Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как вывести полный привод из заноса?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Меня на полном приводе занесло и начало крутить,при этом машина оказалась неуправляемой...Как её выравнить или что-нибудь сделать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

На льду и скользком покрытии - бесспорно. А на сухом и чистом доказано, что монопривод (при прочих равных) быстрее, не случайно многие на 2WD переключают, когда нужен быстрый старт.

Это потому что либо тачка овощная либо коробка автомат.При хорошей мощности и старте с высоких оборотов полный рулит.

///в дрифте (старт на сухом и чистом)///в дрэге, вообще-то.Мне было б интересно посмотреть заезад М3 (угадайте чья :)) против какой-нибудь Субару...

Мишка это если у Мки будет путняя зад. резина.Они стартуют с 6000 тыс. ,а у меня при старте да же с 3000 машина останется на месте в клубах дыма. Изменено пользователем Maikl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому что либо тачка овощная либо коробка автомат.При хорошей мощности и старте с высоких оборотов полный рулит.

а тут чисто о раллийных? Сорри, тогда пора переехать в автоспорт. Я наивно полагала, что тема "гражданская", с овощами и АКПП... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут чисто о раллийных? Сорри, тогда пора переехать в автоспорт. Я наивно полагала, что тема "гражданская", с овощами и АКПП... ;)

Надувные Форики к овощам никогда не относил ;) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да будь он хоть и овощем, я вообще. У большинства присутствующих МКПП, ну и обсуждение соответствующее... Когда у меня был летом трейл, переключаясь в монопривод, ощутила более быстрый старт. Потом в инете специально поинтересовалась на эту тему, и нарыла кучу инфы что в моноприводе разгон быстрей. А поскольку в матчасти я не сильна и прошло несколько месяцев, аргументировать не могу. :blush: Может, всё найденное мной недостоверно было, но нигде ещё не встречала, что на сухом старт быстрее у полного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да будь он хоть и овощем, я вообще. У большинства присутствующих МКПП, ну и обсуждение соответствующее... Когда у меня был летом трейл, переключаясь в монопривод, ощутила более быстрый старт. Потом в инете специально поинтересовалась на эту тему, и нарыла кучу инфы что в моноприводе разгон быстрей. А поскольку в матчасти я не сильна и прошло несколько месяцев, аргументировать не могу. :blush: Может, всё найденное мной недостоверно было, но нигде ещё не встречала, что на сухом старт быстрее у полного.

Если движка слабенькая и еще стартуешь с холостых то так оно и будет (пример моя Сусуки Паскуда на чистом асфальте без подключённого передка разгоняется быстрее).P.S. Но на чистом и сухом асфальте (кроме старта) рулит всё таки задний привод и ни кто меня не разубедит :assassin: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминает разговор слепого с глухим... =) Алексей - я не думаю что ты тормозишь в экстренных случаях двигателем, тормоза всеже придумали не зря... а то что фулвд лучше тормозит двигателем на скользкой!!! поверхности - да и фиг с ним, я предпочитаю тормоза...эффективнее не бывает

Конечно напоминает. Тебе не понять нас. Дело не конретно в поведении полного привода в конкретных ситуациях, а в ощущениях от управлени таким авто в процессе постоянной эксплуатации. Например когда ездили на уральские зори отмечать окончание сезона дозора, полный привод на нешипованной всесезонной резине показал себя намного лучше монопривода на качественной шипованной от одного из брендов. Там у них есть въезд на стоянку - укатанный въезд до состояния такого зеркального льда - так ВСЕ моноприводы заезжали туда с разгона еще и шлифуя колесами... А уж выезжали - и АБС нисколько не помогала. Когда на полном приводе просто отпускаешь педаль газа - вот где торможение двигателем и его преимущества. Плюс еще утром по такому же покрытию в горку, без напряга, в натяг на галстуке заводили копейку, в которой сидело три тела. Плюс 5 тел в моей.Или когда в условиях российских дорог возникает необходимость перестроится резко и четко. Например, когда при проезде поворота на потребтельскую, в общем потоке, в сторону троицкого поста, въезжаю на мост. Скорость примерно 50-60, а после моста светофор поставили. Тут замечаю, что вся нижняя часть моста покрыта ледяной коркой (похоже что-то где-то прорвало, залило и замерзло). Светофор красный. И рядом идущий недопривод тоже это замечает. Он начинает тормозить, его начинает разворачивать - пара маневров резких, плюс торможение дигателем - и я добрался домой к ужину, а тот недопривод, плюс еще пара таких же - нет. По опыту могу сказать, что на переднем это закончилось бы для меня сначала сносом передней оси, потом заносом, а потом как повезет.Да и сегодня утром по дороге на работу помог полный привод здорово. Помог избежать даже не крупных денежных расходов, а многочасовых ожиданий доблестных и зеленых.ИТОГ: Прелесть полного привода в удовольствии от вождения, от ощущения, что ты можешь ехать куда захочешь, не особо задумываясь что у тебя под колесами (конечно при этом голова должна быть на месте). Так что тебе на не понять - сколько бы ты доводов не приводил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ИТОГ: Прелесть полного привода в удовольствии от вождения, от ощущения, что ты можешь ехать куда захочешь, не особо задумываясь что у тебя под колесами (конечно при этом голова должна быть на месте). Так что тебе на не понять - сколько бы ты доводов не приводил.

