участия водителя.

САДКО - предназначен для автоматического запуска, прогрева и контроля параметров двигателя: без участия водителя.

Наличие САДКО-БК-7 в Вашем автомобиле позволяет:

1) Увеличить ресурс двигателя, благодаря более качественному автопрогреву, особенно в зимний период;

2) Облегчить пуск двигателя и увеличить ресурс аккумуляторной батареи, благодаря автоматическому запуску по температуре или интервалу, который не позволяет температуре двигателя и аккумулятора в зимнее время снизится до критической величины;

3) Предотвратить аварийные ситуации двигателя во время автозапуска или поездки благодаря системе диагностики и информировать об этом водителя;

Получить данное устройство Вы можете по почте наложенным платежом.

 

Цена: 4 700 руб.

 

Контактная информация:....

нарыл тут: http://lada-quadrat.ru/forum/20-495-1

пишут что работает :)

 

тока вот у нас чето найти немогу такое :(

 

хотя насчет 1 сомневаюсь :) что холодный пуск увеличит ресурс движка

 

хотя насчет 1 сомневаюсь :) что холодный пуск увеличит ресурс движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не экспериментировал бы ты лучше...все что делается нашими умельцами обычно не очень долго или не корректно работает...если есть розетка то лучше что нить придумай про подогрев тосола...у меня давно еще стоял подогрев тосола с термодатчиком... включил в розетку и он себе поддерживает градусов 50-60...вот так вот точно ресурс увеличивается... я садился в теплое авто можно сказать....как называется не помню, но что то напоминает термостат, ставится в разрыв патрубка тосольного...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ето не тема с обогревом тосола, так переносок не напасешся :) хотя когда в деревне или свой дом (на худой конец гараж с электричеством) то да резон.будем думать дальше :)варианты поменять машину не предлогать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена вопроса в данный момент важна, а покупка рампы форсунок и коллектора явно встанет не в копейку! так что ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну покупкой рампы форсунок и коллектора явно не обойдешься. Там еще мозги и всю по сути электрику менять надо. По деньгам - проще продать и купить машину уже с инжектором.А по теме вопроса - ИМХО, нужен настолько хороший и отрегулированный двиг и карб, что проще заводить на холодную и просто минут 10 тусоваться рядом, счищяя снег:) Обратись к Косте LuCaSу - у него вроде бы была тема силыча для автозапуска. Тока по деньгам и запаркам нифига не стоила свечь.З.Ы.Костя сорри за антирекламу:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фольцах и аудюхах с двигателями 1,8 в 80х годах стояли такие карбюраторы. автоподсос на них работает отлично без участия водителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
я много всяких систем повидал))))чего тока не творят)))))самое прикольное было:эл.замок от двери на заслонку прицеплен и подключен к сигналке на открытие багажника!!!!смотриться все очень смешно!!!часа два ржал!!!!но работает как часы, был в шоке причем это все стоит на москвиче!хоть и сам всем этим занимаюсь (установкой сигнализаций) умеет русский народ удивить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я много всяких систем повидал))))чего тока не творят)))))самое прикольное было:эл.замок от двери на заслонку прицеплен и подключен к сигналке на открытие багажника!!!!смотриться все очень смешно!!!часа два ржал!!!!но работает как часы, был в шоке причем это все стоит на москвиче!хоть и сам всем этим занимаюсь (установкой сигнализаций) умеет русский народ удивить!

жесть ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тестя шестерка 200000 без капиталки бегает, без всяких девайсов. Так что 5-7 минут перед машиной постоять при -30 и так можно. Следи за акумом и всё типтоп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тестя шестерка 200000 без капиталки бегает, без всяких девайсов. Так что 5-7 минут перед машиной постоять при -30 и так можно. Следи за акумом и всё типтоп.

ЁПТИТЬ!!!Откуда сей зверь!200 тыров без каптиалки????? Она у тя итальянская чтоль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЁПТИТЬ!!!Откуда сей зверь!200 тыров без каптиалки????? Она у тя итальянская чтоль?

Не обязательно итальянская, знаю 3 машины которые столько же прошли без капиталки. Одна 90х годов, 2е 2000ых
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 92-го года. Скока ни пытался уберечь - однако на 140 тырах двиг сдулся:) Хотя я его бедного гонял - тока так. Сначала на драге, а потом н дрифте:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 92-го года. Скока ни пытался уберечь - однако на 140 тырах двиг сдулся:) Хотя я его бедного гонял - тока так. Сначала на драге, а потом н дрифте:)

Тут хз, многое может и от стиля езды зависит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ноябре продал 16 летнюю ВАЗ-2104 с движком 1.5 литра. 170 тыщ пробег без капиталки. масло правда жрала, но тянула еще хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...