Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Утро туманное, утро седое..


Kenny

Рекомендуемые сообщения

Вчера завёл автомобиль не сразу и после завода услышал "Бум-бум-бум" Авто как будто и не троило даже, а двоило или однило. Погрел, стало лучше, но было слышно что время от времени в одном из цилиндров не поджигает.. Решил от греха подальше идти в универ пешком, а завтра (то есть, сегодня) отправиться с утра в сервис. Вечером проверил состояние авто: оказалось чуть лучше чем днём, погрел оставил.. Сегодня авто не завелось. Крутит не то, чтобы сильно бодро, но вполне крутит (Немного разочаровался в 5w40: я ждал от него большей текучести), не схватывает совсем. Поменял аккумулятор - не помогло. Вывинтил свечки - чорные и влажные, пахнут бензином(менял с месяц назад, предыдущие вывернул в очень приличном состоянии). Собсно, что свечи залил - это понятно, но каким образом? что может быть первопричиной? Поможет ли покупка свежих свечек?Автомобиль - 21093i Инжекторный. Бензин Лукойловский. Масло Shell полусинт 5w40. Чекэнджин не горит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы свечи не заливать пробуй заводить сразу с газом в пол, секунды 2-3 крутить и отпускать газ потихоньку, многие так заводятся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз уже это обсжудали...///я ждал от него большей текучести///так не экономил бы, да залили синтетику! И 0W40.Во-первых, попробуй прошивку поменять на нормальную, скорее всего у тебя стандартная, у которой запуск в мороз никакой.Во=вторых: метода заводки. Зажигание включаешь и ничего не ожидаю сразу же включаешь стартер (не надо ждать, пока топливный насос поднимет давление!). Крутишь стартером секунд 5. Потом ждёшь 1-2 минуты. И крутишь уже до победного. Должна завестись.P.S. свечи поставь нормальные, а то поди у тебя NGK какой-нибудь палёный. Надо Denso в "маленькой Японии" покупать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не экономил бы, да залил синтетику! И 0W40.

Напугали что может всю синтетику выдавить..

Во-первых, попробуй прошивку поменять на нормальную, скорее всего у тебя стандартная, у которой запуск в мороз никакой.

Можешь посоветовать где и на что шить?

Во=вторых: метода заводки. Зажигание включаешь и ничего не ожидаю сразу же включаешь стартер (не надо ждать, пока топливный насос поднимет давление!). Крутишь стартером секунд 5. Потом ждёшь 1-2 минуты. И крутишь уже до победного. Должна завестись.P.S. свечи поставь нормальные, а то поди у тебя NGK какой-нибудь палёный. Надо Denso в "маленькой Японии" покупать :)

Попробую..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, какой блок управляения двигателем. Шить - у Димы около АЗЛ Лукойл, что возле "Горок". Синий гараж №32.///Напугали что может всю синтетику выдавить..///дурацкое мнение колхозников, жопящих денег на нормально масло. "сам не ам и другим не дам".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напугали что может всю синтетику выдавить

Ну кстати, да, я когда в десятку залил синтетику, потекли сальники, их поменял - больше проблем не было. Могут потечь, могут не потечь. А на стандарте заливает легко, максимум еще попытку даст, но вот на газ давил на ижекторе чуть-чуть при минус 35, а так только зальешь свечи быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метода заводки. Зажигание включаешь и ничего не ожидаю сразу же включаешь стартер (не надо ждать, пока топливный насос поднимет давление!). Крутишь стартером секунд 5. Потом ждёшь 1-2 минуты. И крутишь уже до победного. Должна завестись.

Это касается только жигулей или любых инжекторов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз уже это обсжудали...///я ждал от него большей текучести///так не экономил бы, да залили синтетику! И 0W40.Во-первых, попробуй прошивку поменять на нормальную, скорее всего у тебя стандартная, у которой запуск в мороз никакой.Во=вторых: метода заводки. Зажигание включаешь и ничего не ожидаю сразу же включаешь стартер (не надо ждать, пока топливный насос поднимет давление!). Крутишь стартером секунд 5. Потом ждёшь 1-2 минуты. И крутишь уже до победного. Должна завестись.P.S. свечи поставь нормальные, а то поди у тебя NGK какой-нибудь палёный. Надо Denso в "маленькой Японии" покупать :)

+1 темо боянище. уж прибавьте мне к рейтингу 25%,если я не прав. у меня полусинтетика Mobil 1 Super S 10W40 густое. но мотор нормально запускается,свечи новые, оригинал(у меня Ниссан), но чуть не моей марки, стартер крутит ДВС чуть слабовато, грешу на то, что все-таки АКБ слабоват и стар.возможна еще одна проблема-неправильно выставлено зажигание и грязные датчики системы впрыска+из-за грязной лямбды переливает бенза.забыл сказать... Денсо из МЯ обычный товар. просто они не совсем плохие, по-сравнению с остальным говном, которое на рынке есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стандартная прошивка, самые дешевые свечи (бриск наверное) за 100р/упаковка, полусинтетика 10в40. Заводиццо нормально — поворачиваю зажигание, жду(!) пока отключится топливный насос, кручу стартер — схватывает сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, какой блок управляения двигателем. Шить - у Димы около АЗЛ Лукойл, что возле "Горок". Синий гараж №32.