Подпишусь под каждым словом :) Изменено пользователем Dimkasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если движка слабенькая и еще стартуешь с холостых то так оно и будет (пример моя Сусуки Паскуда на чистом асфальте без подключённого передка разгоняется быстрее).

если исходить из того, что большинство людей имеют всё же обычные автомобили - слабомощные, и трогается большинство всё-таки с холостых, то ничего удивительного. Я говорю не про разгон эксклюзива в условиях легального заезда на четверть мили, а про обычную эксплуатацию обычными людьми на обычных авто в обычных условиях (о как загнула) ))) Конечно, движка была слабая 2.0 (150 л.с), по моим ощущениям как 100. И ессно, я была на АКПП и трогалась с холостых :lol: В общем-то, о таком я и речь веду...

P.S. Но на чистом и сухом асфальте (кроме старта) рулит всё таки задний привод и ни кто меня не разубедит .

давайте всё же не будем сводить топ к тому, какой привод лучше. Понятное дело, задний на разгоне превосходит передний (опять же таки, при прочих равных). Но мы говорим о моно и полном (или условном полном на АКП) :)psа начали вообще с заноса... :lol2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амазонка права, поэтому сори за ОФФ:

Они стартуют с 6000 тыс. ,а у меня при старте да же с 3000 машина останется на месте в клубах дыма.

5500 ланч-контроль настроен ;) А мы с тобой, вообще то хотели попробовать. Ты давай не продавай машин свой до лета :) Только вот я в любом случае на резине-камно буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот кстати. Сейчас прокатилась на ярвике, если не обращать внимание на подвеску, впечатление крайне удручающее... Хоть и шустренькая, маневренная, но управляемости такой НЕТ. Форестер идёт как влитой, и разгоняется, и тормозит. А у этого в подобных экзеркисах как-то "скользко", и тормозит колом на льду с каким-то бесявым подвиливанием...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я собственно в отличие от вас никого ни к чему не склоняю... К ужину тоже как то успеваю вовремя... зы. Статистику не веду но фулвд всевозможного формата в состоянии ДТП наблюдать приходилось - к чему бы это ежели оно все такое замечательное?ззы. Не понимаю для чего мне ставят в вину невозможность тормозить двигателем на 4 колеса если я на 2 то им не пользуюсь ибо не вижу в этом ни малейшей эффективности.зззы Приведите плиз пример из гражданской жизни когда торможение двигателем более оправдано нежели использование тормозов (без НИВЫ и УАЗа). Про разгон я писал выше - мне 10 метров отрыва до следующего светофора глубоко индифферентны. А в челябинске, да и не только я на своем "недоприводе" чудесно проезжаю. Кстати много из вас на фулвд проезжало с задней стороны Цинкового завода?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Кстати много из вас на фулвд проезжало с задней стороны Цинкового завода?

Ну как минимум я :) Делаю это периодически для поднятия настроения, или когда выезд из пром.зоны заблокирован пробкой. А первый раз сделал это на 99 во время дождей несколько лет назад... вот безбашенный был, слов нет :) Последний раз проезжал там пару недель назад на хайлюксе ночью (перед девушкой выпендривался). Ехал-ехал, и тут понимаю, что приехал. Ни вперед, ни назад. Такое ощущение, что на мосты сел. Вышел, почесал репу, поглядел безмолвно, понял, что надо как-то из колеи выбираться... сел за руль, и, слава богу, выбрался. Даже лопату доставать не пришлось :)Кстати, а почему ты спросил? Хочешь сказать, что ты там частенько на недоприводе ездишь? Мне кажется, что на пузотере там вообще делать нечего, колея такая, что все подвеску там оставишь. Пару раз видел там севшие газели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистику не веду но фулвд всевозможного формата в состоянии ДТП наблюдать приходилось - к чему бы это ежели оно все такое замечательное?

это в основном паркетники-вседорожники: расслабляются люди и теряют осторожность совсем! +масса большая. + аэродинамика не на уровне. Вот за что люблю форю, так за то, что машин с подобными проходимыми свойствами (ну хотя бы клиренсом 200, этого мне достаточно) и с ТАКОЙ управляемостью (оппозитный двигатель, смещающий центр тяжести и др) больше просто нет, наверное. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, проезжал тама на корсе... Автодорожная (так вроде название) стояла. Страшно, но можно =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати много из вас на фулвд проезжало с задней стороны Цинкового завода?

Не понял о чем речь... может покажешь на карте ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто объедь цинковый по периметру

хм.. у папы там гараж :)постоянно там ездим... и вот конкретно думал дорогу покажете....там вдоль гаражей (мимо военного автодрома) есть направление... я разок там проезжал на тройке... когда получше было, потом однажды на УАЗЕ... на УАЗе еще можно проехать, а на недоприводе... жалко авто... гнуться кузов ведь будет... там такие буераки....ща сам попробую найти на карте....это она ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Меня на полном приводе занесло и начало крутить,при этом машина оказалась неуправляемой...Как её выравнить или что-нибудь сделать???

