Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как вывести полный привод из заноса?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Меня на полном приводе занесло и начало крутить,при этом машина оказалась неуправляемой...Как её выравнить или что-нибудь сделать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Тормозят они одинаково

Тормозят они НЕ одинаково. Проверено на первом снежку, без какой-либо электроники, на летней 16-й асфальтовой резине с торчащим кордом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозят они НЕ одинаково. Проверено на первом снежку, без какой-либо электроники, на летней 16-й асфальтовой резине с торчащим кордом.

Леха, это корд держака прибавил :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ладно - объясните зачем мне на асфальте Челябинска полный привод? на 10 метров оторвацо на старте от монопривода в гололед и на 5 на сухой дороге? Тормозят они одинаково. А поведение при заносе вы сами обозначили как непредсказуемое... =)

непредсказуемое поведение в заносе можно на любом приводе создать ;)преимущество не в светофорных гонках, а в уверенности. народ любит говорить: едешь, как по рельсам.вот представь, ты просто едешь, невзирая на то, что под колесами. вообще не взирая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я так и еду =) Со времен БС-11 перестал взирать =)))зы. а что значит как по рельсам? Я НЕВЕРЮ что при 60 на льду повернет полноприводное авто в 90' поворот, а вот какая нить дрезина - запросто=) так что давайте уж не будем рассказывать детективные истории про рельсы. Да и про тормоза тоже не надо - если у субары отключить один мост - она что - тормозить хуже станет? Про старт - верю безоговорочно.... все остальное - маркетинг =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу так: ты не согласен с тем, что на скользком тормозить двигателем эффективно? Думаешь почему? Не эффективнее ли в 2 раза, если двигателем тормозят не одна ось а две?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я так и еду =) Со времен БС-11 перестал взирать =)))зы. а что значит как по рельсам? Я НЕВЕРЮ что при 60 на льду повернет полноприводное авто в 90' поворот, а вот какая нить дрезина - запросто=) так что давайте уж не будем рассказывать детективные истории про рельсы. Да и про тормоза тоже не надо - если у субары отключить один мост - она что - тормозить хуже станет? Про старт - верю безоговорочно.... все остальное - маркетинг =)

не знаю про тормозить у меня всетаки не постоянный полный привод, а вот то что на скользкой дороге машина едет гораздо уверенней это точно. Там где у монопривода начинает срывать задницу или выносит морду наружу полный проходит без каких либов намеков на это. А насчет непредсказуемости это по моему перебор. Машина ведет себя вполне предсказуемо. Другой вопрос насколько хорошо знает владелец машины в каких ситуациях как она себя поведет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трогаться с места приятнее... особенно когда активно управляешь... нет чувства того что буксует колесо, машину уводит, и прочего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать про уазик. На заднем приводе очень легко срывается в занос, при этом начинает крутить и реагировать надо просто ОЧЕНЬ быстро. На полном если начинает заносить то просто ползет боком и разворачивается очень медленно, времени на обдумывание ситуации чуть больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждой машине-своя изюминка в полном приводе, катался на королле 4вд фуллтайм-постоянный, есть еще там кнопка Авто-контроль блокировки дифференциала, почему то разницы не ощущается что с ней что без нее, пытался закинуть в занос получается с трудом - хотя один раз все-таки было когда передние колеса вышли из коллеи, а задние остались там, начало разворачивать поперек, но так как это легковушка то тут можно воспользоваться ручником-вот так, катался на мазде ВТ-50, там рычаг переключения на полный привод, когда он негруженный тогда он легко может уйти в занос! Когда хотя бы кг 300 есть уже ощущаются все характерные черты настоящего внедорожника!Да опять таки же, все зависит от дорожных условий и от Резины В первую очередь! Будь таки на летней резине ничего не поможет ни полный привод, ни все умение водить в экстримальных условиях! Там уже как вам Бог поможет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я так и еду =) Со времен БС-11 перестал взирать =)))зы. а что значит как по рельсам? Я НЕВЕРЮ что при 60 на льду повернет полноприводное авто в 90' поворот, а вот какая нить дрезина - запросто=) так что давайте уж не будем рассказывать детективные истории про рельсы. Да и про тормоза тоже не надо - если у субары отключить один мост - она что - тормозить хуже станет? Про старт - верю безоговорочно.... все остальное - маркетинг =)

не буквально же по рельсам :) только относительно монопривода. и я же написал, речь не о поворотах, а о том, что под колесами. ехал по асвальту, а тут под левыми колесами у тебя глубокий снег, под правыми лед и всё это в гору: на моноприводе ни разу не побеспокоишься о смене скоростного режима, в снег не утащит?ну и ни о каких запредельных скоростях речи нет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался на озере...И понял одно,что она ведет себя достаточно не предсказуемо,по сравнению с заним или передним приводом.И чтобы понять ее надо долго тренероваться...Но это все таки возможно,т.к. у меня стало получаться хотябы держать ее в заносе и не давать дальше раскручиваться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался на озере...И понял одно,что она ведет себя достаточно не предсказуемо,по сравнению с заним или передним приводом.И чтобы понять ее надо долго тренероваться...Но это все таки возможно,т.к. у меня стало получаться хотябы держать ее в заносе и не давать дальше раскручиваться...

Не знаю какой у тебя, но на моем УАЗе при полном приводе если в занос закидываешь (на повороте) то выходить из него надо наполовину выкручивая руль в сторону заноса, потому как если выходит из заноса, то МАХОМ кидает в другую сторону, потому как передок тянет... хотя тренироваться нуна....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какой у тебя, но на моем УАЗе при полном приводе если в занос закидываешь (на повороте) то выходить из него надо наполовину выкручивая руль в сторону заноса, потому как если выходит из заноса, то МАХОМ кидает в другую сторону, потому как передок тянет... хотя тренироваться нуна....

На уазике получается заблокированы жестко передний и задний мост...На полном постоянном приводе - работает дифференциал!на уазике вообще ездит трудно - не то чтобы чудеса вытворять... сколько я на нем не ездил(на разных модификациях) одно слово только приходит на ум!на ниве и то интереснее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминает разговор слепого с глухим... =) Алексей - я не думаю что ты тормозишь в экстренных случаях двигателем, тормоза всеже придумали не зря... а то что фулвд лучше тормозит двигателем на скользкой!!! поверхности - да и фиг с ним, я предпочитаю тормоза...эффективнее не бывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уазике получается заблокированы жестко передний и задний мост...На полном постоянном приводе - работает дифференциал!

Передний и задний мост не заблокированы, если конечно дифы незаварены :)Отсутствует межосевой дифференциал, это да. Но передок можно всегда отключитьесли на твердое и сухое покрытие выезжаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей - я не думаю что ты тормозишь в экстренных случаях двигателем, тормоза всеже придумали не зря...

Даже на Ниве, при движении по городу, торможу двигателем, вырабатывая привычку... На всякий случай добавлю: "тормозить двигателем" - значит нажимать на среднюю педаль, не выключая сцепления, на передаче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний и задний мост не заблокированы, если конечно дифы незаварены :) Отсутствует межосевой дифференциал, это да. Но передок можно всегда отключитьесли на твердое и сухое покрытие выезжаешь.

Угу...у меня стандартная фуфельная резина... по прямой езжу на полном, перед поворотом ПО АСФАЛЬТУ выключаю... торможу по гололеду ТОЛЬКО на полном... уже рука не ищет раздатку... так знаю что включено... на полном не дает заблокироватся передний мост (потому что задний почти не тормозит из-за "колдуна")

Даже на Ниве, при движении по городу, торможу двигателем, вырабатывая привычку... На всякий случай добавлю: "тормозить двигателем" - значит нажимать на среднюю педаль, не выключая сцепления, на передаче.

реально... тоже стараюсь так делать !с "жучки" себя к этому приучал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю я на полном езжу не так давно, но мне он уже оч. как нравится распределение через муфту 30/70 хотя поведение я бы не назвал заднеприводным, в горах на трассе очень понравилось когда на обгоне в гору газу даешь она едет, а не как на моноприводе ты ей газу а машина начинает буксовать в каше снежной и жопой вилять на 100км/ч это как то пугает. Езжу на ней по принципу как на заднеприводной, управляемость и устойчивость намного лучше монопривода, перестраиваться спокойно можно, можно повороты быстрее проходить с места опять же разгон намного лучше. Из минусов при заносе едет боком хотя легко вытащитьн(на разумных скоростях), не по выпендриваться в управляемом заносе(по крайней мере я не умею), расход топлива. Есть какие то системы безопасности но не пойму как они работают и работают ли вообще:). А так чувствую себя на много увереннее на разных обледенелых горках и т.д. начинаю подумывать о приобретении какого нить японского уазика только вот подожду пока с пошлинами все разрешиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот подожду пока с пошлинами все разрешиться.

Уже разрешилось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу понять привычку Витали... классика стабилизируется при торможении двигателем. Согласен с понятием - торможение двигателем с одновременным нажатием на педаль тормоза. Но не понимаю смысл этого. Зачем? Или на Субару перестали ставить АБС? зы. К Нивам и УАЗам не относится - с ними понятно хотя КПД думаю невысок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с места опять же разгон намного лучше.

На льду и скользком покрытии - бесспорно. А на сухом и чистом доказано, что монопривод (при прочих равных) быстрее, не случайно многие на 2WD переключают, когда нужен быстрый старт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На льду и скользком покрытии - бесспорно. А на сухом и чистом доказано, что монопривод (при прочих равных) быстрее, не случайно многие на 2WD переключают, когда нужен быстрый старт.

А с чего это быстрей... ?

в дрифте (старт на сухом и чистом) считаю выйгрыш только двиган и резина....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Или на Субару перестали ставить АБС?

У меня была ABS на Бэхе - я её отключал. Про Субару - не слышал, чтобы кто-то на раллийные машины ставил ABS.

А на сухом и чистом доказано, что монопривод (при прочих равных) быстрее, не случайно многие на 2WD переключают, когда нужен быстрый старт.

Монопривод, при прочих равных, на сухом быстрее только после 100-120 км/ч, когда начинают играть свою роль потери на вращении бОльшего количества деталей в полном привод, нежели только коробка и колеса на моно. Старт - на любом покрытии 4WD выиграет. Готов спорить, как наступит лето.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///в дрифте (старт на сухом и чистом)///в дрэге, вообще-то.Мне было б интересно посмотреть заезад М3 (угадайте чья :)) против какой-нибудь Субару...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...