///Напугали что может всю синтетику выдавить..///

дурацкое мнение колхозников, жопящих денег на нормально масло. "сам не ам и другим не дам".

###### прошил я у этого чела свой афто под 54 вал... грил он мне все откатано супер пупер!!! Жрет сцуко как танк, с низов фигово едет зато на больших оборотах валит... )))))))))))))))))

Чувак по моему просто с чиптюнера заказывает прошивки и шьет, и к нему едут, так как 1700 рублей. Да и больше негде вроде...

 

 

Какой блок управления? января можно самому прошить, адаптер могу подсказать где купить... прошивки на чиптюнере есть бесплатные...

Если свечи черные, то может у тебя ДМРВ в пышистого зверька превратился??? лампочка - это для дедов... она покажет что от ДМРВ сигнала нэт! или не тот сигнал, а вот тонкости - фиг он покажет!!! на 0.05 вольта будет врать и будет она у тебя жрать 15 литров... )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ДМРВ был 1,09В. И жрала абсолютно нормально. На 9ке ездил с горящим check'ом из-за ДМРВ. Заводилась в морозы, аппетит был вполне скромный.Есть, где ещё. А к Диме нужен "подход". Адекватным людям делает хорошо. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ДМРВ был 1,09В. И жрала абсолютно нормально. На 9ке ездил с горящим check'ом из-за ДМРВ. Заводилась в морозы, аппетит был вполне скромный.Есть, где ещё. А к Диме нужен "подход". Адекватным людям делает хорошо. :)

Ну подход нужен ко мне, так как кто платит тот и заказывает музыку...Он вообще сильно высоко в небесах... а все остальные шлак... я крут, я тут могу сделать могу не сделать...и что он таким образом сделает себе рекламу? или он не любит сильно умных?Видимо так и есть... чтоб не дай бог кто нить нашел больше него знающий...Вообщем странный чуваг! и ему не респект! не поехал к нему в 3 раз лишь потому что противно с такими общаться...дело не деньгах, а в уважении... я приехал и попросил помочь, заплатил и что??? получил лажу... не умеешь - не берись!ПС : 1.09 смотря как мерить... на проводах минусовых много теряется этих 0.ххх вольт )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если знаешь больше Димы - нафиг к нему ехать?Шил у него мамину 2112. Чуваку обьяснил ситуевину, он проникся. Прошили - стало лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Напугали что может всю синтетику выдавить..///дурацкое мнение колхозников, жопящих денег на нормально масло. "сам не ам и другим не дам".

Подтвержаю, когда была восьмерка решил на зиму залить синтетику. Так мне у виска крутили типо она текучая (придумал же кто-то) и полезет из-за всех щелей.Так вот, ничего не полезло и не выдавило, зато в мороз все отлично шевелилось. ну и в коробке тоже синтетика была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтвержаю, когда была восьмерка решил на зиму залить синтетику. Так мне у виска крутили типо она текучая (придумал же кто-то) и полезет из-за всех щелей.Так вот, ничего не полезло и не выдавило, зато в мороз все отлично шевелилось. ну и в коробке тоже синтетика была.

придумали те кому денег жалко!!! экономия, как на средствах так и на уме наверное...у меня в 14 вообще мобил 0в40 залито... сколько было тазов везде синтетика была либо кастрол либо шелл... и в -42 отлично запускался... правда еще акум стоял варта, щас вот мутла.... главное с током побольше... не менее 500 А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///1.09 смотря как мерить... на проводах минусовых много теряется этих 0.ххх вольт )))))///мерить мультиметром в данном случае - для лохов, если что. Грузишь МТ2 и там смотришь каналы АЦП при включенном зажигании.Дима таких "умников" как ты как раз и не переваривает. Я тоже, кстати :)Мне нравится с ним общаться, его советы в 95: случаев попадают "в точку". И денег не плачу за совет :)///главное с током побольше... ///главное - СВЕЖИЙ! и не убитый жизнью. а остальное уже не так критично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...