в конкретной ситуации - как написано ничего сделать нельзя - только ждать остановки и надеятся на лучшее.прочитал всё - много флуда , бреда и понтов , но есть и интересные мысли например про вектор инрции от Лукаса :) "автомобиль начинает двигаться по направлению силы инерции, приложенной к центру масс"хотя вопрос задан некрректно.- ТЕМА :Как вывести полный привод из заноса? - Это одна ситуация и есть определённые действия.Далее автор пишет-Меня на полном приводе занесло и начало крутить,при этом машина оказалась неуправляемой...Как её выравнить или что-нибудь сделать???, где определяющим уже является выделенный фрагмент и название темы уже теряет смысл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я собственно в отличие от вас никого ни к чему не склоняю... К ужину тоже как то успеваю вовремя... зы. Статистику не веду но фулвд всевозможного формата в состоянии ДТП наблюдать приходилось - к чему бы это ежели оно все такое замечательное?ззы. Не понимаю для чего мне ставят в вину невозможность тормозить двигателем на 4 колеса если я на 2 то им не пользуюсь ибо не вижу в этом ни малейшей эффективности.зззы Приведите плиз пример из гражданской жизни когда торможение двигателем более оправдано нежели использование тормозов (без НИВЫ и УАЗа). Про разгон я писал выше - мне 10 метров отрыва до следующего светофора глубоко индифферентны. А в челябинске, да и не только я на своем "недоприводе" чудесно проезжаю. Кстати много из вас на фулвд проезжало с задней стороны Цинкового завода?

вчера с другом гоняли вечерком по льду, он на переднем я на полном(корбка автоматтак как сам данные покатушки устраивали на заднем и на переднем. вчера первый раз на полномнебольшой итогполный сорвать сложнее и приходится делать на гораздо больших скоростях, до этого в обычных условиях серьезных срывов не было.и на мой взгляд как раз и заключается опасность. сев за полный привод кажется что все сорвать его нельзя, он так же срывается, но при гораздо больших скоростях. и если уж сорвал то поймать его немного сложнее,вчерашний день как раз и показал. чтоесли задний привод как то по человечески понятнее. пошел занос брось газ и работай рулем+тормози двигателемпередний противоречив. переборщил со скоростью понесло, добавляй газусполным все оказалось сложнее по моим ощющениям срывает его немного резче, чем моно привод. и времени на принятие решения меньше,но если спокойно работать рулем не дергая газ-тормоз машина остается контролируемой и понятной и выруливаешь из более сложных ситуаций.хотя движение в повороте с вывернутыми колесами наружу. с заносом первый раз ощютил на субе, при этом как парни сказали красиво выглядит со стороны, но в машине находится страшноватоа про то кто чаще вылетает. ехал до омска как то 31-го декабря после дождика по тюменской трассекаждые 2-3 км кто то за обочиной,ментше всего оказалось там волг, так что волга наиболее управляемая?? не поверюпросто люди на волгах более трезво оценивают возможности своей машины,больше всего доставали водителей зубил различных вариаций. на очень хорошей резине, да и всего одна ока оказ на той дороге,и ту просто за компанию собрали 2110 и 2104
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DUKalis, голимая абстракция, ты скорее от полного отговорил :)

хотя вопрос задан некрректно.- ТЕМА :Как вывести полный привод из заноса? - Это одна ситуация и есть определённые действия.Далее автор пишет-Меня на полном приводе занесло и начало крутить,при этом машина оказалась неуправляемой...Как её выравнить или что-нибудь сделать???, где определяющим уже является выделенный фрагмент и название темы уже теряет смысл.

после прочтения 2-х страниц советов автор спросил уже более конкретно и обдуманно: "что делать?" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовало что фраза

автомобиль начинает двигаться по направлению силы инерции, приложенной к центру масс

была причислена к интересным мыслям =))) В принципе курс физики весь состоит из интересных мыслей =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после прочтения 2-х страниц советов автор спросил уже более конкретно и обдуманно: "что делать?" :)

Я уже говорил - устранять первопричину. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовало что фраза была причислена к интересным мыслям =))) В принципе курс физики весь состоит из интересных мыслей =)

ну для меня вот по физике тройка всегда была пределом мечтаний. данная фраза - практически вершина владения предметом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для меня вот по физике тройка всегда была пределом мечтаний. данная фраза - практически вершина владения предметом :)

тройки разные бывают :) так что изречение Лукаса для меня ваще откровением показалось :) у меня то физика только с яблоками и трением ассоциируется :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DUKalis, голимая абстракция, ты скорее от полного отговорил :)

все может быть :), но мне полный нравится :))

после прочтения 2-х страниц советов автор спросил уже более конкретно и обдуманно: "что делать?" :)

что делать???....я думаю тренироватьсясугубо мое :) мнение :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...