Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Что то гонит с сапуна


Ступак А.

Рекомендуемые сообщения

Сегодня снял крышку кожуха и....вообщем абалдел, кто знает что это такое?? Оттенок оранжевого очень смущает, на фото плохо видно, но масло все оранжевое

post-5328-1229614221_thumb.jpg

post-5328-1229614412_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял крышку кожуха и....вообщем абалдел, кто знает что это такое?? Оттенок оранжевого очень смущает, на фото плохо видно, но масло все оранжевое

а на масленной крышке что??уровень тосола???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крышку не смотрел, тосол течет с радиатора малость, поэтому судить не могу насчет уровня....сказали что это из за впенивания масла такой оттенок приняло масло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крышку не смотрел, тосол течет с радиатора малость, поэтому судить не могу насчет уровня....сказали что это из за впенивания масла такой оттенок приняло масло

вспенивание так просто не происходит, а что за масло если не секрет???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНК полусинь 10в-40

просто если масло аж пенит, то по моему ононе работает, да и аналогичная картина должна быть в движке.а пенится масло обычно если в него тосол попал вроде бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смертельно. Это смешанный конденсат паров масла и воды. Он откладывается в основном при прогреве, когда корпус фильтра не успел прогрется. Для зимы почти норма. Особенно если мотор подубитый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""просто если масло аж пенит""Если двиг без гидрокомпенсаторов то не смертельно

симптом нездоровый, но маслице я бы поменялда еще масло можно на язык на привкус тосола
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только тосол в рот не берите. ядовитый же

я про проверить на язык маслотосол пить то не требаили ты про то что бы сравнить :)100 гр тосола и 100 гр маслица :))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ПАРЬСЯ!!!Такая беда сопровождала меня и сопровождает уже в течении 6 лет как я забрал у папы машину. И именно зимой и именно при коротких прогревах после ночи. Ничего в этом страшного совершенно нет. Ни о каких глобальных поломках это не говорит. Погугли и увидешь что это обычно для классиковских движков. У меня на какой-то краткий срок удавалось избавиться от этой беды. Обрезал трубку, которая идет прямо в лужу масла в картере движка. То ка потом все равно появлялось.Еще раз повторюсь - не парься. Ничего страшного. Катайся как катался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

НЕ ПАРЬСЯ!!!

Такая беда сопровождала меня и сопровождает уже в течении 6 лет как я забрал у папы машину. И именно зимой и именно при коротких прогревах после ночи. Ничего в этом страшного совершенно нет. Ни о каких глобальных поломках это не говорит. Погугли и увидешь что это обычно для классиковских движков. У меня на какой-то краткий срок удавалось избавиться от этой беды. Обрезал трубку, которая идет прямо в лужу масла в картере движка. То ка потом все равно появлялось.

Еще раз повторюсь - не парься. Ничего страшного. Катайся как катался.

Если в кастрюле воздухана появились следы масла значит выхлопные газы обильно идут в картер,смешиваясь с маслом через сапун уже в кастрюлю. Заедь к мотористам пусть замеряют компрессию и там определят либо поршневая либо маслосъёмные колпачки. ДВС полюбому требует ремонта только какого узнаешь у моториста,попутно и карб может не плохо засрать. Я уже прошёл это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...