T-1000 Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Меня на полном приводе занесло и начало крутить,при этом машина оказалась неуправляемой...Как её выравнить или что-нибудь сделать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Дружище, поверь мне, это не повод для гордостия не горжусь, езжу так, пока нет льда и сильного снега, как только лед появится-буду перемещаться аккуратно и надо бы резину прикупить себе свежую хорошую. чтоб так сказать бороться с заносом более активно.Mike, люди про резину, ты про занос. люди про полный, ты про мерс. поверь на слово: не всякая душевая кабинка - туалет Вывод как всегда ровно один, давно известный в условиях зимы: нежнее "Кто про что,а вшивый про баню" (с). я почему про мерина сказал-человек не умеет ездить, вот и плетется и мешает другим. я понимаю,что я не супер-гонщик,можно сказать, что не умею толком ездить на заднем приводе. Ну вот люблю быстро перемещаться.Про нежнее это оч верно. при перебарщивании с газом в повороте на льду зад авто может выставить так, что мало не покажется и выравнять его потом сложно будет...у самого так недавно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 1) Почаще ездить на большие, открытые и покрытые снегом или льдом площадки и играть в заносы. Только так ты получишь практику езды именно на своём автомобиле. 2) Выруливать в противоположную от заноса сторону и не тормозить бездумно. Именно благодаря пункту 1 я в своё время спас машину и возможно жизни себе и троим пассажирам в горах. Было страшно, но руки не слушали голову, а делали привычные движения, выученные ранее.1 пункт, где найти сейчас такую площаду.. оччч хотца.... уже блин вторую зиму У полного привода грань до заноса несколько дальше чем у переднего привода и заднего, но если пошел занос выправить авто труднее.все верно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 кстати про сцепление... я ведь нигде не сказал, но у меня был "автомат" с автоматом надо развивать доверие к электронике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 1 пункт, где найти сейчас такую площаду.. оччч хотца.... уже блин вторую зимуНа синеглазово же не первый год катаемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 с автоматом надо развивать доверие к электронике да какая там электроника в крузаке 90-го года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 да какая там электроника в крузаке 90-го года?майфунама : )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 На синеглазово же не первый год катаемся.страшновато пока, лёд еще около 15см всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 На синеглазово же не первый год катаемся.координаты можно ?я синеглазово не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 координаты можно ?я синеглазово не знаю http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...13657&st=20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...13657&st=20Спасибо... нашел... но всегда боялся льда... страшно заезжать на него.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Спасибо... нашел... но всегда боялся льда... страшно заезжать на него....1 не пристегивайся, не сади пассажиров2 когда машина пошла ко дну не пытайся дверь открыть... успокойся, набери воздуха, разбивай стекло двери и выплывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 1 не пристегивайся, не сади пассажиров2 когда машина пошла ко дну не пытайся дверь открыть... успокойся, набери воздуха, разбивай стекло двери и выплывай.спасибо, а машин у Меня видимо целый автопарк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 спасибо, а машин у Меня видимо целый автопарк в данной ситуации уместнее сказать - аквапарк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 да какая там электроника в крузаке 90-го года?на сколько я помню (когда то читал умные книжки) - на автомате просто сбросить газ и рулить до состояния нужно тебе...Щас электроника пошла хорошая что даже блондинки ездют на полном приводе более того гоняют и им совершенно пофиг на покрытие....электроника многое прощает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 26 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 (изменено) практику управляемого заноса можно отрабатывать только на постоянном полном приводена автоматике это имхо бесполезно тут уж как повезет Я на механике и на постоянном полном...И там еще система AWD... Изменено 26 декабря, 2008 пользователем T-1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 Опубликовано 26 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Приотпустив газ - полный привод, начавший скольжение - мгновенно становится неуправляемым, хоть ты урулись.А что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 А что делать???ну говорили же уже 1000 раз! "Отче наш, Иже еси на небесех!..." и далее по тексту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Кстати не забываем что полный привод бывает с разным распределением крутящего момента. У одного 30х70, а у другого 50х50 и это тоже будут две большие разницы.Расскажу ощущения от своего "паркетного" полного привода. Когда он включается или отключается вообще не чувствуется. На большой скорости при крутом повороте идет снос морды наружу поворота, но если дать газу, то задница начинает доворачивать авто в нужную колею. На маленькой скорости с крутом повороте при резком газе заносит зад, но при выравнивании передних колес машина тоже сразу выравнивается. При сбросе газа после заноса машина также выравнивается. Насколько я знаю у моей машинки постоянный передний привод с автоматическим подключаемым задом через муфту и распределением 50х50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 А что делать???стараться реально оценивать возможности и не входить в поворот на грани фола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Вдумчиво почитал и понял 2 вещи.Фул WD нафиг не нужен.В городе тем более не нужен.зы. Порадовался за монопривод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Фул WD нафиг не нужен.В городе тем более не нужен.А я 1,5 года ежедневно ездил на Ауди, 4 года ежедневно ездил на заднем, последние года 2 на Ниве каздый день, на различных гонках на различных покрытиях - гонял на всех типах привода, и с уверенностью говорю, что никогда больше не куплю моноприводную машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Вдумчиво почитал и понял 2 вещи.Фул WD нафиг не нужен.В городе тем более не нужен.зы. Порадовался за моноприводНичего ты не понял, дружище. Мне сейчас фул-тайма ох как не хватает... И Амазонка, кстати, права - не рулите на грани фола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Полный привод с распределением 50\50....эвики и субари гоняют на различных покрытиях и помоему пилотов нифига ничего не напрягает... а скорости которые развивают вообще пугают...так что полный привод рулит!просто видимо нужно больше уделять времени тренировкам, только не в городе... )))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 ни разу не получилось сорвать машину в занос... если канеш ESP не выключить )))пробовал много раз на всяких площадках заснеженно-ледяных, ни разу не получилось (АКПП, трансмиссия - TOD)на скорости побольше не пробовал правда ))на 4ВД первый год так чтобы постоянно (если УАЗ не считать )) и первая зима, ветку прочитал с интересом )Lehin, ты не прав. готов продолжить спор, только после того как постоянно поездишь на хорошем фулл ВД )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 ну ладно - объясните зачем мне на асфальте Челябинска полный привод? на 10 метров оторвацо на старте от монопривода в гололед и на 5 на сухой дороге? Тормозят они одинаково. А поведение при заносе вы сами обозначили как непредсказуемое... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти