Kenny Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Вчера завёл автомобиль не сразу и после завода услышал "Бум-бум-бум" Авто как будто и не троило даже, а двоило или однило. Погрел, стало лучше, но было слышно что время от времени в одном из цилиндров не поджигает.. Решил от греха подальше идти в универ пешком, а завтра (то есть, сегодня) отправиться с утра в сервис. Вечером проверил состояние авто: оказалось чуть лучше чем днём, погрел оставил.. Сегодня авто не завелось. Крутит не то, чтобы сильно бодро, но вполне крутит (Немного разочаровался в 5w40: я ждал от него большей текучести), не схватывает совсем. Поменял аккумулятор - не помогло. Вывинтил свечки - чорные и влажные, пахнут бензином(менял с месяц назад, предыдущие вывернул в очень приличном состоянии). Собсно, что свечи залил - это понятно, но каким образом? что может быть первопричиной? Поможет ли покупка свежих свечек?Автомобиль - 21093i Инжекторный. Бензин Лукойловский. Масло Shell полусинт 5w40. Чекэнджин не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwert Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Чтобы свечи не заливать пробуй заводить сразу с газом в пол, секунды 2-3 крутить и отпускать газ потихоньку, многие так заводятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Сколько раз уже это обсжудали...///я ждал от него большей текучести///так не экономил бы, да залили синтетику! И 0W40.Во-первых, попробуй прошивку поменять на нормальную, скорее всего у тебя стандартная, у которой запуск в мороз никакой.Во=вторых: метода заводки. Зажигание включаешь и ничего не ожидаю сразу же включаешь стартер (не надо ждать, пока топливный насос поднимет давление!). Крутишь стартером секунд 5. Потом ждёшь 1-2 минуты. И крутишь уже до победного. Должна завестись.P.S. свечи поставь нормальные, а то поди у тебя NGK какой-нибудь палёный. Надо Denso в "маленькой Японии" покупать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 так не экономил бы, да залил синтетику! И 0W40.Напугали что может всю синтетику выдавить..Во-первых, попробуй прошивку поменять на нормальную, скорее всего у тебя стандартная, у которой запуск в мороз никакой.Можешь посоветовать где и на что шить?Во=вторых: метода заводки. Зажигание включаешь и ничего не ожидаю сразу же включаешь стартер (не надо ждать, пока топливный насос поднимет давление!). Крутишь стартером секунд 5. Потом ждёшь 1-2 минуты. И крутишь уже до победного. Должна завестись.P.S. свечи поставь нормальные, а то поди у тебя NGK какой-нибудь палёный. Надо Denso в "маленькой Японии" покупать Попробую.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Зависит от того, какой блок управляения двигателем. Шить - у Димы около АЗЛ Лукойл, что возле "Горок". Синий гараж №32.///Напугали что может всю синтетику выдавить..///дурацкое мнение колхозников, жопящих денег на нормально масло. "сам не ам и другим не дам". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostrom Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Напугали что может всю синтетику выдавитьНу кстати, да, я когда в десятку залил синтетику, потекли сальники, их поменял - больше проблем не было. Могут потечь, могут не потечь. А на стандарте заливает легко, максимум еще попытку даст, но вот на газ давил на ижекторе чуть-чуть при минус 35, а так только зальешь свечи быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 метода заводки. Зажигание включаешь и ничего не ожидаю сразу же включаешь стартер (не надо ждать, пока топливный насос поднимет давление!). Крутишь стартером секунд 5. Потом ждёшь 1-2 минуты. И крутишь уже до победного. Должна завестись.Это касается только жигулей или любых инжекторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 любых. проверено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Сколько раз уже это обсжудали...///я ждал от него большей текучести///так не экономил бы, да залили синтетику! И 0W40.Во-первых, попробуй прошивку поменять на нормальную, скорее всего у тебя стандартная, у которой запуск в мороз никакой.Во=вторых: метода заводки. Зажигание включаешь и ничего не ожидаю сразу же включаешь стартер (не надо ждать, пока топливный насос поднимет давление!). Крутишь стартером секунд 5. Потом ждёшь 1-2 минуты. И крутишь уже до победного. Должна завестись.P.S. свечи поставь нормальные, а то поди у тебя NGK какой-нибудь палёный. Надо Denso в "маленькой Японии" покупать +1 темо боянище. уж прибавьте мне к рейтингу 25%,если я не прав. у меня полусинтетика Mobil 1 Super S 10W40 густое. но мотор нормально запускается,свечи новые, оригинал(у меня Ниссан), но чуть не моей марки, стартер крутит ДВС чуть слабовато, грешу на то, что все-таки АКБ слабоват и стар.возможна еще одна проблема-неправильно выставлено зажигание и грязные датчики системы впрыска+из-за грязной лямбды переливает бенза.забыл сказать... Денсо из МЯ обычный товар. просто они не совсем плохие, по-сравнению с остальным говном, которое на рынке есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 У меня стандартная прошивка, самые дешевые свечи (бриск наверное) за 100р/упаковка, полусинтетика 10в40. Заводиццо нормально — поворачиваю зажигание, жду(!) пока отключится топливный насос, кручу стартер — схватывает сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Зависит от того, какой блок управляения двигателем. Шить - у Димы около АЗЛ Лукойл, что возле "Горок". Синий гараж №32.///Напугали что может всю синтетику выдавить..///дурацкое мнение колхозников, жопящих денег на нормально масло. "сам не ам и другим не дам".###### прошил я у этого чела свой афто под 54 вал... грил он мне все откатано супер пупер!!! Жрет сцуко как танк, с низов фигово едет зато на больших оборотах валит... )))))))))))))))))Чувак по моему просто с чиптюнера заказывает прошивки и шьет, и к нему едут, так как 1700 рублей. Да и больше негде вроде... Какой блок управления? января можно самому прошить, адаптер могу подсказать где купить... прошивки на чиптюнере есть бесплатные...Если свечи черные, то может у тебя ДМРВ в пышистого зверька превратился??? лампочка - это для дедов... она покажет что от ДМРВ сигнала нэт! или не тот сигнал, а вот тонкости - фиг он покажет!!! на 0.05 вольта будет врать и будет она у тебя жрать 15 литров... ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 у меня ДМРВ был 1,09В. И жрала абсолютно нормально. На 9ке ездил с горящим check'ом из-за ДМРВ. Заводилась в морозы, аппетит был вполне скромный.Есть, где ещё. А к Диме нужен "подход". Адекватным людям делает хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 у меня ДМРВ был 1,09В. И жрала абсолютно нормально. На 9ке ездил с горящим check'ом из-за ДМРВ. Заводилась в морозы, аппетит был вполне скромный.Есть, где ещё. А к Диме нужен "подход". Адекватным людям делает хорошо. Ну подход нужен ко мне, так как кто платит тот и заказывает музыку...Он вообще сильно высоко в небесах... а все остальные шлак... я крут, я тут могу сделать могу не сделать...и что он таким образом сделает себе рекламу? или он не любит сильно умных?Видимо так и есть... чтоб не дай бог кто нить нашел больше него знающий...Вообщем странный чуваг! и ему не респект! не поехал к нему в 3 раз лишь потому что противно с такими общаться...дело не деньгах, а в уважении... я приехал и попросил помочь, заплатил и что??? получил лажу... не умеешь - не берись!ПС : 1.09 смотря как мерить... на проводах минусовых много теряется этих 0.ххх вольт ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Если знаешь больше Димы - нафиг к нему ехать?Шил у него мамину 2112. Чуваку обьяснил ситуевину, он проникся. Прошили - стало лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 ///Напугали что может всю синтетику выдавить..///дурацкое мнение колхозников, жопящих денег на нормально масло. "сам не ам и другим не дам".Подтвержаю, когда была восьмерка решил на зиму залить синтетику. Так мне у виска крутили типо она текучая (придумал же кто-то) и полезет из-за всех щелей.Так вот, ничего не полезло и не выдавило, зато в мороз все отлично шевелилось. ну и в коробке тоже синтетика была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Подтвержаю, когда была восьмерка решил на зиму залить синтетику. Так мне у виска крутили типо она текучая (придумал же кто-то) и полезет из-за всех щелей.Так вот, ничего не полезло и не выдавило, зато в мороз все отлично шевелилось. ну и в коробке тоже синтетика была.придумали те кому денег жалко!!! экономия, как на средствах так и на уме наверное...у меня в 14 вообще мобил 0в40 залито... сколько было тазов везде синтетика была либо кастрол либо шелл... и в -42 отлично запускался... правда еще акум стоял варта, щас вот мутла.... главное с током побольше... не менее 500 А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 ///1.09 смотря как мерить... на проводах минусовых много теряется этих 0.ххх вольт )))))///мерить мультиметром в данном случае - для лохов, если что. Грузишь МТ2 и там смотришь каналы АЦП при включенном зажигании.Дима таких "умников" как ты как раз и не переваривает. Я тоже, кстати Мне нравится с ним общаться, его советы в 95: случаев попадают "в точку". И денег не плачу за совет :)///главное с током побольше... ///главное - СВЕЖИЙ! и не убитый жизнью. а остальное уже не так критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти