Ступак А. Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Сегодня снял крышку кожуха и....вообщем абалдел, кто знает что это такое?? Оттенок оранжевого очень смущает, на фото плохо видно, но масло все оранжевое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Сегодня снял крышку кожуха и....вообщем абалдел, кто знает что это такое?? Оттенок оранжевого очень смущает, на фото плохо видно, но масло все оранжевоеа на масленной крышке что??уровень тосола??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 На крышку не смотрел, тосол течет с радиатора малость, поэтому судить не могу насчет уровня....сказали что это из за впенивания масла такой оттенок приняло масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 На крышку не смотрел, тосол течет с радиатора малость, поэтому судить не могу насчет уровня....сказали что это из за впенивания масла такой оттенок приняло масловспенивание так просто не происходит, а что за масло если не секрет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 ТНК полусинь 10в-40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 ТНК полусинь 10в-40просто если масло аж пенит, то по моему ононе работает, да и аналогичная картина должна быть в движке.а пенится масло обычно если в него тосол попал вроде бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 масло старовато, после НГ собирался менять....уже чернущее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Не смертельно. Это смешанный конденсат паров масла и воды. Он откладывается в основном при прогреве, когда корпус фильтра не успел прогрется. Для зимы почти норма. Особенно если мотор подубитый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 ""просто если масло аж пенит""Если двиг без гидрокомпенсаторов то не смертельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 ""просто если масло аж пенит""Если двиг без гидрокомпенсаторов то не смертельносимптом нездоровый, но маслице я бы поменялда еще масло можно на язык на привкус тосола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 только тосол в рот не берите. ядовитый же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 только тосол в рот не берите. ядовитый жея про проверить на язык маслотосол пить то не требаили ты про то что бы сравнить :)100 гр тосола и 100 гр маслица ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 НЕ ПАРЬСЯ!!!Такая беда сопровождала меня и сопровождает уже в течении 6 лет как я забрал у папы машину. И именно зимой и именно при коротких прогревах после ночи. Ничего в этом страшного совершенно нет. Ни о каких глобальных поломках это не говорит. Погугли и увидешь что это обычно для классиковских движков. У меня на какой-то краткий срок удавалось избавиться от этой беды. Обрезал трубку, которая идет прямо в лужу масла в картере движка. То ка потом все равно появлялось.Еще раз повторюсь - не парься. Ничего страшного. Катайся как катался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 НЕ ПАРЬСЯ!!!Катайся как катался.+1не мешай движку работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uralec Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 НЕ ПАРЬСЯ!!!Такая беда сопровождала меня и сопровождает уже в течении 6 лет как я забрал у папы машину. И именно зимой и именно при коротких прогревах после ночи. Ничего в этом страшного совершенно нет. Ни о каких глобальных поломках это не говорит. Погугли и увидешь что это обычно для классиковских движков. У меня на какой-то краткий срок удавалось избавиться от этой беды. Обрезал трубку, которая идет прямо в лужу масла в картере движка. То ка потом все равно появлялось.Еще раз повторюсь - не парься. Ничего страшного. Катайся как катался.Если в кастрюле воздухана появились следы масла значит выхлопные газы обильно идут в картер,смешиваясь с маслом через сапун уже в кастрюлю. Заедь к мотористам пусть замеряют компрессию и там определят либо поршневая либо маслосъёмные колпачки. ДВС полюбому требует ремонта только какого узнаешь у моториста,попутно и карб может не плохо засрать. Я уже прошёл это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти